Перейти к содержимому


Фотография

Аддоны к Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: ВАш любимый аддон (54 пользователей проголосовало)

Какой аддон у вас самый любимый

  1. Pointlookout (15 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

  2. Mothership Zeta (1 голосов [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  3. Brokeen Steel (10 голосов [18.52%])

    Процент голосов: 18.52%

  4. The Pitt (6 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  5. Operathion Ancorage (4 голосов [7.41%])

    Процент голосов: 7.41%

  6. Они все отстой (3 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  7. Они все хороши (15 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Ну что мне лично больше всех понравился PointLookout, А меньше всех Brokeen Steel
Пончик без дырки - это пирожок!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#42 Ссылка на это сообщение Letum

Letum
  • Ветеран
  • 660 сообщений
  •  

Отправлено

Можно сказать, что мне довелось пройти все аддоны... Из всех четырёх для меня представил интерес пожалуй только Анкоридж

#43 Ссылка на это сообщение Tesfan

Tesfan
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Почти все понравились кроме The Pitt

#44 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 009 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по DLC. Недавно перешел на ЗИ. Решил посетить Питт. При переходе в локацию Питта появилась надпись, что Фокс и псина которые оставались в доме Мегатонны, сменили дислокацию. Фокс отправился за каким то чертом в исторический музей, а псина потащилась зачем-то к убежищу 101. :dub:
1. Вернутся ли они сами домой после прохождения Питта? Или придется их потом разыскивать по очереди "за ручку" приводить обратно в Мегатонну?
2. Это ситуация закономерна для всех пяти дополнений связанных с переходом ГГ в другую локацию?
:pinch:

Правила рисования Вуда

#45 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Друг животных

  • 4 652 сообщений
  •    

Отправлено

Они вернулись по своим "стартовым ячейкам" и в будущем тебе придётся таскаться за ними, если ты сбежишь в какую-либо из DLC.
Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 009 сообщений
  •    

Отправлено

Они вернулись по своим "стартовым ячейкам" и в будущем тебе придётся таскаться за ними, если ты сбежишь в какую-либо из DLC.

А есть какой ни будь мод, который это безобразие исправляет? А то, как-то не айс такая ситуация... :confused:

Правила рисования Вуда

#47 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Друг животных

  • 4 652 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, я не играл в DLC к Fallout 3.
Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 009 сообщений
  •    

Отправлено

Основной квест я закончил год назад, после этого была огромная куча сохранений, и DLC Брокен Стил после перехода на ЗИ ни в какую не хотел запускаться. Я уж махнул на него рукой.
Сегодня я решил поставить мод GatsbysCollectionsFinal:
http://www.fallout3n...ile.php?id=8523
И тут неожиданно этот DLC запустился сам. Моя ГГ как раз вышла из ворот Мегатонны, чтобы разыскать хижину из этого мода, и внезапно экран озарился белым светом, появилась надпись "Прошло две недели" и после она оказалась в Цитадели на койке а рядом стоял старейшина Лайонс.
Занятно конечно, но ни фига не понятно....

Правила рисования Вуда

#49 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 009 сообщений
  •    

Отправлено

Прошел Анкоридж. Заметил интересную вещь. В Акоридже у меня криво работали реплейсеры оружия. Скажем китайский автомат в аддоне дефолтный. Штурмовая тоже. Снайперка дефолтная в руках НПС и на земле, а если ее берет ГГ то реплейсер срабатывает как надо. С 10-мм пистолетом обратная ситуация. В руках ГГ он дефолтный, а у НПС реплейсерный. Когда проходил Брокен Стил такой чехарды не наблюдалось. :confused: И еще странная вещь, при завершении квеста мне разрешили взять со склада все что понравится. Я взял пару костюмов и электромеч. Однако, когда я вышел со склада изгои меня атаковали. Пожалели барахло?
А в целом Анкорижд понравился. :yes:

Правила рисования Вуда

#50 Ссылка на это сообщение Mak

Mak
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

А я Анкоридж не проходил. И Питт не проходил. И не пойду. Потому что что бы бандиты в нью орк пришли надо. И кто будет трогать инопланетян= тоже плохо. Всё.

#51 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 009 сообщений
  •    

Отправлено

Побывал в Питте. Шикарный сюжетец! Прям Темпенни 2. Возникло, правда, небольшое затруднение с возвратом вещей. Не сразу понял где они лежат. Как-то не логично.... Но, приключение закончено, возвращаюсь на Пустошь.

Правила рисования Вуда

#52 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

ПоинтЛукаут(Хорошое такое дополнение.Да жаль пустое какое то)

Питт(Такое суровое место с жестокими законами.И главный их с петровскими методами)


А вот меньше всех мне понравились коридорные Анкридж и Мазещип(в этом хоть корабль оббегать можно,полюбоваться,а в Анкоридже полное У.Г)

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#53 Ссылка на это сообщение Vor Solovey

Vor Solovey
  • Практика показывает, что народ тем сильнее интересуется политико
  • 156 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики Беседки ещё те умельцы, умеют упростить себе решение различных технических задач. В одном из дополнений к Fallout 3 студии Bethesda нужно было показать подвижный вагон, однако в движке игры не было такой сущности. Для этой сцены они создали для персонажа броню в форме вагона и анимацию камеры для иллюзии поездки. 

Прикрепленные изображения

  • Вагон Fallout.jpg - Размер: 44,99К, Загружен: 116


#54 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Да, поезд-шляпа... Но работало же, а за кулисы неча смотреть....

Слыхал, что лифт на монументе Вашингтона был просто эпичен. Он никуда не поднимался, а просто опускал весь мир.

 

Вот бесит, что начинаешь новую игру, выходишь на вольные хлеба - и тебя мигом заваливают сообщениями, мол, иди туды! Сюды! Воот сюда иди! Это уже в Морре напрягало (к счастью, не так назойливо), но в Обле прямо-таки с неба сыпались письма с предложениями на владения с кучей домов (ЧС должен был неделю не просыхать на поминках). Ладно, моды наше всё.... А тут, значит, выхожу из Убежища - и сразу четыре сигнала. Хоть в Скайриме умнее сделали....  

Point Lookout.

В плюсах атмосферность, исследование территории, да и глюки отличные. В минусах раскормленные качки, которые прочнее не то что супермутантов - тут бы и Анклав отказался бы от своих "Геен" в пользу их шкуры. Блин, даже контрабандисты намного живучей рейдеров. Ну, и... маловато будет. Всего два более или менее полноценных квеста.

The Pitt.

Опять же, в плюсах атмосфера сталеплавильного завода. В общем-то, на этом всё, сюжетный квест короткий просто до неприличия. Примерно половину времени тратил на поиск 10 чушек, за оставшуюся половину - прибытие, арена и встреча с Ашуром. Ну, можно поискать всю сотню чушек, но это единственное, что затягивает процесс. Дилемма в конце откровенно бесит прямолинейно-тупой подводкой с довольно куцыми вариантами действия.

Broken Steel.

Продолжение игры это в плюс, но это же надо было выпустить сие отдельным DLC... Дальше что, финальную миссию отдельным DLC выпускать будут?

Но ради такого можно и потерпеть очередной шутер и короткие квесты с водой.

Operation Ancorage.

Коридорный шутер, что в связи с неважной боёвкой вызывает только желание удавиться от тоски. Впрочем, читерная награда - дстойная плата за мучения.

Mothership Zeta.

Даже не знаю, что больше ненавижу: стрельбу в виртуальной Аляске или стрельбу в НЛО. Ну нахрена эти чёртовы инопланетяне, эти долбанные коридоры, тупой отстрел целей.... 

 

В конечном счёте я предпочитаю Point Lookout  и Broken Steel.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых