Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Везде написано: OBMM, как это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Скачать файл, отдельную инструкцию и посмотреть видео о создании ОМОД
http://tesall.ru/fil...on/?page=1#obmm

Установка Oblivion Mod Manager (OBMM)
читать:


смотреть:



Использование Oblivion Mod Manager (OBMM), Основы

5.1 – Знакомство с OBMM
читать:




((( :cray: Инвалидацыяяя! ААААА! )))
Выбор параметров настройки вашего Archive Invalidation
читать:

Смотреть обязательно!
смотреть:




Содержимое модов, файлы модов и папки
читать:




Создание и подключение OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:




2. Создание OMOD вручную
читать:



Проверка конфликтов данных OMOD в OBMM.
читать:



5.6 – Подключение, Отключение, Монтаж OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:

Спасибо SvShu

Скачать Инструкцию
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 25 декабря 2010 - 19:06

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#22 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Да, отчет BOSS, основной источник рекомендаций для решения конфликтов между модами. Надо только внимательно вчитываться каждый раз после сортировки... А Wrye Bash это уже инструмент для реализации этих рекомендаций!

Обратить внимание надо на следующее. Если Вы используете "BSA Alteration" в ОБММ, а потом зайдете на вкладку "Установщики", а там не снят флажок "BSA Redirection", то сработает последний, удаляя настройки Alteration... И наоборот, если Вы используете "BSA Redirection" из WB, то уже нельзя использовать утилиту из ОБММ...

Собственно говоря я хочу сделать для себя компактную установку Oblivion. Если использовать omod, то хранятся как сами omod так и распакованная графика. В bsa все запаковано и нет распакованной графики. Понятно, что на процессор нагрузка в этом случае будет больше, но меня интересует не только место на диске, но и удобство работы, расстановка и возможность быстрого изменения графики. У меня есть сейчас установка Oblivion с omod - итого около 26 Gb (жуть).
Подключил небольшие моды через OBMM (расстановка BOSS) проверил - вылетов не наблюдается. Подготовил FCOM в ближайшее время поставлю.
Как я понимаю bsa архивы подключаются в порядке сортировки esp/esm файлов. Может их порядок определяется по другому?Я понимаю, что опыт - сын ошибок трудных... Спасибо за совет. :)

#23 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понимаю bsa архивы подключаются в порядке сортировки esp/esm файлов. Может их порядок определяется по другому?

Когда игра ищет ресурс, а он присутствует в нескольких bsa, то порядок их обхода соответствует порядку esp/esm, и последний в загрузке побеждает. А для того, чтобы игра вообще начала искать этот bsa, его название должно совпадать с названием esp. Иногда, для того чтобы загрузить bsa, применяют пустой (dummy) файл esp. Ты столкнешься с таким способом при установке МММ.

#24 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Когда игра ищет ресурс, а он присутствует в нескольких bsa, то порядок их обхода соответствует порядку esp/esm, и последний в загрузке побеждает. А для того, чтобы игра вообще начала искать этот bsa, его название должно совпадать с названием esp. Иногда, для того чтобы загрузить bsa, применяют пустой (dummy) файл esp. Ты столкнешься с таким способом при установке МММ.


Спасибо, понял. Этой особенности не знал. Хотя сам файл видел (пустой ) и не обращал внимание.

Поставил FCOM в bsa, до конца не оттестировал, но работает без вылетов.

#25 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

... для того, чтобы игра вообще начала искать этот bsa, его название должно совпадать с названием esp. Иногда, для того чтобы загрузить bsa, применяют пустой (dummy) файл esp. Ты столкнешься с таким способом при установке МММ.

А как же тогда с Armamentarium с полной установкой "Armamentarium Complete" с файлом ArmamentariumKatanas.bsa? Если следовать установке, то для него нет файла с расширением esp?

#26 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А как же тогда с Armamentarium с полной установкой "Armamentarium Complete" с файлом ArmamentariumKatanas.bsa? Если следовать установке, то для него нет файла с расширением esp?


Чтобы ответить на этот вопрос, я скачал с нашего сайта все необходимые архивы и теперь понимаю правомерность вопроса...
Действительно - в такой конфигурации, катаны в игре не будут отображены, потому что bsa не будет загружен!
Я не поленился и загрузил оригинал с нексуса. Как я и ожидал, в оригинале файлы не собраны в bsa, поэтому инструкция по сливанию в "complete" правильная.
Просто, при локализации, кто-то проявил сердобольность и упаковал катаны в архив бса, а кто-то не заметил этого и не внес поправки в инструкцию по объединению... Изображение
Решить эту загвоздку не сложно.
Один вариант создать пустой esp с таким названием.
Второй вариант - прописать этот бса в oblivion.ini файле. Причем для удобства и экономии места переименовать его в короткое название- например, katanas.bsa
Третий вариант - распаковать бса!

Как видишь, знание теории тебе пригодилось!... Изображение

#27 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Да, отчет BOSS, основной источник рекомендаций для решения конфликтов между модами. Надо только внимательно вчитываться каждый раз после сортировки... А Wrye Bash это уже инструмент для реализации этих рекомендаций!

Обратить внимание надо на следующее. Если Вы используете "BSA Alteration" в ОБММ, а потом зайдете на вкладку "Установщики", а там не снят флажок "BSA Redirection", то сработает последний, удаляя настройки Alteration... И наоборот, если Вы используете "BSA Redirection" из WB, то уже нельзя использовать утилиту из ОБММ...

Я использую ОБММ, а чем отличается сортировка из WB ? Установил то, что хотел. Начал тестировать. Первые глюки - легионеры в Сиродииле с неполным набором брони и отсутствием части тела. Лошади стали невидимыми. Установил Лошадиный Рай, правда версию лохматую. А так вроде работает с bsa критических вылетов пока нет.

#28 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Первые глюки - легионеры в Сиродииле с неполным набором брони и отсутствием части тела. Лошади стали невидимыми. ...


Здесь два возможных варианта решения:
1 либо провести правильную инвалидацию, как я расписывал здесь же в "шапке" (красная надпись - "смотреть обязательно")
если не помогло, то
2 потерялись ресурсы... например, не установлены все bsa, или bsa есть но не подключен ...

В этих случаях очень удобно использовать FormID Finder, он покажет из какого мода модель с отсутствующими текстурами...

#29 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

...
В этих случаях очень удобно использовать FormID Finder, он покажет из какого мода модель с отсутствующими текстурами...

А где формируется список того, что он нашел? Попытался использовать FormID Finder , но так и не понял как он работает. В английском не силен я ...

#30 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А где формируется список того, что он нашел? Попытался использовать FormID Finder , но так и не понял как он работает. В английском не силен я ...


Ну почему в английском?... Мы выкладываем только локализованные плагины! Все моды и инструкции переведены на русский! Просто скачайте с НАШЕГО сайта...

А работает очень просто - подойдите вплотную к объекту и нажмите клавишу Alt и ПКМ (правую клавишу мышки)... Сработает скрипт, который покажет в окне данные об объекте (объект может быть любой - хоть стена), а в консоли пропишет полный путь к файлам модели этого объекта...

#31 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

кто-то проявил сердобольность и упаковал катаны в архив бса


Неверно)) в то время как это переводилось оно УЖЕ было в бса. Автор свое видать перезалил после репортов о траблах. а у нас народ традиционно молчит в тряпку и терпит. Бса просто надо распаковать.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#32 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Можно ли ОМОД-файл переконвертировать обратно в архив? Не сильно охота использовать ОММ, когда все начал устанавливать через Wrye Bash :confused:

#33 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли ОМОД-файл переконвертировать обратно в архив? Не сильно охота использовать ОММ, когда все начал устанавливать через Wrye Bash :confused:


Да, но только с помощью OBMM! Изображение В меню есть команда "Convert to archive"...
А если OBMM у Вас уже установлен, то нет причин не использовать его для установки ОМОД-файлов... Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

А если OBMM у Вас уже установлен, то нет причин не использовать его для установки ОМОД-файлов...


Да вот не всегда удобно. В Рай Баше есть фильтр esp/esm, что удобно при установке больших или локализованных плагов. Сам выбираешь, что хочешь поставить, а что нет... А в ОММ если нету скрипта, ставится все подряд... На днях столкнулся с такой ситуацией при установке EVE Stock для HGEC, где много ОМОД файлов для различных глобальных модов, а нужно было подключить только один есп для ФКОМ.

Конечно, можно и не подключать есп из других ОМОДов, но мне почему-то не хочется устанавливать то, что мне не понадобится :whistling:

#35 Ссылка на это сообщение Eliet

Eliet
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Это снова я... И снова с пунскими вопросами... В общем у меня сейчас эта прога выглядит вот так
Изображение
А как переместить файлы в правое окошечко? точнее, что б они и там и там были?
И еще у меня теперь обливион начинает грузиться заставка и вылетает. Без ошибок, без всего.
В чем косяк? Ну, кроме кривизны рук.

#36 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

А как переместить файлы в правое окошечко? точнее, что б они и там и там были?
И еще у меня теперь обливион начинает грузиться заставка и вылетает. Без ошибок, без всего.
В чем косяк? Ну, кроме кривизны рук.

Если все твои плагины не установлены через OBMM, а установлен только HGEC, тогда эта программа не меет смысла! Я бы, на твоём месте, всё удалил и начал установку заново, предварительно сделав копию чистой игры и далее начал установку модов уже через OBMM (омодов). Каждый плагин нужно упаковать в омод-архив перед его установкой в игру. Как это сделать написано в начале этой темы. Вот ещё очень полезная информация по работе с OBMM: http://tesall.ru/file/fcom-instructor/

#37 Ссылка на это сообщение Eliet

Eliet
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ооооо))) Спасибо-спасибо-спасибо))) Пошла пробовать.

#38 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А как переместить файлы в правое окошечко? точнее, что б они и там и там были?
И еще у меня теперь обливион начинает грузиться заставка и вылетает. Без ошибок, без всего.
В чем косяк? Ну, кроме кривизны рук.


Так не получится! В левом окошке установленные моды. В правом окошке загруженные омод-файлы (источники для левого окна).
Порядок работы такой:
- загрузить омод-файл (появится в правом окне)
- активировать его (значок должен стать синим и в левом окне появится один или несколько модов)
- в левом окне активировать эти новый моды
- провести сортировку модов (изменить порядок загрузки в игру) можно вручную, но лучше с помощью программы BOSS
- при необходимости, сделать инвалидацию текстур
- после этого можно запускать игру, при этом если установлен OBSE, то запускать надо через его лаунчер - obse_loader.exe

#39 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

- после этого можно запускать игру, при этом если установлен OBSE, то запускать надо через его лаунчер - obse_loader.exe

OBMM сам загрузит игру вместе с OBSE, если он установлен конечно.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#40 Ссылка на это сообщение Eliet

Eliet
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ура, все работает)))) Даже без глюков и тормозов, как раньше))))
А еще оказывается OBMM очень простая прога) И OMOD-файлы делать очень-очень легко)

#41 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

А еще оказывается OBMM очень простая прога) И OMOD-файлы делать очень-очень легко)

Советую также заранее позаботиться о создании резервных копий оригинальных bsa Oblivion - Meshes и Oblivion - Textures - Compressed а также bsa официальных дополнений: королей и островов (если валидация ещё не была проведена), так-как после проведения валидации и отключения некоторых плагинов в дальнейшем, некоторые модели и текстуры могут отображаться не корректно. Долго объяснять почему это происходит, на самом деле ничего страшного в этом нет, если под рукой всегда есть резервные копии оригинальных bsa. В случае проблем с отображением моделей или текстур эти bsa нужно просто скопировать в папку Data, чтобы избежать переустановки игры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых