Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#362 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Дык научи.


Не могу не согласиться. Не нужны полигоны там, где они не нужны. Постепенно начинаешь это понимать, но сложно переучиваться, ломать свои привычки. Наверное, пустые мои слова, и всё такое, все-равно каждый будет делать по-своему. Я просто хочу, чтобы было красиво и правильно. Хочу уметь.


+100000


Тутор кстати непомешало-бы сделать ---> большинство предпиринимателей ноют(!) что студенты ничего немогут, другая часть сами обучают сви кадры.....
Я вот тоже незнаю где это и зачем(Ambien occlusion), но думаю полезно узнать, кста планка хороша ТОЛЬКО тогда, когда достигая её ты намерен поднять её выше.....(Есть процент того, что я говорю не про ту планку))
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#363 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Ambient occlusion. Карта делается в максе с помощью render to texture. Нужен ментал рей. Надо выставить модельку, применив все имеющиеся материалы к ней, расставить вокург несколько источников света, чтобы более менее осветить её, чтобы свет подчёркивал форму, но не давал слишком резких теней и пересветов. После чего прогнать AO в render to texture (это может быть долго). Интерес представляет окно рендера, в котором в конце появится наша дифузная карта, с затенениями в некоторых местах. Процесс простой, но сразу не получится сделать как надо. Нужна некая практика, пока поймёшь в чём смысл. И желательно что-то понимать в визуализации, в системе трассировки лучей и глобальном освещении.

Смысл в том, что дифузная карта должна подчёркивать форму объекта. Особо актуально для хайполи моделей, т.к. игровые движки не могут так передать светотень, как статический рендер в том же максе. А форма объекта воспринимается только благодаря светотени.
Яркий пример: HGEC и его живот. Сама модель довольно детальная, но из-за плоскости самой текстуры, эти детали воспринимаются только при правильном освещении.

Не знаю насколько оправдан такой тутор. Вон я накатал урок по картам нормалей. А многие его делали? Я почему-то уверен что никто. Если идти строго по инструкции, то вы получите не карту нормалей, а полнейший ахтунг. Там упущен один важный момент, который я раскрыл только вчера. Судя по тому, что никто не жаловался, этот урок никто и не делал.
А нормал мепинг намного важнее АО.


По теме:
поправил и актуализировал шапку темы. Так же перемоделил меш щита:

до: Изображение после: Изображение

#364 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Квест планируется? История у доспеха есть?

#365 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Идея квеста есть. Но я лентяй. Помочь его делать, в своё время, согласился Медноглазый.

#366 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж, что-то совсем не придумывается название. Что-то пафосное не надо, вроде "Доспехи Алого Рыцаря" , да?
Или "Броня..".. а тебя как зовут, а?

#367 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Доспех будет иметь 2 основных цвета: чёрный с тёмнокрасным. Так же будут серебрянные узоры, предположительно с тёмной символикой.
Зеркального блеска не будет. Поношенность среднего уровня, т.е. уже не церемониальные, но и не такие как у имп. легионеров. Пафос, в обещем-то не будет лишним :)
По классу: немного выше даедрика.


От этого, думаю, нужно отталкиватся при формировании названия.

#368 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это уныло же. Я считаю, что стоит дать какое-то имя, принадлежность к герою, например "Лук Ауриэля". Вот как-то так, и без использования цветов.

#369 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Что именно уныло? Стиль? Или от чего отталкиваться при названии? Я тоже склоняюсь к имени с принадлежностью к герою. Но, например, это не может быть броня трижды пересвятого палладина, т.к. по стилю не подойдёт. Я к этому клонил.
А с другой стороны: возьмём того же Ауриэля. Это ведь мужЫк? Если да, то как девушка/женщина сможет нацепить на себя железяку, которая была подогнана под мужЫка? Никак :) Это конечно мелочь, но странно будет. Хотя, можно позаимствовать идею с Venetica. Там каждую найденную шмотку нужно было переделывать под героиню у кузнеца. Иначе её не оденешь.

#370 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Ambient occlusion. Карта делается в максе с помощью render to texture. Нужен ментал рей. Надо выставить модельку, применив все имеющиеся материалы к ней, расставить вокург несколько источников света, чтобы более менее осветить её, чтобы свет подчёркивал форму, но не давал слишком резких теней и пересветов. После чего прогнать AO в render to texture (это может быть долго). Интерес представляет окно рендера, в котором в конце появится наша дифузная карта, с затенениями в некоторых местах. Процесс простой, но сразу не получится сделать как надо. Нужна некая практика, пока поймёшь в чём смысл. И желательно что-то понимать в визуализации, в системе трассировки лучей и глобальном освещении.

А я так текстуру золота делала О_О
Теперь мне ясно, для чего он на самом деле нужен :kalian:

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#371 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Что именно уныло? Стиль? Или от чего отталкиваться при названии? Я тоже склоняюсь к имени с принадлежностью к герою. Но, например, это не может быть броня трижды пересвятого палладина, т.к. по стилю не подойдёт. Я к этому клонил.
А с другой стороны: возьмём того же Ауриэля. Это ведь мужЫк? Если да, то как девушка/женщина сможет нацепить на себя железяку, которая была подогнана под мужЫка? Никак :) Это конечно мелочь, но странно будет. Хотя, можно позаимствовать идею с Venetica. Там каждую найденную шмотку нужно было переделывать под героиню у кузнеца. Иначе её не оденешь.

То, от чего отталкиваться в названии разумеется.
Да, Ауриэль мужик. И разумеется если доспех этот назвать, то с принадлежностью к мужскому герою, разумеется.

#372 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

А я так текстуру золота делала О_О
Теперь мне ясно, для чего он на самом деле нужен :kalian:


3ds max вообще странная штука. Тот метод, что я описал тоже не является основным применением AO.

#373 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Вон я накатал урок по картам нормалей. А многие его делали? Я почему-то уверен что никто.

Я делал.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#374 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Я делал.


И как? Где можно глянуть результат?)
Значит, группы сглаживания в лоуполи объекте у тебя были, если карта запеклась правильно?

#375 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я тебя не понимаю. Вернее мой мозг не воспринимает твоих терминов\требований. Говори по-русски, я не обижусь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#376 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Я тебя не понимаю. Вернее мой мозг не воспринимает твоих терминов\требований. Говори по-русски, я не обижусь.


какой именно термин не ясен?

#377 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, группы сглаживания в лоуполи объекте у тебя были...

Были.

Дальше непонятно.

если карта запеклась правильно?


что значит запеклась правильно? Я ничего не запекал.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#378 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

5. Жмём внизу "Render" и ждём. Либо идём курить/пить чай, в зависимости от сложности модели/мощности ПК и личных предпочтений. Перед этим, рекомендую активировать визуализатор mental ray. В 2009-10 максе он активирован по-умолчанию, но всё же проверьте это заранее. Mental Ray адекватнее выполняет эту операцию, по-сравнению со стандартный сканлайном.


Этот процесс называется "baking" (с англ - запекание :) ). Если в лоуполи объекте нет групп сглаживания, то может получиться лажа.

#379 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Аури-эль не мужик а божество. Он же Акатош, Дракон времени. Почему броня Акатоша должна оскорбить даму-вояку, неясно) как будто даму-воина вообще может как то оскорблять воспоминание у кого она отобрала железяки, офигачив его как следует))) хихи)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#380 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Аури-эль не мужик а божество. Он же Акатош, Дракон времени. Почему броня Акатоша должна оскорбить даму-вояку, неясно) как будто даму-воина вообще может как то оскорблять воспоминание у кого она отобрала железяки, офигачив его как следует))) хихи)))



Подразумевалось просто мужское имя. Представь себе, что Света* носит латные доспехи Васи*.


*Света и Вася вымышлены, любое совпадение с настоящими людьми ошибочно :dirol:

#381 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

У латных доспехов пола не было никада. Ето эльфы придумали.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых