Собратья по конструктору, еще есть вопрос:
Как назначить компаньону собственный набор текстур для лица?
Отправлено
Собратья по конструктору, еще есть вопрос:
Как назначить компаньону собственный набор текстур для лица?
Когда ты экспортируешь меш и текстуру головы в Creation Kit (Ctrl + F4), в соответствующей папке появляется итоговый файл текстуры лица: на него нанесены все веснушки, шрамы и тому подобное - обычно это текстура 256х256. Но главное, у этого файла есть уникальное название, которое нужно игре, чтоб понимать к какому НПС какая текстура головы относится.
Хочешь уникальную текстуру для лица своему НПС -- просто возьми и замени эту текстуру на свою, нарисованную в фотошопе.
Отправлено
Когда ты экспортируешь меш и текстуру головы в Creation Kit (Ctrl + F4), в соответствующей папке появляется итоговый файл текстуры лица: на него нанесены все веснушки, шрамы и тому подобное - обычно это текстура 256х256. Но главное, у этого файла есть уникальное название, которое нужно игре, чтоб понимать к какому НПС какая текстура головы относится.
Хочешь уникальную текстуру для лица своему НПС -- просто возьми и замени эту текстуру.
Я не о том, я имел ввиду именно набор dds типа malehead. Чтоб стандартные текстурки из actors>characters заменили. Как-то ж люди лепят компаньонов с автономными моськами и вроде на дефолтных расах.
Отправлено
Тогда я тебя не понимаю. Что мешает поменять не текстуру макияжа (под номером 2) -- то, что я предложил, а текстуру под номером 1? То же самое все, см. вложение.Я не о том, я имел ввиду именно набор dds типа malehead. Чтоб стандартные текстурки из actors>characters заменили. Как-то ж люди лепят компаньонов с автономными моськами и вроде на дефолтных расах.
Отправлено
Я не о том, я имел ввиду именно набор dds типа malehead. Чтоб стандартные текстурки из actors>characters заменили. Как-то ж люди лепят компаньонов с автономными моськами и вроде на дефолтных расах.
В ЛС отправила.
Хочешь уникальную текстуру для лица своему НПС -- просто возьми и замени эту текстуру на свою, нарисованную в фотошопе.
ФейсТинты не рисуют в фш, а создают из имеющихся в игре тинтов косметики, шрамов, накладываемых на лицо карт, варпайнтов (как предлагаемых игрой, так и добавляемых плагинами для RaceMenu). Ну, если вы не супер художник с высокими навыками фш, конечно, а то в противном случае всяких артефактов на фейсе не избежать. Некоторые такие экспериментаторы умудряются и тон лица портить и разводы всякие наводить.
Тогда я тебя не понимаю. Что мешает поменять не текстуру макияжа (под номером 2) -- то, что я предложил, а текстуру под номером 1? Тоже самое все, см. вложение.
Бывает, что и слетает, так что лучше уж "законным" путём в esp прописать.
Отправлено
Бывает, что и слетает, так что лучше уж "законным" путём в esp прописать.
Отправлено
Тогда я тебя не понимаю. Что мешает поменять не текстуру макияжа (под номером 2) -- то, что я предложил, а текстуру под номером 1? То же самое все, см. вложение.
Раса тут ни при чем.
Это так не работает.
Текстуры лица, тела и прочего могут быть вообще в нифах не прописаны - их СК берет из записи расы, откуда они переносятся на запись актера.
Плюс есть несколько мест, где им можно перезапись задать - поле Skin в броне, и еще в записи актера напрямую. Но это только для тела.
Вариант текстур головы тоже можно в записи актера выбрать, но он там доступен только из тех, что прописаны в расе. Можно, конечно, попробовать тесэдитом принудительно туда что-нибудь вписать, но я такого не пробовал.
Все фолловеры с уникальным набором текстур (ну, из тех что я видел) используют отдельные неигровые расы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых