Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#242 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

как развернуть все нормали наружу???

Должно быть что-то как в максе кнопка Flip Normals

#243 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

Karponter: в режиме редактирования выбираешь нужные вершины -> нажимешь кнопку "Y" - split -> затем, чтобы развернуть нормали жмёшь "W", появляется менюшка "Specials", в ней выбираешь "Flip Normals"
сразу может и не подействовать, поэтому рекомендуется "передёргивание" - выбираешь любую вершину и сдвигаешь её немного, нормали становяться как надо, после этого отменяешь перемещение "Ctrl + Z", вершина становиться обратно на место.

Как отдельный объект я делаю копирование в объектном режиме "Shift + D", а потом на обоих копиях удаляю лишнее. Получается два объекта.

Кто хочет попробовать, что там у меня получилось, прошу направлять запрос в личку, дам ссылку на ifolder.ru, 8 мб, заархивированно программой 7-zip.
Правда ещё не совсем готов, но погонять сойдёт. Фиксы будут выпущенны позже, пока времени нету. :(
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#244 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Timurgen13

появляется менюшка "Specials", в ней выбираешь "Flip Normals"

"Flip Normals" просто разворачивает нормали, это я знаю, а вот нет ли "заветной кнопочки", чтоб сразу все нормали развернуло в сторону, противоположную центру объекта???Вроде такое было...

Как отдельный объект я делаю копирование в объектном режиме "Shift + D", а потом на обоих копиях удаляю лишнее. Получается два объекта.


Хех))) Система))) Однако опять же... Была кнопочка... Точнее сочетание... Я когда-то пользовался этим, потом забил на Блендер, вот теперь опять понадобилось... Но все ровно спс за метод)))
Изображение

#245 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

Karponter:
Вообще-то существует два вида нормалей: нормаль грани, она может быть только 2-х состояний - либо с этой стороны, либо с той; и нормаль вершины, она расчитывается отдельно, и направление зависит от того, в состав скольких граней входит данная вершина и как эти грани ориентированны в пространстве между собой.
И в моём понимании с какой стороны "торчит" нормаль, с той стороны и будут класться текстуры.
Так ты про какие нормали?
И нашёл, в отдельный объект точки отделяются клавишей "P" в режиме редактирования. (блин, а я не знал и мучился :( )
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#246 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

ЫЫЫЫ!!! Вот об этом я и говорил, просто никак не мог найти где. Спасибо, о злая, волосатая картошка с маской в руках! =)
И я про нормали граней... Я о вершинах вообще не знал... в чем их роль то? На гранях висит текстура, это я знаю... ( и мое понимание совпадает с твоим в формулировке =) )
Изображение

#247 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

Шов при совмещении верхней и нижней части тела видел, или швы на руках и шее, вот это их роль, ничего хорошего. И стоит их тронуть как текстура начинает себя вести невообразимым образом.
Они называются VNormals, и их можно увидеть, если в режиме редактирования нажать в окне "Buttons Window" на панели "Mesh Tools More" кнопку "Draw VNormals"
Изображение
на примере они указаны стрелками - голубенькие черточки, торчащие из вершин.

А можно поподробнее про суть проблемы с иллюстрацией(-ями), а то не совсем понятно, что необходимо сделать.
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#248 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

А можно поподробнее про суть проблемы с иллюстрацией(-ями), а то не совсем понятно, что необходимо сделать.


Ты о чем?
Изображение

#249 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

Ну, зачем нормали от центра разворачивать?
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#250 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

А... Та просто чтоб не выделять грани по отдельности... Просто бывает, что очень часто "зеркало" применяю... Вот и чтоб не мучатся думал есть кнопочка для автоматического установления направления нормалей...
Изображение

#251 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

Не, по-моему такой функции там вообще нету, просто при зеркалировании не стоит забывать сразу же после "Ctrl+M, название оси" нажать кнопочку "W" + выбрать "Flip Normals" или "W + 0". Сам с таким сталкивался, по-началу (чо за ..., а где текстура?!, почему она с этой стороны? 0_0 ), а потом привык и теперь не забываю. :)
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#252 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

Никто на мой вопрос не ответил... КАК СОЗДАВАТЬ КОЛИЗИИ???
Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#253 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

Хм, интересный вопрос.
Если владеешь ещё и Максом3Д , то вот руководство Создание коллизии в 3dsMax
Если надо создать коллизию для оружия, то можно обойтись NifScope, вот туториал Создание коллизии оружия в Нифскопе
А вот для создания коллизии объекта, в блендере команды "Создать коллизию" нет , поэтому приходиться импортировать похожий объект из архива игры, и уже преобразовывать его по-своему усмотрению.
А вот как всё это проделать (параметры импорта, параметры экспорта, на что следует обратить внимание), я тебе помочь не могу, т.к. пока этим не занимаюсь, поэтому либо сам экспериментируй (эмпиризм! нажми на кнопку - получишь результат - мой выбор), либо жди ответа более продвинутых пользователей.
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#254 Ссылка на это сообщение Шаэна

Шаэна
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Как нужно обработать модель волос(переделываю из симс) чтобы их кончики да и сами волосы не выглядели как обрубленные а более натурально, как например у волос это Рен, и при этом не образовывались прозрачные дырки вокруг прядей просвечивающие аж до головы.

#255 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Просто текстура вокруг кончиков волос прозрачная, но прозрачные места не должны накладываться друг на друга слоями, иначе будет баг - исчезание текстур. Как сделать прозрачность, написано в статье про текстуры Обливиона на этаже Художника.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#256 Ссылка на это сообщение Шаэна

Шаэна
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Хм.. с текстурами у меня вроде всё в порядке, я видела исправление этого глюк для других волос и там был только меш, и с ним волосы уже становились ровные не "обгрызанные" Вот меня интересует, это какие то специальные настройки нужно делать в ходе создания модели?

#257 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Так называемый альфа-блендинг. Это проблема... Вот, посмотрите. Я, например, так и не смог решить эту проблему.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#258 Ссылка на это сообщение Шаэна

Шаэна
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Petrovich, спасибо, этим туториалом я уже пользовалась.
Вот нашла пример кокраз того эффекта который мне нужен тык с волос убирается затемнённые участки и сама модель сглаживается..

#259 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Это откуда?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#260 Ссылка на это сообщение Шаэна

Шаэна
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Вот из этого плагина.

#261 Ссылка на это сообщение Шаэна

Шаэна
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Эх.. проблемы,проблемы,проблемы. Подскажите неучу как избавится от вот этих тёмных квадратов или ткните носом туда где об этом можно почитать >_<




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых