Перейти к содержимому


Фотография

Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Всегда очень сложно писать о том, что любишь особенно. Да и незнаю, что обо всем этом тольком сказать. Поэтому просто копипаста и немного музыки для примерного представления.
 

 

Rome — это проект одного человека Jerome Reuter из Люксенбурга, переигравшего ранее в куче различных групп от акустики до панка.

 

Атмосфера "Nera" тяжело ложится на душу - но это тяжесть цветов. Песни ROME наполнены цитат, абстракций и идеалов. Марши и контр-марши сомнительных армий, грациозно переманивающих нашу любовь с холодной и горькой иронией. Кроткие фантазмы желаний. Инверсия симпатий. Аспекты вечности, духовного голода, вероломства и коррупции, позора и гордости - больше, чем простые ловушки для настоящего. Это некоторые из взаимосвязанных тем "Nera" в мире, выжженном расточительством и войной. "Nera" - это педантичное терпение ярости.

 

"Confessions d'un Voleur d'Ames" - это зов из мира, где любовь и отчаяние замкнуты в объятья. Чёрная страсть в пасти войны, радости хитростей в бунте цветов. Этот альбом значительно спокойнее и, пожалуй, более личный, чем "Nera". Исповеди (confessions) мрачны и поэтичны, иногда брутальны, но чаще всего интимны. И снова здесь можно найти следы множества видов тёмной музыки: эмбиент, неоклассика, дарквэйв, апокалиптик фолк, мартиал индастриал. ROME особенно не заботит соблюдение жанровых канонов. В то же время, общий настрой тут менее воинственный, главными темами являются измена и жертвоприношение, воздержание и самообладание.

 

ROME создал очаровательный мир противоречий, которым пронизаны все песни. Этот мир с ясностью и неповреждённой добротой словно вынимает вас из повседневного мира и окунает в совершенно иной, утопический, мир.
В композициях явно прослеживается влияние этики европейской моральной философии (главным образом эпох Возрождения и Просвещения), облеченной в понятия человеческой чести и достоинства. Выраженная через ноту милитаризма (монотонное маршевое строение некоторых композиций, например «Le Voile De L’Oubli», «Der Wolfsmantel», «Like Lovers» и даже имитация звуков выстрела свиста пуль, напр. в первой половине «Novemberblut») романтика революции и сопротивления «несправедливому обществу» заостряется в последнем альбоме «Masse, Mensch, Material» на композиции «Wir Moorsoldaten» с криками «Да здравствует свобода!». Однако эта эстетика служит памяти павших в борьбе (как и оригинал »Die Moorsoldaten») против аморальных режимов.
Главное место в творчестве уделяется человеку. В лирике ROME встречаются пассажи в духе классики Просвещения: утверждение власти человека над самим собой, без низменных чувств, господ и религии »Le Voile De L’Oubli» - лучший пример для интерпретации.
Именно романтический дух гуманизма эпохи Просвещения придает проекту из Люксембурга чувство европейского искусства, сильно влияющее на восприятие музыки. Специфическое звучание ROME можно охарактеризовать как neo-folk, комбинированный с martial industrial и neo-classic аранжировками. Все в целом создает особую атмосферу при прослушивании.

e248d090d114t.jpg

 

Путешествие по лабиринтам человеческого сознания. Печальный гимн несовершенству нашей жизни. Переплетение надежды и отчаянья. Обложка – кукла, бездушный манекён, трогательно и вместе с тем жутковато выглядящий под слоем бинтов. «Masse Mensch Material», альбом люксембургской группы Rome – это всё о нём. Данное определение стиля – только попытка очертить некие границы музыкального пространства («официально» жанр называется без затей – Martial Industrial). Работа на 46 минут наполнена необыкновенным чувством светлой грусти, философского спокойствия, созерцания; несёт в себе нечто такое, что невозможно пропустить мимо сознания. Нет ни капли злобы или стремления к разрушению. Это словно погружение во тьму, чтобы увидеть свет; стёртый с лица планеты мир, на обломках которого будет построен новый. Судите сами. Основу создают немного размытые, монотонные ударные и интуитивно угадываемый бас. Остальное – печальные, чистые мелодии; духовые инструменты, холодное бренчание акустическое гитары. И конечно вокал – проникновенный, величественный, без него в никуда ушла бы большая часть атмосферы. Гипнотизирующий своей тоской голос читает текст в подобии куплета, а на припеве идёт уже именно пение – медленное, плавное, подчинённое общему ритму. И весьма осмысленные тексты (по крайней мере беглое знакомство с ними оставило у меня именно такое впечатление). Всё это складывается в цельные и продуманные композиции, однако общее звучание и ощущения от прослушивания не так то просто описать. Чёткое, мелодичное, неторопливо-убаюкивающее и в то же время какое-то подчёркнуто «мёртвое», отстранённое. Примерно так. Кроме вышеописанных вещей есть отступления в виде совсем тихих и необычных музыкальных зарисовок – вступительная «Sonnengötter» или маршеобразная, необыкновенно красивая «Wir Moorsoldaten». Записано изумительно, (не говоря уже о материале – здесь так и просится слово «гениально»), один из тех альбомов, которыми можно наслаждаться раз за разом, открывая для себя всё новые нюансы и грани звучания. Вот и всё. «Masse Mensch Material» - железобетонная конструкция моих представлений об этом мире сгорела и рухнула, а я сижу среди руин и с грустной улыбкой слушаю «Der Brandtaucher».



Дискография:
Flowers From Exile (2009)
To Die Among Strangers Single (2009)
Masse Mensch Material (2008)
Confessions d´Un Voleur d´Ames (2007)
Nera (2006)
Berlin EP (2005)


 


Сообщение отредактировал faramo.zayw: 14 февраля 2018 - 13:25



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Да никто Rome в фашизме не подозревает) это таки не лайбахи

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Да Лайбах-то тоже не фошизты, а так... играютсо люди )

Rome сумели избежать самых распространенных штампов своих коллег по цеху, как то свастика на обложках и цитаты из "Mein Kampf" , которые сейчас могут восприниматься только так же, как изображение Че Гевары на майке. В нашем мире идеи очень быстро изнашиваются и превращаются в пародию на самих себя.

))

Недавно вот оффсайт появился. Хотя и слова все вобщем-то отчетливо слышно, но т.к. в песнях часто бывают голосовые вставки на других языках их текст тоже интересно почитать.

#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Да Лайбах-то тоже не фошизты, а так... играютсо люди )

компромисс со злом есть само зло)) а когда его транслируют в благодатную среду, то это уже не игрушки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Какая, я вот думаю, все же гнусная ирония, что даже у нас этой... мерзостью народ увлекается.

компромисс со злом есть само зло))

Агам, добро должно быть с кулаками, копытами и острыми рогами ) Я вас понял, но все же лучше людям не делать вобще ни добра ни зла, целее чтоли будет. Мне например сложно относится к людям с добром, не важно ктоб они ни были. Детей вот разве что люблю, они глупые и открытые. Тем же мухам отрывают крылышки не со зла, а просто потому что хочется и не придумывают этому Великую Цель.

#6 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Речь идет не о людях, а о себе. Если оправдывать свои компромиссы тем что ваня тоже дурак - пропадем оба))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#7 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Речь идет не о людях, а о себе. Если оправдывать свои компромиссы тем что ваня тоже дурак - пропадем оба))))

Короче по Канту: главное - это звездное небо внутри нас и моральный закон под ногами )

До чего хорош новый альбом. Вроде бы и все тоже, но стало как-то теплее и ближе к людям, пропала холодная величественная отстраненность... даже о любви есть немного. Очень приятная особенность у этой музыки - совершенно не надоедает, можно одну песню слушать сколько угодно, все так здорово и приятно на слух звучит, профессионально и, вместе с тем, с душой.

 

Сообщение отредактировал faramo.zayw: 14 февраля 2018 - 13:25


#8 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Превосходно))) очень понравилось))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#9 Ссылка на это сообщение Kenny

Kenny
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Арг, нигоядй подсадил меня на Rome. Чем в скором времени, я был весьма рад. =)
Любимый трек - Querkraft. И видео на ютубе по нему тож классное сделанно.

Мое видео

Как я ужо говорил, здоровски получилось ;-)

#10 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Понравилась эта реца из одной ЖЖ на Цветы из изгнания.

Как вешалка в театре, первое, что навевает левацкую настроенность альбома - это обложка. Обложка, что на пирато-музыкальных блогах сопровождалась поросячьим восторгом в комментах: "ыыы, гопники". Это не гопники, это пролетариат. Далее пресс релиз сообщает что "Это истории (внутреннего) изгнания рассказаны здесь с фаталистичными жестами и с тёмным окрасом, они повествуют о тоске по потерянной родине, об одиночестве и вечных путешествиях, но также и о неожиданных друзьях, повстречавшихся вдалеке, и о настоящей родине внутри собственного сердца." Как станет понятно позже, Джером вдохновлялся историей своего дедушки (может быть поэтому один из треков мистически носит название "Odessa"), воевавшего в Испании на стороне республиканцев. И близкие, личные аспекты этой трактовки событий при растущем композиторскоим мастерстве Джерома не могли не поспособствовать тому эффекту, который имеет этот альбом. Он не политизирован, напротив романтизирован до невозможности, и эта романтика какбе бросает политике вызов: кто ты такая, чтобы разлучить меня?
Скрытый текст (кликните чтобы прочесть)

Про лирику... здесь все та же привычная ROME романтика, любовь и сексуальная субмиссия - но внезапно не к женщине, а к своей покинутой стране. Причем этот ньюанс никак нельзя вывести из лирики самой по себе - она лишена сущности, и приобретает ее только в свете той красной ниточки что связывает все песни. Мужчина умоляющий простить его за измену, мужчина говорящий слова любви, мужчина присылающий ей цветы, а она - это его Испанская Республика гражданской войны. Вот она - обертка. Как по мановению волшебной палочки Зигмунда нашего Фрейда, all the ideals превращаются в shit, all the uniforms идут туда же, все убеждения, разногласия и войны представляются предметом слепой страсти, правда и неправда определяются силой этой страсти.

Музыка - это картина страсти.

Одно из ключевых отличий этого пути лежит в осадочном настроении: если после прослушивания номинально-правых мартиал/неофолк направлений ощущение характеризуется как "все плохо/мы умрем/застрелимся в бункере и примем цианистый калий/но после астральной вальгаллы переродимся в новом качестве", то здесь это скорее "мы унижены/исхудалые/выдавили из себя все остатки гордости/но мы все-таки живы и мы будем всеми зубами цепляться за эту унижающую и убивающую жизнь/ведь это все что у нас есть". Романтика наблюдения заката сквозь колючую проволоку концентрационного лагеря. "Человек в поисках смысла" обречен находить его в аду, но в аду жизни, вместо рая смерти. Неидеальное жизнеутверждение вытесняет и побеждает идеальное жизнеотрицание.

Особенно выделяются в этом плане "балладные" "We Who Fell In Love With The Sea" и заглавная "Flowers From Exile" - первая призвана вызвать образы шумной набережной с голосами незнакомых людей и криками чаек, а в этом шуме тонет тихая элегия тоскующего по родине на той стороне моря; вторая опять же раскрывает суть этого homeland in your own heart - в проекции на человеческую романтику, это чувство, когда страсть уступает место настоящей любви - в идеале когда цветы после долгого ожидания уже подарены, но ты понимаешь что цветы как и сам акт их приятия совсем второстепенны.



#11 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

29го января 2010 на Трисоле Rome выпустили новый альбом-миник L'Assassin. Вива! )
18ти минутный миник включает две новые песни собственно L'Assassin и One Flesh + две переработаные песни (stringed version) с альбома Masse Mensch Material - Der Brandtaucher и Der Erscheinungen Flucht.

Сему событию я несказанно рад и залипаю уже с неделю. Очень красивая и лиричная музыка, Рим становится все более меланхоличнее и как-то мягче по настроению. Стало больше скрипок и чистой гитары и меньше всяких нойзов с голосовыми семплами. Очень найс. Хотя аранжировка Der Brandtaucher кажется даже перенасыщеной и сильно выделяется на фоне остальных, довольно минималистичных, песен.

One flesh we are and shall be still...

#12 Ссылка на это сообщение Kenny

Kenny
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

Опререденно ня, этот Л'Ассасин

#13 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Без каких либо анонсов ВНЕЗАПНО вышел новый полноформатный альбом ROME - Nos Chants Perdus. Вот такие дела.

Изображение

Трэклист:

1. L'Homme Revolte
2. Les Deracines
3. Le Chatiment Du Traitre
4. L'Assassin
5. Le Vertige Du Vide
6. Les Exigences De La Foi
7. La Commune
8. Sous La Dague
9. Les Iles Noires
10. Un Adieu A La Folie
11. La Rose Et La Hache
12. Chanson De Gestes

Рим продолжает двигаться по курсу взятому на Flowers From Exile (больше чистой акустики, меньше семплов и строгости мартиала), но в отличии от прошлого альбома, в котором еще присутствовал оптимизм и бодрость, новый тих и грустен словно старый дом перед сносом. Чесное слово, на Les Deracines и Les Iles Noires Арг аж всплакнул.
В западных изданиях говориться, что в текстах песен прослеживается влияние Камю и Сартра, не знаю - лирику пока не подвезли, очень жду почитать. Но хорошо чувствуется, что в песнях заложено много личного. Этим он похож еще и на Confessions. Кстати, погуглив названия песен, например, выясняются вот такие и такие интересности. Похоже, Джером основательно увлекся французской литературой. Прослушивание группы ROME расширяет ваш кругозор! ))
Если идти чисто по трекам, то больше всего удивил 11й - La Rose Et La Hache / Розы и Топор - послушайте, это отдельный шедевр.

Кому мало моих скомканых впечатлений, то вот нормальная рецензия на Стигмате.

#14 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

лирику пока не подвезли,

Тебе ещё нужны тексты? Могу переписать.

#15 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Откуда, на слух? Давай )))

#16 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

'Забытые песни' выпускались в дигибуках. А в этих дигибуках - диск, несколько фотографий и тексты.

Оттуда и переписываю. Сегодня кроме этой, перепишу ещё три. Всё переписано, как есть. Не считая перевода со сплошного верхнего регистра на нижний.
Расположены тексты так. Лист справа - текст, лист слева - некая фраза. С подписью, чья. Считаю это эпиграфом. Две странички на песню.

#17 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Перепишешь - сделаешь большое хорошее дело. Спасибо :lyba:

#18 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

L'Assassin

Хех, давно ещё тебя просил.)))
Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Не за что, угу-мс.

Потом соберу все сообщения с текстами в одно.

#20 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Danke!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых