Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

BOSS v.1.63
Уникальная программа для автоматического размещения плагинов, быстро и просто оптимизирует Ваш порядок загрузки, позволит избежать критических конфликтов, сразу для нескольких игр - Oblivion, Fallout 3, Nehrim - At Fate's Edge and Fallout: New Vegas!
Благодаря интенсивному развитию проекта, программа корректно обрабатывает более 10400 модов для Oblivion, 1800 модов для Fallout3... База данных пополняется ежедневно, регулярные обновления masterlist прямо из программы!
Программа просто незаменима при установке глобальных модов, таких как FCOM, OOO, MMM, Better Cities, Open Cities, Race Balancing Project и т.д.
И что самое приятное, наконец-то мы можем создавать свой собственный список сортировки и хранить его в файле userlist.txt!
Подробнее о всех возможностях Вы можете прочитать в файле BOSS ReadMe.html, который идет в архиве с программой, а мы сейчас быстренько рассмотрим, как установить и использовать эти замечательные возможности.

Установка.

Важно! Перед началом установки, удалите файлы предыдущих версий BOSS.bat, modlist.txt, modlist.old, masterlist.txt and BOSSlog.txt в папке Data


Если Вы скачали инсталлятор, то запускаете его и следуете советам на экране.Вы должны сами указать папку с игрой.
Если Вы скачали архив, то копируем содержимое в папку ..\Oblivion\Data
После первого запуска программы в ..\Oblivion\Data будет создана папка BOSS, где храянятся служебные файлы (masterlist.txt, modlist.txt и т.д.).

Запуск программы.
Для первого запуска (а также всякий раз, когда хотим получить новый masterlist) используем файл BOSS - Update Masterlist.bat Он производит подключение к интренет и скачивает свежий файл masterlist.txt, производит сортировку наших плагинов и выдает отчет на экран.
От нас требуется внимательно просмотреть этот список и выполнить перечисленные там требования. Критические конфликты выделяются красным шрифтом и обязательны к устранению.
Остальные запуски программы осуществляем через файл BOSS.exe.

Как работать с программой.
Программа производит сортировку наших плагинов и выдает список отсортированных модов с пометками и требованиями (см. Образец), а также список модов подлежащих ручному размещению (в самом низу списка).
Мы просматриваем эти метки и, если есть необходимость, удаляем или добавляем недостающие плагины, после чего опять запускаем программу для сортировки. Опять внимательно просматриваем список и если необходимо повторяем весь цикл.
Нам нет необходимости обращать внимание на Bash Tag - это служебная информация. Нас интересует только строки Note и Requires.

Образец.
Oblivion WarCry EV.esp [Version 1.09]
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Stats}}
Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.
FCOM_WarCry.esp [Version 0.9.9MB5]
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev,Relev,Stats}}
Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Как читать образец.
Отсортированный мод - Oblivion WarCry EV.esp - указана его версия - [Version 1.09]
Строку с Bash Tag пропускаем - это служебная информация.
Требует для корректной работы - либо мод 'FCOM_WarCry.esp' либо 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'. Ищем в списке эти моды и убеждаемся, что стоит только один из них. Он прописан в следующей строке.
Отсортированный мод - FCOM_WarCry.esp - указана его версия - [Version 0.9.9MB5]
Строку с Bash Tag пропускаем - это служебная информация.
Примечание - используйте либо 'FCOM_WarCry.esp' либо 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', но не оба сразу. От нас требуется убедиться, что мы не используем их оба сразу.




Использование userlist.
Моды, неизвестные программе помещаются в самый низ списка загрузки и перечисляются в отчете для ручного перемещения. Но вручную разносить их каждый раз, как производится сортировка, утомительно.
Поэтому был реализован пользовательский список - файл userlist.txt, в который мы вносим неизвестные программе моды, или хотим сортировать некоторые моды по-своему!
Это очень полезная функция, которая упрощает работу с программой, избавляя от необходимости кропотливой ручной работы.
Если его не существует, создадим текстовый файл userlist.txt в папке ..\Oblivion\Data\BOSS и внесем в него моды, которые программа отметила в отчете как неопознанные.
Формат записи следующий:
ADD: имя_неопознанного_мода
BEFORE: имя_мода_перед_которым_мы_хотим_загрузить_наш_мод
или
ADD: имя_неопознанного_мода
AFTER: имя_мода_после_которого_мы_хотим_загрузить_наш_мод

Например:
ADD: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
AFTER: Bashed Patch, 0.esp

ADD: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
BEFORE: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp

Результат:
Bashed Patch, 0.esp
Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp

Как видите, все очень просто! И это сильно облегчает жизнь игроку у которого сотни активных плагинов...


И наконец, теперь мы можем после завершения мода-квеста переместить его в списке в нужное нам место и зафиксировать!

Приятной Всем Игры!

Если Вы пользуетесь старой версией, смотрите архив:
Архив

Скачать прогу и данные
http://tesall.ru/file/fcom-helper/

Скачать Инструкцию по работе с ФКОМ и прогами
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Посетить страницу программы
http://code.google.c...rting-software/

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 12 января 2011 - 15:10

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#62 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Все, теперь понял. Мб новая версия глючная, попробую переустановить, спасибо)
отпишусь.


Ничто не истинно, все потрачено

#63 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

В общем что с новой версией, что со старой - одно и то же.
Как BOSS заставить видеть плагин этот?


Ничто не истинно, все потрачено

#64 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В общем что с новой версией, что со старой - одно и то же.
Как BOSS заставить видеть плагин этот?

Вы про Requiem - Skytest Realistic Animals&Predators Patch?

Может дело в наличии служебного символа в названии? Переименуйте мод, это же юзер-лист - названия могут быть произвольными...



#65 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Вы про Requiem - Skytest Realistic Animals&Predators Patch?

Может дело в наличии служебного символа в названии? Переименуйте мод, это же юзер-лист - названия могут быть произвольными...

попробую, я делал что то подобное, да только вот WB начал плеваться ошибкой при создании башед патча, мол "Ошибка переуставноки мастер файлов"
Возможно я задаю тупые вопросы, но по WB я мало что соображаю, осваиваюсь так сказать


Ничто не истинно, все потрачено

#66 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

попробую, я делал что то подобное, да только вот WB начал плеваться ошибкой при создании башед патча, мол "Ошибка переуставноки мастер файлов"

Потому как сначала надо переименовать, а потом устанавливать в WB и вносить в юзер-лист.



#67 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Потому как сначала надо переименовать, а потом устанавливать в WB и вносить в юзер-лист.

Понял, попробую)


Ничто не истинно, все потрачено

#68 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Потому как сначала надо переименовать, а потом устанавливать в WB и вносить в юзер-лист.

Спасибо большое за совет по поводу смены имени плагина для скайрима, помогло)

Т.е по сути игре все равно, как называется плагин?)


Сообщение отредактировал Takirell789: 24 марта 2014 - 12:10

Ничто не истинно, все потрачено

#69 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо большое за совет по поводу смены имени плагина для скайрима, помогло)

Т.е по сути игре все равно, как называется плагин?)

Игре да, это важно для Босса, точнее комьюнити которое его создает и поддерживает!



#70 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Игре да, это важно для Босса, точнее комьюнити которое его создает и поддерживает!

Я Вас понял, спасибо)


Ничто не истинно, все потрачено

#71 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Игре да, это важно для Босса, точнее комьюнити которое его создает и поддерживает!

Я хотел вот еще что спросить. Можно ли чистить мастер файлы, если BOSS выдает, что необходима чистка? В инструкциях написано, что мастер файл скайрима и стражи рассвета нельзя чистить, но у меня грязные правки во всех есм файлах DLC. Как тут поступать? Просто по принципу обливиона, там не все нужно чистить и есть 2 типа грязных правок, в скайриме я такого не встречал.


Ничто не истинно, все потрачено

#72 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Это не требование, а рекомендация. "Грязные правки" на работоспособность игры не влияют, а носят скорее "принципиальный" характер... можете отключить сообщение в фильтре лога.



#73 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Это не требование, а рекомендация. "Грязные правки" на работоспособность игры не влияют, а носят скорее "принципиальный" характер... можете отключить сообщение в фильтре лога.

Я понял. Спасибо.


Ничто не истинно, все потрачено

#74 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Подскажите, плиз, где скачать мастер-лист. Установил БОСС, он пишет крит ошибку и пояснение что мастер файл не найден. Обновляться не хочет. БОСС 2.1.1.



#75 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Подскажите, плиз, где скачать мастер-лист. Установил БОСС, он пишет крит ошибку и пояснение что мастер файл не найден. Обновляться не хочет. БОСС 2.1.1.

Используйте более новую версию БОСС 2.2.0



#76 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

Используйте более новую версию БОСС 2.2.0

Спасибо огромное)



#77 Ссылка на это сообщение Doom-Oblivion

Doom-Oblivion
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Как работает BOSS? Запускаешь программу, нажимаешь запуск BOSS А что дальше? Я потом запуская Скайрим через Вере бачь. Правильно делаю, или как то по другому надо?



#78 Ссылка на это сообщение helldaa

helldaa
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Народ столкнулся с проблемой на лицензии скайрима не сортирует моды. Он как бы отработал показал лог а в лаунчере остается  также без сортировки. 



#79 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

Используйте более новую версию БОСС 2.2.0

 

Здравствуйте, у меня опять та же проблема с БОССом. Загрузил новые моды в ОБММ, запустил Босс, а он мне пишет - ошибка, мастер файл не найден. Скачал БОСС 2.3.0, поставил, все равно не пашет. Что делать?



#80 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

Используйте более новую версию БОСС 2.2.0

Я нашел какую-то версию мастер-листа, вроде бы сортирует, но все равно ниже сообщение появляется что "Ошибка: обновление мастерлиста не удалось. Детали: Git operation failed. Error: 4294967295; Failed to send request: Получено непредвиденное сообщение или оно имеет неправильный формат."

И все плагины показываются неизвестными


Сообщение отредактировал Демон666: 08 января 2015 - 17:36


#81 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 230 сообщений
  •    

Отправлено

После попытки запуска :

 

BOSS
Версия 2.3.0

======================================
Сводка
======================================


*  Ошибка: обновление мастерлиста не удалось.
Детали: Git operation failed. Error: 4294967295; Failed to send request: Получено непредвиденное сообщение или оно имеет неправильный формат.

 

*  Критическая ошибка: ".\Oblivion\masterlist.txt" не найден!
Проверьте секцию ридми "Решение проблем", для большей информации и возможных решений.
Утилита сейчас закроется.

==========

А если точнее,то эта версия никак не создает этот мастер-лист модов.

Или его нужно скачивать вручную ?

============

Так продолжаю,оказывается,какой-то список в папке Обливон в папке БОССа таки был (или был создан),но имел название modlist.

После переименования в masterlist, программа выдала :

 

Даже не пойму,нормально ли прошло ?


Сообщение отредактировал piramis: 06 февраля 2015 - 20:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых