Перейти к содержимому


Фотография

Star Wars The Old Republic

mmo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Khael

Khael
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

latest?cb=20150827180138
Странно что на сайте нет темы с этой игрой (я не нашёл перелистав по названию 4 страницы данного раздела). Вообще я собирался это всё написать в Дискорд, но он не умеет в многабукав. А выбрасывать их стало жалко. Так вот, подзалип в данное (совсем уже не новое) творение игропрома уже вторую неделю. Сначала о самой игре. Она релизнулась в далёком теперь уже 2011м, разработкой игры занимались тогдашние Bioware

Нуу...что сказать, это лучшая сюжетная ММО эвэр. Биоварь в 2011 ещё умело в годные тексты и лор. Забавно кстати смотрятся на фоне оригинального контента последние ДЛЦ- бред сивой кобылы написаный детьми-имбецилами. Отражает качественную тенденцию скатывания этой когда-то довольно неплохой конторы. При том что сама подача, экшон и визуал стали даже лучше, так что полностью зря потраченным на прохождение того же Ethernal Throne считать нельзя, можно порулить парой мехов, ОБЧР, полазить по руинам древнего города, заросшего джунглями, побывать на вечеринке из высшего общества с рабами в ошейниках, основать галактический альянс, сделать выбор кого спасти а кем пожертвовать (хотя и на уровне бля кто всее эти люди, мне на всех них похуй), стать императором Но весь стори- про ситхов-истеричек с синдромом Дауна, армии...полчища, флоты белых роялей, опереточных злодеев и прочий театр абсурда. А вот коргейм...он очень хорош. Лучшее ММО на мой лично вкус- это то, где весь контент доступен для игры в соло, а игроки только создают какой-то антураж и дают возможность поиграть с 1-2 друзьями и поболтать при этом в дискорде. Из плюсов игры:

1. Озвучка КАЖДОГО самого второстепенного НПЦ, даже когда речь о квесте "убей 10 динозавров". Причём инопланетяне говорят по-инопланетянски, остаётся только читать субтитры.

2.  Качество квестов. Не гениально. Но лорно, с вниманием к деталям, иногда не банально, плюс 8 разных сюжетных линий и всё это крайне-крайне неплохо.

3. Множество возможностей для ролплея- миссии часто не заканчиваются просто на награде, по прошествии какого-то времени нам нередко приходит письмо, в котором раскрывают дальнейшую судьбу и последствия, причём речь не о основном сюжетном, а о второстепенных квестах. Все персонажи игрока на сервере можно обьединить в одну семью.

4. Каждый квест (из сотни тысяч их) имеет два варианта решения, три линии поведения игрока в этой ситуации, поведение оценивается компаньоном согласно его собственной шкале ценностей и мировозрения, тобишь все наши "петы" не просто болванчики для нанесения дамага, хила или танкования, но полноценные личности со своим характером и прошлым (а ещё их можно романсить)

5. В плане геймплея- беготню человечком по земле приятно разнообразить боями на старфайтере или своём корабле. Ну и куда же без собственной хаты и её декорации.

6. Побегал с другом- доставила механика "спора" между членами одной команды, когда в диалоге присутствуют оба игрока (или голопроекция второго игрока, этакая скайп-конференция, да) и каждый выбирает собственный вариант ответа, а затем игра бросает кубики. И это за три года до выхода D:OS

7.Можно жарить всех молниями, махать самыми разнообразными световыми мечами, стрелять из бластеров, злобно хохотать, предавать, лгать, убивать невинных и быть демонической бякой ради стремления к Силе вырезающей целые народы. Ну или её уныло-светлой противоположностью, тут что кому больше по душе.

8. Free2Play. Кастрированый, раздражающий множественными ограничениями как то

-нельзя создать больше 4х персонажей
-нельзя учить больше 1го навыка команды (при подписке их число повышается до трёх)
-нельзя одевать вещи редкости выше синего
-доступны три панели быстрых панели, а не 6 (хотя их хватает)
-нет доступа к ДЛЦ (в принципе достаточно проплатить один месяц подписки чтобы получить его- 300р за все, самые дешёвые ДЛЦ в ММО)
-нельзя пользоваться банком (расширяемый "сундук" в своих апартаментах всё ещё остаётся)
-нельзя учить навык пилотирования глайдеров (при размере местных локаций это довольно досадное ограничение)
-левелкап в 50ур (при подписке 70)
-доступны не все расы при создании персонажа. (по сути речь об 1-2 доп. расах, каждому классу и так доступны не все расы)
-плюс ещё что-то по мелочи вроде максимального количества кредитов в кошельке и ещё что-то. 

Но весь сюжетный контент основной игры и все планетарные квесты игроку всё же полностью доступны. Плюс за внутриигровую валюту можно разблокировать для F2P отдельные функции, сама валюта получается не только за деньгу, но и "нахаляву" в каком-то количестве (500-600копеек) за каждый месяц подписки и привязку мобильного аутентификатора, так что поиграв скажем 3-4 месяца по подписке, можно часть функций в бесплатной игре разблокировать за эти монеты. Хотя по сути у игрока и так уже будут персонажи максимального уровня и доступ ко всем ДЛЦ. Выученые и полученные во время подписки навыки и доступ к заданиям уже никуда не пропадут.

Из минусов:
1. Графика. Она тут не блещет, все деньги ушли на озвучку. Хотя визуальный стиль и артдизайн всё же сильно улучшают ситуацию. Нар-Шаддаа вообще великолепна, такое впечатление что это киберпанк (пара скриншотов прилагается)

2.Логистика заданий на карте и их количество. Хотя быстрые перемещения на такси и телепорт на открытые точки конечно облегчают перемещение из одного конца карты в другой, но ситуации, когда ты тратишь на это 5-10 минут ради того чтобы сказать кому-то три слова, а затем возвращаться обратно- сильно раздражают.

3.Free to Play. Это как плюс, так и минус, думаю из описания выше понятно почему. Если ставить целью не просто пройти сюжетную линию(восемь раз, за каждого персонажа, хаха), а полноценно играть длительное время- плати.

4.Дефолтный интерфейс, да и вообще интерфейс в целом. Он слишком архаичен, неудобен и перегружен, я на настройку под себя потратил около двух суток (примерно час сразу и потом постоянно правил что-то во время игры)

5.Качество контента в ДЛЦ. Опять-таки см.выше.

6.Визуальные стили экипировки. Во-первых многие дизайны откровенно "ниоч". А во-вторых отличить игрока 20го уровня от игрока 70го по его внешнему виду в этой игре не получится.

7. Отсутствие русскоязычной локализации. Да, для сюжетной ролевой игры это может быть многим критично. Знание английского языка на уровне хотя бы чуть выше среднего просто обязательно.
 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Khael: 13 августа 2019 - 09:08



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 142 сообщений
  •    

Отправлено

Играл в это лорное и инновационное ещё в самом его начале в 2011 году (хотя оптимизация так давила на моё забуксовавшее железо 2007 года, что пришлось начать менять его, чтобы нормально поиграть), даже в открытую бету заходил. Прошёл сюжет за охотника за наградами, полетал на корабликах, "побегал" в "миссиях", и во время очередного полёта устроил себе MIA, о чём написал ребятам в гильдии, "чтобы за Мако присмотрели". Не, не надо нам мне такое щассте, тем более от BW-EA.

Уж лучше снова в погоню за демонами в WOW в конце 2014 года (на пару дополнений), и через три годика в TESO.

 

Зато осталось коллекционное издание, за которое фоннаты могут, наверное, и голову снять. Немецкая версия, пха-ха-ха-ха.


Я вам не Дражар.

#3 Ссылка на это сообщение Khael

Khael
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 и во время очередного полёта устроил себе MIA, о чём написал ребятам в гильдии, "чтобы за Мако присмотрели". Не, не надо нам мне такое щассте, тем более от BW-EA.

Уж лучше снова в погоню за демонами в WOW в конце 2014 года (на пару дополнений), и через три годика в TESO.

 

Зато осталось коллекционное издание, за которое фоннаты могут, наверное, и голову снять. Немецкая версия, пха-ха-ха-ха.

Ну я выразил своё впечатление. Для любителей именно сюжетно ориентированных РПГ- свитор офигенен. Сам я не являюсь поклонником вселенной, но старенький КОТОР- одна из моих любимых игр, и тут его уши торчат буквально из каждого куста. Играл я и в ТЕСО и в ВоВ. ВоВ после лича вообще шлак. Тесо...ну оно скучное. гриндить по тысячному разу одни и те же данжи и бегать одинаковыми как под копирку персонажами выполнять множество довольно скучных (хотя есть и интересные, но их единицы) квестов- быстро утомляет. По сути в сингле там вообще делать нечего, абсолютно. Сторик проходится за неделю полностью. Имеет только один вариант развязки. Никаких сюжетных ветвлений. Вариаций этого сторика- три, по одной за каждую сторону. В SWTOR я третью неделю играю, ещё не добил chapter 1 (хотя другим персонажем предсозданным сразу 65лвл для сравнения прошёл chapter 9, вот он не особо и довольно короткий, 6-8 часов, да) А ещё в ТЕСО (да и в ВоВ) утомляет каждый раз платить деньги за новые ДЛЦ. Качество которых тоже так себе. Что такое МИА я вообще не понял. 



#4 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 142 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое МИА я вообще не понял. 

Missed In Action. Пропал при исполнении долга. При крушении игра удачно вылетела, я перезаходить уже не стал.


Я вам не Дражар.

#5 Ссылка на это сообщение Khael

Khael
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Missed In Action. Пропал при исполнении долга. При крушении игра удачно вылетела, я перезаходить уже не стал.

нууу...баги встречаются везде. сколько раз у меня ТЕСО крашилась...а какая там жопа с групфиндером была до недавнего времени (года 3 или 4 его не фиксили), да и с 2011 думаю вышло уже много патчей :) Я верю что на момент выхода проект был несколько сыроват, так что тут мне сказать нечего. Пока что в свиторе поймал 1краш, 1глюк отображения GUI. Немного подгорел с мобильного аутентификатора, циферки из которого требуются при КАЖДОМ логине и которые игра принимает один раз из 10ти, а то и не принимает вообще (отрубил его нафиг через неделю).


Сообщение отредактировал Khael: 13 августа 2019 - 10:53






Темы с аналогичным тегами mmo

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых