Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с порядком загрузки\подборкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Tuan

Tuan
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Подскажите, насколько правильно и адекватно выстроена подборка?

 

Модлист из МО2 (очередность снизу вверх)

 

 

Лодордер (собран loot'ом)

 

 

В папке дата-обсе-плагинс:

 

- Папка MenuQue

- Blockhead

- Elys_USV

- EngineBugFix

- MenuQue

- nvac

- OBSE_Elys_Pluggy

- OBSE_EnhancedCamera

- OBSE_Kyoma_MenuQue

- SkyBSA

- sr_Oblivion_Stutter_Remover

- WalkBlessed

 

 

Местами\временами просадки до 30 фпс, Сегодня начались вылеты примерно через час игры..


Сообщение отредактировал Tuan: 21 марта 2020 - 14:59



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, насколько правильно и адекватно выстроена подборка?

Да-а-а, вот что бывает, когда душа жаждет красоты и хочется всё и сразу... LOOT-ом сортировал, ясно. Вот почему я говорю, что для Обливиона лучше использовать BOSS.
OblivionMsg.esp и Oblivion_1C_CorrectDirNames.esp должны быть в самом верху списка.
Большую часть этих модов я не знаю, но судя по названиям...
GrassFix.esp - это понятно, но зачем тебе NehrimGrassFix.esp? Это совсем другая игра.
Enhanced Water v2.0 HD.esp - понятно, но что такое Enhanced Water v2.0 ND.esp и зачем это здесь? C Realistic Water.esp они точно не конфликтуют?
IWRRetrofittedShutters.esp - это я знаю, а PONLights.esp и PONWindows.esp разве не делают то же самое?
TorchMoreBrighter.esp
TorchMoreBrighter_Bright.esp
TorchMoreBrighter_Bright_White.esp
TorchMoreBrighter_Bright_Wide.esp
TorchMoreBrighter_Bright_Wide_White.esp
TorchMoreBrighter_White.esp
TorchMoreBrighter_Wide.esp
TorchMoreBrighter_Wide_White.esp
Ты не читал, что из этого надо выбрать только один .esp? И нет ли конфликта с HiPerfTorch.esp?
Уверен, что там есть и еще конфликтующие моды. Даже странно, что с этим ты смог играть целый час...



#3 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

+OA_HD_Overhaul_Repack_Optimized

А это где такой раздают?

 

Подскажите, насколько правильно и адекватно выстроена подборка?

лично я пользую сортировку loot в МодОрганайзере, но и конфликты смотрю в Tes4edit, заодно изготовляя самодельный башедпатч

а если самому моды не совмещать, то лучше WryeBash + BOSS



#4 Ссылка на это сообщение Tuan

Tuan
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Enhanced Water v2.0 ND.esp и зачем это здесь?TorchMoreBrighter.esp
TorchMoreBrighter_Bright.esp
TorchMoreBrighter_Bright_White.esp
TorchMoreBrighter_Bright_Wide.esp
TorchMoreBrighter_Bright_Wide_White.esp
TorchMoreBrighter_White.esp
TorchMoreBrighter_Wide.esp
TorchMoreBrighter_Wide_White.esp

Они не активированы (там перед модами +- стоят)

 

Грасфикс для nehrim - так же отключен.

 

 

PONLights.esp и PONWindows.esp разве не делают то же самое?

Из описания - PONWindows.esp  и PONLights.esp  требуют плагина Рыцари Девяти и IWRRetroFittedMaster.esm

Идут они вместе с IWRRetroFitted

 

 

А это где такой раздают?

В гайде от oblivion beautification project есть.

 

wrye bash не поставлен - насколько вообще башед-патч необходим?

 

P.S. Седня вылет через 2 часа.. Вообще реально в обле с подобными модами добиться безвылетности, или текущие показатели (час-два) - приемлемо?

 

p.s.2 Нет возможности\плагина для ведения лога, в который ошибки писались бы?

 

p.s.3 В лог МО спамит вот такое:

 

15:00:32.127 <9516:7048> [I] Rerouting file open to location of deleted file: K:\Games\steamapps\common\Oblivion\overwrite\obse\plugins\MenuQue_Dummy.xml
15:00:32.127 <9516:7048> [I] Rerouting file open to location of deleted file: K:\Games\steamapps\common\Oblivion\overwrite\obse\plugins\MenuQue_Dummy.xml
15:00:32.127 <9516:7048> [I] mapping file in vfs: K:\Games\steamapps\common\Oblivion\Data\obse\plugins\MenuQue_Dummy.xml, K:\Games\steamapps\common\Oblivion\overwrite\obse\plugins\MenuQue_Dummy.xml
15:00:32.191 [I] remove from tree MenuQue_Dummy.xml

 

О чем-нибудь говорит?


Сообщение отредактировал Tuan: 22 марта 2020 - 12:07


#5 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

p.s.2 Нет возможности\плагина для ведения лога, в который ошибки писались бы?

 

Поставь MessageLogger https://www.nexusmod...vion/mods/45870. В директории игры появится файл MessageLog.txt. Там можно посмотреть много интересного...



#6 Ссылка на это сообщение Tuan

Tuan
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Из лога:

 

Спам этим: 2020/03/22 21:59:43  [0058C81D] [WARNING]   ERROR: Unknown action enumeration 15

 

Всякое:

 

Нужны пояснения )



#7 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Из лога:

 

Спам этим: 2020/03/22 21:59:43  [0058C81D] [WARNING]   ERROR: Unknown action enumeration 15

 

Нужны пояснения )

Загрузи в TES4 все плагины и поиском найди, какому из них принадлежит скрипт BellTowerScript. Потом загрузи найденный плагин в KSE и попробуй перекомпилировать этот скрипт.

А по поводу ERROR: Unknown action enumeration 15 - можно добавить в исключения в MessageLogger.ini, чтобы не забивал лог.

И, как уже советовали выше, используй WryeBash + BOSS, с созданием Bashed Patch, 0.esp.


Сообщение отредактировал Kub: 22 марта 2020 - 19:17


#8 Ссылка на это сообщение Tuan

Tuan
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

BellTowerScript - только в Oblivion.esm и неоф. патче к нему... (не уверен, что их стоит трогать..) И kse - это что? )

Много "красного-малинового" среди неоф. патчей к игре и длц. К остальным модам по скриптам все чисто.



#9 Ссылка на это сообщение Tuan

Tuan
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Еще из логов. Вылеты остаются, примерно через 2 часа.

 

2020/03/25 15:20:16  [00520B18] [WARNING]   Could not find previous idle (5F1A059C) for IDLE Form 'xulsocreatureschickenIdleAnimsgetupfaceup' (5F1A059B).

 

 

2020/03/25 15:20:18  [004266ED] [WARNING]   Unable to find enable state parent 00034100. Enable state parent data will be removed. Parent form is "" (53003A2B).

 

 

2020/03/25 15:20:20  [004EB314] [ DEBUG ]   Found terrain LOD file for -2, -3 in worldspace 'Tamriel'

 

 

2020/03/25 15:21:26  [0046085E] [WARNING]   Error saving reference 79000ED5:Persistent reference has no parent cell and no persistent cell extra data
2020/03/25 15:21:26  [0046085E] [WARNING]   Error saving reference 79000ED8:Persistent reference has no parent cell and no persistent cell extra data (этими двумя спамит - мод на "падающие звезды". Сам мод работает)



#10 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •    

Отправлено

С такой солянкой её составляющие более чем наверняка конфликтуют друг с другом. Это в идеале снести бы всё это к Дагоновской бабушке и пересобрать сборку, основательно поумерив аппетиты. Да и отказаться от Steam-версии не помешает. То, что игра честно куплена - хорошо, но для экспериментов с модами на русском языке стоит поискать репак Золотого Издания от 1C. Гораздо меньше будет проблем, честно. Разработчика-издателя уже поддержали, теперь свои нервы поберегите.



#11 Ссылка на это сообщение Tuan

Tuan
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

С такой солянкой её составляющие более чем наверняка конфликтуют друг с другом. Это в идеале снести бы всё это к Дагоновской бабушке и пересобрать сборку, основательно поумерив аппетиты. Да и отказаться от Steam-версии не помешает. То, что игра честно куплена - хорошо, но для экспериментов с модами на русском языке стоит поискать репак Золотого Издания от 1C. Гораздо меньше будет проблем, честно. Разработчика-издателя уже поддержали, теперь свои нервы поберегите.

Основа сборки - по гайду Oblivion Beautification Project (причем из него многого не поставлено). Из своего только all natural, unique landscape (из "тяжелого"). Остальное - звуки и текстурки



#12 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •    

Отправлено

Это, к сожалению, не защитит от проблем. С чужими плагинами вообще нет никаких гарантий. Даже маленький квестовый мод может сломать арену (хотя никакого отношения к ней не имеет) или боевую систему в целом.
Поэтому только установка чистой версии ЗИ с установкой лишь необходимого. Либо брать сразу сборку, а-ля The Elder Scrolls IV Lore Modded и играть как есть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых