Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#122 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Ни на каком скрине той модели, я не рассмотрел мышц рук. живот как-то местами кажется размазанным. Токое ощущение, что перед нами отфотошопленная барби. Потому карта нормалей там желательна. Но, в большинстве случаев ГГ одет, потому оправдает ли цель средства?


З,Ы: http://forum.tesall....?showtopic=2317 нормал меппинг далее обсуждаем тут

#123 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Предположительный вариант ботинка:
Изображение

#124 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Изображение Изображение

Они же в плену трижды проклятого движка Обливиона.

#125 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Изображение

Низ. бета версия. Жду конструктивной критики.
Особенно от местный аффтаритетов по текстурингу.

З,Ы: как придать объекту зеркальности?

#126 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит зеркальности? он должен блестеть? это каналами в карте _n управляется. Совсем отражающих текстур не видела, тока в фалауте.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#127 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

З,Ы: как придать объекту зеркальности?

Изображение
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#128 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Петрович, а в таком случае весь объект будет зеркальным? или оно какой-то картой регулируется?


Изображение
вот так выглядит зеркальный щит.. ИМХО перебор

#129 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Весь объект. Текстур или карт зеркального отражения нет, поэтому приходится делать отдельный объект и ставить Apply_Hilight. Плюс то, о чем сказала ЗИ, чем светлее альфа-канал в карте высот, тем больше блеска имеет объект в игре (но не отражение).

вот так выглядит зеркальный щит.. ИМХО перебор

Да уж, слишком. Попробуй сделать темнее альфа-канал в _n текстуре.

Посмотри этот плагин, на мой взгляд, отражение в нем сделано неплохо.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#130 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за помощь.

На зеркальность действительно влияет альфа канал в карте нормалей.
Изображение
вариант номер 2. Зеркальность есть. Она практически незаметна на скрине. Но щит меняет цвет в зависимоти от окружения и погоды)

#131 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Вот смотрю, смотрю и не могу понять, откуда в Обливионе найтмар щит? И тапочки на нм похожи...
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#132 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Тёмня магия :dirol:
Вообще изначально его и хотел сделать. Но присмотревшись к нему в л2, понял что мне в нём понравилась только расцветка.
Щит сделал только по скрину. С самой игры никакие файлы не выдирались

#133 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не знаю..конечно смотря на ком, но на мне нм хорошо сидел ^^
Поэтому задумка мне нравится. И детали там есть инетересные.
Изображение
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#134 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
На мне тоже :)
Но мужской вариант тоже не буду 1 к 1 сдирать. На и практичность там немного страдает...

Обломский скелет там всё покарёжит. вот, всунул в игру ботинки. В штатных анимациях всё ок, а во всяких MODных позах выходит бяка :) С другой стороны, кто будет садиться на шпагат в 30-кг консерной банке?

З,Ы: ИМХО на светлых эльфийках он там лучше всего выглядит, Треть открытого тела для тяж. брони в л2 это ещё прорыв с точки зрения юзабилити.

#135 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Эх..надо учиться моделить. У меня все мечта драк и мажор в обливион...такая прелесть)) Причем драк не с темных, который уже делали. А именно со светлых. Намного симпатичнее. Да и под ту бронь бюстик разве что хгек и носить)))
Изображение Изображение
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#136 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

моделинг это не такая и проблема... Там текстурить сложнее всего будет

А насчёт драконика... никогда особо не пёрся от него, ибо не любил играть подобными классами... обычно я смотрел как они от меня убегают :dirol:

#137 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Ну судя по скрину хуман в нм это танчик) дагеры от танчиков бегают, ага) Пробовали сами)

Что касается броньки, точнее тапочек, можно было бы приподнять щиток на коленке повыше. Чтобы закрывал полностью, и сверху заострить слегка. Ну и каблучок повыше ^^ а сама моделька и текстуринг - хорошо, но на задней части ноги темные текстурки слишком....как это? гладкие? пустовато.
Щит сделан замечательно. Зеркальный эффект очень к месту)
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#138 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Если выше поднять каблук, то сильно пострадает практичность. Всё таки она имеет значение.
А щиток и так закрывает всё колено. Сразу над верхушкой начинаются поножи.

Темноватые текстуры чего? самих ботинок?

З,Ы: на скрине глад. обычно играл за ДА. Бегали лучники. Даггеры старались не ввязываться.

#139 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Они не темноваты, а пустоваты. Или текстурке добавить шума, или чего-нибудь туда присадить. бы.
И на поножах.. Красный пояс - замечательно, и кольчуга отлично сделана, а вот эти серые куски с непонятным разводом...как-то, мне кажется, не то.
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#140 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

На то она и бета версия чтобы иметь косяки)

Спс, учту. На пояс ещё ambient occulsion кинуть надо. А то он просто залит красным цветом

Серые куски должны быть тёмным металлом. А с металлами всегда проблемы. В максе выглядит так, в игре уже иначе.

#141 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже верно. С удовольствием буду следить за развитием событий)
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых