Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#322 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

*____________________* Анимация, скин... нэ?

Чёрт, почему я раньше этого не знала, йииа.......

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#323 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю слышал, что движок Unreal дает больше возможностей для мододелов, чем Oblivion, но не видел ни одной самодельной модели в игре. Примеры можно?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#324 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Примеры внедренных моделей в Unreal ? Или что? Могу назвать игры на этом движке.

#325 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Примеры внедренных моделей в Unreal и в другие игры на этом движке.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#326 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Модели не покажу, а игры - легко: Damnation, Clive Barker's Undying, Postal 2, Lineage II, Star Wars: Republic Commando, серия Tom Clancy's Splinter Cell, Killing Floor и другие. Это то, во что играл я.
Подробнее тут: http://ru.wikipedia....Unreal_Engine

#327 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Прости дедусь)))) Но мне сдается, ты просто не в теме. До сих пор. Почему-то.

считаю эту игру безперспективной для моделлера/текстурщика


Нет) ты считаешь эту игру бесперспективной для себя в первую и единственную голову))) и просто потому, что не можешь, не имеешь навыков или фантазии решать проблемы. Но если всегда двигаться по пути наименьшего сопротивления, то только пополнишь собой тысячи стандартно умеющих что-то людей, НЕ разработчиков, НЕ художников.

В момент, когда я принялся за текстуринг у меня чуть не пропало желание что-то иметь с обломом - настолько хреново оно выглядело в игре. Нормали вообще не рендерятся, от спекуляра толку 0.


"И тут он заплакал" ))) Извини, но скажу тебе абсолютно серьезно. Модели делаются под движок, а не наоборот, и это дело ремесленное, к этому надо привыкать - работать в той среде, какая есть. В ЛЮБОЙ. И там добиваться результата. Максимально приличного.

Ты моделишь, делаешь бамп и диффуз - и все в максе. Потом плачешь. А лучше - увидел картинку - сделал модель, экспортировал, спекуляр выставил в нифскопе, альфу там же, нашел основу для текстур, сделал, отрисовал текстуры, осмотрел и повертел в нифскопе же, потом сунул в игру! и после этого доводишь до идеала спекуляр в нифскопе , и карту высот в фотожопе)))))))))))))) один блеск в нифскопе можно отрегулировать до совершенно стеклянного сияющего (HIGH shine), затемнить модель, или придать ей тон.

Макс - не х-й, планета на нем не вертится. Смести фокусировку. ))))

Ну а для какой игры кто хочет баловаться, это его выбор.

Это то, во что играл я.


Речь идет о любительских аддонах

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#328 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Кальяныч, игры меня не интересуют, мне нужны модели, самодельные модели и уже в игре.

+ хотелось бы увидеть примеры волос, которые развиваются по ветру, движение одежды при ходьбе, неглючный альфа-блендинг и ты пы.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#329 Ссылка на это сообщение Satellence

Satellence
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Petrovich
http://www.makesomet...e4_winners.aspx
Пожалуйста. Часть проектов не на UDK, а на UT3. В частности раздел карт.
Движок Unreal Engine 3 дает отличное качество картинки при отличной производительности. Возможности и вовсе безграничны (Люди на unreal-level делают пошаговою стратегию на UDK по мотивам X-COM)
Очень удобный, быстрый, стабильный редактор. Удобнее ни разу не видел.

Облом же - проект детишек, которые решили поиграть в разработчиков игр. Результат соответственный.

#330 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Кальяныч, игры меня не интересуют, мне нужны модели, самодельные модели и уже в игре.

Модификации Killing Floor и ранние версии Damnation. Первоначально эти игры были аддонами, позже стали отдельными играми.

А, Сат, привет.
Спасибо тебе за ссылку, хех.

#331 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Облом же - проект детишек, которые решили поиграть в разработчиков игр. Результат соответственный.

Звучит, как оскорбление... Но хорошо, пусть мы детишки, пусть мы играемся. НО! Мне, например, это нравится.

Ушел по ссылке. Спасибо.

Update: Вернулся. Где там модели. Ткните носом.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#332 Ссылка на это сообщение Satellence

Satellence
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Я про разработчиков говорил. И да, беседку я оскорбляю.

#333 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Облом же - проект детишек, которые решили поиграть в разработчиков игр. Результат соответственный.



Открывай свой рот поаккуратнее. Кто умеет работать тот будет везде делать хорошие вещи. А кто безрукий и безмозглый того не спасет никакой движок. И здесь не стоит ничего про разрабов талдычить. нам лучше тебя известны все проблемы там. Вот иди к ним - и им говори это.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#334 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Зи, прекрасно. А теперь покажи мне хоть одну лоуполи шмотку, которая прерасно выглядит во всех условиях?

Я свдинул сиськи в шмотке, что вполне реально. Почему от этого слетела привязка, а в игре мы наблюдаем дырку на шее? Это разве нормально?
Почему моделлер должен морочится из-за недоработки разработчиков?
В реальных, комерческих проектах (куда я и движусь) моделлеры этим не занимаются. Есть глюки с движком? Раздача люлей програмерам и готово.

Если бы не люди, которые "просветили" меня в некоторых вопросах по внедрени моделей в игру, то я бы даже не собирался нигде публиковать моды. Поставил - позырил - забил и ушёл делать что-то другое.
Модостроительство для меня не цель жизни. И даже не хобби.

Если ты считаешь мои слова детский лепетом, то я был лучшего мнения о тебе.

З,Ы: это сугубо моё мнение. Я его никому не навязываю. И просьба не навязывать мне своё. Это бесполезно.
Хотите делать отличные моды? Ну пожалуйста, тысячи людей вас поддержат.

#335 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

http://unrealtournam....filefront.com/

#336 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, не нашел я там ни одной игры в стиле фентэзи, автомат мне не нужен. Остаюсь в Обливионе.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#337 Ссылка на это сообщение Satellence

Satellence
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Кто-то не очень понимает что такое движек и что он делает.
А он рендерит. Он рендерит изображение с определенной скоростью и качеством. (30 кадров в секунду это значит что игра за секунду выполняет рендеринг сцены 30 раз, выводя это на экран)
То, КАК это делается, зависит именно от движка. Ну, и от поддержки определенных функций видеокартой (HDR, проч.)
Одна и таже модель в разных играх будет по-разному смотреться.

Что-же про Дедушку мороза - он сказал, что не будет больше делать под обливион, т.к. недоволен результирующим качеством. При грамотной сетке моделей, разверсткой и картой нормалей.

А теперь представьте картину - работодатель, не особо разбирающийся в моделировании и рендеренге смотрит работы Деда Мороза для комп. игры. Смотрит на убожество,
которое выдает движек обливиона (кстати как он называется?) и говорит: Извините, ваши модели гавно.

Другая картина, модель таже самая: работодатель, также не особо разбирающийся в этой сфере, смотрит работы также для комп. игры. И видет туже самую модель, качественно отрендеренную чем-нибудь вроде IDTech, ORGE, того же UnrealEngine, и отвечает: Вы нам подходите, хорошее качество модели.

Что-же касается "Это не движек кривой, это вы не можете выкручиваться" - так почему же те самые стандартные модели обливона при ненормально большом количестве полигонов смотрятся так убого? Почему в игре 2009 года объекты не умеют отбрасывать тень, сильный свет дает желтую засветку, а коллизия казалось бы, ровного участка идет буграми?

#338 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

хм... не согласна не с одним из тех кто об*ирает Облом.
Да игра не идеальная, есть капризы и свои заморочки. Но это все обходится решается, и создается.
Вплоть до фотореалистичных текстур, которые она очень нормально воспринимает и отображает. А если у кого-то не получилось, так это еще не значит, что игра го*но.
P.S.
Лично у меня к облому единственная претензия - скелет и анимация к нему. Все остальное... можно создать таким как нравится.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#339 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А теперь покажи мне хоть одну лоуполи шмотку, которая прерасно выглядит во всех условиях?


Извини, мой бесценный дедуся. Я тебя обломаю. То что ты считаешь лоуполи и то что сейчас в принципе считается лоуполи - две страшные разницы. Болванка из двух картонок перестала считаться ценностью и признаком высокой квалификации. Мне было приятно это слышать от преподавателя. Ибо я давно сама считаю, что этот бред должен был остаться в 90-х.

он сказал, что не будет больше делать под обливион, т.к. недоволен результирующим качеством


Неееет. "Бесперспективна для моделлеров/текстурщиков" это не Я недоволен. Вот с этим и спор.

Лично у меня к облому единственная претензия - скелет и анимация к нему. Все остальное... можно создать таким как нравится.


Свет забрезжил. Есть обнадеживающие подвижки)))))

Почему в игре 2009 года


Оливион 2006 года. Прочие вопросы к Геймбрио а не ко мне.


Отвечать надо ЗА СЕБЯ. А не писать: говно не годится для всех. Потому что это несправедливо. А у вас понятия о справедливости почему-то распространяются только на других людей. С которых вы требуете к себе хорошего отношения.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#340 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я двигаю точки на теле (наверное каждый день) - голова не отрывается. То что делаю и то, что я хочу увидеть в игре - я вижу. Странно. Согласен, есть досадные недоразумения. НО! Я пытаюсь их обойти. Мне это интересно. К тому же есть повод лишний раз поматериться в адрес разработчиков. Рай земной.

Правильно сказано:

Лично у меня к облому единственная претензия - скелет и анимация к нему. Все остальное... можно создать таким как нравится.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#341 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, о чем спорить. Личное дело каждого чем заниматься. Придумали на форуме по Обливиону рассказывать что Обливион хреновый. Ну-ну. Хороший вброс.)))

Сателленс, если тебе внатуре интересно, почему тут такие админы, то спроси у них самих. У меня, например. и я не админ, а хозяйка. Бросить говно на вентилятор сумел? Сумей и дальше быть храбреньким. Пока ты не пришел, все было тихо и мирно. Почему я не потратила время на ПМ в ответ с извините, не надо тут разрабов обкакивать? Потому что ты не первый год в ТЕС. Будь так любезен, градус кипятка сбавь.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых