Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Оптимизация Oblivion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Статья обновлена от: 10.04.2011.

У многих возникает вопрос о том, как бороться с тормозами в игре и почему при покупке новой видеокарты и добавления планок оперативной памяти, графика и торможение остаются на том же уровне, что был вчера. Bethesda решила сделать ход конём и напичкала многие игровые предметы большим количеством полигонов, таким образом говоря, какая в итоге получается графика. Это самая обычная коммерция, разыгранная для того, что бы в погоней за хорошей графикой, пользователи постоянно обновляли себе компьютеры. Но, все мы знаем, что не каждый пользователь способен расстаться с хорошей суммой, ради покупки мощной аппаратуры.
Для более продвинутой оптимизации игры, рекомендую установить плагин Low Poly Grass. Для более ленивых пользователей имеется версия в OMOD-формате. Этот плагин имеет набор базовых переработанных мешей травы. Отныне в игре вся трава будет иметь набор из двух полигонов, что положительно скажется на повышении фпс от 15 до 20 единиц, которые вы сможете использовать для подключения сглаживания, при этом, качество травы не ухудшиться. Подобным образом же сделан плагин Oblivion PolyGone Overhaul, который изменяет часть игровых мешей на низкополигональные, при этом не убивая их качество.
При установке большого объёма плагинов, игра начинает давать сбой и тормозить. Для этого я произвёл оптимизацию игры при помощи редактирования файла oblivion.ini. Итак, давайте же рассмотрим, как нам необходимо редактировать команды в oblivion.ini.
Откройте блокнотом Oblivion.ini, который по умолчанию расположен по адресу:

C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion


Вы увидите множество строк с параметрами, которым присвоены значения. Логически файл поделён на секции, название которых выделено с обеих сторон квадратными скобками. Учтите, если неправильно править файл, игра начинает часто вылетать или зависать. В таком случае, достаточно удалить файл oblivion.ini. При следующем запуске игры он создастся вновь (если, конечно, вы не удалили файл Oblivion_default.ini, расположенный в папке с игрой).
Что ж, приступим.
Заметка:
[b]1[/b] - означает включение параметра;
[b]0[/b] - означает выключение параметра.

SmainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3 Этот параметр отвечает за музыку, проигрываемую в главном меню. Вы можете заменить ее на свою или удалить, изменив значение на 0.
bUseEyeEnvMapping= Отвечает за прорисовку глаз персонажей, должно стоять 1. Значение 0 делает глаза менее естественными, но может слегка улучшить ФПС.

bUseFaceGenHeads=
bFaceMipMaps=
bFaceGenTexturing= Эти три параметра отвечают за правильную прорисовку лиц персонажей, не отключайте их. Однако, если у вас слабая система, их отключение слегка поднимет ФПС.

uGridDistantTreeRange= Влияет на качество рендеринга деревьев: чем выше значение, тем красивее деревья. На производительность влияет не очень сильно (при новой видюхе).

uGridDistantCount= От этой опции зависит дальность качественной прорисовки деревьев. Увеличение (как и уменьшение) заметно сказывается на производительности.

uGridsToLoad= Многие ругали Облу за размытые текстуры на задних планах. Эта опция специально для них (для вас). С повышением значения c 5 хотя бы до 7 (в нечетных шагах 5,7,9,11 и т.д.) ЗАМЕТНО возрастет качество картинки. Но учтите, эта опция – одна из наиболее сильно влияющих на производительность.

uInterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (здания и пещеры) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 3 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

uExterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внешних (леса и равнины Забвения) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 36 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.
Эти параметры надо увеличивать так, чтобы число было кратно трем и если увеличивать первое в три раза, то и второе тоже надо увеличивать в три раза. 
а) для 512 Мбайт ОЗУ рекомендуется: 
uInterior Cell Buffer=6
uExterior Cell Buffer=72

б) для 1 Гбайта ОЗУ рекомендуется:
uInterior Cell Buffer=9
uExterior Cell Buffer=108

в) для 2 Гбайт ОЗУ рекомендуется:
uInterior Cell Buffer=12
uExterior Cell Buffer=144

bPreloadIntroSequence= Отвечает за кэширование вступительных роликов. Рекомендую поставить ноль.

ScreditsMenuMovie= CreditsMenu.bik Ролик в начале игры.
SmainMenuMovie= Map loop.bik Ролик в главном меню (движущаяся карта).
SMainMenuMovieIntro= Oblivion iv logo.bik Ролик приветствия при каждом запуске игры
SIntroSequence= bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik Ролики разработчика, издателя и др.
SOblivionIntro= OblivionIntro.bik Вступительный ролик (отключать не советую). Чтобы отключить эти заставки, удалите все буквы после знака = , чтобы было так:
SCreditsMenuMovie=0
SMainMenuMovie=0
SMainMenuMovieIntro=0 
SIntroSequence=0


iFPSClamp= Этот параметр определяет величину FPS, при падении ниже которой игра замедлится (0 – параметр отключен). Жаль только, что у меня не работает должным образом. В игре персонаж бегает так, словно перепил энергетика.

SMainMenuMusic= Special\TES4Title.mp3 Еще один параметр, отвечающий за музыку в меню. Лично я отключил.

Если у вас двуядерный процессор, включите эти параметры для повышения производительности (ставим 1).
bUseThreadedBlood= 
bUseThreadedMorpher= 
bUseThreadedTempEffects= 
bUseThreadedParticleSystem= 
bUseMultiThreadedTrees= 
bUseMultiThreadedFaceGen=
Также увеличьте значение параметра iNumHavokThreads=

bBorderRegionsEnabled= Включает/отключает невидимую стену на границе Сиродила.

uGridDistantTreeRangeCity=
uGridDistantCountCity= Качество и дальность рендеринга деревьев внутри городов. На производительность влияет слабо.

bAllowScriptedAutosave= Вкл/выкл автосохранения в определенных местах. Полезная опция, вырубать не рекомендую.

iPreloadSizeLimit= Количество памяти в байтах для кэширования ячеек Interior Cell Buffer и Exterior Cell Buffer. Значение 26214400 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.
Оптимальные значения:
для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).

bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске, ставим 1. Данная опция приводит к сокращению времени загрузки. Также рекомендую подключить следующие опции:
bBackgroundLoadLipFiles= 
bLoadBackgroundFaceGen= 
bBackgroundCellLoads=
bLoadHelmetsInBackground=
iBackgroundLoadLoading=
bBackgroundPathing=

fDecalLifetime= Определяет время жизни всяких пятен, в том числе и крови. Рекомендую увеличить её, однако на слабых видюхах это может привести к падению ФПС.

bEquippedTorchesCastShadows= Отвечает за отбрасывание теней от факелов. Заметно повышается качество картинки при включении, но ФПС не падает.

bStaticMenuBackground= Делает главное меню статическим (если у вас нет тормозов в меню, то не включайте эту опцию).

bForce1Xshaders= Эта опция для "счастливых" обладателей древних видеокарт (типа GeForse 4), она позволит включить шейдеры 1.0.

bHighQuality20Lighting= Включает высококачественное освещение с применением 2.0 шейдеров. Незначительная потеря производительности того стоит.

bAllow20HairShader= Использование 2.0 шейдеров для прорисовки волос персонажей. Не отключайте эту функцию, если ваша видеокарта поддерживает шейдеры 2.0 (GeForse 5900+ (Fx 5600 и ниже ввиду их поразительной слабости не в счет), Radeon9500+).

bAllowScreenShot= Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой.

iMultiSample= Включение этой опции может повысить скорость (кроме видюх GF FX5700 и хуже).

bDoTallGrassEffect= Включает/выключает высокую траву. На производительность не влияет.

bForceMultiPass= Вкл/выкл многопроходную обработку картинки (читай: высокое качество). Не выключайте эту опцию (кроме видюх GF FX ;) ).

bDoSpecularPass= Отключением этого параметра вы уберете эффект свечения поверхностей, но зато повысится ФПС (рекомендую обладателям слабых видеокарт). Если у вас игра виснет/вылетает в монастыре Вейнон, отключите этот параметр.

bDoDiffusePass= Управляет включением/выключением динамического освещения. Отключение данных параметров рекомендуется владельцам слабых машин.

bDoAmbientPass= Вкл/выкл эффекты окружающей среды (облака, дождь, солнечный свет и т.п.). Крайне не рекомендую отключать (даже владельцам GeForse 4 и Radeon 9200)

bDoCanopyShadowPass= Определяет, отбрасывают ли деревья тени. Значительно влияет на ФПС в лесах, если видеокарта слабая.

bDrawShadows= Вкл/выкл тени – и внешние, и внутренние.

bUseRefractionShader= Управляет эффектом преломления света (невидимые персонажи, врата Забвения). Заметно влияет как на качество, так и на скорость. Но, если у вас игра виснет/вылетает около врат, отключите этот параметр.

bUse Shaders= От этого параметра зависит, будут ли использоваться шейдеры. Отключение сильно поможет обладателей старых видеокарт (GeForse 4 и Radeon 9200)

Следующие три параметра предназначены специально для видеокарт AMD (ATI). Если ваша видеокарта на чипсете этой фирмы, смело включайте все три опции, так как они активизируют технологию Npatch (улучшение картинки благодаря сглаживанию угловатых форм (головы, например) без потери производительности.
iNPatchNOrder= 
iNPatchPOrder= 
iNPatches=

bFull Screen= Если вкл, то игра запустится в полноэкранном режиме, если выключить – то в оконном. Владельцам слабых систем рекомендую запускать игру в оконном режиме, а затем растягивать на весь экран – так можно быстро выйти из игры.

Здесь, думаю, все и так понятно – это настройка разрешения экрана.
iSize W=1280 
iSize H=1024

iScreenShotIndex= Отвечает за номер, который будет присвоен следующему скриншоту.

SScreenShotBaseName= После знака "=" пишется название скриншота.

Следующие параметры должны управлять изменением дальности вида в зависимости от ФПС, то есть когда ФПС падает до значения iAutoViewLowFrameRate, дальность обзора снижается до iAutoViewMinDistance, а когда ФПС поднимается до iAutoViewHiFrameRate Дальность обзора приходит в норму. bAutoViewDistance включает эту опцию, которая, к сожалению, у меня не работает.
iAutoViewMinDistance= 
iAutoViewHiFrameRate= 
iAutoViewLowFrameRate= 
bAutoViewDistance=

fDefaultFOV= Здесь указывается угол зрения главного героя в градусах. При увеличении падает производительность пропорционально изменению угла зрения. А также при изменении этого параметра становится неудобно нажимать на кнопки.

iDebugText= Определяет детальность информации, получаемой консольной командой TDT (консоль выводится нажатием кнопки Ё). Оптимальное значение – 2.

bLocalMapShader= Отвечает за работу с шейдерами. Рекомендую отключить владельцам GF5600 и ниже и Radeon9200 и ниже. Обладателям новых видеокарт не нужно даже задумываться об его отключении.

Следующие параметры влияют на качество (кэширование, дальность прорисовки) теней, освещения, бликов и др. Изменяйте их в зависимости от мощности вашей видюхи. Настройки по умолчанию соответствуют видюхе из рекомендуемых требований (типa GF6600). Снижайте настройки для более слабых видюх и повышайте для более мощных.
fShadowLOD2= 
fShadowLOD1= 
fLightLOD2= 
fLightLOD1= 
fSpecularLOD2= 
fSpecularLOD1= 
fEnvMapLOD2= 
fEnvMapLOD1= 
fEyeEnvMapLOD2= 
fEyeEnvMapLOD1=

iActorShadowCountExt= Определяет качество отбрасываемых персонажами и животными/монстрами теней (выше число – выше качество) вне помещений. Заметно влияет на производительность на слабых видюхах.

iActorShadowCountInt= Определяет качество отбрасываемых персонажами и животными/монстрами теней в помещениях. Влияет на производительность меньше, чем предыдущий параметр.

bActorSelfShadowing= Вкл/выкл самозатенение. Включайте только при высоком качестве теней, иначе получите персонажей и животных «в стиле зебры» ;) .

bShadowsOnGrass= Вкл/выкл тени от и на траве. Отключением этой функции можно неплохо повысить производительность без сильного визуального ущемления картинки.

bDynamicWindowReflections= Вкл/выкл отражения в окнах. На производительность почти не влияет, но я отключил.

iTexMipMapSkip= Вкл/выкл пропуск MipMap уровней. Не советую включать, так как ухудшится изображение.

Следующие два параметра определяют дальность прорисовки травы. На более-менее приличных видеокартах производительность от увеличения этих дистанций хоть в 5 раз почти не падает (при соответствующей настройке iMinGrassSize=), а вот увеличение качества налицо.
fGrassStartFadeDistance= 
fGrassEndDistance=

bDecalsOnSkinnedGeometry= При включении будут отображаться пятна крови на оружии.

bFullBrightLighting= Если включено, полностью изменяет метод освещения, без использования шейдеров. Большинство текстур станут заметно хуже, но это поможет на старых видюхах поднять ФПС.

iMaxLandscapeTextures= Если поставить 1, то это приведет к экономии графической памяти и повышению ФПС благодаря использованию общей горизонтальной текстуры вместо различных. Но это может вызвать разные странности - вместо текстур дорог текстуры травы.

Для небольшого поднятия производительности и уменьшения времени загрузки следует заменить в этих строках 0 на 1:
bLODPopTrees= 
bLODPopActors= 
bLODPopItems= 
bLODPopObjects=

Изменением первого значения можно установить, на каком расстоянии будут видны отражения. Второе значение лучше не трогать:
fSpecualrStartMax= 
fSpecularStartMin=

Эти значения отвечают за максимальное и минимальное количество теней, отображаемых персонажами и животными (монстрами) внутри и снаружи помещений. Увеличение параметров, само собой, ведет к уменьшению ФПС:
iActorShadowIntMax= 
iActorShadowIntMin= 
iActorShadowExtMax= 
iActorShadowExtMin=

iMaxDecalsPerFrame= Эта переменная определяет максимальное количество пятен крови, одновременно отображаемых на экране. Так увеличение переменной на старых видеокартах приведет к резкому падению ФПС в бою.

fShadowFadeTime= Это время, за которое тень начнёт отбрасываться от объекта после попадания на него света (по умолчанию 1 секунда).

bAllowPartialPrecision= Эта опция отвечает за то, будут ли шейдеры отображаться частично в более старом режиме. Включение этой опции приведет к повышению ФПС при очень незначительном ухудшении картинки. Я активировал у себя эту функцию.

iShadowMapResolution= Разрешение карт теней. Чем оно выше, тем качественнее тени.

bAllow30Shaders= Включение шейдеров 3.0. Обязательно задействуйте этот параметр, если ваша видеокарта поддерживает данную технологию (GF 6200+, RadeonX1300+). Это приведет к повышению качества картинки без снижения скорости или к повышению ФПС.

iTexMipMapMinimum= Уровень мипмеппинга. Рекомендую значения 0 или -1.

bDoStaticAndArchShadows= Включает тени от некоторых статических объектов.

bDoActorShadows= Вкл/выкл тень от игрока.

bUse Joystick= Если вы не используете джойстик, выключите это, установив 0.

uSurfaceTextureSize= Разрешение текстур воды, больше – лучше.

uSurfaceFPS= Поставьте здесь 15

Включение этих опций добавит отражения на воде, что выглядит просто замечательно и почти не отражается на ФПС (на видюхах от GF7600/RadeonX1600):
bUseWaterReflectionsMisc= 
bUseWaterReflectionsStatics= 
bUseWaterReflectionsTrees= 
bUseWaterReflectionsActors= 
bUseWaterReflections=

uDepthRange= Дальность обзора в воде, выше число – дальше видно.

uNumDepthGrids= Также управляет глубиной видимости. Низкие значения делают воду менее прозрачной. Если установлено 1, можно решить вопросы с величиной uGridsToLoad выше чем 5 и улучшить FPS.

fSurfaceTileSize= Регулирует размер сетки текстур воды, изменять значения на любителя.

bDSoundHWAcceleration= Аппаратное ускорение звука. Не стоит включать на встроенных звуковых платах, иначе может вызывать вылеты игры.

bUseSoftwareAudio3D= Программный 3D звук. Включите эту опцию, если у вас встроенная или древняя звуковая карта, иначе может вызывать вылеты игры.

iMaxImpactSoundCount= Управляет качеством звука. При встроенной звуковой плате ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.

bEnableBowZoom= Вкл/выкл увеличение при стрельбе из лука. Ставить 0 не советую.

fMinBloodDamage= Отвечает за минимальный урон, который нужно нанести, чтобы появилась кровь.

fDlgFocus= Управляет величиной приближения лиц собеседников при разговоре. Чем выше число, тем меньше приближение.

bAllowConsole= Вкл/выкл консоль в игре.

Эти переменные отвечают, соответственно, за автосохранение при быстром путешествии и отдыхе:
bSaveOnTravel= 
bSaveOnWait= 
bSaveOnRest=

bInstantLevelUp= Включение этой опции убирает надобность отдыхать для повышения уровня. Очень удобная опция.

bHealthBarShowing= Включение этой опции возвращает классические полоски здоровья.

Размеры этих самых полосок (высота и длина):
fHealthBarHeight= 
fHealthBarWidth=

bSaveOnInteriorExteriorSwitch= Сохранение при входе/ выходе из помещений.

iTreeClonesAllowed= Если эта функция включена, все деревья будут одинаковые (т. е. одна береза точь-в-точь как другая), зато ФПС существенно возрастет. Вобще-то, негативного эффекта от «деревьев-клонов» не заметно, так что можете их не отключать. По умолчанию, в игре стоит 1.

bForceFullLOD= Включение полного уровня детализации деревьев. Качество повышается, производительность не падает.

bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). При моих двух гигабайтах оперативной памяти, я поставил. Заметно повышается ФПС.

bPrecipitation Вкл/выкл дождь.

iMinGrassSize= Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Рекомендую поставить 120 – 160 – это добавит ФПС без особого ухудшения картинки.

bGrassPointLighting= Пиксельное освешение травы. Заметно влияет как на качество, так и на быстродействие.

bDrawShaderGrass= Вкл/выкл траву.

iMaxGrassTypesPerTexure= Здесь определяется количество типов травы. Чем выше число – тем разнообразнее трава. На производительность не влияет.

Максимальное и минимальное колебание травы на ветру и в безветренную погоду:
fGrassWindMagnitudeMax= 
fGrassWindMagnitudeMin=

bDoHighDynamicRange= Определяет, будет ли использоваться HDR-освещение (HDR – это очень, очень круто, но сильно бьет по производительности). HDR поддерживают карты, начиная с RadeonX1300 и GeForse 6200, но включать его рекомендую на картах, уровнем не менее RadeonX1600 и GeForse 6600 GT.

iBlurTexSize= Разрешение текстур. Больше – красивее. Заметно влияет на производительность.

iFPS= Ограничение на ФПС. Ходят слухи, что производительность падает, если ставить выше 60.

iThreads= Для повышения скорости (разумеется, без потери качества) рекомендуется ставить 20 – 100.

iOpenMPLevel= Для повышения качества (разумеется, без потери скорости) рекомендуется ставить 20 – 25.

bLandscapeBlend= Эту опцию желательно оставить включенной, так как она сглаживает переход между текстурами высокого и низкого разрешения.

bPreemptivelyUnloadCells= Если включено, то данные ячеек памяти, которые по мнению игры не нужны, будут очищаться автоматически. Это поможет тем, у кого менее 1 Гб рамы. при большем количестве памяти включать эту опцию не нужно.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel= Если установлено на 1, эта опция удаляет старые данные из памяти, когда вы используете FastTravel на другую локацию. Это может помочь уменьшить расход памяти.

iCanopyShadowScale= Управление тенями от деревьев. Изменяйте по своему вкусу (значения должны быть кратны 8), на производительность не влияет.

bUseBlurShader= Вкл./выкл. bloom. Если вы используете HDR, то не включайте эту опцию.

Следующие параметры относятся к HDR и Bloom освещению. Первые два - HDR внутри и вне помещений, третье - Bloom. Можете изменять их по своему вкусу.
BlurShaderHDRInterior 
BlurShaderHDR 
BlurShader

Например, можно достичь схожего с HDR эффекта, но с более высокой производительностью, используя Bloom с такими параметрами:
fSkyBrightness=0.7000 
fAlphaAddInterior=0.8500 
fBlurRadius=0.0600 
iNumBlurpasses=3 
iBlendType=2

Лишние фпс мы можем потратить на улучшение графики в самой игре. Предлагаю вам использовать следующие ретекстуры.
Qarl's Texture Pack III.а также ниже перечисленные плагины по изменению текстур в самой игре:
1) Real Lava - качественный ретекстур лавы проклятых пустошей Обливиона;
2) Improved Doors & Flora - единственный пакет с ретекстуром дверей и ворот городов, а также некоторой растительности;
3) Improved Flora Harvest Fix - фикс для некоторой растительности;
4) Improved Fruits & Vegetables - изменяет размеры текстур пищи в игре;
5) Improved Sky Textures - заменяет текстуры неба на идентичные текстуры, разрешением 1024 на 1024;
6) Improved Trees & Flora 1 - улучшение окружающей растительности;
7) Improved Trees & Flora 2 - продолжение;
8) Koldorns Cave Textures 2 - лучший реплейсер текстур пещер, который я когда-либо видел. Гораздо качественней того ретекстура, что вы сможете найти в QTP III;
9) Koldorns Sewer Textures 2 - тоже самое, касательно канализаций;
10) MEAT - улучшенные текстуры и фиксы доспехов и некоторых видов оружия;
11) Dalls Creatures - единственный в своём роде глобальный ретекстур монстров в игре, просто потрясающая вещь.
12) Bomret Texture Pack for Shivering Isles - единственный ретекстур для Дрожащих Островов. Совершенно не грузит ни видеокарту, ни саму игру. Качество ретекстура впечатляет.
13) Improved Bravil - ретекстур Бравила.
14) Improved Chorrol - ретекстур Коррола.
15) Improved Bruma - ретекстур Брумы.
16) Improved Skingrad - ретекстур Скинграда.

Заметка:

Следует помнить, что необходимо поставить для начала Quarl textutes Pack III, а поверх него устанавливать другие текстурные пакеты!!


Также важно заметить, что после оптимизации игры, у меня появилась возможность установить 16-кратную анизотропную фильтрацию текстур (качество прорисовки текстур вблизи/вдали) и восьмикратное сглаживание. Установка сглаживания влияет не только на качество графики, но и нагрузку видеокарты. Кстати, также немаловажно, что уровень сглаживания должен быть установлен либо максимальный, либо минимальный (2-кратное или 8-кратное), поскольку на разных уровнях сглаживания идёт одинаковое потребление ресурсов.

Заметка:

Если у вас установлено на видеокарте пассивное дешёвое охлаждение, лучше сглаживание не использовать - иначе от перегрева поплатитесь карточкой. Проверено на собственной шкуре.


Рекомендую выставлять сглаживание принудительно на видеокарте, а в самой игре ставить HDR, в итоге мы сможем убить двух зайцев одновременно. если кого-то устраивает ставить сглаживание в игре, но не хватает HDR-эффекта, рекомендую использовать плагин Real Lights.

На всякий пожарный, выкладываю конфигурацию своего компьютера:

Core 2 Duo 2.4Ghz (cache 2048, FSB 800Mhz), Asus P5K (LGA775 FSB 1333Mhz), 2x1024 Hynix (800Mhz), Asus 9600GT 1Gb 256bit


Настоятельно рекомендую ознакомится с темами по правильной установке плагинов и вспомогательных программ для Обливион, которые помогут избежать множества неполадок, которые нагружают игру, тем самым понимая производительность:
- Установка Wrye Bash;
- правильная установка плагинов;
- правильная установка OBSE
.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#42 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Дедушка какая конфа?
У меня комп
3.4Ghz
2 RAM
GF 8800 GT 512MB

Чистый облом от 1с идет абсолютно без лагов.
FPS в районе 35-45
В Бравиле он скачет от 20 до 40.
All You Need Is Kill

#43 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

Athlon 64 x2 6000 (@3.15)
4 GB RAM
GF 8800GTS 512 (тоже с разгоном).

Т.е. в теории всё нормально. Но лично я встречал 5 человек, которые жаловались на аномальные тормоза облома именно с этим процом. Причём у них остальные игры работали отлично. Даже Ф3 давал почти в 2 раза выше ФПС. У меня точно та же проблема.
В поисках решения я перелопатил столько инфы... Но так и не нашёл. Зато сформулировал причину: gamebryo 2.3 не любит процы от AMD. Расчёт игровых вычислений, скриптов, и прочего, невидимого игроком занимает слишком много времени для CPU. В итоге у него не остаётся ресурсов, чтобы "запрячь" видеокарту. Она из-за этого работает на 30% мощности, а в игре тормоза...
Нагрузка всегда колебалась, от 10 да 40, в среднем 30. Но, чем тяжелее была локация, тем меньшей была нагрузка на видяху. Проц разрывался... В ориг. версии нагрузка поднялась до ~60%. А вместе с ней и ФПС.

Отличаются ли скрипты в рус и англ версии?...

З,Ы: нагрузка в данном случае то же самое что и эффективность или КПД.
З,ЫЫ: нет, я не говорю англ версия у всех будет быстрее. Я говорю то, что вижу у себя. И да, я пересобирал, настраивал облом не 1 десяток раз.
Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Чёрт ! Можешь бросить файлы voiсes1 и 2 куда-нить мне ? Я так ржал от их английских разговоров... Чего только стоит стража...
Изображение

#45 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

могу. Назови файлообменник.
Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Silshad

Silshad
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Небольшая проблема:
Когда включаешь вид от третьего лица и смотришь на огонь либо эффект от свечения кристаллов в пещере, начинаются жуткие лаги...
Также, когда одел оружие из DMC Weapons, лагает от третьего лица. От первого всё нормально.
Стоят все ретекстуры из первого поста и Streamline.

Проц.: Intel Core 2 Q6600
4 Gb RAM
GF 8800 GT 512 Mb (без разгона)

#47 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

попробуй отключит стримлайн, и проверить. Он него больше проблем, чем толку...
Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Баг анимации, в райбаше есть лечение.
Еще есть отдельная программа для лечения в базе, в файлах и программах.
All You Need Is Kill

#49 Ссылка на это сообщение Silshad

Silshad
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Да, забыл сказать, лаги только тогда, когда включаешь вид от третьего лица в помещении и когда заходишь в инвентарь.
Отключение стримлайна не дало результатов.

Баг анимации, в райбаше есть лечение.

А подробней можно? =)

#50 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Да, забыл сказать, лаги только тогда, когда включаешь вид от третьего лица в помещении и когда заходишь в инвентарь.

От первого лица меньше обзор игрового пространства, поэтому ФПС выше, нежели от третьего.

попробуй отключит стримлайн, и проверить. Он него больше проблем, чем толку...

Я бы так не говорил, потому что меня этот Стримлайн выручает постоянно. Наличие самого простого 2хкратного сглаживания игру тормозит по-чёрному. Даже если отключить его, это будет недостаточно. Хотя, тот же Ф3, с 8кратным сглаживание шёл у меня на 40-60 фпс без тормозов.
Я так полагаю, плагины грузят игру.

#51 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

А хотите я вам свою сказку об оптимизации расскажу? Знаю, не хотите. Но я всё равно расскажу.

Недавно переустановил систему, вместе с ней все драйверы и, конечно, Обливион. Поставил все плагины, которые были до этой страшной операции. Захожу в игру и что я вижу? Игра спотыкается, как мерин пьяный. FPS скачет там, где никогда такого не было... В общем плюнул я на это дело, вышел из игры и долгое время туда не заходил. И вот недавно опять загрузил игру. Я глазам своим не поверил, никаких рывков\скачков FPS нет, игра идет ровно и стабильно.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#52 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

после установки вин 7/виста некоторое время индексирует винты, и делает своё черное дело. Потому такое вполне возможно.
Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Да, но при первой установке Windows 7 такого не было.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#54 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Возникли вопросы по поводу оптимизации: нормально ли, что при конфе "ATI Radeon 4850 512мб, Intel Core 2 Duo e6750 2.66, OCZ System Elite 4096 mb" на средне-высоких настройках игра выдает 18-23 фпс, а местами начинает просидать до 8-10 фпс? Ини правил. Файл подкаки на диски с Обливионом - 6500-10000. Возможно всему виной Quarl textutes Pack III, но вот беда, при активации созданного омода ОБММ ругнулся на удаленный через ВруБаш плагин и добавил только часть текстур. Я естественно вышел из проги и снова в нее зашел, но чтобы не нажимать 1000 раз на кнопку "Yes", я зажал ctrl и уже с ним нажал на кнопку. Все естественно заменилось. А когда я попробовал отключить омод, то в первый раз пропали текстуры почти со всех обьектов и часть меш. Во второй раз игра просто вылетела при загрузке сейвов. Вопрос: если дело в Quarl textutes Pack III, то можно его как-то удалить, не переставляя обливион целиком?
На всякий случай - лог босса:
Oblivion.esm
. Note: Masterlist Information: $Revision$, $Date$, $LastChangedBy$

GTAesgaard_2.esm

Cybiades.esm

All Natural Base.esm

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent, Delev, Relev, Actors.AIData,Actors.Stats, Stats}}

Francesco's Optional New Items Add-On.esm

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

TamRes.esm

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Scripts,Stats,Relations}}

Mart's Monster Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_Convergence.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}

CM Partners.esm

HorseCombatMaster.esm

Unofficial Oblivion Patch.esp
. Note: Recommend installing UOP hotfix for additional fixes: http://www.tesnexus....le.php?id=27710
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.DeathItem,Actor
s.Stats,C.Climate,C.Light,C.Music,C.Name,C.Owner,Creatures.Blood,Delev,Factions,I
nvent,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}} and remove the C.Water tag (only exist in older version).
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's or FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

OblivionMsg.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.DeathItem,Actors.Stats,C.Climate,C
.Light,C.Name,C.Owner,Delev,Factions,Invent,Names,Relev,Scripts,Stats,Relations}}

MMM.esp
. Note: Dummy file to load the MMM .BSA.

TamRes.esp
. Note: Dummy file to load the TamRes BSA.

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Requires: Shivering Isles expansion.

FCOM_Francescos.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.
. Requires: Francesco's supplementary addon package.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

Fran Armor Add-on.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. Requires: FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Requires: the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs.
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

All Natural.esp
. Note: Required for All Natural.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}

All Natural - SI.esp
. Note: Required for All Natural SI support.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}

IWR-Lights.esp
. Note: Remember there are also the Retrofitted and Optimised IWR mods.

IWR-Windows.esp
. Note: Remember there are also the Retrofitted and Optimised IWR mods.

IWR-Shutters.esp
. Note: Remember there are also the Retrofitted and Optimised IWR mods.

CNRP Brumav02.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. OOO Specific Note: With FCOM/OOO use 'CNRP Bruma4OOO.esp' instead.

CNRP Chorrol.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. OOO Specific Note: With FCOM/OOO use 'CNRP Chorrol4OOO.esp' instead.

CNRP FightersGuild.esp
. OOO Specific Note: With FCOM/OOO use 'CNRP FightersGuild4OOO.esp' instead.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}

CNRP DB.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. OOO Specific Note: With FCOM/OOO use 'CNPR DB for OOO.esp' instead.

CNRP Cheydinhal.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. OOO Specific Note: With FCOM/OOO use 'CNRP Cheydinhall4OOO.esp' instead.

Item interchange - Extraction.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Filter,Deactivate}}

KF Chapel Shop.esp

Maigrets House Cats.esp

StandingJOJO.esp

Map Marker Overhaul.esp

Map Marker Overhaul - SI additions.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCOrrery.esp

DLCVileLair.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relev}}

MaleBodyReplacerV4.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-M,Graphics}}

Christian's Claymore.esp

Collectible Figurines.esp

ColourWheels Sexy Servant Uniform.esp

DMCWeapons.esp

Elwing.esp

Griffon Fortress 0.3.esp
. Note: Old, upgrade to version 0.5.

Cloth_Hentai_Compilation.esp

HentaiSummerFesta.esp

Hiyoko_Store.esp

JG Elven.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics,R.Relations}}

LSB Skull Weapons.esp

Natures_Arsenal.esp

NexonsArmoryENG.esp

Oonas_Outfitters.esp

PTArtifacts.esp

samurai.esp

Shdw_weapon pack01.esp

Shdw_weapon pack02.esp

SG007_Nobody.esp

SteelHalberd.esp

tkRapiers.esp

Colourwheels Sexy Stock Armor & Clothing Replacer.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}

AncientTowers.esp

DLCThievesDen.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Name,C.Light,Actors.AIPackages}}

Cobl Main RUS.esp

Cobl Glue.esp
. Note: Make sure to install the FCOM patch 'FCOM_Cobl.esp'.

Cobl Si.esp
. Requires: Shivering Isles expansion.

Oblivion WarCry EV.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Sta
ts}}
. Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev,Stats}}
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.Spe
lls,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,R.ChangeSpells,Relations,Re
lev,Scripts,Stats}}

RealitySpectreStars2HeavenBetterPotionsOOOEffects.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}

FCOM_Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}
. Requires: 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time.

OBSE-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.
. Note: This one is compatible with all weather mods.

FCOM_Convergence.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.Dea
thItem,Actors.Spells,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,Relations,
Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_OscurosOverhaul.esp
. Note: Only use when not using MMM.

FCOM_RealSwords.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

FCOM_SpawnRatesReduced.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}
. Note: Use only one: Reduced, SlightlyReduced or Stronger.

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.

Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Scripts,Stats}}

Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp

Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp

Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}
. Conflicts with: Slof's Horses or Slof's Extra Horses.

Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp
. Requires: MMM and MMM Gems & Gem Dust
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev}}

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge,Stats}}

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Requires: 'FCOM_Realswords.esp'.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Stats}}

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Requires: 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge,Stats}}

Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

OOO-WaterFish.esp

300 Regal Imperial City 2.esp

Abandoned_Estate.esp

AdenseEpicDungeon.esp

Amajor7 Imperial Furniture.esp

Amaterasu no Yume.esp

AnorielsCrossroadsManor1.2.esp

Atropa.esp

AranMathi.esp

Auriel's_Retreat.esp

Big Business.esp

Black ocean.esp
. Requires: Shivering Isles
. Requires: Knights.esp or download patch from home page of 'Black Ocean' mod

BlackMarshHall.esp

castleofnight.esp

ChangeinManagement.esp

Chinese Weapons.esp

DBSRebuiltComplete.esp

Dwemer_Skyship_1_1_0.esp

Gift of Kynareth.esp

GTAesgaard.esp

GTAesgaard_2.esp

GtArus.esp

GreatForestMarket.esp

HauntedHouse.esp

Isiak's fate.esp

JQ-AssassinQuest.esp

EiAmod.esp
. Requires: 'EiAmod_ShiveringIsles.esp' compatibility patch if using Shivering Isles.
. Requires: 'EtInArkay-BravilBarrowfields patch.esp' compatibility patch if using Unique Landscapes Bravil Barrowfields.
. Requires: 'EtInArkay-ColovianHighlands patch.esp' compatibility patch if using Unique Landscapes Colovian Highlands.
. Requires: 'EtInArkay-CheydinhalFalls patch.esp' if using UL Cheydinhal Falls
. Requires: 'EtInArkay-AspenWood patch.esp' if using UL Aspen Wood

bladesfactionmod.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Factions,Invent,Relations}}

GlenvarCastle.esp

LetThePeopleDrinkRU.esp

Lycanthrope 2.esp
. Note: Consider upgrading to Werewolf - Legends of the North.

Malevolent.esp

MysticAcrhives.esp

Nascosto Isles 3.esp

Quest For The Elements.esp

Reaper's Coldstone Town.esp
. Conflicts with: Heart of the Dead.

rebornaylieds.esp

Resurrection of the Dark Brotherhood.esp

Servant of the Dawn.esp

Sky Haven.esp

Snow Dragon Temple v1.0.esp

The Horror in the Village of Kuhn Dah.esp

The Crimson Queen.esp

TLC2.esp

Apachii_Heroes_Store.esp

WellDiver.esp

DLCFrostcrag.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Name,C.Owner}}

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Relations,Stats}}

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those.
. Note: Use version 1.01 'http://tesnexus.com/...ad.php?id=29355' for Bashed Patch
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Deactivate,Stats,NoMerge}}

Cybiades.esp
. Note: Do not use the (same name) compatible esp for UL:Lost; Update to the latest UL:Lost Coast.

CybiadesDungeon.esp

cybCrashFix.esp

Damarask.esp

Castle_Knightstone.esp
. Note: Remember to use the correct version depending on Knights of the Nine being installed or not.

TOTF.esp

TOTF-EiAE Patch.esp

Mighty Umbra.esp

HoarfrostCastle.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair}}

MannimarcoComplete.esp

Shadowcrest_Vineyard.esp

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Requires: 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}
. Requires: DLC 'Knights.esp'.

HeartoftheDead.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair}}

Castle_Almgard-V2.esp
. Note: Be sure to use the right version depending on Unique Landscapes Beachs of Cyrodiil being used.

bartholm.esp

Fort Akatosh Redux.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relations}}

Cyrodiil Legion Addon.esp

Legion Ranger Addon.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Requires: 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Assassin Tripwires.esp

Automagic Bags.esp

clean mjy castle free v.2.esp

P1DKeychain for COBL.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Owner,Names,Invent,Factions,Actors.Stats,NPC.class,Actors.AIData,Actors
.AIPackages,Graphics}}
. Note: MAY cause CTDs. Cause uncertain despite extensive debugging. Disable if experiencing a persistant crash.

SkycaptainsBloodTime.esp

Slof's Epona.esp

Border Removal.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts.

The Sixth Element.esp

SupremeMagicka.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Names,Graphics}}

SM_ShiveringIsles.esp

SM_OOO.esp

SM_MMM.esp

SM_COBL.esp

SM_UnlockSpells.esp

MidasSpells.esp

Deadly Reflex 5 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.

DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
. Note: See http://omploader.org...A/DRtestfix.zip for a hotfix for CTD issues.

SM_DeadlyReflex.esp

actors_in_charge.esp

EFGAddPose.esp

Item interchange - Placement for FCOM.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Filter,IIM,Invent,Relev,Deactivate}}
. Requires: Bashed Patch

Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-M,Body-F,R.Relations}}

_Ren_BeautyPack_full.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics}}

Elves Of Lineage II.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,R.Relations}}

X.Races.Comp.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics}}

rusik.esp

CM Partners.esp

CM Partners Special NPCs.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

CM Partners Extra NPCs.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

DADemons.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

Cobl Races.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH: Eyes, Hair, R.Relations, Voice-M, Voice-F,R.Description,R.Skills,R.Attributes-F,R.Attributes-M,R.ChangeSpells}}
. Note: Do not use with RBP.

Cobl Races - Balanced.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-F,Body-M,Eyes,Hair,R.Relations,R.Description,R.Skills,R.Attributes-F,R.Attributes-M,R.ChangeSpells}}
. Note: Do not use with RBP.

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
. Note: Respawn and Timescale mod
. Note: Use only one Respawn or Timescale mod

Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH: Filter,Deactivate}}

Bashed Patch, 0.esp

Streamline_3.1.esp

-----------------------------------------------------------------
Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------

Unknown mod file: FCOM_MoreWildernessLife.esp
Unknown mod file: RippleBlade.esp
Unknown mod file: Belles Bouteilles.esp
Unknown mod file: BManabox.esp
Unknown mod file: Galadhrim_RU.esp
Unknown mod file: LuEmaNarfil Cave of Vampires.esp
Unknown mod file: Lycanthrope v1.0.esp
Unknown mod file: MythicDemon Armor V1.0.esp
Unknown mod file: Reaper's A Friendly Back-Up.esp
Unknown mod file: RipsInTime I TheTimeRippersRU.esp
Unknown mod file: CM July.esp
Unknown mod file: cm_Demetra.esp
Unknown mod file: ColourWheels_Sexy_casual_wear.esp
Unknown mod file: mrSiikas_ImperialCathedral.esp
Unknown mod file: Castle_SeaviewCOBL.esp
Unknown mod file: HentaiLovelyHouse.esp
Unknown mod file: Rise Of A SamuraiRU.esp
Unknown mod file: Adonnays Classical WeaponryRU.esp
Unknown mod file: Adonnays Elven WeaponryRU.esp
Unknown mod file: BodMod.esp

Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А когда я попробовал отключить омод, то в первый раз пропали текстуры почти со всех обьектов и часть меш.

Повторная установка/удаление омод должна помочь корректно удалить установленные файлы, только не забывай делать после каждой операции инвалидацию

А чтобы не поломать сейв, их предварительно делают несколько копий - для резерва...

#56 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Повторная установка/удаление омод должна помочь корректно удалить установленные файлы, только не забывай делать после каждой операции инвалидацию

Во-первых, я писал, что в первый раз пропали текстуры и меши, во второй раз не загрузилось. Значит я как минимум дважды включал/выключал омод. Во-вторых, инвалидация делается у меня автоматически при выходе из ОБММ, но оно не помогает. Делал валидацию через специальную прогу - тоже не помогает.

А чтобы не поломать сейв, их предварительно делают несколько копий - для резерва...

Я где-то писал, что сэйв сломался? Послу включения омода и повторной влаидацию сейв прекрасно загрузился и игра продолжила радовать 20 кадрами в секунду и очень частыми свопами. А если включить тени... О, настоящее слайдшоу получается.
Да и вообще, мне просто интересно, насколько нормально то, что игра 2006 года жутко тормозит даже с кучей настроек и разных примочек для улучшения производительности, а игры 2010 идут совершенно гладко и стабильно.
Хотя может все дело в огромной куче плагинов? Тогда что посоветуете отключить? Лог Босса в предыдущем сообщении.
Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

озникли вопросы по поводу оптимизации: нормально ли, что при конфе "ATI Radeon 4850 512мб, Intel Core 2 Duo e6750 2.66, OCZ System Elite 4096 mb" на средне-высоких настройках игра выдает 18-23 фпс, а местами начинает просидать до 8-10 фпс?

Такое возможно. Советую поставить среднюю или самую легкую версию Карла, как раз для твоей конфы.

Ини правил

На деле больше вреда, чем пользы.

Может легче, без омода повторно установить карла? Распаковать омод и закинуть в дата.
Удалить, хм, если у тебя карл в омоде, то просто отключаешь его, если Карл кинут в папку Data, тогда ну, разве что выискивать нужные папки и удалять. Легче удалить все к чертям и переустановить игру. Хотя, есть еще один вариант, но он херовый, можно распаковать оригинальные BSA моделей и текстур и провести инвалидацию, таким образом все измененные модели и текстуры станут дефолтными.
О кстати, можно же перенаправить поиск необходимых текстур и моделей обратно на BSA архив. (вроде бы)
И будь повежливей.
All You Need Is Kill

#58 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Такое возможно. Советую поставить среднюю или самую легкую версию Карла, как раз для твоей конфы.

Ну, если буду все заново ставить, то я его вообще трогать не буду. :)

Удалить, хм, если у тебя карл в омоде, то просто отключаешь его, если Карл кинут в папку Data, тогда ну, разве что выискивать нужные папки и удалять. Легче удалить все к чертям и переустановить игру. Хотя, есть еще один вариант, но он херовый, можно распаковать оригинальные BSA моделей и текстур и провести инвалидацию, таким образом все измененные модели и текстуры станут дефолтными.

В том то и дело, что при отключение омода сейвы вообще не грузятся.

О кстати, можно же перенаправить поиск необходимых текстур и моделей обратно на BSA архив. (вроде бы)

Еще бы знать как.

И будь повежливей.

Ну да, просто накипело, вот и и получилось...
Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Выкидывает, угу? Ну, наверное потому, что при отключении карла, удаляется куча текстур и нормал мэпов вокруг перса. А новых не добавляется. Самый верный и скорее всего единственный рабочий вариант, отключить ОМОД карла, врубить OBMM и выбрать BSA invalidation (кажется), то есть начнет искать модели и текстуры в BSA, у тебя сейчас стоит вероятно BSA alteration. Потом грузить сейв и смотреть, вышло или нет.
All You Need Is Kill

#60 Ссылка на это сообщение Hero_of_Gothic

Hero_of_Gothic
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

О, вроде получилось отключить. Не знаю почему, но сейчас получилось. А BSA invalidation итак у меня стояла. Но - в мире фпс - 25-18, плюс - при резких поворотах камеры - свопы. А через 2 минуты игры вылетело во время сильного свопа. Все на максимуме, кроме HDR, сглаживание и тени - они отключены.
Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

По инструкции выше получилось или простым отключением?
All You Need Is Kill




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)