Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бронька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Это будут тяжёлые доспехи. Женский и мужской вариант. Мужская версия под тела роберта, женская под будущую Dream Girl.
 

Дата выхода: не ранее DG.


Специфика:
-бронесисек и танков не будет.
-С доспехами будет меч и щит
-шлема не будет

Под сполйлером скрины и рендеры "поиского альфа эскиза". Финальная версия будет полностью перемоделена.
 

РазвернутьСвернуть
7048c2f8c3ca5bcac9f87c959786.jpeg
(картинка 3 МБ весит, осторожно)
прикол с ботинками будет исправлен :)
a63d99e68206feedf660c1fc8485.jpeg add2c28507bda63b3c579669d7d6.jpeg 7e4847c8d73f0f8190cbb059288c.jpeg

d400b88c6d9357e0eefc705979ae.jpeg 924a62f58aa6ad6939a42fe9c5b6.jpeg

Мужская версия R.I.P.:

РазвернутьСвернуть


27 000 треугольников (или 13 000 полигонов, для тех кто не понимает разницы). Будет одна текстура 4096*4096. Доспех одним куском.
На данный момент полностью готова раскладка и сделана полноценная карта нормалей.
a6a554ea5b4bt.jpg 61a6a0fae754t.jpg
dc67dbdf55f1t.jpg c1c732b3ec6ft.jpg a25681b4d283t.jpg




З,Ы: это будет в комплекте:
334f06067b8ft.jpg 4fefbbe7011et.jpg 0bcca96abd96t.jpg



Актуальные вопросы:
-У кого есть ссылки на ресурсы с картинками подобных доспехов - буду рад их увидеть)
-Картинки бронесисек приветствуються, ибо с них можно выдрать некоторые детали :)
-Нужно придумать название....


Сообщение отредактировал DeadMaroz: 30 марта 2013 - 19:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#102 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет, в данном случае нужно спорить обязательно. Многие узнают что-то новое. Конечно, если ты сам не против. Тема то твоя :haha:
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#103 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет. Новое узнают когда я докажу обратное на деле :)

Просто я большой любитель поспорить. Настолько, что это сделало меня гордым обладателем 17 банов на разных форумах за флуд и оффтоп :haha: :blink:

А цифра 17 мне нравиться, потому я принципиально перестал спорить на форумах :)

#104 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
посмотри как деформируются наплечники и как выглядит на них узор, который тянется с ними, и вообще узор. И сравни с обводами на кирасе (отдельные объекты) вот если бы узор был смоделирован, он был бы четким и красивым в любом случае. Об этом я и говорю. Когда украшения выделены на модели, они гораздо лучше смотрятся. Мало того текстурить одно удовольствие - не надо при необходимости переделывать все подряд.
http://tesall.sigrom...razy-cats/3.jpg а вот тут красные кромки на ногах были просто вручную сделаны, и как ни старайся, а выглядеть лучше чем отдельный объект они не будут)
*Я тебе и не предлагаю это делать))) но совсем уж фотожопу предпочитать было бы нелогично))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#105 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

даму явно дома "ждёт" супруг...

А насчёт текстур вполне согласен. То, что чётко выглядит в фотошопе, например граница двух контрастирующих цветов, на DDS обычно слегка размывается, в результате чего имеем неопрятный внешний вид. ИМХО, самый дельный вариант - особо видимые участки "заузорить" модельно, а где подальше - текстурами. Тем более - никакой нормал-мап не даст чёткого и красивого рельефа)

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#106 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.3dmir.ru/...ya/image031.jpg
http://www.3dmir.ru/...ya/image005.jpg

Смотрим и ахреневаем.


З,Ы: сотый пост. Пошёл отыгрывать роль забияки.

#107 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Листенер, че челу объяснять. сидит носом в макс. Что ты мне макс (даже майю похоже) кажешь? ты игру показывай.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#108 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А с чего охреневать, можно уточнить?)) Текстуры относительно просты, без особых наворотов, на полутонах отыграны - если ты об этом) Любопытно было бы посмотреть на их деформации при движении тела.. Между тем, как выглядит модель в максе и в игре две большие разницы, много мелочей при портировании теряют свою актуальность, зато добавляется дофига новых. Если хочешь действительно высокого качества - придётся пробовать и пробовать и пробовать по сто раз) И не стоит ориентироваться по постановочным макс-сценам, без толку)

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#109 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

дошаманился..
Изображение

Один полигон. Нормал, спек, диффуз...
Может когда и научусь текстурить.

Сейчас попробую загнать в игру, и проанализоровать

#110 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Итак, нормал работает нормально. Брашем даже не пахнет. Именно этот метод будет использован для создания текстуры кольчуги.

З,Ы: спереди плоскость.

#111 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
Изображение
альфа модели ты можешь и в нифскопе добавить когда надо)

тут он и не сдался))) нафиг текстуру то им рисовать??)) речь ведь идет о детализации самой модели. Такая фигня как текстура кольчуги ето не вопрос канешно.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#112 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

А с чего охреневать, можно уточнить?)) Текстуры относительно просты, без особых наворотов, на полутонах отыграны - если ты об этом)

Это не просто текстуры, это бамп, причем действительно офигенный, на низкополигональной модели. Некоторые считают, что бамп не сможет создать достаточную иллюзию объемности, и нужно это делать за счёт геометрии модели. Вот вам пример очень хорошего бампа.

Другой вопрос в том, что в обливионе неизбежны искажения, хотя утверждать наверняка не стоит. Всё зависит от модели, как у нее будут обыграны места сгибов, и как будет распределен вес вершин. Если применять этот метод для создания статических объектов (архитектура в первую очередь), то... то кому сколько хватит фантазии и усердия (ну и мастерства, конечно).

PS Всё-таки очень аппетитная это штука, ZBrush. Кажется я её хочу. Главное - всё продумать, прежде, чем делать, тогда можно создать действительно крутые вещи. :muahaha:
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#113 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

бамп это устаревшая альтернатива normal map, в остальном ты прав.
Кому интересн тот урок: http://www.3dmir.ru/...utor/528-1.html Но это скорее описание метода
Движок облы действительно немного искажает, но не нормали. Картинка с макса выглядит детальнее, но объёмность примерно одинаковая.

Zbrush вещь интерсная ,но его задача в данном случае - создать детализированную модель на основе низкополигональной. Но он далеко не всегда оправдан. Персонажа, например, без него занормалить очень сложно. А вот складки одежды без проблем можно сделать в максе, не отходя от кассы. К тому же если нет планшета, то что-то достойное прорисовать в браше это очень сложно. Процесс запекания текстур проходит тоже в максе.

Есть "альтернатива" брашу - MudBox. Некоторым он нравиться больше, сейчас буду тестить его.


Update: потестил. ЖЕСТЬ!

#114 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Где и как лучше создавать Normal Map для моей девчонки? Что можешь посоветовать?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#115 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Zbrush или Mudbox. В шопе ты не порисуешь всё что надо, А промоделивать детали персонажей в максе.. Ну не наю, ИМХО проще повеситься.

#116 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я предполагал, что ты именно это скажешь. Буду вешаться... А ссылок на уроки по этой теме нет случайно?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#117 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

первое на что наткнулся: http://www.igromania...rt_normalei.htm
Гугл знает много таких уроков.

Тут описание метода: http://www.3dmir.ru/...utor/528-1.html

#118 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Где и как лучше создавать Normal Map для моей девчонки? Что можешь посоветовать?

А что тело у твоей девушки будет особенно рельефным?
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#119 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Особенно нет.

P.S. Давай завязывать о девчонке в этой теме, а то на нас обидятся и пришибут.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#120 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Особенно нет.

Тогда зачем тебе ZBrush в данном случае?
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#121 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Где и как лучше создавать Normal Map для моей девчонки? Что можешь посоветовать?


Zbrush или Mudbox. В шопе ты не порисуешь всё что надо, А промоделивать детали персонажей в максе.. Ну не наю, ИМХО проще повеситься.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых