Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#342 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Ладно, о чем спорить. Личное дело каждого чем заниматься. Придумали на форуме по Обливиону рассказывать что Обливион хреновый. Ну-ну. Хороший вброс.)))

+1

И вообще смысла обсирать обливу и разрабов???!??? Если у разрабов руки кривоваты, то у нас-то они нормальные! Почему самому не создать такой мир который хочется там видеть?
Да и вообще - преграды создаются для того чтобы их преодолевать!
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#343 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно)) завяжем флуд в дедушкиной теме))))) без обид.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#344 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю всем немного остыть и подумать.

Когда у вас есть выбор, Вы ведь выбираете лучшее, да? Есть несогласные с тем, что есть лучше (технически) движки, чем gamebryo? У меня выбор есть.
Я уже давно не геймер. За последние три года только 1 игра смогла меня затянуть на 2 недели. Потому меня в этом плане интересует только движок.

Для модостроителя я считаю обловион/фолл идеалом. Приемлимый движок (просто бывают хуже, а бывают лучше), а так же широкий спектр применения модели в игре.
Для моделлера/текстурщика - нет. Им до лампочки кто и как потом будет юзать их работы. Получил концепт, выполнил, забрал бабло, следующий.

Я мыслю как моделлер который зарабатывает/планирует зарабатывать этим на жизнь. Вы (Зи, Петрович, Криста) мыслите как модостроители. Обе точки зрения правильные, но подразумевают немного разные вещи. Модостроителя во мне удерживают люди, которые потратили время, чтобы раскзаать о специфике конвертирования и те кто просто предлагали идеи/концепты. Ради них я и выложу эту броньку, когда доделаю.



И да, я уважаю модостроителей, и не имею ничего против них и их работы. Ну теперь понятна моя идея?
Сет понял мою точку зрения. Вы - нет. Может его мнение прозвучало слишком резко. Но, вот попало гавно в вентилятор. Размазалось по стенке, зачем соскребать и кидать обратно?

#345 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Лично я не имею ничего против Satellence и ваще. Моделлером себя не считаю и не хочу им стать, т.к. зарабатывать на этом не собираюсь. Просто я хотел увидеть примеры работ (модели в данном случае) на движке UT. Я видел многое, но ни разу не видел меч, или лошадь (например)...

Дедушка, а тебе я скажу следующее! Не важно, что ты делаешь и как. Главное ты это делаешь и тебе это нравится. Искренне желаю тебе добиться хороших результатов на модельном поприще. И спасибо.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#346 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Им до лампочки кто и как потом будет юзать их работы. Получил концепт, выполнил, забрал бабло, следующий.

Вот по этому, лидерами и "законодателями моды" в игровой индустрии являются Корейцы.

Удачи тебе... искренне надеюсь, что в конечном итоге ты добьешься всего, о чем мечтаешь :dwarf:
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#347 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, я могу пооффтопить в своей теме.

Придумайте название шмотке:

Стадия готовности 99,9%.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


З,Ы: спасибо всем за пожелания.

#348 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Ну раз так, то Удачи)))


Придумайте название шмотке:

Оч красиво, немного таких вещей встречал.

Что-то типа одежды для прогулок в ельсвейре.... Токо пейзаж брумы мешает немного.... Одежда красной леди >_<
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#349 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Предательский энтузиазм вернулся.


Некоторые куски с картой нормалей.
Изображение Изображение
Изображение

#350 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Даааа..... было-бы преступлением бросить такую модель)))))
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#351 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Мб :)

Посадочное место для головы :take_example:
Изображение

#352 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

красота же)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#353 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

:crazy:

C такими темпами...
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#354 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

хм... если она так и в игре будет выглядеть - то тогда действительно красиво.
Но если с нее опять сделаешь как с комплектом выше (уж извини) - квадратными сапожками... то тогда лучше оставь ее в максе :crazy:
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#355 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

хм... если она так и в игре будет выглядеть - то тогда действительно красиво.
Но если с нее опять сделаешь как с комплектом выше (уж извини) - квадратными сапожками... то тогда лучше оставь ее в максе :crazy:


Н-А в облу надо даже с такими сапожками (хотя чего там ты углядела?), вместо стального доспеха т.к. он (дефолтный доспех) халявный

И вообще доспешки чудо. А шлем нельзя (если есть вообще), плащ с капюшоном можно, а шлем нельзя, неочень получается.....
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#356 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Н-А в облу надо даже с такими сапожками (хотя чего там ты углядела?)

На этом скрине:
Изображение
вертикальные ребра на сапожках...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#357 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

хм... если она так и в игре будет выглядеть - то тогда действительно красиво.
Но если с нее опять сделаешь как с комплектом выше (уж извини) - квадратными сапожками... то тогда лучше оставь ее в максе :crazy:


Эта шмотка сделана для той категории геймеров, которые именно играют, а не щёлкают скрины. Они не будут рассматривать свои пятки.

Тут 3800 поликов (7200 треугов) (если не считать унылые бантики). А теперь подумай, какая часть тела наиболее часто рассматривается? Вот на неё и надо больше поликов выделить. Подсказываю: это вовсе не ботинки.

Я не являюсь мега крутым профи в моделинге/текстуринге. Но, в отличии от большинства других знаю, что нужно соблюдать баланс: уровень модели должен соответствовать уровню текстуры. А то получится как обычно: слепили бокс, повесили мешсмус, прилепили текстуру тупую заливку 512*512 и готово. В итоге имеем дикий полигонаж, который в игре ничего не даёт. Даже современным движкам сложно правильно прорисовать светотень.
А про то, что такое Ambient occlusion и как его можно использовать половина даже не догадывается.

вертикальные ребра на сапожках...


Эта форма задана картой нормалей. Примерно такой формы эти сапожки и были в оригинале. Ты бы хоть поставила и рассмотрела что к чему.

Хотя, согласен с тем, что можно было сделать лучше. Но, переделывать я уже ничего не буду.

#358 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Тут 3800 поликов (7200 треугов) (если не считать унылые бантики). А теперь подумай, какая часть тела наиболее часто рассматривается? Вот на неё и надо больше поликов выделить. Подсказываю: это вовсе не ботинки.

У меня только на одни сапожки столько уходит :crazy:
Да и потом, я никогда на этом не экономлю. Если разработчики себе позволяют на даэдрик комплект 23к поликов... почему я должна на этом экономить?
Современное железо прекрасно тянет и с выше 50к (тому яркий пример: модели Кораны... последняя ее модель 76к поликов). И ничего, все играют и все довольны.


Хотя, согласен с тем, что можно было сделать лучше.

Я только это и имела в виду и совершенно не хотела тебя обидеть, и уж тем боле не сомневаюсь в твоем мастерстве :muahaha:
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#359 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

это вовсе не ботинки

Это ГЛАЗА)))) хехе)))

ИзображениеИзображениеИзображение

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#360 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Современне железо, бла-бла-бла. Согласен, потянет.

Но я поставил планку для себя. Вот есть чёткий предел и выше него никак. Это единственный метод научиться максимально эфективно использовать пиксели текстуры и полигоны.

#361 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

А про то, что такое Ambient occlusion и как его можно использовать половина даже не догадывается.

Дык научи.

Современне железо, бла-бла-бла. Согласен, потянет.

Но я поставил планку для себя. Вот есть чёткий предел и выше него никак. Это единственный метод научиться максимально эфективно использовать пиксели текстуры и полигоны.

Не могу не согласиться. Не нужны полигоны там, где они не нужны. Постепенно начинаешь это понимать, но сложно переучиваться, ломать свои привычки. Наверное, пустые мои слова, и всё такое, все-равно каждый будет делать по-своему. Я просто хочу, чтобы было красиво и правильно. Хочу уметь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых