Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь в озвучке персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение sanbos

sanbos
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Если кратко, то хочу создать своего персонажа с большим запасом фраз.
А так… давно Лилею мечту создать своего уникального компаньона. Просто создать напарника со своей внешностью и определенными характеристиками не сложно. Делал это не раз. Но что свои, что ванильные, что большая часть из сторонних модов – однообразные куклы. Ну, намалюют им лица симпатичные да может еще наряды пестрые напялят, а в остальном они все только и делают что ходят за тобой как куклы, изредка бормоча заезженные и режущие слух одни и те же фразы. Некоторые еще и игровой баланс сводят на нет. Есть конечно проработанные шедевры, но они не на русском. Хотя игровой баланс сил и они как правило нарушают.
Хочу создать  уникального, русскоговорящего компаньона, который каждой запятой своего заскриптованного поведения будет внушать игроку, что он не бездушная кукла, а эмоциональный персонаж, переживающий и реагирующий на все происходящее вокруг и активно взаимодействующей с окружающим миром.
Способ создания «живого» компаньона я вижы в выполнении нескольких пунктов:
1. Он познакомиться с игроком в самом начале игры.
2. Определенные ситуации будут запускать одну из множества заготовленных реплик.
3. Вне боя он не должен постоянно стоять столбом а позволять себе взаимодействовать с объектами в игре.
Почему-то я склонен верить, что эта задача вполне подъемная и стоющая. Самое главное это одарить НПС неисчерпаемым запасом высказываний на заранее подготовленный список игровых событий. Например: сражается он с драконом, срабатывает событие «сражается с драконом». На это событие записано 207 вариантов реплик. Скрип случайным выбором запускает реплику №33, и напарник кричит: «Давай ка убьем эту драную курицу!». Ситуация одна а реплики постоянно будут разные. Можно расписать 100 игровых событий, на которые будет реагировать напарник. Если записать для каждого события 100 вариантов реплик, то мы получим 10000 различных фраз! Вот такой персонаж всю игру будет радовать игрока своей речью.
Согласен, что прописать вручную 10000 реплик – колоссальный труд. Но достаточно прописать только 100, а игра в каждом случае пусть запускает случайную реплику из собранных под конкретную ситуацию записей. Мне нужен человек который поможет мне – создаст скрипт, запускающий эти самые 100 событий. А я беру на себя запись этих 10000 реплик. У меня есть профессиональное оборудование для записи.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

Тю..) Я то думал, что тебе нужен кто-то для озвучки.) У самого есть проф. микрофон и желание что-нибудь озвучить.) 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#3 Ссылка на это сообщение sanbos

sanbos
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вот и беда то со скриптами... Но если есть желание подарить свой голос игровому персонажу, то есть проекты.



#4 Ссылка на это сообщение sanbos

sanbos
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Надеяться, что кто-то откликнется бесполезно?



#5 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Профи

  • 343 сообщений
  •    

Отправлено

Надеяться, что кто-то откликнется бесполезно?

Вы просто запутали людей названием темы. Те, кто могли бы вам помочь со скриптами даже не подумают сюда заглянуть, потому что объявление выглядит так, будто вам актёр озвучки нужен.

 

Плюс, может отклик был бы больше, если бы проект был подробнее описан (указан объём проделанной работы, был бы описан персонаж, сделана картинка и т.п.).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых