Перейти к содержимому


Фотография

Normal mapping


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаются все вопросы связанные с данной технологией.
Уроки, советы, методы обсуждаем здесь.


Полезные ссылки:
http://www.igromania...rt_normalei.htm
http://www.3dmir.ru/...utor/528-1.html
http://arttower.ru/f.../topic1340.html
http://www.ixbt.com/...rms2k5.shtml#bm
http://ru.wikipedia....
http://lanira.venzde...ng-v-3ds-max-2/ урок по созданию

З,Ы: линки по теме категорически приветствуются.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://wiki.blender....and_Normal_Maps Это сразу добавлю для блендерменов

http://www.gamedev.r...icles/?id=30116 статья по теме

http://www.shadermap....com/sm_pro.php программа для того же
http://www.crazybump.com/ еще одна

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Wayne Robson, Glen Southern, “Essential ZBrush”

http://allday.ru/ind...p?newsid=148047

в книге есть описание переноса мапов збраша в макс и майю)) Find out how to use normal and displacement maps in both 3ds Max and Maya.

книга на инглише

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, задам вопрос :)
Есть 3dsmax 9. Нужно заставить карту нормалей отображаться во вьюпорте.
Обычно это делаеться установкой галочки "DX display of standart material" в редакторе материалов. И оно у меня всегда работало... А тут вдруг перестало.. Что может мешать работе этой прекрасной функции?

#5 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Присоединяюсь к вопросу.
У меня 3Ds Max 2009, карта нормалей тоже не отображается во вьюпорте.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#6 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Используемый драйвер Direct 3d?

#7 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Так точно.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#8 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

попробовал на время поменять слот материала объекта и... заработало...

Изображение

шоза... :kalian:

#9 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

DX Display of Standart Material - нет у меня такого.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#10 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Такое точно есть?

#11 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Такое есть.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#12 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Дрова на видео правильно стоят? И какая сама видяха?

#13 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

С дровами и с картой все в порядке.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#14 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Апаратная поддержка DX9 есть?

#15 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Есть.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#16 Ссылка на это сообщение Filosof

Filosof
  • Директор Школы 3D
  • 594 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

у меня он почему то называется Show Hardware map in viewport это раз :) второе, попробуйте сделать следующее: сбросить сцену кнопочкой ресет, далее нажмите Merge, выберите свой файл, добавьте все что считаете нужным, а лучше все, затем зайдите в редактор материалов, переключитесь на in Scene то бишь материалы в сцене, назначьте каждому пустому материалу любой материал из сцены и проверьте как они отображаються.
У меня были траблы с некоторыми другими вещами и этот способ помогал всегда. Затем после проделанных операций если все нормально замените им оригинальный файл.

#17 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя случаем не активирован какой-то левый визуализатор типа MentalRay или Vray? Эта фича работает только в Sсanline (стандартном)

#18 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

MentalRay. Как его деактивировать?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#19 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

MentalRayю. Как его деактивировать?


Нажми F10, закладка common, пролистай в самый низ до Assign renderer, разверни этот пункт и в production выбери Default Scanline renderer

#20 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп, я вас обманул, установлен Default Sсanline Renderer.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых