Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#262 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сделайте рендер.
вероятно количество полигонов таково что видеокарта не хочет их все казать получаются дыры в шейдинге - в рендере должно быть все нормально. Если проблемы и там, удостоверьтесь, что материал и его карта легли как надо.
Если и это не поможет, и проблемные места четко совпадают с отдельными полигонами, выделите их и разверните нормали.
Если и не в нормалях дело, то посмотрите сетку. Она не должна перекрываться тонко слой в слой, то есть никаких полигонов слоями очень близко друг к другу. Иначе будет такой эффект.
Посмотрите, нет ли в проблемных местах многолучевых вершин, по 8 и более лучей.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#263 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Convert to Editable Poly\Mesh
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#264 Ссылка на это сообщение Шаэна

Шаэна
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Convert to Editable Poly\Mesh
Извиняюсь за глупый вопрос, но где это можно найти?
Кстати такой глюк возникает после Remuve doubles - set smooth

#265 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 381 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://habrahabr.ru/...graphics/88049/
Может тут что будет.

#266 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Convert to Editable Poly\Mesh
Извиняюсь за глупый вопрос, но где это можно найти?

Нет, это я извиняюсь. Это в Максе, в Блендере не знаю есть ли такая возможность. Я заблудился.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#267 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

"Темные квадраты и не только"
:) Это долго их убирать.
Как раз тот случай, когда "нормали вершин" направленны не туда, куда надо. Два выхода: 1- тотальный поэлементный "Сплит"; 2 - Flip normals.
Ещё можно, действительно, упростить модель (меш). Перекрытие тоже имеет место. Это когда полигоны параллельны и очень близко к друг другу.
Ну Зиг правильно сказала.

А зачем вы делаете "Remuve doubles - set smooth" ?
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#268 Ссылка на это сообщение infinity

infinity
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Люди всем привет... весьма рад тому, что нашёл этот форум. Я решил сделать несколько моделек оружия/доспехов для Oblivion, вот. :muahaha: Ну и основательно изменить внешность и некоторые пропорции стандартных рас... а то - :dirol: :haha: (излишни комментарии :muahaha: )

Не могли бы вы помочь? Blender пишет ошибку при импорте .nif - non-Oblivion .kf import not supported после нажатия кнопки Ok. Заранее вам благодарен, я не забываю людей. :smiley:

#269 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Дык ты анимацию импортируешь. Для изменения "внешность и некоторые пропорции стандартных рас...", как ты говоришь, нужны модели - это NIF.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#270 Ссылка на это сообщение infinity

infinity
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Дык ты анимацию импортируешь. Для изменения "внешность и некоторые пропорции стандартных рас...", как ты говоришь, нужны модели - это NIF.

эмм... так я выбираю модельку из снаряжения Тоны, штаны например... но к сожалению пишет ошибку.( Или я делаю что-то не так?

#271 Ссылка на это сообщение infinity

infinity
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

PantsBlack.nif например

Пошагово о том, что я делаю:

1. Открываю Blender.
2. Захожу file - import - Netimmerce/gamebrio (.nif)
3. Выбираю нужный файл (формат.nif)
4. Жму import NIF справа сверху.
5. Выбираю текстуру и keyframe.
6. Жму Ok.
7. Вижу ошибку.

Возможно на 5-м шаге я что-то делаю не так? Пожалуйста объясните...

#272 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Могу объяснить, как это сделать в Максе. Но! Знаю, тебе это не надо. Поэтому жди советчиков, а лучше сам разберись. Не думаю, что там (в Блендере) какие-то особые условия импорта модели в сцену.

P.S. keyframe - это и есть анимация (ключ, ключевой кадр), если что.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#273 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

в пути к файлу не должно быть русских слов.

Импортировать надо геометрию (mesh, geometry) или что там в блендере , а кейфрейм вам не нужен.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#274 Ссылка на это сообщение infinity

infinity
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Спасибо за внимание, постараюсь разобраться, по-возможности не покидая форум (скоро еду, интернета может не быть). Возможно перейду еа 3D Max.

#275 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

скоро\быстро едешь - медленно несут.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#276 Ссылка на это сообщение infinity

infinity
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

скоро\быстро едешь - медленно несут.

Многое приходит с опытом, но это же многое зависит и от старания, целепологания... терпения, а так же снисхождения к "первым шедеврам"... :drinks:

И я с радостью взялся за это дело, даже если уже перешёл на 3d max. Может быть Blender и был бы для меня на первых этапах лучше, но с ним я с учётом лимитированного времени разобраться не смог :paladin:

Уж лучше пусть будет так, если есть куда обратиться... на первых этапах.

#277 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тут же у нас есть школа макса на форуме)))) почему бы не записаться?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#278 Ссылка на это сообщение infinity

infinity
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Тут же у нас есть школа макса на форуме)))) почему бы не записаться?

записываюсь )
хотя времени мало. Надо бы освоиться побыстрей.)

#279 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Попроси преподавателя с тобой посидеть)) он не отказывает

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#280 Ссылка на это сообщение infinity

infinity
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Попроси преподавателя с тобой посидеть)) он не отказывает

ok)

#281 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

"infinity"
Вот как надо импортировать (справедливо для версии 2.47)
Изображение
текстуры цепляются автоматически (если были до этого прописаны пути загрузки в модели), а анимацию можно потом подключить (если возникнет необходимость).
И вот как после этого экспортировать (не забываем перед этим всё лишнее удалить и оставшееся выделить кнопкой "А")
Изображение
то, что в красной рамке можно не учитывать. Данное работает если вы делете одежду, броню или украшения, если вам нужна коллизия (объект столкновения, взаимодействия в игре), то вот вам ссылка в помощь (нужен Nifscope) http://forum.tesall....amp;#entry11770
Если хотите сделать сами то вот http://cs.elderscrol...ustom_Collision (ссылка от Fable) (на английском)
Если появятся вопросы, то в ЛС. Отвечу в течении дня - двух.
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых