Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#182 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ха-ха. Первый скрин зачетный. ))
Только у тебя все доспехи отполированные. Сделай их более.. затертыми, с царапинами и... гранж короче.

#183 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Будет.

#184 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ждем. Удачи и все дела.

#185 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Чувствуется влияние сэта Nightmare из л2

#186 Ссылка на это сообщение Morevinde

Morevinde
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

а я б неотазалался от тяжолой аппелы на тёмного эльфа муржской модели, и талума на человеке)))

#187 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Ну пошли заказы из линейки) Нам нужна жертва мододел-линейщик, чтобы наши запросы удовлетворять :drinks:

По теме - мне очень нравится. Зеркальный бюстик - это нечто)))) Теперь ведь у мущщин отговорка будет - в зеркальце засмотрелся xDDDD
На нм смахивает теперь только цветом, и щитом, ага) Тапаськи там на каблуках были(
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#188 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Доспехи классные)
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#189 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Линейка или нет, а выглядит неплохо))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#190 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

мне мечик очень нравитса)))
ИзображениеИзображениеИзображение

#191 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Изображение Изображение

затекстурил лезвие. Блин, смотриться нормально только если нет яркого света :muahaha: Ктото знает как с этим бороться? Чрезмерно сильное свечение
Изображение

#192 Ссылка на это сообщение Gor

Gor
  • Профи
  • 303 сообщений

Отправлено

Альфа канал в нормал мапе затемни.

#193 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

и в DXT 3 сохраняй, альфа должна быть почти чёрной, если не совсем.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#194 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда пропадёт зеркальность.
растолкую детальнее:
-альфа канал в карте нормалей отвечает за блики отбъектов.
-при установке Apply highlight появляется зеркальность. Но для этого используеться та же карта что и для бликов. Если я затемню этот альфа канал, пропадёт и зеркальность и блики.
Мне нужна зеркальность. мне НЕ нужны блики.

Я подозреваю что можно ещё одну карту кинуть. Но куда и как?

#195 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

А может лезвие потемнее? Тогда точно будет как комплект)
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#196 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Мне бы сейчас разобраться с вышеописанной бякой...

#197 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм.. Попробуйте сделать еще одну текстуру, новую и прицепить ее к модели через нифскоп как bump texture.

#198 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

И что это даст? О_о

#199 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Я знаю, что в морровинде был способ добавить reflect map, но для этого требовалось создавать более сложную структуру объекта:

0 NiNode
> 1 NiNode
>>NiTextureEffect
>>>NiSourseTexture (reflect map)
>>NiTriShape
>>>(стандартно)

Reflect map выглядела примерно так:

Изображение

Но наверняка подойдет specular map из альфа-канала normal map.

Насчет обливиона не знаю, но можно попробовать...

Что касается highlight, то скорее всего он невозможен без specular map из альфа-канала normal map (причем из оттенков отличных от абсолютно черного)
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#200 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

И что это даст? О_о

Еще одну текстуру прицепить к модели получится.

#201 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Как там дела?))) скринчики будут еще?))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых