Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятки с рейтингом брони


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение serferty

serferty
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Дошёл до 10-го общего уровня.

Лёгкая броня - главный навык, на уровне 50.

При этом Кожаная кираса и Мифриловая, которая весит на 4 ед больше и стоит в 3 раза дороже, имеют одинаковый рейтинг защиты = 5. Всё отремонтировано на 100%, разумеется.

Я чего-то не понимаю, или всё так и должно быть?

Какой тогда смысл в дорогой броне - её только продавать, а бегать в дешёвой, что ли?

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

При навыке 50, у кожаной кирасы рейтинг брони - 4. За исключением уникальных кирас у бандитов из квеста "Непредвиденное путешествие" - там действительно, защита как у мифрильной, но вес и прочность как у обычной кожаной.



#3 Ссылка на это сообщение serferty

serferty
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

При навыке 50, у кожаной кирасы рейтинг брони - 4. За исключением уникальных кирас у бандитов из квеста "Непредвиденное путешествие" - там действительно, защита как у мифрильной, но вес и прочность как у обычной кожаной.

Спасибо, но это ничего не объясняет. И в энциклопедиях, и в TES4Edit указано, что у мифриловой и кожаной брони разное сопротивление физическому урону.

Для мифриловой 8.75, для кожаной 6.25. А у меня и то и другое = 5.

Понятно, что от уровня зависит, но ведь разным то оно должно быть?

Как понимать?

И это при том, что ещё есть показатель "живучести" брони.

Как без всей этой информации в игру играть?

Или я совсем бестолковый и каких-то хитрых меню и настроек не нашёл?



#4 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Для мифриловой 8.75, для кожаной 6.25. А у меня и то и другое = 5

 

Те значений, что прописаны в CS, в игре у брони будут только при навыке, равном 100 (не считая бонуса от последнего перка - он добавляется, только когда броня надета). Дробная часть, при этом, отбрасывается.

 

Понятно, что от уровня зависит, но ведь разным то оно должно быть?
Как понимать?

 

Оно разное. Проверь что за кожанка у тебя лежит: если с рисунком спереди - то это броня из квеста, если нет - то проверяй, какие моды могли повлиять на параметры брони.

 

Как без всей этой информации в игру играть?

 

Текущие рейтинг, прочность (в процентах), цена и вес  - всё что есть в CS, то и показано в игре. Какой ещё инфы-то не хватает?


Сообщение отредактировал Nu-Hatta: 08 февраля 2020 - 11:10


#5 Ссылка на это сообщение serferty

serferty
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Те значений, что прописаны в CS, в игре у брони будут только при навыке, равном 100 (не считая бонуса от последнего перка - он добавляется, только когда броня надета). Дробная часть, при этом, отбрасывается.

 

Оно разное. Проверь что за кожанка у тебя лежит: если с рисунком спереди - то это броня из квеста, если нет - то проверяй, какие моды могли повлиять на параметры брони.

 

Текущие рейтинг, прочность (в процентах), цена и вес  - всё что есть в CS, то и показано в игре. Какой ещё инфы-то не хватает?

Кольчужная, мифриловая, дорогая кожаная (называется не так, просто по цене назвал. не знаю, откуда броня, отнял у кого-то), обычная кожаная. У всех одинаковый показатель защиты. Он подрос на 1 за это время, но всё равно у всех одинаковый.

Кроме оф. дополнений модов на броню никаких нет.

Странно всё это.

Информации явно не хватает, которая в Tes5Edit назывется Health, а в энциклопедии Здоровье/Прочность - важный показатель, на мой взгляд, если я правильно понял его назначение.

Ладно, спасибо, может с повышением уровня рассосётся.

В конце концов, ведь всё почти работает, враги есть, квесты есть. Чего ещё надо? Просто иногда во время встреч с некоторыми монстрами есть ощущение, что на ГГ вообще никакой брони нет, но это уже мелочи.



#6 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Информации явно не хватает, которая в Tes5Edit назывется Health, а в энциклопедии Здоровье/Прочность

Есть она там, я же написал - "прочность (в процентах)". Это последний столбец в меню
 

Просто иногда во время встреч с некоторыми монстрами есть ощущение, что на ГГ вообще никакой брони нет

 

Правильное ощущение, если пользоваться низкоуровневой лёгкой бронёй. Если суммарный класс брони от всех элементов, грубо говоря, 10-15 - то от прилетевшего урона (скажем, 20), будет заблокировано лишь 2-3 единицы урона. А это, по большому счёту, вообще ни о чём.


Сообщение отредактировал Nu-Hatta: 08 февраля 2020 - 13:42


#7 Ссылка на это сообщение serferty

serferty
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Есть она там, я же написал - "прочность (в процентах)". Это последний столбец в меню

Не прочность, а изношенность, раз уж на то пошло. Какое это имеет отношение к параметру Health со стартовыми значениям для кожаной брони (160), или кольчужной (270)?



#8 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

И тем не менее - это оно и есть. Просто в игре оно не конкретными цифрами показано, а в виде процентов. 160, 270 - это максимальное количество единиц прочности, и очевидно, что в игре, например при оставшейся прочности 50%, текущее количество единиц прочности будет 80 и 135, соответственно.
Или тебе принципиально нужно знать конкретное количество единиц прочности? Ну так это только через сторонние проги можно посмотреть, или в справочниках. А так, в игре достаточно помнить о простом правиле - чем тяжелее и дороже предмет, тем у него больше единиц прочности, вот и всё.



#9 Ссылка на это сообщение serferty

serferty
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

И тем не менее - это оно и есть. Просто в игре оно не конкретными цифрами показано, а в виде процентов. 160, 270 - это максимальное количество единиц прочности, и очевидно, что в игре, например при оставшейся прочности 50%, текущее количество единиц прочности будет 80 и 135, соответственно.
Или тебе принципиально нужно знать конкретное количество единиц прочности? Ну так это только через сторонние проги можно посмотреть, или в справочниках. А так, в игре достаточно помнить о простом правиле - чем тяжелее и дороже предмет, тем у него больше единиц прочности, вот и всё.

Смешно. Ладно, всем спасибо, все свободны.



#10 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Информации явно не хватает, которая в Tes5Edit назывется Health, а в энциклопедии Здоровье/Прочность

Если это еще необходимо, то есть мод Display Stats, который при наведении курсора на броню, или оружие покажет все характеристики.



#11 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Дошёл до 10-го общего уровня.

Лёгкая броня - главный навык, на уровне 50.

При этом Кожаная кираса и Мифриловая, которая весит на 4 ед больше и стоит в 3 раза дороже, имеют одинаковый рейтинг защиты = 5. Всё отремонтировано на 100%, разумеется.

Я чего-то не понимаю, или всё так и должно быть?

Какой тогда смысл в дорогой броне - её только продавать, а бегать в дешёвой, что ли?

Обливион округляет показатели до целых чисел вниз. И может случиться так, что результирующий рейтинг одной брони будет 5,9, рейтинг другой - 5,1, а в результате все будет показывать и работать как 5.

То же самое и с заклинаниями. Если даже у тебя 99% эффективности заклинаний, то 5% щита превратятся в 4% к примеру.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)