Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 3 Голосов

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

BOSS v.1.63
Уникальная программа для автоматического размещения плагинов, быстро и просто оптимизирует Ваш порядок загрузки, позволит избежать критических конфликтов, сразу для нескольких игр - Oblivion, Fallout 3, Nehrim - At Fate's Edge and Fallout: New Vegas!
Благодаря интенсивному развитию проекта, программа корректно обрабатывает более 10400 модов для Oblivion, 1800 модов для Fallout3... База данных пополняется ежедневно, регулярные обновления masterlist прямо из программы!
Программа просто незаменима при установке глобальных модов, таких как FCOM, OOO, MMM, Better Cities, Open Cities, Race Balancing Project и т.д.
И что самое приятное, наконец-то мы можем создавать свой собственный список сортировки и хранить его в файле userlist.txt!
Подробнее о всех возможностях Вы можете прочитать в файле BOSS ReadMe.html, который идет в архиве с программой, а мы сейчас быстренько рассмотрим, как установить и использовать эти замечательные возможности.

Установка.

Важно! Перед началом установки, удалите файлы предыдущих версий BOSS.bat, modlist.txt, modlist.old, masterlist.txt and BOSSlog.txt в папке Data


Если Вы скачали инсталлятор, то запускаете его и следуете советам на экране.Вы должны сами указать папку с игрой.
Если Вы скачали архив, то копируем содержимое в папку ..\Oblivion\Data
После первого запуска программы в ..\Oblivion\Data будет создана папка BOSS, где храянятся служебные файлы (masterlist.txt, modlist.txt и т.д.).

Запуск программы.
Для первого запуска (а также всякий раз, когда хотим получить новый masterlist) используем файл BOSS - Update Masterlist.bat Он производит подключение к интренет и скачивает свежий файл masterlist.txt, производит сортировку наших плагинов и выдает отчет на экран.
От нас требуется внимательно просмотреть этот список и выполнить перечисленные там требования. Критические конфликты выделяются красным шрифтом и обязательны к устранению.
Остальные запуски программы осуществляем через файл BOSS.exe.

Как работать с программой.
Программа производит сортировку наших плагинов и выдает список отсортированных модов с пометками и требованиями (см. Образец), а также список модов подлежащих ручному размещению (в самом низу списка).
Мы просматриваем эти метки и, если есть необходимость, удаляем или добавляем недостающие плагины, после чего опять запускаем программу для сортировки. Опять внимательно просматриваем список и если необходимо повторяем весь цикл.
Нам нет необходимости обращать внимание на Bash Tag - это служебная информация. Нас интересует только строки Note и Requires.

Образец.
Oblivion WarCry EV.esp [Version 1.09]
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Stats}}
Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.
FCOM_WarCry.esp [Version 0.9.9MB5]
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev,Relev,Stats}}
Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Как читать образец.
Отсортированный мод - Oblivion WarCry EV.esp - указана его версия - [Version 1.09]
Строку с Bash Tag пропускаем - это служебная информация.
Требует для корректной работы - либо мод 'FCOM_WarCry.esp' либо 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'. Ищем в списке эти моды и убеждаемся, что стоит только один из них. Он прописан в следующей строке.
Отсортированный мод - FCOM_WarCry.esp - указана его версия - [Version 0.9.9MB5]
Строку с Bash Tag пропускаем - это служебная информация.
Примечание - используйте либо 'FCOM_WarCry.esp' либо 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', но не оба сразу. От нас требуется убедиться, что мы не используем их оба сразу.




Использование userlist.
Моды, неизвестные программе помещаются в самый низ списка загрузки и перечисляются в отчете для ручного перемещения. Но вручную разносить их каждый раз, как производится сортировка, утомительно.
Поэтому был реализован пользовательский список - файл userlist.txt, в который мы вносим неизвестные программе моды, или хотим сортировать некоторые моды по-своему!
Это очень полезная функция, которая упрощает работу с программой, избавляя от необходимости кропотливой ручной работы.
Если его не существует, создадим текстовый файл userlist.txt в папке ..\Oblivion\Data\BOSS и внесем в него моды, которые программа отметила в отчете как неопознанные.
Формат записи следующий:
ADD: имя_неопознанного_мода
BEFORE: имя_мода_перед_которым_мы_хотим_загрузить_наш_мод
или
ADD: имя_неопознанного_мода
AFTER: имя_мода_после_которого_мы_хотим_загрузить_наш_мод

Например:
ADD: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
AFTER: Bashed Patch, 0.esp

ADD: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
BEFORE: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp

Результат:
Bashed Patch, 0.esp
Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp

Как видите, все очень просто! И это сильно облегчает жизнь игроку у которого сотни активных плагинов...


И наконец, теперь мы можем после завершения мода-квеста переместить его в списке в нужное нам место и зафиксировать!

Приятной Всем Игры!

Если Вы пользуетесь старой версией, смотрите архив:
Архив

Скачать прогу и данные
http://tesall.ru/file/fcom-helper/

Скачать Инструкцию по работе с ФКОМ и прогами
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Посетить страницу программы
http://code.google.c...rting-software/

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 12 Январь 2011 - 15:10

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#82 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Не пойму, зачем вам босс старый, когда loot есть?



#83 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 187 сообщений

Отправлено

Особенность работы LOOT в том, что порядок модов там динамический. В результате после добавления или удаления какого-нибудь даже совсем мелкого мода, LOOT может полностью переколбасить порядок загрузки. И хотя новый порядок тоже скорее всего будет рабочим, но игре такое скорее всего не понравится и она начнёт работать нестабильно (особенно, если стоит много модов). Через какое-то время реальной игры всё как-то притрётся-ушатается и заработает как раньше, но если часто ставишь-обновляешь-удаляешь моды, это проблема.

 

Конечно, в идеале надо отладить сборку модов, после чего начать новую игру и больше ничего не трогать. Но это, наверное, только у идеальных сферических игроков в вакууме, лично у меня так не получается, я постоянно что-то ставлю, обновляю или удаляю. Поэтому до сих пор пользуюсь BOSS, для новых модов добавляю правила сортировки сам (для этого удобен BOSS Userlist Manager, BUM).



#84 Ссылка на это сообщение vopros_OTVET2

vopros_OTVET2
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Итак, вопрос мой решен, так что просто скажу: без звуковой карты программа не работает)


Сообщение отредактировал vopros_OTVET2: 16 Июнь 2015 - 17:45


#85 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Красноскумовый Маньяк
  • 1 198 сообщений
  •    

Отправлено

Не пойму, зачем вам босс старый, когда loot есть?

Всё правильно. БОСС своё отжил.


Flag_small.png


#86 Ссылка на это сообщение Гоп-со-Смыком

Гоп-со-Смыком
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

BOSS все еще живет и для многих. Есть версия 2.3, последнее обновление Мастер-листа от 04 августа 2015 на http://www.nexusmods.com/.

А стабильности LOOT не добавляет, из собственных наблюдений, вылеты на рабочий стол после нескольких часов игры против сортировки плагинов BOSS - здесь вылеты после сотни-другой игры.

Установлены около 110 плагинов при помощи OBMM. Wrye Bash, к сожалению, на мою Windows 8.1 не смог установить.

Второе: при сортировке плагинов LOOT затираются оригинальные данные плагинов в сторону стандартных Obliviona.



#87 Ссылка на это сообщение Heinz_Ritter

Heinz_Ritter
  • Босоногий воришка
  • 99 сообщений
  •    

Отправлено

У меня не работает этот Босс вообще. Для первого его запуска файла BOSS - Update Masterlist.bat почему то нигде нету в архиве. При запуске BOSS.exe выдает ошибки, что обновление мастерлиста не удалось и \Oblivion\masterlist.txt" не найден.

В файле BOSS GUI.exe на кнопке "правила" и "запуск BOSS" выдает тоже самое, что нету нигде мастерлиста. Поможете разобраться с этим?


Легкий шаг

  Мягкая поступь


#88 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Until it sleeps
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Скачайте мастерлист отдельно.



#89 Ссылка на это сообщение Heinz_Ritter

Heinz_Ritter
  • Босоногий воришка
  • 99 сообщений
  •    

Отправлено

За это спасибо. Но там потом при запуске Босса крит. ошибка видна в списке. Что она означает? 

"Git operation failed. Error: 4294967295; Failed to send request: Получено непредвиденное сообщение или оно имеет неправильный формат."

И он там не распознает никаких модов, только один дефолтный Skyrim.esm, хотя раньше их у меня он вроде почти все видел. Почему так?


Легкий шаг

  Мягкая поступь


#90 Ссылка на это сообщение Гоп-со-Смыком

Гоп-со-Смыком
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

И он там не распознает никаких модов, только один дефолтный Skyrim.esm, хотя раньше их у меня он вроде почти все видел. Почему так?

Skyrim? Обновления Masterlist по указанной ссылке-это для игры Oblivion.

Для Skyrim используй LOOT, он для этой игры и создавался.



#91 Ссылка на это сообщение Heinz_Ritter

Heinz_Ritter
  • Босоногий воришка
  • 99 сообщений
  •    

Отправлено

А почему там тогда в Боссе есть возможность выбора и Обливиона и Фола 3, если вы говорите что он чисто для Ская? И там же написано в описании, что BOSS и BOSS Userlist Manager (BUM) помогает вам настраивать порядок загрузки ваших модов в Oblivion, Nehrim, Fallout3, FalloutNV и Skyrim. Утилита основана на BOSS Masterlist.


Легкий шаг

  Мягкая поступь


#92 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Следопыт
  • 97 сообщений
  •  

Отправлено

Прекрасно BOSS работает и со Скайримом и с Обливионом. Поместите папку BOSS в корневую директорию игры. 

Включите Врай Баш - сортируйте. Мастерлисты регулярно обновляются и для Скайрима и для Обливиона. И да - BOSS это

выход для владельцев Win XP,так как последние версии LOOT его не поддерживают. А первые версии LOOT без мастерлиста - никуда не годятся. 



#93 Ссылка на это сообщение Гоп-со-Смыком

Гоп-со-Смыком
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Прекрасно BOSS работает и со Скайримом и с Обливионом

BOSS работает и с Oblivion, и Skyrim, Fallout 3. Fallout New Vegas, и Nehrim. И первоначально он разрабатывался для этих игр, потом разработчики создали LOOT и прекратили поддержку BOSS.

А почему там тогда в Боссе есть возможность выбора и Обливиона и Фола 3, если вы говорите что он чисто для Ская?

Обновление мастерлиста BOSS для Oblivion по вышеуказанной ссылке http://www.nexusmods...on/mods/45765/?поддерживается не разработчиками BOSS, а судя по описанию на Tesnexus фанатом Oblivion и ТОЛЬКО для этой игры. В моих словах нет такого, что это чисто для Ская. Перечитайте еще раз.

 

И он там не распознает никаких модов, только один дефолтный Skyrim.esm, хотя раньше их у меня он вроде почти все видел. Почему так?

Повторю, установив обновление мастерлиста для Oblivion, нельзя отсортировать моды для Skyrim. Может поэтому у тебя и ошибка.Если у тебя Skyrim обнови мастерлист для этой игры.



#94 Ссылка на это сообщение Heinz_Ritter

Heinz_Ritter
  • Босоногий воришка
  • 99 сообщений
  •    

Отправлено

Босс этот короче - очередная головная боль, на которую я не хочу тратить свою "оперативную память". Неохота мне с ним ковыряться. Лучше оставлю все как есть, в крайнем случае удалю. У меня и без него все нормально игралось.


Легкий шаг

  Мягкая поступь


#95 Ссылка на это сообщение Гоп-со-Смыком

Гоп-со-Смыком
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Отправлено

Сегодня, 12:30
 

Босс этот короче - очередная головная боль, на которую я не хочу тратить свою "оперативную память". Неохота мне с ним ковыряться. Лучше оставлю все как есть, в крайнем случае удалю. У меня и без него все нормально игралось.

Пользоваться программой для игры нужно той, для какой игры она создавалась. BOSS создавался для Oblivion с поддержкой Skyrim, Fallout 3. Fallout New Vegas и Nehrim.

LOOT создан для Skyrim, с поддержкой Oblivion и т.д. А "поддержка" может работать не совсем корректно.

На данном этапе LOOT прекрасно работает со Skyrim. Но ты так и не сказал название своей игры, но уверен это Skyrim, с установленным http://www.nexusmods...mods/311/? BOSSUserlist Manager (BUM).

 

На начальном этапе разговора зная об этом, все было бы проще.Обновление мастерлиста для Skyrim. https://github.com/b...velopers/skyrim

Справа внизу-Download Zip.


Сообщение отредактировал Гоп-со-Смыком: 27 Сентябрь 2015 - 12:45


#96 Ссылка на это сообщение Heinz_Ritter

Heinz_Ritter
  • Босоногий воришка
  • 99 сообщений
  •    

Отправлено

Я играю в три игры: Oblivion, Fallout 3, и Skyrim, и уже разобрался с Боссом, скачав его последнюю внятную версию с другого ресурса, а мастерлисты для Облы и Ская скинул в соответствующие папки в корневую папку Босса. Для Фолла листы мне эти не нужны, так как там модов у меня к нему с гулькин нос всего стоит и проблем никаких нет. Я сказал.


Легкий шаг

  Мягкая поступь


#97 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Люди, у меня проблема!

 

Переустановил Oblivion, OBMM 1.1.12 и BOSS 2.3.2. OBMM работает, но BOSS его не видит! При запуске выдает лог с надписью "Мастерлист обновлен. Версия: c65df07fc." и все, списка модов нет, в OBMM ничего не меняется (специально ставил неправильный порядок загрузки).



#98 Ссылка на это сообщение Yuirian

Yuirian
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

доброго времени суток) столкнулся с проблемой и очень хотелось бы ее исправить, но знаний не хватает. Возможно найдется добрый и знающий на этом форуме кто приоткроет для меня свои кладези мудрости) по программе:

 

Критическая ошибка: "C:\Users\Tenebrus\AppData\Local\Skyrim\loadorder.txt" не может быть записан!
Проверьте секцию ридми "Решение проблем", для большей информации и возможных решений.
Утилита сейчас закроется.

 

пока печатал сам нашел причину ошибки) достаточно снять галку в свойствах данного файла отменяющее "Только для чтения"

пишу на случай если кому нибудь пригодится тем более не видел что бы данная особенность где то указывалась


Сообщение отредактировал Yuirian: 24 Август 2016 - 13:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых