Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#402 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

кто-кто... конь в броне, ну и что, что не в рифму)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#403 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Мда... Или делать железо резиновым, или пусть оно врезается в другие части тела при экстремальных анимациях. Но, выходит, что даже при стандартной стойке хрен добьёшся того, чтобы 2 части наплечника не гнулись как резиновые утята и не въезжали друг в друга.
Что это, *тут должен быть мат*, за стойка, в которой плечи сдвинуты вперёд, как у типичного хакера, а руки вывернуты хрен знает куда...
Пропускаю кучу ненужного текста и делаю краткий вывод:

Разработка мужской версии остановлена до появления нормального скелета и/или реплейсера всей игровой анимации. Т.е. навсегда. Лучше, её вообще не будет, чем будет очередное г.
Надеюсь, в DG эта проблема будет решена, и можно будет сделать качественную привязку.

#404 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Что именно в анимации нужно изменить? Или хоть название напиши, ну...

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#405 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Что именно в анимации нужно изменить? Или хоть название напиши, ну...




Простая стойка, с опущенными руками.В максе:
f0a779c22b7et.jpg 552298871d66t.jpg

А в игре вот такая прелесть:
4efa2175de53t.jpg Наплечники въехали в нагрудник. Спрашивается, почему?

Решил отскейлить и сдвинуть их в позе креста так, чтобы при стойке они заняли нужную позицию. Почти заняли. Зато во всех других позах - полный пушистый северный зверёк.
В теории проблема решается просто: при сгибе рук в сторону, влияние кости руки на первую и вторую пластину 25% и 50% соответственно. В то время как при сгибе руки вперёд влияние 90 и 100 соответсвенно. Суть в том, чтобы заставить кость руки влиять на наплечники по-разному, в зависимости от стороны, в которую она двигается. Я знаю, это осуществимо, но, похоже, не в обломе.

И это одна из проблем. Друга проблема - боковые пластины и пластины на заднице.

Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:24


#406 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Суть в том, чтобы заставить кость руки влиять на наплечники по-разному, в зависимости от стороны, в которую она двигается. Я знаю, это осуществимо, но, похоже, не в обломе.

Morph Angle Deformer (сам принцип), либо Maya.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#407 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Morph Angle Deformer, либо Maya.


любопытно. если то, о чём я думаю, то это может решить проблему привязки. Но не решит проблему кривости игровой анимации.

Из ссылки:

Да, автор забыл предупредить о том, что надо предупредить программистов. В движке такой фунциональности может не быть.


Как в обломе с этим?

#408 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Но не решит проблему кривости игровой анимации.

Верно. Эта проблема решается другими средствами.

Как в обломе с этим?

Я использовал эту хреновину только один раз. Пытался поправить деформацию плеча. Что и как я сделал? В общем, я применил этот Morph Angle Deformer, выставил вершины и т.д., как сказано в статье. После того, как я удалил референсный объект, я сделал копию сетки и накинул на неё Skin Wrap. Вытянул вес вершин (Skin) из исходного объекта и экспортировал в игру. Всё работало. Единственный минус - очень долго.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#409 Ссылка на это сообщение Randal

Randal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Тема здохла?
Петрович, ждем Dream Girl с нетерпением :)
[img]http://http://www.youtube.com/watch?v=5CeX5VEo10c[/img]

#410 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Тема здохла?


Разработка мужской версии остановлена до появления нормального скелета и/или реплейсера всей игровой анимации. Т.е. навсегда. Лучше, её вообще не будет, чем будет очередное г.
Надеюсь, в DG эта проблема будет решена, и можно будет сделать качественную привязку.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#411 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Печально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых