Перейти к содержимому


Фотография

Фракция NPS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Прошу помочь разобраться, если кто вдруг знает такие тонкости.

Нужно, изменить изначально агрессивному персонажу, его отношение к окружению. Возможно это связано с фракциями которые есть в игре, но мне кажется тут что-то другое. Сколько не искал, везде упоминаются только фракции, дескать можно прописать NPS ту или иную фракцию. Есть там соратники, воры, бандиты и т.д. Но, всё это не то что мне нужно. Пробовал прописать фракцию соратников грабителю и он всё равно атакует лошадей.

А мне нужно чтобы этот персонаж стал обычным гражданином так сказать.

То есть, в игре персонажам прописаны какие-то отдельные фракции или отношения, я думаю это должно быть нечто отдельное от всех этих гильдий, фракций, то есть агрессор или нет, вот какой командой можно выявить эту "фракцию" и как можно изменить на нейтральную?

Скажем такого персонажа как Умана я всегда забираю с собой, в скрытности прописываю лояльность, но эта лояльность работает только в отношении ГГ и его спутников, а как сделать так, чтобы персонаж совсем стал нейтральным к окружающим, не атаковал лошадей и прохожих?

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу помочь разобраться, если кто вдруг знает такие тонкости.

Нужно, изменить изначально агрессивному персонажу, его отношение к окружению. Возможно это связано с фракциями которые есть в игре, но мне кажется тут что-то другое. Сколько не искал, везде упоминаются только фракции, дескать можно прописать NPS ту или иную фракцию. Есть там соратники, воры, бандиты и т.д. Но, всё это не то что мне нужно. Пробовал прописать фракцию соратников грабителю и он всё равно атакует лошадей.

А мне нужно чтобы этот персонаж стал обычным гражданином так сказать.

То есть, в игре персонажам прописаны какие-то отдельные фракции или отношения, я думаю это должно быть нечто отдельное от всех этих гильдий, фракций, то есть агрессор или нет, вот какой командой можно выявить эту "фракцию" и как можно изменить на нейтральную?

Скажем такого персонажа как Умана я всегда забираю с собой, в скрытности прописываю лояльность, но эта лояльность работает только в отношении ГГ и его спутников, а как сделать так, чтобы персонаж совсем стал нейтральным к окружающим, не атаковал лошадей и прохожих?

Помимо прописывания новых фракций - надо еще и удалить персонажа из старых.



#3 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Azazellz, здесь не в фракциях дело, это так сказать вообще мало значащее обстоятельство, к соратникам или ворам относиться NPS. В игре всё делиться на две категории, агрессивные (плохие) и не агрессивные (нормальные), по сути, если я прописываю лояльность любому "плохишу" в отношении Довакина, и его команды, то любой вампир, грабитель али ещё кто, будет мурлыкать как ему хорошо в компании Довакина, но тут же атакует его лошадь если она появиться, даже если ГГ сидит на ней верхом.

Вот как найти этот код, чтобы изменить у выбранного персонажа прописанную ему категорию на другую. Он скажем занесён в число злыдней, а мне надо перевести его в категорию нормальных персонажей. Ведь если можно сменить его лояльность к Довакину и его команде, значит, можно и поменять прописанную категорию агрессоров на лояльных персонажей?

Ибо порою хочется понравившегося персонажа оставить себе, прописать в поместье, оставлять его там, а с агрессивными это не всегда прокатывает, если Уману я тестировал и она вполне себе долго жила в одиночестве в маленьком домике в Серой усадьбе, то скажем грабитель или вампир могут и покинуть оную, самостоятельно и атаковать лошадей. Охрана моя на них внимания не обращает, и они на охрану тоже, там только ойканье стоит, дескать что же это такое делается...

Ну можно пошаманить и будет вамп сидеть дома не выходя, но хочется конкретно изменить его класс, с агра на лояльного, чтобы без нежданчиков.

 

У меня надежда на тех кто создаёт моды на компаньонов и прочих NPS, ведь они знают какой параметр нужно задать персонажу чтобы он был нейтральным компаньоном так сказать, не кидался на куриц.


Сообщение отредактировал Нэрт: 01 ноября 2019 - 08:34


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz, здесь не в фракциях дело

Нет, здесь дело именно во фракциях. Вся система взаимоотношений построена на них. И то, что НПС во фракции союзников к игроку вовсе не значит, что эта фракция союзна еще и фракции лошади игрока, и стражникам, и компаньонам.

А уж если НПС одновременно и во фракции союзников, и во фракции врагов - там вообще что угодно может получиться.

 

Конечно, есть еще личные трейты НПС (агрессивность - от пассивного до взбешенного) - но оно тут на 99% не применимо.

И есть личные взаимоотношения типа НПС-НПС. Но это тут не применимо на все 146%.



#5 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Вот разобраться бы в этом. Я уже год как тестирую самых разных персонажей, так скажем если взять персонажа который стоит на своей "локации" (пещера, лагерь), то эти персонажи время от времени обновляются, это может зависеть и от изменения уровня ГГ, но у меня сейчас изначальная прокачка, а потом игра, я вообще выхожу на улицу и начинаю движуху только когда перевалит за 200 левел, этим я нивелирую нападения вампиров на поселения, ибо с 10 левела они начинают генерироваться, а за сотым уровнем уже всё. Редкие встречи на дорогах, скриптовые встречи. Но, скажем брал пироманточек, сначала одну в Форте Амол, а потом, по истечению времени там снова сгенерировались маги и точно такая же пиромантка мне снова глянулась, взял и её то же, ходили со мной долго, пока не пристроил их к Вилье. Есть такая опция там, следовать за Вильей. Так помню я Сусану Порочную пристраивал ибо прошёл этот квест и она погибла, прикидывал как обойти, ибо она в компаньонах ходила. А в этом случае она исчезает из игры, и появляется труп типо еёшный. В общем создал клона, и он ходил со мной пока вся эта эпопея не закончилась. Как только мясник был убит, Сусана (её клон) потопал в таверну. И там она стояла, но присоединить к Вилье было можно и она стала её компаньоном, бегала, дралась. Сейчас я вообще в Виндхельм не ходил, Сусану призвал к себе и определил на жительство в поместье, офигительный персонаж, так умиляет когда подходит и проникновенно говорит:

- Я вам этого не говорила... Но если хочется выпить по настоящему... и т.д.

В общем атмосферность в поместьях создана десятками девчонок которые что-то говорят.

Есть неоднозначный персонаж Торговец скумой. Замечено было, если она просто живёт в поместье то постоянно её уровень падает до 1. А если ходит с Довакином то всё нормально. Но, может исчезнуть из игры приближаясь к локации с источником Красноводной скумы. Возможно от того что я тогда там вампов зачистил и эта локация стала как бы очищеной. Сейчас я даже к Стражам Рассвета не ходил, не начинал линейку Сераны, а Торговца просто увёл, зашёл и увёл. Сама открыла свою калитку и упорхнула следом. Потом тестировал, ходил рядом но вроде не исчезает. Может в будущем что измениться но пока так.

Увлёкся... Про пироманток продолжу. Стояли они с Вильей долго, а потом я обнаружил что они обновились и получились два пироманта мужика  :dirol:

То есть, персонажи которых можно взять в игре с локаций всё равно не статичны, так вампиры вообще исчезают, оставаясь в списках компаньонов. В списке он есть, а фактически его нет.  Выход - вызвать клона. Что я и делаю, эти персонажи пока достаточно статичны. Выбираю из списка NPS нужного, вызываю и беру в команду. 

Осталось понять, как изменять им эту самую фракцию... 



#6 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Сейчас перепробовал варианты исключения персонажа из его фракции. У меня Грабитель, он относиться к фракции Бандитов, по рангу как бы 4 место, то есть по сути он там прописан цифрой 4 как бы должен, 0001bcc0 

Ставил минуса по всем рангам, от 1 до 6, 

addfac 0001bcc0 -1

и так далее в столбик до -6

в случае когда я всё скопом загромадил, она не сняла одежду, но всё равно атакует лошадей, когда выборочно цифры ставил, то раздевается, остаётся с оружием и голая, и лошадки на неё накидываются, она на них...

Прям не знаю что делать, хочется модернизировать игру под свои нужды, иметь возможность менять отношение агрессивных персонажей к миру Скайрима, ну выборочно. не глобально конечно, хотя, заманчиво было бы рассекать на лошадке по Скайриму, и никто Довакина не атакует, странствуй себе, изучай окрестности, но это так, к слову. Но приятно иной раз подойти к мародёрке а она здоровается и спрашивает что мол тебе нужно, или желает хорошего денька, потом правда куда-то пропала она, по моему там одноразовая компашка стоит, выше фермы Лорея возле туши мамонта. Оставил одну так, долго потом мимо ходил, здоровался.



#7 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такая команда - RemoveFromAllFactions

Используй сначала ее, потом добавляй куда там тебе надо - в потенциальных фолловеров, в союхников довакина, и куда там захочется.

Но вообще, если уж нужен какой-то "болван" из игрового мира - то лучше взять и сделать копию этого "болвана" через placeatme. Такие НПСы обычно никуда не пропадают в момент респавна их "базовой" локации.



#8 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

:whistling:  :crazy:  :yahoo:  :chuk-chuk:  :drinks:

Ура! Нашёл выход из ситуации!

addfac 000e0cd9 1  (друг бандитов)

прописал это всем лошадкам, извозчику, корове, курицам и о чудо, моя грабительница скромно сложила руки на груди и сказала что если понадобиться, она будет дома, и никого не атаковала, а лошадки на неё не кинулись...


Есть такая команда - RemoveFromAllFactions

Используй сначала ее, потом добавляй куда там тебе надо - в потенциальных фолловеров, в союхников довакина, и куда там захочется.

Но вообще, если уж нужен какой-то "болван" из игрового мира - то лучше взять и сделать копию этого "болвана" через placeatme. Такие НПСы обычно никуда не пропадают в момент респавна их "базовой" локации.

так и получаю клонов через команду player.placeatme #### 



#9 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Есть ещё кое что, что выходит за грань моего понимания. Но я стараюсь уже не прописывать агрессивных персонажей в поместьях из дополнения. Дело в том, что там есть на стене голова моржа. И её атакуют.... Первый раз Ума её атачила, потом последователи Вермины, некромантки, всем она не нравиться, все видят в ней живой объект  :) 



#10 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

По этим фракциям, порою возникают такие закруты, что смотришь и не знаешь что думать. Так в прошлые прохождения, я прописал мародёрку в домике в Серой усадьбе. Там сейчас Умана прописана, но с Умой пришлось помудрить, с прокруткой времени и повторным взятием в команду, и она после осталась дома, не выходила. С мародёркой не стал заморачиваться, ради теста оставил в режиме расслабиться и выйдя на двор промотал несколько суток. Она выпала из режима ожидания, и соответственно из режима компаньона и вышла на двор, а тут, лошади... Пошёл отстрел. Ладно, я жду что дальше будет, моя охрана ноль эмоций, для охраны она своя, хотя любых бандитов они выносят на раз два.

И тут, как говориться, откуда не возьмись... Мимо пробегала Хрефна, дочка Тормир. Она бегает к мамке своей в моё поместье, туда сюда, шахта - поместье. Если Тормир водить с собою то и дочка увяжется, болтать будет по разным поводам.

Так вот, мародёрка получила новую цель - ребёнка. А дети бессмертные. 

Хрефна начала прятаться, мародёрка её обстреливать, и вдруг, сагрились мои охранники, Катрия и Телохранители Сталео, на Хрефну  :crazy:

Катрия с лука стрелы мечет, телохранители в боевом режиме готовы рубить и резать... А дальше, Хрефна рванула в сторону Белой сторожевой башни и там, её атаковали стражники Вайтана  :woot:  Один так и погнался за ней по дороге....

Вот такие казусы бывают.

TES266.jpg

 

TES267.jpg



#11 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Очень долго искал фракцию Уманы, перерыл интернет, ибо не знаю к какой она фракции может относиться. Лошади у меня теперь "друзья бандитов", но, не друзья Уманы... Но, персонаж видимо считается на столько эпизодическим, что даже информации нет на неё. Пишут только что из неё трел хороший. В общем, пока не нашёл её фракцию, да и ладно, она на столько харизматичный компаньон, что мне даже скучно без её общества, по этому она всегда в сопровождении.

Но, наткнулся на информацию по Катрии. Написано было что труп Катрии имеет значение - мёртвый и здоровье ноль. Подумалось, а если оному добавить здоровья, оживёт? Я было дело пытался оживить её труп, очень уж понравилась озвучка Катрии, думал будет интересный компаньон. Но возможно надо было здоровье прописывать, а потом оживлять, либо на реф-номер невозможно оживление. В общем обошёлся призрачной Катрией.

А оказалось, если призвать клон мёртвой Катрии по базовому номеру, то она вполне себе живая и появиться. Правда озвучка у неё как у Эйлы Охотницы и скупая. Жаль, что озвучка Катрии не привязана к её персонажам.... Не предполагали разработчики что кто-то будет играть в Скайрим не так как они считали.



#12 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Тестировал Уману сейчас. Начал новое прохождение, решил вызвать её, чтобы убедиться, что она становиться агрессивной именно после включения скрипта на диалог с Суллой. И вот, она в Ривервуде, мирно вышагивает, никого не трогает. Взята в компаньоны, надеюсь что в дальнейшем если приближусь к тому месту где она должна стоять, то или не сработает тот диалог или придётся Суллу грохнуть оставив Уму в сторонке, и у меня будет надёжный компаньон, не кидающийся на лошадей и стражников если оставлен вне команды.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых