Перейти к содержимому


Фотография

Neverwinter Nights


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Кто играл? Какие впечатления у вас оставила эта игра?

Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.

Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.

В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.

Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.

И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.

Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))

Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#42 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Неделю назад перепрошел еще раз основную кампанию НВН. =) И вроде как уже в процессе игры знал, что будет дальше, а эмоций и впечатлений испытал просто немерянно, словно в первый раз. Поистине, это - на ряду с BG, лучшая сингл рпг, не имеющая по своим грандиозности и колоссальности никаких аналогов. Игра от души и для души. К ее разработке BioWare отнеслась со всей возможной серьезностью. В течение пяти лет команда общей численностью 75 человек работала, не покладая рук - оттачивая игровой процесс, шлифуя до зеркального блеска диалоги, наводя лоск на шикарную для того времени картинку. Результат потряс и ошеломил. Игра от именитого разработчика доказала - ролевые игры могут быть не просто красивыми, а очень красивыми... и умными. Aurora Engine поражал своими возможностями - на наших экранах не только искрилась "настоящая" пиксель-шейдерная вода, но и сверкали металлическими бликами оружие и доспехи, изумляли неизбалованный до сей поры глаз абсолютно реалистичные тени и феерические эффекты заклинаний. Да, это был далекий 2002, но актуальность она от этого не утратила. Разработчики прекрасно потрудились над созданием таинственного и атмосферного мира Забытых Королевств. Мы имеем по-настоящему эпический и загадочный сюжет, который воспламеняет воображение и сознание с первых же секунд игры. Это - волнующий и напряженный геймплей, раздвигающий границы восприятия действительности:good2: ) Эмоциональные диалоги и потрясающие тексты, художественный стиль которых соперничает с мастерами классической прозы. Детально проработанные, убедительные персонажи будут плакать, спорить, мечтать, гневаться - общаясь с ними, вы невольно испытаете то же.

От того, что она закончена, а не бесконечна, а-ля ТЕС, это вовсе ничего не меняет, ибо за время игры было просто-напросто ВСЁ, и этого "всего" было неимоверно МНОГО. Потому к моменту завершения игры остаются лишь чувства полного удовлетворения и бесконечной радости :P )) Никакие титры нигде внезапно не появляются, и лишь по завершении эпиога, а концовка, на редкость, совершенно грамотная.

Свободы здесь тоже хватает. Да, вы не сможете 3.14здить ложки с вилками, убивать квестодателей с сообщениями о проклятиях, как в ТЕС. Зато задания вы получаете из разговоров с персонажами, а не при его малейшей активации. Диалоги не строятся по типу "Меня обидели и убежали за угол. Накажешь негодяев? Да.Нет", "Принеси мне 10 шкурок. Да.Нет", "И мне принеси 10 шкурок. Да.Нет". Причем, всегда есть различные вариации завершения задания, влияющие на ваши репутацию, злонамеренность/добропорядочность, опыт, награду. У всех активных игровых обьектов есть отдельное описание. А массы паззлов, секретов, множества элементов крафта, многообразия сложных и интересных заклинаний и много, очень много-много другого делают игру почти идеальной. Выбор только за вами;) ))


Постериори:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#43 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Начал за здравие, кончил за упокой. За каким хреном опять TES то хаить, забудьте вы про него и не трогайте.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#44 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Непосредственно ТЕС никто не хаит, тем более, что я считаю и Морр и Облу одними из лучших игр вообще, хотя и отношусь к последнему прохладно. Но то лишь мое личное дело и здесь совсем нипричем. Однако, если идет выше сравнение оных с НВН, причем далеко не совсем обьективное, то логично было бы дать ниже и опровержение тому, чтобы уменьшить возможное заблуждение у не подготовленного человека относительно аспектов игры. Так, например, если кому категорически не нравится вид "не из глаз", то это одно, и то вовсе не недостаток, а лишь особенность игры. Но когда говорят о жестких рамках и отсутствии свободы, то поскольку это абсолютно не так, то кому-то таки надо это озвучить. Что я и сделал в заключении. Вот и всё.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#45 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Eternity, не хотел тебя обидеть. Просто стало модно в последнее время сравнивать любые игры с серией TES и делается это бездумно. Всяческие сравнения Морровинда с Обливионом вообще на каждом углу. А мне нравятся обе эти игры. Ночи Невервинтера считаю шедевром.

Извини, если что.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#46 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А я хотела)))))

Да, вы не сможете 3.14здить ложки с вилками, убивать квестодателей с сообщениями о проклятиях, как в ТЕС. Зато задания вы получаете из разговоров с персонажами, а не при его малейшей активации

Это такое же детсадовское сравнение, как те, что ты сам и хаешь. И все сравнители - клиенты детского сада, а ты, товарищ Eternity - первый))) Ибо умный парень, мог бы хрень и не писать. Никакое ето не опровержение.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#47 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Eternity, не хотел тебя обидеть. Просто стало модно в последнее время сравнивать любые игры с серией TES и делается это бездумно. Всяческие сравнения Морровинда с Обливионом вообще на каждом углу. А мне нравятся обе эти игры. Ночи Невервинтера считаю шедевром.

Извини, если что.

Я вовсе не обижаюсь. Да, Морр или Обливион имеют минусы и немало, но также они изобилуют плюсами. С НВН тоже самое. Тут все банально просто - если бы я считал морр или обливу плохими, то я не сидел бы на форуме тес тематики, как и не занимался (пусть и не особо много, но все же) плагами к морру, а тусил бы на тех же фр-форумах и делал плаги для нвн, а это не так. Как по мне, например, нвн и морр имеют взаимоисключающие недостатки и преимущества, а ставить для себя приоритетнее ту или иную - это уже дело вкуса каждого, для меня они стоЯт оба почти на одной линии, хотя и с разных сторон. Предположительно, там же место и для БГ2, но пока не играл, не могу сказать наверняка.

А я хотела)))))

Это такое же детсадовское сравнение, как те, что ты сам и хаешь. И все сравнители - клиенты детского сада, а ты, товарищ Eternity - первый))) Ибо умный парень, мог бы хрень и не писать. Никакое ето не опровержение.

А вот и да))) Можно конечено пойти глубже по Канту и вообще ставить под вопрос сам факт нашего пребывания на этом форуме и в этом мире в частности, но ограничемся конкретностями. Вовсе не я начал сравнивать НВН с Моррой. И хотя подобное действо здесь вообще не корректно, я продожил. Почему? Ну не возникают в нвн нигде внезапно никакие субтитры. Безграничные возможности заниматься чем угодно и быть кем угодно в том же морре можно поставить под большой вопрос. Там есть свобода передвижения по 3м координатам и отсутствие автоприцеливания, ахимия и камни душ - это основные геймплейные материальные плюсы игры, остальное дело - за атмосферностью и прилагаемым суперредактором и открытыми ресурсами. В НВН сложная магическая система, изобилующая множестом красивейших заклинаний со сложнейшими эффектами. Разрушаемые двери, сундуки, мебель. Возможность обнаружения, создания, обезвреживания и подбирания установленных ловушек, да еще и с шансом срабатывания с процессе. Есть там и воинские умения, когда миллишники не ограничиваются ударами, а способны применять абилки оглушения, сбивания с ног и пр. Нету в нвн и никакого "огромного количества лишней болтовни" и уж тем более "очень жестких рамок". Если быть откровенным, то этим недостатком как раз страдает морр, ибо в нем полным полно топиков ниа4ом. Те же книги в нвн по существу, раскрывающие особенности исследуемых земель и важных для квеста событий. Подобных "36-ти проповедям Вивека" там нет. Тут опять-таки дело предпочтения. Так, если мне захочется почитать книжку, я пойду читать книжку, а заниматься же этим в игре не для меня. С другой стороны, если читтаь в игре нечто вроде Паллы добавляет некоей атмосферности, ощущения сопросутствия, то те же, упомянутые выше проповеди Вивека - это что-то. В нвн и игрок вовсе не не важен, как раз здесь и только здесь он может себя почувствовать настоящим героем, причем не надуманным, а абсолютно реальным, а не каким-то изгоем-одиночкой, более того, убивая других нпц без причины, он не просто зарабатывает денежный штраф, который сможет занедорого обнулить, а сдвигает показатель своего зарактера, что в итоге закрывает доступ к его "нейтральным" или "добрым" умениям, но зато дает доступ к павшим классам и темной магии.

Очень бы не хотелось, чтобы кто-то воспринимал любые упоминания о тес болезненно, в кач-ве наездов или обсераний. Потому если что-то вам показалось таковым, то звиняйте, но это не так. :)
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#48 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Да, игровая ролевая система наверное самая совершенная и актуальная на сегодня. Безусловно, это одно из главных достоинств игры.

#49 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

Ёу хоу хоу, ролевая система в НВН лучшая(Eternity +1) на сегодняшний день.....ИМХО

#50 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Таково всеобщие мнение игроков со всего мира. Но, не стоит также забывать и о других вкусностях Невервинтера, например, захватывающий сюжет, который даже в чем-то превзошел МорроувинД и Обливион вместе взятых, тут я прошу на меня не кричать. :wink3: И еще один нюанс удерживающий игроков в игре - это конечно же редактор со множеством возможностей по созданию полностью новой ролевой игры, а это большие возможности.

#51 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В Невервинтере можно быть магом и вам за это ничего не будет.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#52 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Мне еще нравится как в игре реализована сетевая игра. Особенно когда сервер типа - RP, то есть сервер на котором присутствует отыгрывание роли среди игроков.

#53 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

В Невервинтере можно быть магом и вам за это ничего не будет.

Эт как так? :wink3:
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#54 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Это значит, что баланс сил маг - воин уравновешан. Я, например, только в этой игре видел подобное, обычно воин сильнее.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#55 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Хм, это вопрос мастерства. Опытный игрок играющий магом практически не победим, тоже самое и с воином.

#56 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Не согласен. В Морровинде или в Обливионе воин закопаем любого мага вместе с его непобедимостью.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#57 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Маг в Обле жалкое ничтожество. В Морре с етим полегче так как левитация выручает.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#58 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Смотря какой тактический прием из возможных использует маг, то ли это будет стандартный и предсказуемый противником прием, которым обычно пользуются все бродячие колдуны на просторах Сиродильских лесов и дорог, либо это более рациональная тактика, которую враг предугадать не сможет, а это повлияет в прямом значении на исход сражения межу воином и магом.

#59 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Основное преимущество визов - дистанция. Однако оно теряется перед лукарями. Но зато у тех, также, немного хп. С милишниками же основная задача любого мага сводится к не подпусканию его к себе, иначе никакие баффы не спасут. Оптимальным вариантом в отсутствии танка будет кайт после попыток каста фира, слоу и др. дебаффов с дотами, на выбор игрока.

Касательно баланса. Если основные классы действительно прекрасно сбалансированы, то более редкие уже не столь хороши, вплоть до вопроса о роли в группе. Как пример, тот же друид.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#60 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Еще вариант. Если ваши маги грибов объедятся и у воина настроение будет ленивое, то, пожалуй, им сойдет с рук.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#61 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Вот это есть несколько вариантов оптимальной тактики боя. А про магов и грибы - не исключено и такое развитие событий.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых