Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Я боюсь OBSE...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Что это такое?
На "местном" это произносится так - ОБСЕ (расширитель скриптов для Обливиона). Реализовывает в игре, ранее не предусмотренные функции, что и позволяет получить новые "эффекты". Полностью безопасен - не затрагивает Ваши игровые или системные файлы. Если плагин использует функции ОБСЕ, об этом обязательно указано в требованиях (см. рис 1 Изображение).

рис. 1
Изображение

Совет. Собираясь скачивать понравившийся плагин, первым не делом, не забывайте внимательно изучить Требования (пример на рис.1). Мод, установленный без соблюдения ВСЕХ требований, или не будет работать, или будет работать некорректно.


Зачем это нужно?
Вы любите что-бы в игре было как "по-настоящему"? Вы любите расширенный геймплей, улучшенную анимацию? Тогда Вам не обойтись без OBSE!
И если Вы хотите увидеть свет в окне костела после заката см., или использовать новый прием в бою, тогда приступим к установке.


Быстрый старт.

Скачиваем последнюю версию отсюда: http://tesall.ru/fil...on/?page=3#obse

И укладываем файл в отдельную папку на своем компьютере.

рис. 2
Изображение

Совет. Для программ или утилит периодически обновляющихся, удобно завести собственную папку, куда и укладывать все версии (пример рис. 2 Изображение).


Открываем файл. И двигаемся внутрь архива, как на рис. 3. Находим файл obse_readmy.txt (рис. 3 Изображение) и открываем его.

рис. 3
Изображение


В рубрике «инсталляция» (Изображение), для версии, которую используем (Изображение), видим какие файлы необходимо скопировать (Изображение, Изображение, Изображение) и куда. Для данной версии, необходимо скопировать три файла в папку с игрой.

рис. 4
Изображение

Совет. Обязательно просматривайте файл ридми, потому что процедуры установки, могут время от времени менятся.


Выделеям эти три файла, удерживая клавишу Ctrl. Смотрите рис. 5
Изображение - obse_1_2_416.dll
Изображение - obse_editor_1_2.dll
Изображение - obse_loader.exe

рис. 5
Изображение


Открываем нашу папку с игрой (рис. 6 Изображение), убеждаемся, что видим файл Oblivion.exe (рис. 6 Изображение)- рядом с ним и должны лежать файлы ОБСЕ. Сюда и перетягиваем мышкой выделенные файлы из архива. (рис. 7)

рис. 6 Изображение рис. 7 Изображение

Все, на этом инсталляция ОБСЕ в нашу систему завершена! Осталось только загрузить игру и насладиться!

На заметку! Вы можете запускать игру как с ОБСЕ, так и без нее.
Чтобы использовать ОБСЕ в игре, рассмотрите варианты запуска, описанные ниже.


Варианты запуска игры с ОБСЕ.

Вариант 1. Можно просто запустить файл obse_loader, расположенный в папке с игрой.



Вариант 2. (Рекомендован при отсутствии Врай Баш) Если у Вас уже есть ярлык на рабочем столе (рис. 8), то можно отредактировать его для запуска ОБСЕ. Для этого откройте меню "Свойства" ярлыка (см. рис. 9) и в строке Изображение замените OblivionLauncher.exe на obse_loader.exe. Чтобы иконка ярлычка не изменилась, используя кнопку Изображение укажите путь к OblivionLauncher.

рис. 8 Изображение рис. 9 Изображение



Вариант 3. (Рекомендован, как оптимальный) Еслы Вы используете Wrye Bash (рис. 10), у Вас станет доступна пиктограмма с зеленой галочкой Изображение в нижнем трее окна Врай Баш, а нажав на пиктограмму Изображение, Вы запустите игру с применением ОБСЕ.

рис. 10
Изображение



Вариант 4. ( Не рекомендован, испольуйте вариант 2 ) Если Вы используете OBMM (рис. 11), Вам, возможно, захочется нажать на кнопку Изображение

рис. 11
Изображение

В результате Вы получите следующее предупреждение (см рис. 12)

рис. 12
Изображение

В строке Изображение говорится, что, в основном Вы не должны использовать эту кнопку для работы ОБММ.
В строке Изображение говорится, что если у Вас установлен ОБСЕ, эта кнопка запустит игру с ОБСЕ.
В строке Изображение говориться, для доказательства, что Вы прочитали это сообщение, нажмите кнопку ОК с зажатой клавишей Shift. И сообщение больше не будет появляться.



Это все! Всем приятной игры!

Если у Вас возникли трудности с установкой или запуском ОБСЕ, Вы можете обсудить их в этой теме.


Архив темы

А вот как можно использовать замечательные функции ОБСЕ.

Для меня, как для "коллекционера в тринадцатом колене", в оружии важно качество исполнения и гармония. Но как многие заметили, в игре, самые красивые клинки не самые "сильные". А самый "сильные" - наоборот. Причем разница такая, что и зачарование не поможет...
Для себя я решил этот "моральный вопрос" с помощью функции ОБСЕ ModAttackDamage, которая устанавливает базовый уровень повреждения. И найдя в игре изящную вещицу, я в консоли набираю команду:

player.ModAttackDamage 250 (здесь IDref оружия) получая одновременно элегантное и в тоже время мощное оружие, с которым не стыдно ходить по Сиродилу.

Многим приведенный пример покажется читерским (как же самовольно поднял мощь клинка), многим не удобным (этот параметр не сохраняется, а чтобы сохраняло, для этого ID клинка должно быть созданным в игре). Но я привел данный пример только как образец новой функции, не имеющей аналога в стандартных скриптах.

А вообще, с полным списком доступных новых функций можно ознакомится прямо в скачанном архиве ОБСЕ, в файле с названием obse_command_doc.html
Просмотрите их, и, возможно, кого-то посетит вдохновение на создание собственного мода с использованием функций ОБСЕ.
  • Selena это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#2 Ссылка на это сообщение vra_roman1

vra_roman1
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Как интерпретировать сообщение плугина "Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System for OBSEem" для OBSE в файле weOCPS.log?
Вот что он выдал:

Wed Feb 16 01:36:32 2011 OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x0008e7f4 (eip: 0x0048e7f4, sub_48E740). 0x0048E819. Link is faulty (0x00000008)!
eax=221dd02c ebx=00000000 ecx=221dd02c edx=00000001 esi=1ce2a654 edi=1606ff00 esp=0012f7b8 ebp=221dd03c

Wed Feb 16 01:36:32 2011 OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x0001e232 (eip: 0x0041e232, BaseExtraList::GetExtraData). Invalid _THIS_ pointer: 0x221dd01c (vtbl: 0x221dd00c)
eax=00000000 ebx=00000000 ecx=221dd01c edx=00000001 esi=221dd01c edi=1606ff00 esp=0012f7a4 ebp=221dd03c

Wed Feb 16 01:36:32 2011 OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x0008e7f4 (eip: 0x0048e7f4, sub_48E740). 0x0048E7F4. Link is faulty (0x40000008)!
eax=40000008 ebx=00000000 ecx=221dd01c edx=221dd04c esi=221dd01c edi=00000000 esp=0012f7b8 ebp=221dd03c

Сам разобраться в этом я не могу.

#3 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

У меня давно вопрос - а как в TES CS создавать скрипты с командами OBSE? Нужна другая версия конструктора? Поскольку существующий конструктор скрипты с такими командами не сохраняет - говорит, что типа консольная команда или даже хуже - что такой команды нет.

#4 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •    

Отправлено

Вам нужно запустить ярлык CS с таким путём: ...\Oblivion\obse_loader.exe -editor

Или с помощью Wrye Bash - там есть отдельная кнопка для этого в правом нижнем углу.

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#5 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как интерпретировать сообщение плугина "Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System for OBSEem" для OBSE в файле weOCPS.log?
Вот что он выдал:
...
Сам разобраться в этом я не могу.



Это очень специфическая информация (ссылки на регистры процессора), и адреса ячейки памяти (вроде бы...)
Попробуйте поискать на форуме http://www.thenexusf...vention-system/



#6 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Возник следующий трабл:

При загрузке Облы через Лончер зависает ОБСЕ. Спасет только его отключение через Диспетчер программ. Но сразу же после этого связка Обл+ОБСЕ запускается без проблем! :)
С чем это может быть связано? Может после выхода из игры что-то не выгружается из памяти?

#7 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Возник следующий трабл:

При загрузке Облы через Лончер зависает ОБСЕ. Спасет только его отключение через Диспетчер программ. Но сразу же после этого связка Обл+ОБСЕ запускается без проблем! :)
С чем это может быть связано? Может после выхода из игры что-то не выгружается из памяти?



Не очень понятно как Вы запускаете... дело в том, что через Лаунчер невозможно запустить obse, только прямой запуск файла obse_loader.exe это позволяет, и WB...

#8 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Простите, через МодМенеджер :)

Выдает следующее предупреждение:

Process::InstallHook: waiting for thread = WAIT_TIMEOUT
Couldn't inject dll.


#9 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, через МодМенеджер :)

Выдает следующее предупреждение:

Process::InstallHook: waiting for thread = WAIT_TIMEOUT
Couldn't inject dll.


МодМенеджер (OBMM) по-умолчанию, тоже не запускает OBSE... Там надо самостоятельно прописывать эту команду... Изображение

ТОЛЬКО:
запуск файла obse_loader.exe

или пиктограмма в WB
Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вам нужно запустить ярлык CS с таким путём: ...\Oblivion\obse_loader.exe -editor

Или с помощью Wrye Bash - там есть отдельная кнопка для этого в правом нижнем углу.


Раньше так прописывать ярлык срабатывало, а сейчас переставил Обливион - ярлык в свойствах при прописывании выдает сообщение, что выбран неверный путь. Непонятно, в чем дело.

#11 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше так прописывать ярлык срабатывало, а сейчас переставил Обливион - ярлык в свойствах при прописывании выдает сообщение, что выбран неверный путь. Непонятно, в чем дело.

Неправильно пишешь :lyba: Вот как надо: "D:\Program Files\Oblivion\obse_loader.exe" -editor

#12 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Неправильно пишешь :lyba: Вот как надо: "D:\Program Files\Oblivion\obse_loader.exe" -editor

То есть дело только в том, где кавычки? Ужасть... Пойду переставлю кавычки.

#13 Ссылка на это сообщение Spinyk

Spinyk
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Когда запускаю Oblivion через OBSE происходит запуск и вроде бы все ок, но не осуществляется вход в меню т.е. после лоада (когда идут больши буквы) начинается вечная прокрутка карты (той что в главном меню на фоне).Как решить эту проблему? Вроде версия совпадает , обсе стоит самое последнее, а установки модов выполнены правильно.

#14 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Spinyk

Попробуй сначала запустить без ОБСЕ. Если норм - поставь более стабильную версию ОБСЕ. Если не сработает - переустанови Обливион поверх в ту-же папку (если лень плагины опять ставить, но лучше заново.), но потом нужно будет провести валидацию текстур заново.

ЗЫ: и не мультипости.
Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... а установки модов выполнены правильно.


Именно установка модов приводит к такому эффекту... Какой-то мод портит всю "малину"...Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Великий вопрос....
Кто знает откуда взялось OBSE ????
И где тот форум, на котором живут его разрабы????

#17 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Великий вопрос....
Кто знает откуда взялось OBSE ????
И где тот форум, на котором живут его разрабы????


Оф. сайт разработчиков:

http://obse.silverlock.org

Про форумы не знаю, они все равно англоязычные.

#18 Ссылка на это сообщение Visman

Visman
  • Талант
  • 216 сообщений

Отправлено

AnyNa/ume, загляни в тему http://forums.bethso...nder-obse-0020/
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

#19 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Всем конечно спасибо, но меня интересует вопрос изменения программного кода самого OBSE с целью его работоспособности с видоизменённым Обломовским конструктором.
По указанным путям такой информации нету :(

#20 Ссылка на это сообщение Atterratio

Atterratio
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Есть проблема с одним модом, мне подсказывают, что причина этой проблемы кроется в OBSE. Но версия последняя и запускаю через OBSE ланчер. Нет ли какого то тестового мода который бы просто протестировал работу OBSE и выдал работает он у меня или нет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых