Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 796 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#322 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 796 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не думаю, что стоит здесь оффтопить


Это ты - мне?))))

Просто я не представляю, кто у нас тут занимался анимацией на блендере)) Сходи заграницу спроси, если это так принципиально.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#323 Ссылка на это сообщение Imperator3

Imperator3
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Просто я не представляю, кто у нас тут занимался анимацией на блендере)) Сходи заграницу спроси, если это так принципиально.

Если бы не языковой барьер, то я бы так и сделал. Но, увы, переводчик Google не сможет правильно все перевести. А Backsteppo, автор туториала по блендеру, этой ереси тем более не поймет. Ну да ладно, остается дальше клепать оружейные рипы в 3д максе.
Запомни сразу и на века,
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!

#324 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 796 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У тебя нет друзей переводчиков?))) ладно, вот тебе :

I need help.

I use Blender for creation of a static pose. When I give to bones necessary position, sometimes need to cancel any action. But pressing of keys Ctrl+z make full dump of all pose to default. Tell please, whether it is possible to avoid it and how to cancel ONE action with bone on a pose installation time?

както так то

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#325 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 742 сообщений
  •    

Отправлено

Позвольте спросить зачем нужен такой изысканный скелет для создания статической анимации? Ведь это обыкновенная поза лишенная движения и всё.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#326 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Мне просто нужно решение проблемы с Ctrl+Z, не более того.

В Blender отмена последнего действия сделана непривычно...

В версиях, начиная с 2.30, в вашем распоряжении есть полноценная функция Undo (клавиши U и SHIFT-U в режиме редактирования) Клавиши ALT-U вызывают меню Undo.



#327 Ссылка на это сообщение Imperator3

Imperator3
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Позвольте спросить зачем нужен такой изысканный скелет для создания статической анимации? Ведь это обыкновенная поза лишенная движения и всё.

Не знаю, это надо спрашивать Backsteppo - он создавал этот файл.

В версиях, начиная с 2.30, в вашем распоряжении есть полноценная функция Undo (клавиши U и SHIFT-U в режиме редактирования) Клавиши ALT-U вызывают меню Undo.

По нажатию U появляется вот такое меню:
Изображение
По нажатию Shift+U ничего не происходит.
При нажатии Alt+U появляется меню с хистори:
Изображение
Но клик по любому пункту вызывает сброс на стандартную позу, которая была изначально.
Запомни сразу и на века,
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!

#328 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 742 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, это надо спрашивать Backsteppo - он создавал этот файл.

Да ладно, чего там спрашивать... он сам не знает, для чего его сделал.

Скрин этого скелета можешь показать? только со всеми примочками, если что.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#329 Ссылка на это сообщение Imperator3

Imperator3
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Вот так он выглядит при открытии:
Изображение
Также сам файл можно скачать здесь
Запомни сразу и на века,
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!

#330 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 742 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и где дополнительные управляющие элементы, как ты сказал? Я их не вижу. В общем не парься с этим скелетом, жизнь он тебе не облегчит.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#331 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

Ну ВЫ тут и развели... разговоры..
Imperator3
Тебе сюда, это как ещё один пример, может подойдёт
правда я лично не пробовал ещё..

P.S. Ctrl+Z - работает как надо (никаких возвратов в исходное состояние, только отмена нескольких (я насчитал 32, в настройках можно и больше поставить) последних действий)(вся история изменений открывется сочетанием Alt+U) посмотрел я тот файл - действительно Ctrl+Z делает полный сброс всех изменений.. даже не знаю что сказать.. похоже на то, что так и надо (в режиме Pose эта команда работает именно таким образом, хотя раньше я не обращал на это внимание)
спустя 30 минут - посидел я тут посмотрел что куда, вывод Ctrl+Z работает, но не на скелете, которому уже назначены начальные кейфреймы, единственное что могу предложить - Alt+R - отмена последнего вращения кости, ну и только..;
Разобрался я про какие управляющие элементы имеется ввиду: кости в данном файле связанны между собой по иерархии - при сгибании локтя, например, за костью лучевой кости двигаются также кости запястья и пальцев рук, ну как собственно и должно происходить, это действительно называется риггингом (rigging) и относиться к элементам управления..
а вот при импорте различных бодипартов (тут подразумевается не только тело, но также разный шмот), этой связи во вложенных костях увы нету.
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#332 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 742 сообщений
  •    

Отправлено

Timurgen13, расскажи чего-нибудь про анимацию в Блендере, вернее про её экспорт. И еще вопрос, Блендер понимает формат FBX?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#333 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

Timurgen13, расскажи чего-нибудь про анимацию в Блендере, вернее про её экспорт. И еще вопрос, Блендер понимает формат FBX?

Может обо мне и сложилось мнение, что я уже всё знаю и умею, но смею огорчить, это пока не так (но я стараюсь..).
Из слов моих чуть выше: "правда я лично не пробовал ещё.." можно сделать вывод, что на данный момент даже статикой не занимался, куда уж там анимация..
Есть предположение что статика и анимация по роду своему одно и то же, т.е. процесс экспорта и дальнейшего "приготовления" у них одинаковый..
По второму вопросу: Блендер может проводить экспорт в этом формате .FBX, но не импорт.. с файлами .BHV всё наоборот - импортирует но не экспортирует.
Вот окошко экспортёра для .FBX
Изображение
кнопки так нажаты по-умолчанию. Как данный экспортёр работает (т.е. о корректности полученного после результата) я не имею понятия.

P.S. Кстати в сторону анимации я стал поглядывать всё больше и больше (жаль на более детальное изучение азов ну просто нет времени из-за работы), потому как сначала посмотрел видео "by Petrovich with DG", а потом, случайно-ли иль это судьба, наткнулся на программу Miku Miku Dance [MMD], и посмотрел ролики, сделанные с помощью этой программы (особенно сильно понравился этот, стоит отметить что фигурки вокалоидов там где они должны двигаться синхронно, по-идее, всё равно двигаются немного в разнобой, я до сих пор не могу понять - это фэйк или как, если нет, то работа по анимации просто колоссальная, учитывая то, как по инструкции надо делать анимацию в [MMD]: подвинул -> сохранил -> подвинул -> сохранил т.е. очень долго!).
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#334 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 742 сообщений
  •    

Отправлено

Может обо мне и сложилось мнение, что я уже всё знаю и умею, но смею огорчить, это пока не так (но я стараюсь..).

Ладно, не отмазывайся. Ты настоящий блендер-юзьверь и все об этом знают.

По второму вопросу: Блендер может проводить экспорт в этом формате .FBX, но не импорт.. с файлами .BHV всё наоборот - импортирует но не экспортирует.

Довольно таки странно. Обычно, если есть импорт формата, то будет и экспорт.

Спасибо за ответы.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#335 Ссылка на это сообщение Nikntec

Nikntec
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Я удалил ненужные элементы в модельке, сохранил как положено, но игра стала вылетать! В чём соль
Исходный файл восстановил и всё равно вылетает

#336 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 796 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В какой модельке?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#337 Ссылка на это сообщение Nikntec

Nikntec
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

В какой модельке?



Есть модель seaviewLordsHelmet01.nif
Хотел убрать между рогов французскую символику - удалил полигональные части, ну, вырезал в общем. Сохранил с соблюдением игры, экспортировал только как .nif
И именно после этого экспорта у меня перестало входить в игру, она попросту вылетает

#338 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 796 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Если вы изменили файл модели надо менять все - развертку текстурную, а для шлема еще и файлы egt и tri которые растягивают его по вашей голове, в зависимости от того. какой вы ее в КС сделали.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#339 Ссылка на это сообщение Nikntec

Nikntec
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

То есть придётся самому настраивать расположение и прочее. Ну, вроде понятно, но как это может сказаться на игре? Одни говорят, что каким-то образом был затронут bsa-архив игры. Мне придётся игру переустанавливать? Опять 35 ГБайт собирает воедино

Вопрос решён. Спасибо за помощь, Siegrun. Проблема была не в blender - всё там было правильно сделано, а в том, что вчера для скриноделия я использовал HDMI и телевизор, выставил разрешение в launcher на 1920х1080, а когда запустил на ноутбуке, то вылетало. Выставил разрешение ноутбука и вуаля!

#340 Ссылка на это сообщение самрай

самрай
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Вот нашел ваш сайт ,который искал .Хотел бы задать несколько вопросов. Скачал блендер 249 b. Прочитал всю эту ветку .Как усановить ну и прочее. А вот ничего не получается .Скачал все дополнения но почему то всплывают ошибки.Нужна помощь.

#341 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Какие именно ошибки? Python установлен?

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых