Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Везде написано: OBMM, как это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Скачать файл, отдельную инструкцию и посмотреть видео о создании ОМОД
http://tesall.ru/fil...on/?page=1#obmm

Установка Oblivion Mod Manager (OBMM)
читать:


смотреть:



Использование Oblivion Mod Manager (OBMM), Основы

5.1 – Знакомство с OBMM
читать:




((( :cray: Инвалидацыяяя! ААААА! )))
Выбор параметров настройки вашего Archive Invalidation
читать:

Смотреть обязательно!
смотреть:




Содержимое модов, файлы модов и папки
читать:




Создание и подключение OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:




2. Создание OMOD вручную
читать:



Проверка конфликтов данных OMOD в OBMM.
читать:



5.6 – Подключение, Отключение, Монтаж OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:

Спасибо SvShu

Скачать Инструкцию
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 25 декабря 2010 - 19:06

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#122 Ссылка на это сообщение Kukabarus

Kukabarus
  • Авантюрист
  • 168 сообщений
  •  

Отправлено

Времени суток,

Есть такая проблема. Через ОБММ установил себе два мода, вроде бы сделал все правильно.

http://sf.uploads.ru/UyoMg.png

 

Однако (!) при включении игры оная вылетает еще до того, как появляется главное меню.

Операцию с archive invalidation я честно проделал.

Может кто подсказать, в чем дело?



#123 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Чаще всего такое случается, когда у одного из плагинов отсутствует мастер-файл. Проверьте, соблюдены ли требования к этим двум недавно установленным модам.


  • Gorv это нравится

#124 Ссылка на это сообщение Kukabarus

Kukabarus
  • Авантюрист
  • 168 сообщений
  •  

Отправлено

Мастер-файл - это же формат esm, верно? Если так, то я его не нахожу. В папках мода есть туча dss файлов и один esp, естественно.

 

apd: Я немного поковырялся, и, вроде, начало (ттт) работать. оО Так что пока без вопросов, спасибо.)


Сообщение отредактировал Kukabarus: 14 июля 2014 - 07:10


#125 Ссылка на это сообщение Kirill94

Kirill94
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 


#126 Ссылка на это сообщение Den987

Den987
  • Per aspera ad astra
  • 42 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! У меня тоже такая же проблема с OBMM, он не запускается, и пишет сразу что завершена работа программы. Пробовал удалять плагины, но даже без них не запускается, в чем может быть проблема? И еще, какие способы валидации есть? Кроме OBMM и ArchiveInvalidationInvalidated


Te visibla un invisibla est anima


#127 Ссылка на это сообщение Out1aw

Out1aw
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Кто не то помогите  :sad:  :sad:  
Не могу провести валидацию файлов. Потому что открывается вот такое окно OBMM  http://f-picture.net...2fc58dd.jpg/htm
 



#128 Ссылка на это сообщение vasenatr

vasenatr
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Люди вот человек с самым первым коментом, вот у меня такая же ошибка.... Чё там куда нажимать нада я нефига не понял?!



#129 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Люди вот человек с самым первым коментом, вот у меня такая же ошибка.... Чё там куда нажимать нада я нефига не понял?!

:facepalm :rtfm:

1. Выучи (хоть немного) английский, пригодится.

2. Если ты работал с OBMM и хочешь сразу после этого запустить игру, нажми Shift, потом Launch Oblivion

или

2. Закрой OBMM и запусти игру через obse_loader (он сам подхватит порядок загрузки).



#130 Ссылка на это сообщение KindEdmond

KindEdmond
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ребят, прошу у вас помощи!!! Мне нужна ваша помощь! СРОЧНО! у меня установлен Oblivion Gold Edition 1C , я скачал OBMM (Oblivion Mod Manager) и OBSE (Oblivion Script Extender) , затем я установил модификацию затрагивающую графику лиц (Oblivion Character Overhaul v2) , а после данного мода, я скачал (Robert Male Body Replacer v52) с Nexus'a и (HGEC текстуры для женских персонажей) между 3-мя этими модами был конфликт, который я не могу решить уже на протяжении 1-2 месяцев, пожалуйста подскажите что надо сделать, что-бы все стало нормально, и все моды встали ровно.

Лучше в скриншотах, потому что я не очень понимаю программы типа "Wrye Bash" "Boss" и.т.д

 

 

 

Заранее Благодарю

 

 

 

Ваш верный "Эдмонд"



#131 Ссылка на это сообщение Corey_Taylor

Corey_Taylor
  • Скиталец

  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

ОВММ в данный момент нужен только для подключения OMOD файлов. Например вот тут - http://tesall.ru/fil...nimated-window/

 

что надо сделать, что-бы все стало нормально, и все моды встали ровно

 

понять

 

программы типа "Wrye Bash" "Boss"

 

а так же учесть, что некоторые моды не совместимы, что обычно указывается в описании к ним.



#132 Ссылка на это сообщение kssea

kssea
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!

 

Подскажите, с чем может быть связана такая проблема: нажимаю create-> add archive, выбираю файл, нажимаю Открыть. Тем не менее файл не добавляется (замечу, что его размер 1.2 гб). С файлом меньшего размера (200 мб) ситуация иная: добавляется спустя минуту, но сам процесс создания omod занимает до часа времени. Если бы машина была слабая, было бы ясно, но случай не тот...



#133 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено



Здравствуйте!

 

Подскажите, с чем может быть связана такая проблема: нажимаю create-> add archive, выбираю файл, нажимаю Открыть. Тем не менее файл не добавляется (замечу, что его размер 1.2 гб). С файлом меньшего размера (200 мб) ситуация иная: добавляется спустя минуту, но сам процесс создания omod занимает до часа времени. Если бы машина была слабая, было бы ясно, но случай не тот...

я использую адд фолдер и адд филес и этого хватает. адд фолдер для создания архива а аддфилес для его редактирования (добавления и удаления есп) 

**********************************************************************************

Подскажите, как сбросить валидацию, чтобы игра не видела моды? После отключения мода (utilites - archive invalidation)  нажимаю Remove bsa edits, затем снова делаю валидацию, но в игре появляются восклицательные знаки. Т.е. игра не читает файлы из стандартного Oblivion - Textures - Compressed.bsa Как можно полностью сбросить настройки?

 

Вот такая ерунда после Remove bsa edits. Часть файлов отключается, а часть нет. И как это исправить я не знаю. Помогает только переустановка игры или перепаковка Oblivion - Textures - Compressed.bsa но тогда приходится подключать заново все 200 модов а это 3 часа времени.

 

12126701m.jpg


Сообщение отредактировал Teinaava: 07 ноября 2016 - 03:55


#134 Ссылка на это сообщение Gnar

Gnar
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Проблема такая, у меня не запускается OBMM совсем не запускается, хотя всё нужное для него установлено.Microsoft .NET Framework 2.0 у меня установлен. Выручайте



#135 Ссылка на это сообщение жан

жан
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Эх, а у меня все наоборот устанавливается но не запускается , я так понял проблема в NET Framework, у меня 4.0 а он 2.0 не включает в себе, а винда7  ни в какую не принимает NET 2, ни NET3.5 второй день ничего не получается...печально



#136 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Скажите, может кто пробовал универсальный TES mod manager, уже версии 1.6.25 вижу, помню полгода назад пытался, но после BSA-alteration, нарывался на кучу каких-то файлов-призраков в папке Data. 


Сообщение отредактировал Rybak2: 31 октября 2017 - 08:55


#137 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Продублирую вопрос, чтобы поднять тему - кто-нибудь вообще здесь пользовался TES Mod Manager?

У меня он никогда нормально не работал, постоянно какие-то ошибки выскакивали (если найдётся хоть один человек в курсе дела, пришлю сюда скриншот). программа позиционируется как современная, но опыт взаимодействия с ней куда отрицательней, чем с Wrye Bash или классическим OBMM.


food.png


#138 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

кто-нибудь вообще здесь пользовался TES Mod Manager?

Я пользовался. Преимуществ перед обычным OBMM не заметил. Работал без ошибок, по крайней мере я их не заметил. Единственное что сильно раздражало: не умеет распаковывать OMOD созданный OBMM, не умеет в кириллицу в описании OMOD, дублирует функцию "Авто-скрытие" из Wrye Bash, при этом зачем-то скрывает и BSA-архивы. Вернулся к FOMM.



#139 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Я так понял, функционала OBMM 1.1.12 вполне достаточно и не хрен заморачиваться...


Сообщение отредактировал Rybak2: 04 ноября 2017 - 22:26


#140 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

Много всего написано, а как непосредственно устанавливать сам мод и на какие кнопки жать поочередно - не написано.

Пришлось в интернете искать поочередность действий непосредственно для установки мода.https://www.youtube....h?v=lLE6vG8VIy4



#141 Ссылка на это сообщение PROektOR

PROektOR
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

1. Ставишь все по инструкции

В первой части FAQa автор пишет:"b. Поиграйте около ~5 минут вашим персонажем, чтобы убедиться, что все нормально."

И уже в третьей части... "Перед добавлением любых модов и запуском вашей игры вам необходимо произвести Archive Invalidation. (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ИГРЫ )".......

 

 

Это как?????

 

2. "Эту операцию проводим каждый раз как устанавливаем новый мод или удаляем старый."

Блин... и это нужно делать после каждого мода??? А можно там, установить модики на снаряжение, какие хотишь, а потом эту валидацию превести??? Не прокатит???


Сообщение отредактировал PROektOR: 29 мая 2018 - 18:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых