Перейти к содержимому


Фотография

Привязка скелета без 3D MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток, столкнутся с такой проблемой.Есть мод который хочу использовать для создания брони, но скелет в этом моде отличается от стандартного скайримского и в соответствии при одевании  какой либо части брони игра вылетает.

Как можно поменять привязку по скелету?

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Никак. Только открыть в 3D редакторе и отскинить модель на скайримский скелет.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

NifSkope с этим справится?



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, разумеется. Макс, блендер, может, майка - для чего есть импорт скелетона.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Mirrou4ka

Mirrou4ka
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •    

Отправлено

Проще использовать bodyslide




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых