Всем привет, меня интересует такой вопрос как создать нпс с привязанным к нему спутником. Чтобы можно было его присоединить к главному герою вместе со своим спутником, а так же можно было вести диалог и присоединиться в новь созданную гильдию, благодаря которой можно путешествовать и не быть атакованными некоторыми враждебными фракциями. Соответственно выполняя задания повышать ранг в гильдии и соответствующими привилегиями, и набирать в свои ряды нпс.
#2
Отправлено
нпс с привязанным к нему спутником.
АИ-пакеты следования.
Чтобы можно было его присоединить к главному герою вместе со своим спутником, а так же можно было вести диалог и присоединиться в новь созданную гильдию, благодаря которой можно путешествовать и не быть атакованными некоторыми враждебными фракциями. Соответственно выполняя задания повышать ранг в гильдии и соответствующими привилегиями, и набирать в свои ряды нпс.
Квесты, фракции, скрипты.
В одном предложении не напишешь, ибо просто такое не делается.
Изучай СК, смотри как там сделано.
Ванильный квест спутников, найм в клинки, общая механика фракций.
#3
Отправлено
АИ-пакеты следования.
Да само собой в одном не получиться, вот самое главное для начала создать нпс со спутником, вот загвоздка. Понимаю что создавать нужно двух нпс, потом надо будет создавать в Character\Fraction новую фракцию компаньона, чтоб они были вместе. Вот только как настроить другие фракции по отношению, как к главному герою и его спутникам!
#4
Отправлено
потом надо будет создавать в Character\Fraction новую фракцию компаньона, чтоб они были вместе.
Нет.
Компаньоны работают только для игрока. Для НПС эта система не работает.
К тому же, там все гораздо сложнее, чем просто фракция - там еще и технический квест есть, который, собственно, всей этой системой и управляет.
Говорю же - используй АИ пакеты. Там даже шаблон для следования есть.
#5
Отправлено
Да за это спасибо, Я о том как настроить фракции чтобы можно было не воевать поначалу со спутником с определенными фракциями, и чтобы спутник тоже не атаковал их по умолчанию. Понятно, что нападают на героя и тогда только происходит подключение компаньона, но когда ты будешь с компаньоном и его спутником вот тут про это я говорю.
#7
Отправлено
Я о том как настроить фракции чтобы можно было не воевать поначалу со спутником с определенными фракциями, и чтобы спутник тоже не атаковал их по умолчанию. Понятно, что нападают на героя и тогда только происходит подключение компаньона, но когда ты будешь с компаньоном и его спутником вот тут про это я говорю.
Если нужно настроить боевое взаимодействие - ну так используй соответствующие фракции. Вон их там сколько, на любой вкус. Можешь и свою создать.
А как ты их там раздавать будешь - скриптами или через квесты - уже твое дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых