Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

BOSS v.1.63
Уникальная программа для автоматического размещения плагинов, быстро и просто оптимизирует Ваш порядок загрузки, позволит избежать критических конфликтов, сразу для нескольких игр - Oblivion, Fallout 3, Nehrim - At Fate's Edge and Fallout: New Vegas!
Благодаря интенсивному развитию проекта, программа корректно обрабатывает более 10400 модов для Oblivion, 1800 модов для Fallout3... База данных пополняется ежедневно, регулярные обновления masterlist прямо из программы!
Программа просто незаменима при установке глобальных модов, таких как FCOM, OOO, MMM, Better Cities, Open Cities, Race Balancing Project и т.д.
И что самое приятное, наконец-то мы можем создавать свой собственный список сортировки и хранить его в файле userlist.txt!
Подробнее о всех возможностях Вы можете прочитать в файле BOSS ReadMe.html, который идет в архиве с программой, а мы сейчас быстренько рассмотрим, как установить и использовать эти замечательные возможности.

Установка.

Важно! Перед началом установки, удалите файлы предыдущих версий BOSS.bat, modlist.txt, modlist.old, masterlist.txt and BOSSlog.txt в папке Data


Если Вы скачали инсталлятор, то запускаете его и следуете советам на экране.Вы должны сами указать папку с игрой.
Если Вы скачали архив, то копируем содержимое в папку ..\Oblivion\Data
После первого запуска программы в ..\Oblivion\Data будет создана папка BOSS, где храянятся служебные файлы (masterlist.txt, modlist.txt и т.д.).

Запуск программы.
Для первого запуска (а также всякий раз, когда хотим получить новый masterlist) используем файл BOSS - Update Masterlist.bat Он производит подключение к интренет и скачивает свежий файл masterlist.txt, производит сортировку наших плагинов и выдает отчет на экран.
От нас требуется внимательно просмотреть этот список и выполнить перечисленные там требования. Критические конфликты выделяются красным шрифтом и обязательны к устранению.
Остальные запуски программы осуществляем через файл BOSS.exe.

Как работать с программой.
Программа производит сортировку наших плагинов и выдает список отсортированных модов с пометками и требованиями (см. Образец), а также список модов подлежащих ручному размещению (в самом низу списка).
Мы просматриваем эти метки и, если есть необходимость, удаляем или добавляем недостающие плагины, после чего опять запускаем программу для сортировки. Опять внимательно просматриваем список и если необходимо повторяем весь цикл.
Нам нет необходимости обращать внимание на Bash Tag - это служебная информация. Нас интересует только строки Note и Requires.

Образец.
Oblivion WarCry EV.esp [Version 1.09]
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Stats}}
Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.
FCOM_WarCry.esp [Version 0.9.9MB5]
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev,Relev,Stats}}
Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Как читать образец.
Отсортированный мод - Oblivion WarCry EV.esp - указана его версия - [Version 1.09]
Строку с Bash Tag пропускаем - это служебная информация.
Требует для корректной работы - либо мод 'FCOM_WarCry.esp' либо 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'. Ищем в списке эти моды и убеждаемся, что стоит только один из них. Он прописан в следующей строке.
Отсортированный мод - FCOM_WarCry.esp - указана его версия - [Version 0.9.9MB5]
Строку с Bash Tag пропускаем - это служебная информация.
Примечание - используйте либо 'FCOM_WarCry.esp' либо 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', но не оба сразу. От нас требуется убедиться, что мы не используем их оба сразу.




Использование userlist.
Моды, неизвестные программе помещаются в самый низ списка загрузки и перечисляются в отчете для ручного перемещения. Но вручную разносить их каждый раз, как производится сортировка, утомительно.
Поэтому был реализован пользовательский список - файл userlist.txt, в который мы вносим неизвестные программе моды, или хотим сортировать некоторые моды по-своему!
Это очень полезная функция, которая упрощает работу с программой, избавляя от необходимости кропотливой ручной работы.
Если его не существует, создадим текстовый файл userlist.txt в папке ..\Oblivion\Data\BOSS и внесем в него моды, которые программа отметила в отчете как неопознанные.
Формат записи следующий:
ADD: имя_неопознанного_мода
BEFORE: имя_мода_перед_которым_мы_хотим_загрузить_наш_мод
или
ADD: имя_неопознанного_мода
AFTER: имя_мода_после_которого_мы_хотим_загрузить_наш_мод

Например:
ADD: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
AFTER: Bashed Patch, 0.esp

ADD: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
BEFORE: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp

Результат:
Bashed Patch, 0.esp
Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp

Как видите, все очень просто! И это сильно облегчает жизнь игроку у которого сотни активных плагинов...


И наконец, теперь мы можем после завершения мода-квеста переместить его в списке в нужное нам место и зафиксировать!

Приятной Всем Игры!

Если Вы пользуетесь старой версией, смотрите архив:
Архив

Скачать прогу и данные
http://tesall.ru/file/fcom-helper/

Скачать Инструкцию по работе с ФКОМ и прогами
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Посетить страницу программы
http://code.google.c...rting-software/

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 12 января 2011 - 15:10

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#22 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, по поводу UOP - BOSS ругнулся на Race Fix, сказал удалить его и поставить UOP. если честно слушать я его не стал)))))))


Фикс из Race Fix включен в UOP... зачем же занимать лишний слот? Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Zakeev

Zakeev
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Фикс из Race Fix включен в UOP... зачем же занимать лишний слот? Изображение

Да, у меня его, UOP, все равно нет)))

#24 Ссылка на это сообщение Alik'ra

Alik'ra
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

После сортировки с помощью BOSS в логе некоторые плагины были помечены, как требующие очистки. Для очистки рекомендуется TES4Edit, но я с ним плохо знаком, и поэтому хотелось бы знать, можно ли автоматически очистить esp-файлы?

#25 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

После сортировки с помощью BOSS в логе некоторые плагины были помечены, как требующие очистки. Для очистки рекомендуется TES4Edit, но я с ним плохо знаком, и поэтому хотелось бы знать, можно ли автоматически очистить esp-файлы?


Вы можете игнорировать эти примечания, так как они предназначаются скорее авторам-модмейкерам... ну или тем кто хочет добиться 100% чистоты своей подборки модов...

#26 Ссылка на это сообщение Bastet

Bastet
  • Авантюрист
  • 110 сообщений

Отправлено

После сортировки с помощью BOSS в логе некоторые плагины были помечены, как требующие очистки. Для очистки рекомендуется TES4Edit, но я с ним плохо знаком, и поэтому хотелось бы знать, можно ли автоматически очистить esp-файлы?

все на самом деле очень просто! надо только время на эту чистку. если решишь делать, то тут написано как.

Umbakano Jr так разве 100% чистота - это плохо? :)
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной молю ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

#27 Ссылка на это сообщение Alik'ra

Alik'ra
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

А вот за ссылку спасибо, на досуге все же займусь чисткой.

#28 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr так разве 100% чистота - это плохо? :)

Нет, это всегда хорошо... но иногда это бесполезно...Изображение ведь подавляющее большинство этой "грязи" безобидно...Изображение

А вот за ссылку спасибо, на досуге все же займусь чисткой.


Если займешься чисткой, то досуга у тебя не будет!!! Изображение Ведь мало мод "очистить" его надо перепаковать в архив, а архив переустановить...Изображение При этом, в Боссе все равно останется примечание об очистке...Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обновилась версия BOSS. Обновление мастер-листа старыми версиями больше не поддерживается! Все обновляем версию. Качаем с сайта.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#30 Ссылка на это сообщение radio

radio
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

запускаю BOSS из Wrye Bash - оба виснут
скажите пожалуйста, что делать?

#31 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

запускаю BOSS из Wrye Bash - оба виснут
скажите пожалуйста, что делать?


Наверное, Вы используете последние версии boss и wrye bash... в которых, закрался баг...
Поэтому, Вам надо:
или поправить wrye bash, как описано здесь http://forum.tesall....post__p__163314
или запускать boss напрямую, из папки Data, файл BOSS GUI.exe

#32 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

запускаю BOSS из Wrye Bash - оба виснут
скажите пожалуйста, что делать?


У вас Win7 или Wista? Тогда заходим в C:\Python27 и выставляем в свойствах "Выполнять эту программу от имени администратора".

#33 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Запускаю BOSS (с башем разобрался) - результат - многократно повторенное:

Masterlist parsing aborted. Utility will end now.

Masterlist Parsing Error: Expected a <condition> at:

r"Bashed Patch, .+\.esp") SAY: Use Wrye Bash Bashe



#34 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

r"Bashed Patch, .+\.esp") SAY: Use Wrye Bash Bashe

Убедитесь, что у вас в списке модов, есть мод-патч с названием начинающимся на Bashed Patch, если его там не окажется, есть его резервная копия в папке Mopy\templates...

#35 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Убедитесь, что у вас в списке модов, есть мод-патч с названием начинающимся на Bashed Patch, если его там не окажется, есть его резервная копия в папке Mopy\templates...


он там есть. Даже переставил его - не помогает

#36 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

он там есть. Даже переставил его - не помогает

Может что-то с версией БОСС? В последних версиях свое графическое окно, и поменялся формат мастер-листа...

#37 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Когда запускаю BOSS он сам отключает некоторые плагины! Это не дело.
Еще после того, как он все сделал в BOSS log после Unofficial Skyrim Patch.esp он показывает такую строчку: "Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}", красным цветом.

#38 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Когда запускаю BOSS он сам отключает некоторые плагины! Это не дело.
Еще после того, как он все сделал в BOSS log после Unofficial Skyrim Patch.esp он показывает такую строчку: "Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}", красным цветом.

Теги нужны лишь при создании башед патча! А если им не пользуешься, то и на эту строчку можешь не обращать внимание...
А отключает, наверное, поскольку эти плагины "помечены" как объединяемые - такие моды, при создании башед патча, не активируются, а внедряются прямиком в патч...

#39 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

А для чего собственно нужен сам башед патч? Нужно ли его активировать в лаунчере? :\

#40 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А для чего собственно нужен сам башед патч?

Хм... Как бы это сформулировать одной строкой, то, что описано большим документом? Для совместимости модов в игре, наверное так!

Например, ты хочешь использовать в игре два плагина, изменяющие бутылочки зелий, причем первый меняет внешний вид бутылочек, а второй - цены и свойства зелий. Обычным порядком использовать эти два плагина не получится, они "конфликтуют" друг с другом! И в игре будут "видны" или новый вид бутылочек или новые цены... Чтобы "совместить" их, используется башед патч, который создает "итоговый" плагин, включающий в себя и новый вид бутылочек и новые цены!


Нужно ли его активировать в лаунчере?

Перед активацией его необходимо создать! Это не простая процедура, с большим количеством настроек, и требованием к осознанным действиям!
Для Скайрима, я бы посоветовал его пока не использовать - не уверен, что эту функцию адаптировали под новый формат... а вот в Обливион эта функция незаменима!

#41 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, теперь все ясно С:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых