Перейти к содержимому


Фотография

Создание нпс со спутником и присоединение к гильдии

npc guild

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение GORGONIT

GORGONIT
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Всем привет, меня интересует такой вопрос как создать нпс с привязанным к нему спутником. Чтобы можно было его присоединить к главному герою вместе со своим спутником, а так же можно было вести диалог и присоединиться в новь созданную гильдию, благодаря которой можно путешествовать и не быть атакованными некоторыми враждебными фракциями. Соответственно выполняя задания повышать ранг в гильдии и соответствующими привилегиями, и набирать в свои ряды нпс.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

нпс с привязанным к нему спутником.

АИ-пакеты следования.

 

Чтобы можно было его присоединить к главному герою вместе со своим спутником, а так же можно было вести диалог и присоединиться в новь созданную гильдию, благодаря которой можно путешествовать и не быть атакованными некоторыми враждебными фракциями. Соответственно выполняя задания повышать ранг в гильдии и соответствующими привилегиями, и набирать в свои ряды нпс.

Квесты, фракции, скрипты.

В одном предложении не напишешь, ибо просто такое не делается.

Изучай СК, смотри как там сделано.

Ванильный квест спутников, найм в клинки, общая механика фракций.



#3 Ссылка на это сообщение GORGONIT

GORGONIT
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

АИ-пакеты следования.

 

 Да само собой в одном не получиться, вот самое главное для начала создать нпс со спутником, вот  загвоздка. Понимаю что создавать нужно двух нпс, потом надо будет создавать в Character\Fraction новую фракцию компаньона, чтоб они были вместе. Вот только как настроить другие фракции по отношению, как к главному герою и его спутникам!



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

потом надо будет создавать в Character\Fraction новую фракцию компаньона, чтоб они были вместе.

Нет.

Компаньоны работают только для игрока. Для НПС эта система не работает.

К тому же, там все гораздо сложнее, чем просто фракция - там еще и технический квест есть, который, собственно, всей этой системой и управляет.

 

Говорю же - используй АИ пакеты. Там даже шаблон для следования есть.



#5 Ссылка на это сообщение GORGONIT

GORGONIT
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Да за это спасибо, Я о том как настроить фракции чтобы можно было не воевать поначалу со спутником с определенными фракциями, и чтобы спутник тоже не атаковал их по умолчанию. Понятно, что нападают на героя и тогда только происходит подключение компаньона, но когда ты будешь с компаньоном и  его спутником вот тут про это я говорю.



#6 Ссылка на это сообщение GORGONIT

GORGONIT
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Допустим делаем нпс человека и к нему спутника двемерского паука



#7 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Я о том как настроить фракции чтобы можно было не воевать поначалу со спутником с определенными фракциями, и чтобы спутник тоже не атаковал их по умолчанию. Понятно, что нападают на героя и тогда только происходит подключение компаньона, но когда ты будешь с компаньоном и  его спутником вот тут про это я говорю.

Если нужно настроить боевое взаимодействие - ну так используй соответствующие фракции. Вон их там сколько, на любой вкус. Можешь и свою создать.

А как ты их там раздавать будешь - скриптами или через квесты - уже твое дело.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых