Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#62 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

да, скрин из игры супер)
ИзображениеИзображениеИзображение

#63 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

napopnik 0.3b 1

Изображение

napopnik 0.3b 2

Изображение

napopnik 0.3b 3

Изображение


Эхъ...

#64 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

1. вариант самый нормальный)
ИзображениеИзображениеИзображение

#65 Ссылка на это сообщение Gor

Gor
  • Профи
  • 303 сообщений

Отправлено

1. вариант самый нормальный)

3. вариант пойдет как альтернативный, только ткань нужно подлинее сделать; вот такое мое мнение.

#66 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

форма понож не даст ей быть более длинной. Разве что растянуть область сзади, а по бокам и спереди оставить так.

#67 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Третий вариант и оставит как есть.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#68 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, большинство за первый, хотя мне нравиться третий (надесюь все поняли что "юбка" с кольчуги?)

Красота или практичность.. Хоть бери и монету бросай.

#69 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше брось это большинство с девятого этажа и делай, как тебе самому нравится.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#70 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Второе неразумное моё решение после каблуков.. Будет третий вариант

2Petrovich: много выбрасывать... Да и этаж у меня не девятый :Connie_threaten:


Update: будет 2 варианта. Третий и первый.


оффтоп:
когда-то делал эти мечь с кинжалом, но забил, ибо не мой стиль. Если кто хочет доделать, пишите в ПМ, вышлю исходники. Мечь уже внедрён в игру, только текстуру до ума довести.
http://piccy.info/vi...dcc23c483b175a/
http://piccy.info/vi...1ff14135963d5e/


#71 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Варианты - это хорошо, но интуиция подсказывает мне, что останется всё-равно один, и не только из практических соображений, а (возможно) еще и потому, что делать задолбает. Нужно будет делать текстуры для каждого вариатна, начиная с UVW-карты, это не проблема, если у вариантов развертки занимают примерно одинаковую площадь и будут иметь сходное расположение элементов (если нет - больше геморроя, меньше энтузиазма)))).

PS Мне больше понравился средний вариант)))))))
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#72 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Обновил наплечники:
Изображение Изображение

2Zvezdo4et там половина деталей одинакова, а юбку текстурить раз плюнуть.


З,Ы: для получения брони планируеться квест. Но я в них 0. Кто может помочь в этом вопросе, или же присоединиться к разработке, пишите в ПМ :)

#73 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Пару изменений:
Изображение

Наплечники:
Изображение

Оптимизация сетки:
Изображение Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Вспомнил об одной особенности скелета и связанных с ним поз (анимаций), которые влияют на вид модели. Во-первых, это стандартная боевая стойка (оружие на изготовке). Посмотри, как деформируется модель в области таза при разводе ног: сетка между бёдер спереди растягивается, а сзади сжимается, текстуры этих участков соответственно искажаются. Поэтому стандартные модели доспехов и одежды обливиона сделаны таким образом, чтобы исключить возможность подобных деформаций или сделать их как можно более незаметными.

Как я понял, ты собираешься делать первый и третий варианты. На первом у модели сзади цельный объект, он будет деформирован в зависимости от того, как широко будут расставлены ноги. В общем-то можно постараться так сделать текстуру, чтобы было незаметно. У третьего варианта в области таза сзади будет кольчужный элемент (если я правильно понял), и уж с ним вряд ли получиться придумать что-то путное, дабы сгладить последствия деформации.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#75 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

так кольчуга и в реальности сжимаеться при деформации :) Кольца же не жёстко приклеплены друг к другу

#76 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

так кольчуга и в реальности сжимаеться при деформации :) Кольца же не жёстко приклеплены друг к другу

Сжатие совсем незначительное, а при некоторых способах соединения колец, его почти нет. Всё это нормально, когда речь идет о реальных предметах. Сжатая текстура вряд ли будет похожа на то, что нужно. Но тебе виднее в любом случае. :bravo:
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#77 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

а разве в бою надо туда смотреть?)

Ладно, зайду специально в облу, посмотрю...

#78 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, результатом эксперимента с Zbrush оказались тапки весом в 150 МБ, и на 1 800 000 полигонов. Открывал макс это чудо ~10 минут. За это время я успел выпить чай, и сделать ещё пару полезных действий. Полезная прога блин :haha:

Изображение


Вобщем буду вырисовывать рюшечки брашем..

#79 Ссылка на это сообщение Betty

Betty
  • Графиня
  • 2 130 сообщений
  •    

Отправлено

А мне нравится) Каблучок бы повыше...^^
Надо, пожалуй, почаще хвастать детскими подвигами. А то живешь как дурак, взрослеешь и забываешь, что на самом-то деле ты — великий герой, которому море по колено…

#80 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, результатом эксперимента с Zbrush оказались тапки весом в 150 МБ, и на 1 800 000 полигонов.

:haha: фигасе эксперимент)))))))))))) ухаха))))))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#81 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

DeadMaroz, не пугай меня, пожалуйста. Я ведь старенький, могу и капыта откинуть.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых