Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт оружия в Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Как лучше ремонтировать оружие? (61 пользователей проголосовало)

Мне бы больше понравилось:

  1. если останется, как есть. (12 голосов [19.67%])

    Процент голосов: 19.67%

  2. ремонтировать только на верстаках, разбирая аналогичные предметы. (16 голосов [26.23%])

    Процент голосов: 26.23%

  3. Проголосовал ремонтировать только на верстаках, используя специальные ремонтные наборы. (21 голосов [34.43%])

    Процент голосов: 34.43%

  4. сдавать на ремонт неписям за денюжку. Я воин, а не мастеровой. (7 голосов [11.48%])

    Процент голосов: 11.48%

  5. а нафика ремонтировать? я себе ещё найду! (5 голосов [8.20%])

    Процент голосов: 8.20%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Делаю очередной CF-плагин, интересно мнение масс)) Подробности - немного позднее)

По вариантам:
1 - Не трогать систему ремонта вообще
2 - Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей разбирать аналогичный предмет.
3 - Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей использовать специальные "ремнаборы", заблаговременно купив или найдя их в игровом мире. Разбирать будет нельзя.
4 - Сами ремонтировать не умеем, зато у нас много денег. Чиниться можно только у неписей-торговцев (Мойра, Харит и т.д.)
5 - Выкрутить до упора показатель прочности и не париться. Сломалось - выкинул, чего мелочиться-то?)))

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#22 Ссылка на это сообщение Vivec

Vivec
  • Авантюрист
  • 162 сообщений

Отправлено

Это ты верно подметил, а на австралийцев им не наплевать, чуть всю игру не поменяли и запретили из-зи тупых их правил!1

Не буду вдаваться в политику, но думаю, что очевидно. Австралия для Америки, да что для Америки, для всего мира безусловно занимает более важное место во всех отраслях индустрии, в политике, да и вообще во всём.

Короче, я за такой вариант:
У тебя сломалась снайперка, к примеру. Наодишь ещё одну, идёшь на верстак и чинишь. Но для этого у тебя в инвентаре ещё должен быть нож, молоток, разводной ключ и т.д. Ну как будто ты что-то строишь на верстаке. Там тоже есть список нужных вещей. Только для этого оружие должно реалистично медленно ломаться.

#23 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Короче, я за такой вариант:
У тебя сломалась снайперка, к примеру. Наодишь ещё одну, идёшь на верстак и чинишь. Но для этого у тебя в инвентаре ещё должен быть нож, молоток, разводной ключ и т.д. Ну как будто ты что-то строишь на верстаке. Там тоже есть список нужных вещей. Только для этого оружие должно реалистично медленно ломаться.


Тогда изнашеваемость оружия надо сократить раза в 3, то есть оружие будет долго изнашеваться и чинить надо будет перед походом, кто муже надо увеличить навык ремонта у всех у кого берешь за деньге, а то писец Пибоди специалист по технологиям братства стали а чинит всего 18 процентов!! А навык нужно увеличить, чтобы не таскаться в город каждый раз, когда у тебя полетит автомат. Кастеты сделать наломемыми фактически, а биты, кий, свинцовые трубы, кочергу сделать ломаемыми и не спосбными к ремонту (Всё равно самое тупое оружие в игре, его только нпс ипользуют.)
В итоге варинт 2 взять целиком, пункт три добавить специальные интрументы для ремонта и 4 увеличить у всех, кто за ремонт берёт навык ремонта.


Ну как идея?
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#24 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

В общем я бы предложил ремонт отдельно по категориям. (Однако я уверен, что это будет тяжело)

1) Ремонт холодного оружия стоит оставить таким, какой он есть в оригинальной игре. (Приведу пример: вы набрали 10 поломанных бит, у вас перегруз. Разобрав их вы увеличили цену одной, сократив перегруз инвентаря)

2) В легком оружие ломаться нечему. Поэтому можно принять вариант ремонта гаечным ключом. (Аналогом служит молоток в обле)

3) Тяжелое оружие. Ремонт только на верстаке. Такое оружие просто таскать тяжело, а что говорить о ремонте в бою.

4) Лазерное оружие. Хрупкое - хрупкое, но не из сахара же оно сделано. Когда конструктор создает оружие, он рассчитывает, что оно будет использоваться в бою. А что это за бой когда после двух выстрелов ствол развалился? Однако насчет ремонта.

а) Сделать доступным ремонт лазерного оружия только после 50 навыка ремонт (Все таки там не палка с железкой стоят) и пункт "б"
б) Ремонт можно будет осуществлять только при помощи некого переносного ремкомплекта. (Аналог молоток в обле) В котором как бы необходимые инструменты и прочее. (Вариант с верстаком неподходит, не молотком же ствол долбить)

Некоторое пояснение. Аналогом служит молоток в обливионе этим я хочу сказать, что успех ремонта будет зависеть от навыка "ремонт", то есть чем выше у тебя навык ремонта, тем выше шанс починить оружие, не потеряв при этом ключ или ремкомплект.

Также хотелось чтобы "НПС" которые ремонтируют оружие в игре, ремонтировали его целиком, а не занимались гавноляпством.

P.S Аналогом "штурмовой винтовки" из игры служит "Галил" израильская винтовка времон 70-80х годов.

v1.png


#25 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

1) Ремонт холодного оружия стоит оставить таким, какой он есть в оригинальной игре. (Приведу пример: вы набрали 10 поломанных бит, у вас перегруз. Разобрав их вы увеличили цену одной, сократив перегруз инвентаря)


Сомневась, это что мужик взял поломонную свинцовую трубу разобрал(преплавил) десять труб (с условием что трубы монолитны) и сделал одну новую.

В легком оружие ломаться нечему. Поэтому можно принять вариант ремонта гаечным ключом. (Аналогом служит молоток в обле)


Автоматическое оружие. не монолитное, хотя оно и надёжное, но спосбно полететь во время боя (заклинить), это гаечным ключом не подкрутишь.

а) Сделать доступным ремонт лазерного оружия только после 50 навыка ремонт (Все таки там не палка с железкой стоят) и пункт "б"
б) Ремонт можно будет осуществлять только при помощи некого переносного ремкомплекта. (Аналог молоток в обле) В котором как бы необходимые инструменты и прочее. (Вариант с верстаком неподходит, не молотком же ствол долбить)


Это уже хорошо с этим спорить не стану

Некоторое пояснение. Аналогом служит молоток в обливионе этим я хочу сказать, что успех ремонта будет зависеть от навыка "ремонт", то есть чем выше у тебя навык ремонта, тем выше шанс починить оружие, не потеряв при этом ключ или ремкомплект.

Также хотелось чтобы "НПС" которые ремонтируют оружие в игре, ремонтировали его целиком, а не занимались гавноляпством.


Так по поводу первого, здесь должен быть пункт сколько здоровье вовтоновит Гг за раз. По поводу неписей, если ты это взяла из обливиона, это не очень хорошая идея, разроботчики поменяли, чтобы оружие не чинилось за раз специально. во первых оно дороже чем в обле, во вторых в обливионе отношение денег было другим у игрока 1000 з было мало в обле, в то время как в Fallout это большие деньги. А чтобы неписи чинили за раз нужно полностью менять систему статов.
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#26 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Автоматическое оружие. не монолитное, хотя оно и надёжное, но спосбно полететь во время боя (заклинить), это гаечным ключом не подкрутишь.

Оружие клинит если оно грязное (Поможет только чистка ствола) или потому что патрон неправильно подался (Передерни затвор и продолжай стрельбу)

Так по поводу первого, здесь должен быть пункт сколько здоровье вовтоновит Гг за раз.

Колличество % отремонтированных Гг дожно напрямую зависеть от уровня навыка "ремонт".
Навык ремонта от 0 до 30 = 5% l от 31 до 50 = 10% l от 51 до 70 = 15% l от 71 до 99 = 20% При всех этих вариантах, если ремонт будет неудачен, теряется ремкомплект. А если навык ремонта 100 то ремонтирует 25% причем у ГГ нет шансов потерять ремкомплект.

А чтобы неписи чинили за раз нужно полностью менять систему статов.

Я не разбираюь в ГЕКЕ поэтому промолчу))

v1.png


#27 Ссылка на это сообщение Vivec

Vivec
  • Авантюрист
  • 162 сообщений

Отправлено

Вот ржака! Короче, давайте товарищ, Listener, вы обойдётесь без советчиков. Мой вам совет, хех.
Представляю как перс Vault-Anton'а лупит гаечным ключём по автомату, который всего лишь заклинило. Resident правильно сказал, его клинит от того, что оно грязное или патрон не правильно подался.

#28 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Представляю как перс Vault-Anton'а лупит гаечным ключём по автомату, который всего лишь заклинило. Resident правильно сказал, его клинит от того, что оно грязное или патрон не правильно подался.


Представляю сидит чел в пустоше автомат гаечным ключом автомат, крутит ствол, к нем подходит рейдер и говорит:
- Ты умрешь!!!!
- Подожди автомат заклинило, щас ключиком докручу и отвечу ты иди по кури.
:dwarf: :bravo: :drinks:
Ну и сказанул, ну я и идиот
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#29 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Представляю сидит чел в пустоше автомат гаечным ключом автомат, крутит ствол, к нем подходит рейдер и говорит:
- Ты умрешь!!!!
- Подожди автомат заклинило, щас ключиком докручу и отвечу ты иди по кури.


Ключиком бы ему в чашку и нету рейдера.

А вот и новая теория ремонта. Она основываеться на применении специальных ремонтных наборах. С помощью них можно ремонтировать оружие. Причем на каждый вид (Класс) оружия необходим свой ремонтный набор. Для легкого оружия один, для лазерного другой. Рассмотрев пристальнее верстак, я понял, что на нем возможен ремонт только холодного оружия и спец. оружия.
Всетаки спец. оружие (Дротикомет итп) никак нельзя назвать "человеческим оружием" и ремонтировать его предлагаю только на верстаке с использованием (Это суровый вариант) его составляющих. (Хотя я хз) Однако я подожду комментариев товарища Listener'а

P.S А как со шмоткой быть?

v1.png


#30 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ох нифига себе ж активность)) Так, давайте попунктно:
1 - Прототип штурмовой винтовки в Ф3, это "Heckler und Koch" G3
2 - Фаст тревел конечно, штука скользкая - если его использовать для телепорта к верстаку, а потом обратно - это грохнет всю затею с ремонтом. Можно, конечно убить эту возможность - но тогда многие, я думаю, обидятся на это. Оставим это на совести игрока, так. имхо, будет правильно. Манчкины пусть телепортятся, ролевики пусть топают пешком.
3 - Таскать с собой кучу инструментов для ремонта... Не знаю, вряд ли. Там просто нечего ремонтировать этим инструментом. Тут, наверное, стоит сделать один универсальный инструмент, наподобие пенала в прикладе автоматов АК: ветошь, маслёнка, пара незамысловатых железяк (условно, конечно - в игре это будет один предмет). При использовании "здоровье" лёгкого огнестрельного оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) повысится, но незначительно. То есть условно мы его почистили и смазали. Если это удастся реализовать - то будет, имхо - правильно.
4 - Полный ремонт только на верстаках, с использованием специально купленных или найденных ремонтных наборов. Условно - коробочка с частями спусковых механизмов например, персонально для каждого ствола. Заменяем (условно) повреждённые детали, и дальше идём воевать. Набор одноразовый.
5 - Энергооружие ремонтируем только на верстаках, можно попробовать ввести ограничение на минимум навыка ремонта до 50 например. Всё таки штука сложная, линзы, оптика и прочее. Да и ремонтировать до 100% вряд ли можно своими силами - судя по описанию оружия из терминалов в форте Изгоев. Тут стоит подумать.
6 - Ручное оружие не будет ремонтироваться однозначно - это бред полный. Ножи ещё можно заточить (по аналогии с п.3), но биты, палки и прочий мусор - точно нет.
7 - С тяжёлым пока не знаю чего делать - достаточно сложно работать с ним должно быть и при наличии возможностей (того же верстака к примеру), не говоря уж о полевых условиях. Тут тоже стоит крепко думать.
8 - Со шмотом как быть - мне пока всё равно - меня интересует пока только оружие.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#31 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

1 - Прототип штурмовой винтовки в Ф3, это "Heckler und Koch" G3

Спорить не буду, оружие хз пойми))

3 - Таскать с собой кучу инструментов для ремонта... Не знаю, вряд ли. Там просто нечего ремонтировать этим инструментом. Тут, наверное, стоит сделать один универсальный инструмент, наподобие пенала в прикладе автоматов АК: ветошь, маслёнка, пара незамысловатых железяк (условно, конечно - в игре это будет один предмет). При использовании "здоровье" лёгкого огнестрельного оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) повысится, но незначительно. То есть условно мы его почистили и смазали. Если это удастся реализовать - то будет, имхо - правильно.

Это я и имею ввиду под "ремкомплектом"

4 - Полный ремонт только на верстаках, с использованием специально купленных или найденных ремонтных наборов. Условно - коробочка с частями спусковых механизмов например, персонально для каждого ствола. Заменяем (условно) повреждённые детали, и дальше идём воевать. Набор одноразовый.

+

5 - Энергооружие ремонтируем только на верстаках, можно попробовать ввести ограничение на минимум навыка ремонта до 50 например. Всё таки штука сложная, линзы, оптика и прочее. Да и ремонтировать до 100% вряд ли можно своими силами - судя по описанию оружия из терминалов в форте Изгоев. Тут стоит подумать.

+

6 - Ручное оружие не будет ремонтироваться однозначно - это бред полный. Ножи ещё можно заточить (по аналогии с п.3), но биты, палки и прочий мусор - точно нет.

Тогда уменьшить их разрушаемость до максимума.


А что делать с оружием на подобие "Шиш-кебаб" ?

v1.png


#32 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

2 - Фаст тревел конечно, штука скользкая - если его использовать для телепорта к верстаку, а потом обратно - это грохнет всю затею с ремонтом. Можно, конечно убить эту возможность - но тогда многие, я думаю, обидятся на это. Оставим это на совести игрока, так. имхо, будет правильно. Манчкины пусть телепортятся, ролевики пусть топают пешком.


Согласен с этой затеей, пускай лучше совесть решает

А что делать с оружием на подобие "Шиш-кебаб" ?


Не надо забывать, что любое оружие сделанное на верстаках состоит из разного хлама, можно просто чинить через хлам использованный в шиш кебабе.

Тогда уменьшить их разрушаемость до максимума.

Скажи, какой игрок носится с этим хламом? Его использовал я от силы 2-3 раза за всю игру, игра сделана так чтобы с таким оружием даже новичок не бегал.

3 - Таскать с собой кучу инструментов для ремонта... Не знаю, вряд ли. Там просто нечего ремонтировать этим инструментом. Тут, наверное, стоит сделать один универсальный инструмент, наподобие пенала в прикладе автоматов АК: ветошь, маслёнка, пара незамысловатых железяк (условно, конечно - в игре это будет один предмет). При использовании "здоровье" лёгкого огнестрельного оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) повысится, но незначительно. То есть условно мы его почистили и смазали. Если это удастся реализовать - то будет, имхо - правильно.

Главное не повторить RealRepair, аддон где при помощи жестянных банок чинишь всё

p.s
А не пора закруглятся, а то сейчас выдумаем столько, что воплотить никто не сможем
Это просто совет
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#33 Ссылка на это сообщение Уилл Райт

Уилл Райт
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Согласен всё таки с Листенером. Ведь достаточно сложно ето всё реализовать (тем более, что Листонер работает чуть ли не в одиночку). Фаст тревал...хм...А ведь можно добавить такую вещь в рюкзак, как тот самый Верстак. Тоесть: есть верстак в кармане - не нужен фаст тревал. Его всё таки лучше убрать. Ну а тежёлое... Как я понял, единственная сложная по составлению пушка в игре - это Ракетница. Тот же Толстячок - банальная баллистическая установка. А оружие ближнего боя... Согласен с Листерном =)
0_о

#34 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Согласен всё таки с Листенером. Ведь достаточно сложно ето всё реализовать (тем более, что Листонер работает чуть ли не в одиночку).


Предлагаю Listener прикрыть тему идей хватает, вдохновение наверное тоже, пока надо подождать, а то реально, на придумываем, а в итоге ничего не получится.
Это просто совет
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#35 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А не пора закруглятся, а то сейчас выдумаем столько, что воплотить никто не сможем
Это просто совет

В споре рождается истина. Может и впрямь что-то интересное сочиним, всё лучше, чем в одиночку голову ломать) Реализуемо или нет - это уже мои проблемы. Тем более - делать это буду не прямо сейчас, а много позже. Пока много другой работы.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#36 Ссылка на это сообщение Vault-Anton

Vault-Anton
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

В споре рождается истина.

Соглошусь, может и придумаем, что нибудь эдакое.
Пончик без дырки - это пирожок!!!

#37 Ссылка на это сообщение KilRoy

KilRoy
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Проголосовал за последний вариант, а вобще было бы неплохо ремонтировать молотком или чем то ещё


#38 Ссылка на это сообщение tryam

tryam
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Незнаю на сколько реализуемо но вот мои мысли по поводу ремонта.

Простое рукопашное оружие трубы/биты ломаемое,неремонтируемое с фиксированным уроном не зависящем от состояния.

Полевой ремонт
требует: ремнабор(комплект смазки/чистки) +разбираемая вещь аналогичная ремонтируемой
результат: улучшение состояния
1) легкое оружие/простые брони до максимум 60% при навыке ремонта 100
2) енерго оружие/силовые брони до максимум 60% кроме навыка ремонта требуют еще и науку (скажем для ремонта лаз.пистолета потребуется знания науки не менее 40)
3) тяжелое оружие до максимум 60% также требуют знаний науки но гораздо меньшие чем энерго оружие

Ремонт на верстаке
требует: разбираемая вещь аналогичная ремонтируемой +
1) металолом для легкого/рукопашного результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100
2) проводники,ядерные батареи для энергетического результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке)
3) металолом, проводники, ядерные батареи для силовых броней результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке)
4) металолом, проводники для тяжелого результат улучщение до состояния 100% при навыке ремонт 100 (+ требования по науке ниже чем для энергетического)

ремонт у неписей(вариант для тех кому лень качать ремонт/науку, однако цены кусаются.полный ремонт дорогое удовольствие)
для неписей болтающихся в пустоши ремонт аналогичный полевому тоесть максимальное состояние 60%
для неписей в городах/базах типа Мойры ремонт аналогичный верстачному( можно также ввести разделение: например отремонтировать до 100% 10ммПП можно в мегатонне а вот силовую броню ремонтировать идите на базу братства)

немного кривовато изъяснился ну кажись основная мысль ясна, сильно не пинайте.

#39 Ссылка на это сообщение FalconGT351

FalconGT351
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

2 - Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей разбирать аналогичный предмет.
3 - Ремонтировать можно будет только активировав верстак, в качестве запчастей использовать специальные "ремнаборы", заблаговременно купив или найдя их в игровом мире. Разбирать будет нельзя.

Думаю сочетание этих двух вариантов является БЕЗОШИБОЧНО ИДЕАЛЬНЫМ. С точки зреня геймплея, но не с точки зрения логики. сами подумайте, в пустоши мы находим оружие ИЗНОШЕННОЕ. Т.е. теоретически, узлы данного оружия уже подверглись определенному износу, и использовать его в качестве восстановления своего старого "ствола" НЕРЕАЛЬНО. Т.е. ВООБЩЕ. Так что моё мнение - лучше сделать ремонт на верстаке с помощью ремонтных наборов, но давайте положа руку на сердце - заводов которые бы производили эти запчасти давно уж в мире игры нет. так что с точки зрения наиболее ОПТИМАЛЬНОГО геймплея, лучше всего СОВМЕСТИТЬ оба эти малореалестичных варианта - как говориться если оффтопить то на полную. К тому же это удобней всего - так же не стоит забывать что часто нужные детали могут оказаться и в обычном металлоломе. Вот такие вот пироги, эт конечно моя мысль, и на звание вселенско-гениалньой она не претендует, но все же, думаю, совместить оба варианта думаю, будет наиболее оптимальным. Только, скажем, реализовать это так - у вас есть ствол с износом, скажем, в 56%. А есть аналогичный ствол, но с износом в 32%. так вот, используя ствол с меньшим износом можно восстановить старый, с износсом большим, до 56%, а используя ремкомплект (или металлолом) можно восстановить старый ствол до 100%. Это будет логичней старой беседовской системы. Все вышесказанное ИМХО и на звание "вселенской правды" не претендует. Но из предложенного по моему мнению это наиболее оптимальный вариант... хотя беседовский движок вряд-ли позволит сему анонизму заработать))))

#40 Ссылка на это сообщение Kostas

Kostas
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Я вообще не ремонтирую оружие! Все равно еще найду! А когда нет, то неписям отдаю на ремонт!
Короче, как было!
Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Cezier

Cezier
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Я к примеру готов проголосовать и за второе предложение и за третье, так как и то и другое хорошо! Хоть и жирновато будит :sweat:   






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых