Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Везде написано: OBMM, как это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Скачать файл, отдельную инструкцию и посмотреть видео о создании ОМОД
http://tesall.ru/fil...on/?page=1#obmm

Установка Oblivion Mod Manager (OBMM)
читать:


смотреть:



Использование Oblivion Mod Manager (OBMM), Основы

5.1 – Знакомство с OBMM
читать:




((( :cray: Инвалидацыяяя! ААААА! )))
Выбор параметров настройки вашего Archive Invalidation
читать:

Смотреть обязательно!
смотреть:




Содержимое модов, файлы модов и папки
читать:




Создание и подключение OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:




2. Создание OMOD вручную
читать:



Проверка конфликтов данных OMOD в OBMM.
читать:



5.6 – Подключение, Отключение, Монтаж OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:

Спасибо SvShu

Скачать Инструкцию
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 25 декабря 2010 - 19:06

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#2 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

У меня ОВММ стал выдавать вот такое сообщение:
Изображение
В общих чертах я понял, что не могу использовать Shift + Launch Oblivion пока ОВММ работает, но не совсем понятно в связи с чем? Подскажите пожалуйста в связи с чем? И еще: Активирую OMOD в ОВММ - все нормально, активируются и отмечаются синими квадратиками., входишь в следующий раз, а те же моды помечены как неактивные, черными и зелеными квадратиками, (хотя многие esp помечены галочками) приходится активировать их по новой.
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

ващето тут написано что удерживать кнопку shift для старта обливиона из ОБММ придется только один раз начале а потом делать этого не надо. И не неактивные, а конфликтные. Они и будут такими потому что активируя их заново вы переписываете все поверх - но потом при следующем запуске детектор все равно находит конфликты

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

ващето тут написано что удерживать кнопку shift для старта обливиона из ОБММ придется только один раз начале а потом делать этого не надо. И не неактивные, а конфликтные. Они и будут такими потому что активируя их заново вы переписываете все поверх - но потом при следующем запуске детектор все равно находит конфликты

Я переустанавливал Обливион и это было первое нажатие. А по поводу конфликтов, в руководстве написано, что черные и зеленые моды не являются конфликтными, лишь красные.
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#5 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Чёрный самый конфликтный. Зелёный не подключен. Синий норма. Если не можешь запускать при нажатой Shift, запускай при нажатой Ctrl. Отключи всё, потом жми Batch Actions, Activate filtered, если много чёрных, значит свои bsa удали из папки, они часто дублируются, застряют и поэтому квадратики чёрные. Вычисти все не нужные bsa перед тем как подключать. Всё должно быть упаковано в omod. Я тебе уже давно писал: сделай копию игры, закинь чистую копию в Data, все омоды закинь в obmm, mods и включи автоматическое подключение по порядку как написано выше.

#6 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

Чёрный самый конфликтный. Зелёный не подключен. Синий норма. Если не можешь запускать при нажатой Shift, запускай при нажатой Ctrl. Отключи всё, потом жми Batch Actions, Activate filtered, если много чёрных, значит свои bsa удали из папки, они часто дублируются, застряют и поэтому квадратики чёрные. Вычисти все не нужные bsa перед тем как подключать. Всё должно быть упаковано в omod. Я тебе уже давно писал: сделай копию игры, закинь чистую копию в Data, все омоды закинь в obmm, mods и включи автоматическое подключение по порядку как написано выше.

Копию я сделал, не совсем понятно как удалить все bsa - вручную? Все упаковано в omod, как сделать автоматическое подключение - Batch Actions, Activate filtered или.....?
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#7 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Удалять конечно вручную, но если только они случайно дублируются. Это происходит когда ты отключаешь omod, esp забираются обратно в омод-архив а bsa часто остаются и образуют конфликт. Но это не всегда так, хотя проверь, чтобы лишних не было. Отключить всё сразу можно нажав Deactivate filtered а подключить наоборот. Не забывай нажимать Shift при запуске obmm. Всё правильно: закинь копию и активируй авто-установку. Я так делаю всегда, когда собирается грязь в папке с игрой. Саму папку Oblivion, при установке копии, удалять нельзя а только её содержимое. И обязательно сделай копии всех своих омодов! Я раз случайно удалил все свои омоды вместе с игрой, там было очень много моей собственной работы.

#8 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

Удалять конечно вручную, но если только они случайно дублируются. Это происходит когда ты отключаешь omod, esp забираются обратно в омод-архив а bsa часто остаются и образуют конфликт. Но это не всегда так, хотя проверь, чтобы лишних не было. Отключить всё сразу можно нажав Deactivate filtered а подключить наоборот. Не забывай нажимать Shift при запуске obmm. Всё правильно: закинь копию и активируй авто-установку. Я так делаю всегда, когда собирается грязь в папке с игрой. Саму папку Oblivion, при установке копии, удалять нельзя а только её содержимое. И обязательно сделай копии всех своих омодов! Я раз случайно удалил все свои омоды вместе с игрой, там было очень много моей собственной работы.

Будем пробовать :haha:. Спасибо!
Запарился - 3 раза переустанавливал копию в чистую папку, детектором проверял никаких конфликтов, в райбаше патч создал - все нормально, игра пашет, а кнопка лянчер нет. Плюнул я на нее.
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#9 Ссылка на это сообщение radament

radament
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Чтото я совсем непойму! я наверное совсем ламер( скачал HM2 а там заместо омод файла ярлычки с надписями: config, data, screenshot и тд=( как его устанавливать теперь?
Изображение Внезапен и хитер.

#10 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

я так понял - это omod conversion data (для создания omod)
и больше ничего в архиве нет? откуда качал?
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#11 Ссылка на это сообщение radament

radament
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

от сюда скачал! это вроде бы содержимое омод файла, но открыватся он через зип архиватор, и естественно его обмм не видит=(
Изображение Внезапен и хитер.

#12 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

от сюда скачал! это вроде бы содержимое омод файла, но открыватся он через зип архиватор, и естественно его обмм не видит=(

Изображение
который из этих трех наших ты скачал?

#13 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один герой! Файл должен быть формата omod, а НЕ зип, просто твой браузер не умеет его определять. Смени файлу формат на .omod и спокойно активируй. И распаковывать его не надо. Ты сам то неужели не видишь что скачанное имеет другой формат, чем то что на сайте? И прекрати писать о багах с плагинами НЕ В ТЕМУ!!!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#14 Ссылка на это сообщение Mehrunes Artem

Mehrunes Artem
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Я создал omod версию плагина, которую можно подключить в OBMM. А где найти сам файл формата .omod чтобы например где-нибудь выложить его(так чтобы был только один файл формата .omod)?

З.Ы. Нашёл. Это в папке Oblivion/obmm/mods

#15 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал omod версию плагина, которую можно подключить в OBMM


Любую версию плагина можно подключить в ОБММ. А как сделать файл ОМОД в первом посте написано.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#16 Ссылка на это сообщение Tiber Septim

Tiber Septim
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Хорошая тема, много чего нового узнал) Спасибо) :drinks:
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...

Изображение"]Изображение[/url]

#17 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Я так понял, что с помощью OBMM можно создавать не только omod архивы, но и метафайлы с расширением bsa которые совместно с esm/esp можно с помощью тех же программ (Wrye Bash, OBMM, Boss) подключать в Oblivion. Есть ли какая-нибудь разница при подключении omod архивов и bsa c esm/esp файлами?
Есть ли подводные камни при установке bsa файлов? Есть ли рекомендованная степень архивации при создании bsa файлов? Почитал документацию по программе obmm и там про это ничего не написано.

#18 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понял, что с помощью OBMM можно создавать не только omod архивы, но и метафайлы с расширением bsa которые совместно с esm/esp можно с помощью тех же программ (Wrye Bash, OBMM, Boss) подключать в Oblivion. Есть ли какая-нибудь разница при подключении omod архивов и bsa c esm/esp файлами?
Есть ли подводные камни при установке bsa файлов? Есть ли рекомендованная степень архивации при создании bsa файлов? Почитал документацию по программе obmm и там про это ничего не написано.


Не понял вопроса про метафайл с расширением bsa. Какую задачу Вы хотите решить?

bsa - это архив для работы с файлами ресурсов игры. Если Вы хотите перевести свои файлы в bsa-архив, то TES4FILES, наверное, самая удобная программа...
Если Вы хотите просто собрать все ресурсы в bsa-архив и подключить в игру, это можно сделать прописав этот bsa в файл oblivion.ini...

Если Вы просто про разницу, то использование bsa несколько облегчает задачу игре, особенно если много модов...
Подводных камней при работе с bsa только один - это определится с методом валидации текстур и не использовать их одновременно (при установленных OBMM и Wrye Bash)...

#19 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Не понял вопроса про метафайл с расширением bsa. Какую задачу Вы хотите решить?

bsa - это архив для работы с файлами ресурсов игры. Если Вы хотите перевести свои файлы в bsa-архив, то TES4FILES, наверное, самая удобная программа...
Если Вы хотите просто собрать все ресурсы в bsa-архив и подключить в игру, это можно сделать прописав этот bsa в файл oblivion.ini...

Если Вы просто про разницу, то использование bsa несколько облегчает задачу игре, особенно если много модов...
Подводных камней при работе с bsa только один - это определится с методом валидации текстур и не использовать их одновременно (при установленных OBMM и Wrye Bash)...

Вот то, что сказано я и хотел услышать. А расстановка BOSS, что-нибудь даст для уменьшения конфликтов? Для глобалов в любом случае нужно будет использовать Wrye Bash . По созданию bsa - я просто для себя нашел способ создания данных архивов из основных программ (хотя TES4FILES можно тоже считать основной).
Что значит определиться с методом валидации? Саму валидацию в OBMM я знаю. Значит надо установить определенные установки. На что обратить внимание при этом?

#20 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вот то, что сказано я и хотел услышать. А расстановка BOSS, что-нибудь даст для уменьшения конфликтов? Для глобалов в любом случае нужно будет использовать Wrye Bash . По созданию bsa - я просто для себя нашел способ создания данных архивов из основных программ (хотя TES4FILES можно тоже считать основной).
Что значит определиться с методом валидации? Саму валидацию в OBMM я знаю. Значит надо установить определенные установки. На что обратить внимание при этом?



Да, отчет BOSS, основной источник рекомендаций для решения конфликтов между модами. Надо только внимательно вчитываться каждый раз после сортировки... А Wrye Bash это уже инструмент для реализации этих рекомендаций!

Обратить внимание надо на следующее. Если Вы используете "BSA Alteration" в ОБММ, а потом зайдете на вкладку "Установщики", а там не снят флажок "BSA Redirection", то сработает последний, удаляя настройки Alteration... И наоборот, если Вы используете "BSA Redirection" из WB, то уже нельзя использовать утилиту из ОБММ...







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых