Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Elys- Universal Silent Voice, или Как правильно создать файлы Silent Voice.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема возникла давно, но разобраться с ней получилось только недавно.
И здесь я попытаюсь описать решение этой проблемы

 

Elys_USV - подставляет для всех не озвученных диалогов, заранее заготовленный шаблон "пустышки"
- всегда одного размера (8 сек.)
- т.е. неважно, из скольких слов (предложений) будет состоять ветка диалога... она всегда будет с "паузой" в 8 сек.
- из плюсов: универсальность и малый размер.

Но что меня в нем не устраивает?

- из минусов: несовершенность

- для некоторых фраз - будет слишком долгий проигрыш, (например фраза "Привет" будет продолжаться 8 секунд) 

- а для глобальных повествований - слишком короткий (и этого очень мало, чтобы успеть прочесть длинные ветки диалога) 

+ есть подозрение что данный мод провоцирует вылеты

 

Генерация mp3 и lip файлов в TES4Gecko

- это Шикарнейший инструмент для генерации "пустышек", с возможностью генерации звуковых файлов различного размера (длительности), в зависимости от количества текста (от 1 сек. до 20 сек.)

- единственный минус - это размер (например, для мода БеттерСити, на выходе получается более 500mb)
- в остальном только плюсы, а время проигрыша "пустышек", соответствует количественному содержанию диалога.

О том как генерировать эти файлы в TES4Gecko, вы можете узнать из этого видео, которое любезно предоставил нам Gorv

(см. с 2:20)

 

НО есть одно НО, - TES4Gecko не понимает кириллицу, а посему генерирует минимальный файл "пустышки" (всего в 1 сек.), - а этого недостаточно даже для того, чтоб успеть прочитать средней длины предложение.

 

Как с этим бороться?

Можно генерировать "пустышки" на оригинальных (англ.) версиях модов.

 

Но что делать если оригинала нет, или мод изначально русский? - Расскажу как это сделать без особых усилий... хотя по шаманить придется.

 

Например: мы хотим сгенерировать "пустышки" для мода который изначально русскоязычный.

- открываем файл мода в программе ESP-ESM Translator (или в новой версии на Нексусе)

- в настройках выставляем перевод с рус. на англ.

 a1.jpg - Размер: 107,41К, Загружен: 210

- далее выбираем категорию INFO, и щелкаем в шапке столбца FIELD (для сортировки) ... нам нужны все строки с тегом NAM1

a2.jpg - Размер: 154,13К, Загружен: 212

- с помощью клавиши [Shift] выделяем все нужные строки в столбце "Текст оригинала" и жмем "Редактировать"

a3.jpg - Размер: 154,82К, Загружен: 196

- выбираем 1 из пунктов (автоматического перевода)

a4.jpg - Размер: 79,72К, Загружен: 198

- и через непродолжительное время, мы получим "Технический-перевод" для нашего мода, - и пока все строки находятся в выделенном состоянии, нажимаем на любую галочку [V] ... (чтоб закрепить результат)

a5.jpg - Размер: 197,68К, Загружен: 196

- После этого можно сохранить изменения в новый файл ... и в дальнейшем работать с ним

a6.jpg - Размер: 206,39К, Загружен: 76

 

Мы создали файл мода с "Техническим-переводом" , - не важно насколько он корректен, важно то, что он на латинице, и по количеству символов приблизительно совпадает с языком оригинала. Осталось только сгенерировать "Правильные" файлы "пустышек" в программе TES4Gecko

 

Важное примечание! после того как вы сгенерируете файлы, необходимо переименовать папки с русскими названиями рас на английские, иначе игра их просто не увидит.

a7.jpg - Размер: 21,53К, Загружен: 72




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых