Перейти к содержимому


Фотография

Запаковка в BSA архив

архив bsa

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! :hi:

Интересует вопрос, как запаковывать ресурсы в пронумерованные части BSA архива?

Пытался сам запаковать через Archive, давай каждому BSA архиву нумерацию(0, 1, 2 и т.д.), но Скайрим не распознал их. Так же пробовал через Cathedral Assets, но он создаёт отдельные ESP файлы для каждого архива, мне не нужен захламлённый спиосок загрузки модов, из-за этого и рассматриваю ESL плагины как крайний случай.

У самого мода текстуры занимают 20 с лишним гб, так же знаю, что BSA архивы не вытягивают больше 2.5 гб.


Сообщение отредактировал Dark Soul: 11 декабря 2019 - 11:26

Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Эти bsa прописаны в ини-файле. Поэтому они загружаются без еспов.

Но емкость такой фичи ограничена (2 строки по 128 символов), поэтому больше туда врядли что-то войдет.

Поэтому у тебя два выбора - либо использовать еспы для каждого из архивов, либо использовать менеджер с прямой поддержкой архивов. МО и МО2 это умеют, вортекс - хз, НММ точно не умеет.



#3 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Но емкость такой фичи ограничена (2 строки по 128 символов)

Не очень понял дынный момент.

Но, нашёл кое-что похожее, только там меши и текстуры упакованы вместе.


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Не очень понял дынный момент.

 

Вот про это в skyrim.ini

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes0.bsa, Skyrim - Meshes1.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices_ru0.bsa, Skyrim - Textures0.bsa, Skyrim - Textures1.bsa, Skyrim - Textures2.bsa, Skyrim - Textures3.bsa, Skyrim - Textures4.bsa, Skyrim - Textures5.bsa, Skyrim - Textures6.bsa, Skyrim - Textures7.bsa, Skyrim - Textures8.bsa, Skyrim - Patch.bsa

Хотя там не 128 символов был предел, а 256.

И, может быть, в SSE этот лимит сняли (судя по инишнику сверху), а может увеличили до 512 символов.

Попробуй туда прописать свои архивы, глянь, как работать будет.

 

Про вариант на картинке - не в курсе, если честно.

Рекомендую прогуглить этот вопрос на английском языке, может где-то такая фича и была задокументирована.



#5 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Вот ответ, который дал мне автор мода с пронумерованными архивами.

 

The only way I know how, by using Archive.exe which comes with Skyrim in the Tools folder outside the Data folder (SE), in LE it's just outside the data folder.

Похоже он использует магию вне Хогвартса, ибо у меня архивы, которые запаковал таким макаром, не работают.


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже он использует магию вне Хогвартса, ибо у меня архивы, которые запаковал таким макаром, не работают.

Если он использует МО - тут ничего такого нет. Как я уже говорил, МО такие файлы подхватывает сам.



#7 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

МО такие файлы подхватывает сам.

Ничего не заметил, сам пользуюсь MO2. При загрузке сохранения - стабильный вылет.


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#8 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

MO2 не поддерживает этот хак для архивов, который был в первом MO. Ни один другой мод-менеджер такой функции не предоставляет.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#9 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

MO2 не поддерживает этот хак для архивов, который был в первом MO. Ни один другой мод-менеджер такой функции не предоставляет.

А нафига тогда там вкладка с архивами? Тупо чтоб посмотреть, что грузится, что нет?

Что-то мне всегда казалось, что она как раз для работы с архивами.

 

И это, как быть с инишком в ССЕ? Там вон явно больше 256 символов во второй строке забито. Лимит увеличили?



#10 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А нафига тогда там вкладка с архивами? Тупо чтоб посмотреть, что грузится, что нет?

Угу. Эта вкладка там сейчас просто так.

 

И это, как быть с инишком в ССЕ? Там вон явно больше 256 символов во второй строке забито. Лимит увеличили?

Я помню Nukem мне говорил, что в Fallout 4 предел подняли до 512. Возможно, что в SE тоже.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#11 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Да, бестолковая вкладка. Показывает архивы активными, а на деле вылет.

Так же пробовал прописать в ini файле, результат аналогичный прежнему.


Сообщение отредактировал Dark Soul: 12 декабря 2019 - 00:05

Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых