Перейти к содержимому


Фотография

Надо квест протестить


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение SpalnyVagon

SpalnyVagon
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Сделал плагин для Фаллаут3 (квест) а выкладывать на всеобщее обозрение как-то боязно, а вдруг ни у кого, кроме меня не работает. Всеобъемлющего исследования не нужно - достаточно взять "путеводитель" и пройтись от начала и до конца. Если есть желающие - пишите в личку, скину ссылку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

С вами свяжутся)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

...скину ссылку.

кидай мне в ЛС, посмотрю игрой и редактором)

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#4 Ссылка на это сообщение SpalnyVagon

SpalnyVagon
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

кидай мне в ЛС, посмотрю игрой и редактором)

Listener, Siergun, ссылки вам сбросил.

#5 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

В общем по квесту:
Поверхностное изучение ГЕККом особых бяк не выявило, но это ни о чём, по сути, не говорит. Есть, конечно, некоторые моменты, которые вызывают лёгкое недоумение - но они не критичны.
Игрой не играл - не смог. Из-за того условия, что Мойра должна написать своё пособие. У меня не сдано Мойре ни одного квеста, а проходить специально мне просто в лом, больно долго это.
В общем - что хочу сказать - если это твоя первая работа, по туториалам - то это просто отличное начало. Объём работ большой, сделано толково, локации мода аккуратны (по крайней мере никаких щелей или ещё чего я там не заметил). Если будешь дальше заниматься - то можешь сделать много чего хорошего...
Однако к этому квесту я бы сделал приписку "бета" и засел за дорабатыванием стабильности его работы. Очень много косяков у тебя написано в описании, и как рядовой юзер - после прочтения я бы отправил мод в корзину не глядя. Если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивай - чем сможем, поможем.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#6 Ссылка на это сообщение SpalnyVagon

SpalnyVagon
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Listener, огромное спасибо!

В общем по квесту:
Поверхностное изучение ГЕККом особых бяк не выявило, но это ни о чём, по сути, не говорит. Есть, конечно, некоторые моменты, которые вызывают лёгкое недоумение - но они не критичны.

Подробнее, что именно?
Это был вариант для теста, и описание, соответственно, тоже.

Побродить и выплнить большую часть квеста можно, не заходя в Библиотеку, и не получая задания, с помощью coc-маркеров.
С консоли вводишь coc Vault13a, теплепортируешься в "Заброшенное убежище" там находишь голодиск Инженера, квест начинается. Только выйти наружу вместе со Стажером и получить награду ты вряд ли сможешь. Хотелось бы знать, был ли глюк с незагрузившимися объектами, в чтастности navmesh или хMarker-ами, и если был, то восстанавливается ли нормальная работа после перезагрузки игры. Может это у меня система криво стоит, или еще что-нибудь, связанное с дровами или железом. У меня, например, после нескольких циклов запуска игры и выхода из нее иногда появляется просьба ввести лицензионный код, которого на дисках от 1С вроде бы как и нет вообще.

Вопросы:
1. У тебя лицензия или пиратка? Патч стоит?
2. Система, процессор, видеокарта? FPS во время игры?
3. С подключенным дополнением игра работает? Теплепортируешься в любое место нормально?
4. Какие "неособенные" бяки?
5. "Литература" не утомляет? (Дневник Инженера, "приказы по части").
6. Как патрули и другие НПС с точки зрения боевых столкновений - может надо ослабить, или наоборот, усилить?
7. Какая, на твой взгляд, может быть причина того, что не грузятся то-ли хMarker, то-ли navmesh после продолжительной игры? У меня никакого снижения производительности при этом не происходит, 70 FPS стабильно показывает на всех уровнях (8800GT, 512)
8. Моделированием не увлекаешься? Ищу соавтора - модельера, "Шапку невредимку" нормальную сделать.

Зы. Все, что я смог найти и устранить, я устранил. Для того, чтобы выявить, почему не работают телепорты на "пиратках" (двое тестеров не смогли по этой причине ничего проверить), или выяснить, через какую щешь вытекает оперативная память во время игры, нужна голова уже другого "размера" - не моего.

Сообщение отредактировал SpalnyVagon: 10 августа 2009 - 21:49


#7 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

По вопросам:
1. Лицензия 1С, патчей не стоит.
2. ХР, core2 duo E8400 3,4, GeForse 8600 512, фпс в среднем не ниже 25.
3. Работает, телепортит.
4. Например, не совсем понял назначение некоторых х-маркеров, местами корявые нав-меши, некоторые маркеры вынесены за пределы локаций, тоже не понял зачем. Но особо не разбирался.
5. Не читал.
6. Игрой не играл - позже попробую.
7. Они грузятся, но не срабатывают. Либо дают сбои скрипты (особенно, если их много), либо просто неадекватное обращение к ним. Например, если они используются не совсем по назначению.
8. Смотри мою подпись, хех)

Остальное потом - в течении пары ближайших дней попробую пройти квесты Мойры, потому что начинать твой квест при консольной телепортации может привести к некорректной работе по ряду причин.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#8 Ссылка на это сообщение SpalnyVagon

SpalnyVagon
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Остальное потом - в течении пары ближайших дней попробую пройти квесты Мойры

Не обязательно - убери условие getQuestComplited Quest: MSO3 в топике GREETING писца Йерлинг (И снова здравсвуй, удалось найти какие-нибудь книги?) и эта фраза (первая фраза квеста) появится у нее в любое время.
Маркеры за полями - переключатели enable-disable (посмотри "Мой дом в Мегатонне"), там с их помощью появляются и убираются интерьеры, которые ты покупаешь у Мойры Браун.

#9 Ссылка на это сообщение SpalnyVagon

SpalnyVagon
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

А кто-нибудь знает, есть такие консольные команды, чтобы сделать в игре видимыми NavMesh или xMarker?

#10 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь знает, есть такие консольные команды, чтобы сделать в игре видимыми NavMesh или xMarker?

нет таких команд. к сожалению.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#11 Ссылка на это сообщение SpalnyVagon

SpalnyVagon
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

нет таких команд. к сожалению.


Ну и ладно. Вот что у меня получилось в конечном итоге.
Квест "Заброшенное убежище".
http://openfile.ru/408585/
Квест. Новых костюмов нет, нового оружия нет (почти).
Разрабатывался под лицензионную версию от 1С без патчей и дополнений.

Задание берете у писца Йерлинг (Арлингтонская библиотека) после того, как Мойра Браун закончит ставить на вас опыты и напишет свою книгу.

Незадолго до войны некто из руководства Вольтек начал строит убежище лично для себя. Разгорелся скандал, убежище осталось недостроенным. В последствии убежищем воспользовался Анклав, разместив там свою секретную лабораторию, в которой было налажено производство Боевых когтей Смерти.
Вам предстоит найти вход в Заброшенное убежище, пробраться по лабиринту вплотную к лаборатории, и освободить из плена Стажера Братства Стали. По ходу дела также нужно будет собрать важные документы. Квест не простой, не все ходы очевидны, не все, что помогло один раз сработает и во второй.

Очень хотелось бы услышать отзывы об этой работе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых