Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Маги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Маги. Все о них. (290 пользователей проголосовало)

Ваша любимая школа магии

  1. Разрушение (141 голосов [48.29%])

    Процент голосов: 48.29%

  2. Изменение (18 голосов [6.16%])

    Процент голосов: 6.16%

  3. Колдовство (Призывание) (52 голосов [17.81%])

    Процент голосов: 17.81%

  4. Восстановление (22 голосов [7.53%])

    Процент голосов: 7.53%

  5. Мистицизм (19 голосов [6.51%])

    Процент голосов: 6.51%

  6. Алхимия (5 голосов [1.71%])

    Процент голосов: 1.71%

  7. Иллюзия (35 голосов [11.99%])

    Процент голосов: 11.99%

Класс персонажа

  1. Алхимик (21 голосов [7.19%])

    Процент голосов: 7.19%

  2. Боевой маг (126 голосов [43.15%])

    Процент голосов: 43.15%

  3. Маг (76 голосов [26.03%])

    Процент голосов: 26.03%

  4. Колдун (21 голосов [7.19%])

    Процент голосов: 7.19%

  5. Некромант (33 голосов [11.30%])

    Процент голосов: 11.30%

  6. Целитель (15 голосов [5.14%])

    Процент голосов: 5.14%

Доспехи?

  1. Да, тяжелые. (62 голосов [21.23%])

    Процент голосов: 21.23%

  2. Да, легкие. (115 голосов [39.38%])

    Процент голосов: 39.38%

  3. Нет, одежда (115 голосов [39.38%])

    Процент голосов: 39.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#241 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Няша
  • 6 132 сообщений
  •    

Отправлено

1. разрушение
2. Маг
3. одежда
8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#242 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Барон
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, было решено перестать пользоваться бронёй, когда стало заметно, что броня мешает заклинаниям. В результате вместо брони - одежда с эффектом щита.

ТруЪ. Наш человек/мер.


 

 

Кондотьер и падре, всегда к вашим услугам.


#243 Ссылка на это сообщение Семён Савченко

Семён Савченко
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

ТруЪ. Наш человек/мер.

Инкуб. Играю расой Энайлы. Самый лучший вариант, так как не имеет никаких особых плюсов и минусов в плане заклинаний и способностей.

 

Ах да, мне ещё приходится ходить в кандалах, так как это единственные на всю игру "перчатки", не являющиеся бронёй.


Сообщение отредактировал Семён Савченко: 24 Июль 2013 - 13:03


#244 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

Я выбрал Разрушение и класс маг, а не боевой маг, так как использую магию разных направлений не только в бою.

 

А броню выбрал тяжелую. Она смотрится внушительнее. А если в Обливионе броня понижает качество магии - это временно, при хорошем развитии навыка доспехов она больше не влияет на магию и движения не замедляет.

 

В Скайрим же еще лучше - броня не влияет на магию сразу. Это потому что Довакин настолько крут.

А Мистицизм не пропал в Скайриме, просто его заклинания раскидали по другим школам.

 

Хотя согласен что магию разрабы кастрировали. Что же дальше будет? Вдруг. в следующей игре вообще мало спеллов будет и всего пару школ.


Сообщение отредактировал Воин1: 27 Ноябрь 2013 - 13:12

Знание дает Силу. Сила дает право.

#245 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вдруг. в следующей игре вообще мало спеллов будет и всего пару школ.

Еще бы! Если коллегию магов возглавляет Дуракин...



#246 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

Еще бы! Если коллегию магов возглавляет Дуракин...

Да ты просто известный нордофоб.

 

Мой Довакин не просто будет развивать школы магии, а еще введет для обучения магию Туума и будет активно пропагандировать магическое образование среди нордов. Это норды скептически относились к магам пока там заправляли эльфы. в частности недоучка данмер Арен, который занимался фигней и безделием, и которому было пофигу на отношения с народом, на дела в Коллегии, все так и ждали когда же архимага сменят.

 

А вот мой норд наведет там порядок и отношения с местными наладит. Ибо еще и красноречием хорошо владеет, его не переспоришь)


Знание дает Силу. Сила дает право.

#247 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Мой Довакин не просто будет развивать школы магии, а еще введет для обучения магию Туума и будет активно пропагандировать магическое образование среди нордов. Это норды скептически относились к магам пока там заправляли эльфы. в частности недоучка данмер Арен, который занимался фигней и безделием, и которому было пофигу на отношения с народом, на дела в Коллегии, все так и ждали когда же архимага сменят.

Шалидор, к слову, считал, что магия - это лишь для элиты, и этот принцип он и реализовал в своей Коллегии. Магическое образование в массы - идея Галериона и Гильдии Магов.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#248 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

 

Шалидор, к слову, считал, что магия - это лишь для элиты, и этот принцип он и реализовал в своей Коллегии. Магическое образование в массы - идея Галериона и Гильдии Магов.

Ну мы и видим до чего довела Коллегию и отношение к ней такая политика и ее надо менять.

 

И видим до чего довело закрытие ГМ в Сиродиле и ограничение на изучение магии.

 

Поэтому стоит следовать концепции Галериона.

 

Хотя в Скайриме и так видно много магов разных рас среди бандитов и некромантов и нордов там тоже немало. А потомок Исграмора - Анска тоже отлично владеет магией, драугров жарит без напряга.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#249 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 430 сообщений
  •    

Отправлено

Колдовство.

Маг.

Одежда.

Насчет последнего, я вообще не понимаю, как можно магом в броне играть. Разве что боевым магом, конечно...



#250 Ссылка на это сообщение agorozh

agorozh
  • Бгг
  • 275 сообщений

Отправлено

Колдун в легкой броне класса боевой маг.

 

Раскачал навык призывания оружия, одноручный бой стрельбу и скрытность. Отличный был бы товарисч, если бы в игре было чуть более жестче с оборотом оружия. В итоге квест в поместье и тюрьма в Маркарте проходится легко и непринужденно, камень Азуры заряжается хорошо.



#251 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

Колдовство.

Маг.

Одежда.

Насчет последнего, я вообще не понимаю, как можно магом в броне играть. Разве что боевым магом, конечно...

Вот когда из тебя отряд лучников ёжика сделает, поймешь зачем броня. А сидеть в башне и эксперименты проводить - естественно броня не нужна.

 

Поэтому так для всех ГГ, по моему, важен класс Искатель приключений, который делает необходимыми познания в разных областях, чтоб выжить.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#252 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 430 сообщений
  •    

Отправлено

Вот когда из тебя отряд лучников ёжика сделает, поймешь зачем броня. А сидеть в башне и эксперименты проводить - естественно броня не нужна.

А вот не надо, ежика из меня (на мастере) никто не делает. Не успевают) А одежда потому, что так как-то... Более правильно, имхо. Маг не должен в броне бегать и точка. Просто откровенная имба получается. 



#253 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 665 сообщений
  •    

Отправлено

Вот когда из тебя отряд лучников ёжика сделает, поймешь зачем броня. А сидеть в башне и эксперименты проводить - естественно броня не нужна.

Скастую отражение урона 100%


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#254 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

А вот не надо, ежика из меня (на мастере) никто не делает. Не успевают) А одежда потому, что так как-то... Более правильно, имхо. Маг не должен в броне бегать и точка. Просто откровенная имба получается. 

Вот именно что имба. А теперь представь что это все реально и стоит вопрос выживания, тут уж ты не будешь думать имба или нет, а постараешься себя максимально обезопасить.

 

С другой стороны, прокачанный маг действительно силен и без брони. Пока не нарвется на хорошего босса или большой отряд. Тут уж вспомнит что броня не помешала бы.

 

При мне три ББ замахало двуручными секирами талморский патруль, с сильным юстициаром-магом загнав в угол и не давая им возможности кастовать или опомнится - а если бы юстициар носил броню, то шансов у него было бы больше. Но видно хлипкий эльф ленился тренироваться физически.

 

 

Скастую отражение урона 100%

Такого нигде нет. Максимум есть Драконья кожа, игнорирующая 80% урона. И она аннулирует статы любой брони. Но это действительно мощное заклинание, я его часто использую. Но оно доступно же далеко не всем магам, а только сильным мастерам, плюс его кастовать надо двумя руками, что без Бесплотности среди врагов невозможно. А вот именно тяжелая броня помогает сопротивляться ошеломлению, чтоб не сбили каст и позволяет успеть кастануть.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#255 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 665 сообщений
  •    

Отправлено

Такого нигде нет. Максимум есть Драконья кожа, игнорирующая 80% урона. И она аннулирует статы любой брони. Но это действительно мощное заклинание, я его часто использую. Но оно доступно же далеко не всем магам, а только сильным мастерам, плюс его кастовать надо двумя руками, что без Бесплотности среди врагов невозможно. А вот именно тяжелая броня помогает сопротивляться ошеломлению, чтоб не сбили каст и позволяет успеть кастануть.

Пф... Ньюфаг...


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#256 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 430 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно что имба. А теперь представь что это все реально и стоит вопрос выживания, тут уж ты не будешь думать имба или нет, а постараешься себя максимально обезопасить.

 

С другой стороны, прокачанный маг действительно силен и без брони. Пока не нарвется на хорошего босса или большой отряд. Тут уж вспомнит что броня не помешала бы.

Во-первых. Мне как-то по барабану, что было бы в реальном мире. Я играю в игру, играю ради своего удовольствия. Мне уже на мастере легко, поэтому я устанавливаю себе условные ограничения, которые и усложняют игру, и улучшают ролплей. Не думаю, что маг в сете эбонита - это очень уж по-ролплейному.



#257 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

Пф... Ньюфаг...

Пф... предрассудки и стереотипы олдфагов)

 

 

Во-первых. Мне как-то по барабану, что было бы в реальном мире. Я играю в игру, играю ради своего удовольствия. Мне уже на мастере легко, поэтому я устанавливаю себе условные ограничения, которые и усложняют игру, и улучшают ролплей. Не думаю, что маг в сете эбонита - это очень уж по-ролплейному.

 

Понятно. Нет, я тоже проходил для эксперимента магом в одежде и не только на Мастере, но и на Легенде, тоже после прокачки и магических штучек из кветов Коллегии становится легко.

 

Маг в эбоните -это прежде всего красиво. Если ретекстур хороший поставить на эбонит.

 

Я ролплеем не увлекаюсь, а в игре веду себя так, как вел бы себя на самом деле в такой ситуации, то есть отыгрываю самого себя.

Хотя броню ношу, как уже писал - больше для красоты. Ну нравятся мне некоторые броньки, грех не поносить, чтоб на них не полюбоваться.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#258 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 777 сообщений
  •    

Отправлено

 Не думаю, что маг в сете эбонита - это очень уж по-ролплейному.

А вот в Моровинде боевому магу в обязательном порядке нужно тяжелые доспехи использовать. И защита, и ёмкость зачарования больше.     ;)    

 

UPD. Насчёт "в обязательном порядке", я, конечно, пошутил, но это одно из условий класса "Боевой маг".


Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 27 Ноябрь 2013 - 18:50


#259 Ссылка на это сообщение agorozh

agorozh
  • Бгг
  • 275 сообщений

Отправлено

Я ролплеем не увлекаюсь, а в игре веду себя так, как вел бы себя на самом деле в такой ситуации, то есть отыгрываю самого себя.

 

В любой непонятной ситуации кастую фаербол!)



#260 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

 

А вот в Моровинде боевому магу в обязательном порядке нужно тяжелые доспехи использовать. И защита, и ёмкость зачарования больше.

 

Вот именно, потому как боевой маг - это считай тот же штурмовик или пулеметная поддержка, ему не надо прыгать как лучнику, хотя и лучнику в строю прыгать не надо и не надо скрываться в тени, без шума, для чего нужны легкие костюмы.

 

Поэтому он всегда на виду и должен быть хорошо защищен, от стрел там или добежавших до него врагов. А тяжелая броня+магическая дают неплохой шанс выжить в сражении.

 

 

В любой непонятной ситуации кастую фаербол!)

И при этом рискуешь задеть союзников ил и стражу. А не лучше ли научится быстро понимать и оценивать ситуацию, чтоб в ней действовать наиболее эффективным образом? Или ты сначала все поджигаешь, а потом соображаешь что к чему и зачем это было надо?


Знание дает Силу. Сила дает право.

#261 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

 

И при этом рискуешь задеть союзников ил и стражу. А не лучше ли научится быстро понимать и оценивать ситуацию, чтоб в ней действовать наиболее эффективным образом? Или ты сначала все поджигаешь, а потом соображаешь что к чему и зачем это было надо?

Да это же игра, тут хоть огненный шторм в непонятной ситуации кастуй, зависит от желания играющего.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых