Перейти к содержимому


Фотография

Создание BSA архивов

bsa

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Добрый день. У меня есть несколько вопросов касающихся архивов bsa. Если ответы на них уже где-то были или есть в документации - поделитесь пожалуйста. 

 

1. BSA-архивы как-то связаны с самими патчами в которых используются их ресурсы? Или же игра во время использования ресурса просто ищет нужный файл внутри всех архивов?

2. Я хочу чтобы не было путаницы поместить все файлы поддиректорий из папки Data (которые не .esp/.esm/.bsa) в отдельный архив, например Update - 2.bsa игра сможет отыскать эти ресурсы? Например для Skyrim LE 1.9.32 в папке Data есть файл \Data\Scripts\HeadChopBlock2ManHookupScript.pex и другие файлы в папках: Video, Inteface, Sounds, Scripts, Textures, Strings. 

3. В каком порядке происходит поиск ресурсов игрой. Что есть в двух архивах будет один и тот же файл и один и тот же относительный путь.

4. Вместе с редактором также идет папка Data в которой множество поддиректорий с файлами. Их можно поместить в архивы и будет ли после этого редактор и игра видеть эти ресурсы?

 

В итоге мне просто хочется чтобы в оригинальной игре без модов, но с редактором в папке Data остались только файлы .bsa/.esp/.esm и не было внутренних директорий, но боюсь что-то может отвалиться в редакторе или игре. 

 

Спасибо! 


Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 30 августа 2019 - 08:32



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов



Темы с аналогичным тегами bsa

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых