Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#82 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

У меня были работы, которые по 12 часов рендерились :) Вот этим можно когото-то напугать :haha:


Второй эксперимент привёл меня к выводу, что рисивание мышкой действительно, нужно отнести к выткам инквизиции... Побочный эффект тот же.

#83 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Итак, результатом эксперимента с Zbrush оказались тапки весом в 150 МБ, и на 1 800 000 полигонов. Открывал макс это чудо ~10 минут. За это время я успел выпить чай, и сделать ещё пару полезных действий. Полезная прога блин :haha:

Вобщем буду вырисовывать рюшечки брашем..

Пожалуй ZBrush предоставит только заготовку для конечного бампа, и я не уверен, стоит ли этот метод рассмотрения в моём случае. Если он действительно ускоряет работу, повышает качество результата, то да, если нет, то это просто лишние проблемы.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#84 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Рано делаете выводы, уважаемый Звездочет.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#85 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Рано делаете выводы, уважаемый Звездочет.

Никаких выводов, только некоторые условности и расчёт. Сколько времени затратится на выделывание "рюшечек" и всякой мелочи? Неужели работа в фотошопе с планшетом запарнее?
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#86 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели работа в фотошопе с планшетом запарнее?

Да.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#87 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Да.

Кому как. К тому же я сначала хочу посмотреть на результат работы с брашем.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#88 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Дык посмотри, в интурнете море примеров.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#89 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Выходит результат примерно такого плана:
Изображение
Слева 1700 поликов, справа 1 800 000...

Если нормально прорисовать в браше, +диффузная карта и блики, то ... :)
НО, где тот человек который придумал интерефейс браша? Руки бы ему оторвал!

#90 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Интерфейс непривычный, согласен. Давай, Дохлый Дед, дерзай! Я с огромным интересом наблюдаю за развитем событий.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#91 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Метод номер 2. Никакого браша. только фотошоп. Ушло 20 минут

Изображение

#92 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Можно подробнее? Про Фотошоп, как, зачем и что.

P.S. Этот хороший piccy.info показывает мне рисунки через раз.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#93 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Рисуешь ч/б картинку. Белый цвет отвечает за высоту. Применяешь NormalMapFilter (нужен плаг с сайта nvidia). Всё :)

З,Ы: то же самое могу сказать про радикал :haha: Видимо картинки на таможне не пропускают :haha:

#94 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Ты хочешь сказать, то в максе мы видим только текстуру обработанную в Фотошопе с помощью плагина, т.е. ты прилепил карту высот и все?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#95 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

да

#96 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно, но Браш меня интересует гораздо больше. Надеюсь, ты его не забросишь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#97 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Постараюсь)

Но в данном случае гемор с брашем не оправдывает себя. Там не на столько сложен нормал. Для персонажей - другое дело. Хотя...

#98 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я полагаю, что браш незаменим для органики. Это в первую очередь. А более строгая геометрия в общем и в максе будет хороша. тут есть одно НО. В игре модель не сядет наглухо без искажений так как ты ее сделал. Ее будет тянуть туда сюда и твой красивый узор размажется все равно хоть где нибудь под действием веса, если ты не сделаешь его объектом как он есть. Кромки будут неаккуратные, узор тоже. Я спасалась, рисуя узор в векторе и переводя его в фотожоп с качеством в 300 DPI чтобы избежать елочки но НИФу на ето пофиг, он деформируется по законам движка))
Вектор кстати экспортируется в макс насколько мне известно

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#99 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Ошибаетесь :)
Я уже пихал ботинки в игру. И они вообще не гнулись в том месте. Как и было задумано :)

#100 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ботинки это десятая часть дела. Так и знала, что ты ето скажешь))) они как раз почти не задействованы в отличие от кирасы, наплечников, наручей и тп. Но лучше всего результат выходит когда узор, если он есть, и кромки все таки отдельно текстурятся. Это я не к тому что тебе надо это делать. А к тому, что фотожопа все не спасет.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#101 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Попытаюсь сдержать себя от спора, котрый, как обычно, перерастает в дикий оффтоп на пол форума. :haha:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых