Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#22 Ссылка на это сообщение KummuFi

KummuFi
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Давненько  я так не занимался эротикой с компьютером, как сегодня. :)

Решил, видите ли, вести здоровый образ жизни и отдохнуть от компьютерных игр... например, попробовать 3D моделирование... :)
Начал с чего попроще - Blender с Python'ом, GIMP... Скачал всё, поставил. Запускаю... :)

Blender не видит Pythona... :(
Закапываюсь в доки на английском, шарюсь по руководствам в Инете...
Оказывается, нужно вручную указать путь к Питону в системной переменной PYTHON... Отличненько. :)
Не помогает... :(
Шарюсь дальше...
Оказывается, теперь нужная переменная называется PYTHONPATH... Чудесненько... :)
Сработало!
Однако Blender опять чего-то не видит, на сей раз NIF-скриптовых библиотек, которые лежат у него под носом... :(
Ещё пара часов увлекательных поисков... :)
И ура, вот оно:

http://niftools.sour...et/wiki/Blender
- Все пояснения и ссылки на ПОСЛЕДНИЕ версии всего, которые ставятся и сразу работают:

1. Python 2.5 (это обработчик скриптов для Blendera):
http://www.python.or...ython-2.5.1.msi

2. К нему теперь нужен Python FFI 0.4.7 (интерфейс для разных форматов файлов):
http://downloads.sou...filesize=247438

3. Теперь сам Blender 2.45:
http://mirror.cs.umn....45-windows.exe

4. И новые скрипты для .NIF файлов:
http://downloads.sou...mp;big_mirror=0

#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

нам это великолепно известно - точно так же что этот их экспортер-импортер весьма сырой. я его уже опробовала и буду ждать более стабильной версии скрипта. Так как не моделирую под Обливу.)) всего то надо было тут спросить и вам бы не пришлось сексом с кампом заниматься а сразу только получить все нужные ссылки. А у нас лежит последний четко работающий вкупе со скриптом вариант)))  ;)
ЗЫ: но хорошо, что ссылки выложены) пусть будут)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение FeiHong

FeiHong
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Привет всем!

Млин что то не получается экспортировать из Блендера в nif.
Я импортировал nif файл, удалил там коечто и потом выбираю Export>SomeFileName.nif и создается файл SomeFileName.nif весом 1 кб и ничего там нету...

Как правильно експортировать?

#25 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

вы 1) не сохранили модель в формате blend до экспорта
2) экспортировали модель не выделив все.
1) формат должен быть родной 2) выделено все. нажмите A местное выделение снимется нажмите А еще раз - все должно быть выделено (розовый цвет)  вот теперь экспортируйте  :DRINK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#26 Ссылка на это сообщение FeiHong

FeiHong
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Не получается все равно!

1). Импортировал модель в блендер.
2). Сохранил файл под названием Model1.blend
3). Выделил все нажав кнопку А, чтобы все стало розовым.
4). Попытался экспортировать, но пишет ошибку:
EXPORT ERROR
Non-UV texture in mesh 'Cube', material 'Material'. Either delete all non-UV textures, or in the Shading Panel, under Material Buttons, set texture 'Map Input' to 'UV'.

Делаю как советуют в вышеуказанном тексте, а именно ставлю 'UV' там где надо, так как удалять non-UV textures не умею.

Снова пытаюсь экспортировать и получаю ошибку:
ERROR
Face has no texture values Check console for possibly more details.
Кликаю мышкой по тексту ошибки и получаю следующую ошибку:
Error
Python script error: check console

Если что, то я пытаюсь отредактить модель доспехов черного братства.
darkbrotherhoodm.nif

Вообщем надеюсь поможете в следующим году!!!
С наступающим!!!

#27 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1) обязательно ставь UV
2) чтобы между всеми файлами не было русских имен в путях. никаких C: Мои документы  или Рабочий стол!
если Ваша текстура - не UV, удалять ее не надо. она прилинкована. Так вот если вы меняли модель саму и сохранили под другими именем - перелинкуйте текстуру заново. Обязательно поставьте UV.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#28 Ссылка на это сообщение FeiHong

FeiHong
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

На счет русских имен я конечно же читал в аших предидущих постах.

А как прилинковать тестуру заново?

Я вообще то када импортировал модель я путь к текстурам не указывал.

#29 Ссылка на это сообщение jeffrey lov3 ckyyma

jeffrey lov3 ckyyma
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

короч плз помагите нупу)) йа скач блендер и установил кроч вся эта бня.. уроки простые с сайта( сердечко и коропку ) сделал, а вот рюмку - никак -там типа написано "вы уже должны уметь делать простейшее" и там надо рисовать линией.. а сопсно вот и вопрос как рисовать прямую??) воопще как рисовать вручную??

#30 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это не рисование в прямом смысле. Это кривые - если использовали векторный редактор, то знаете о чем речь, если нет - отложите этот урок до просвешения в данном вопросе. Рисование кривыми вам может и не пригодиться. Следует выбрать вместо мэша в начале кривую и редактировать ее, подставляя нужное количество точек и смещая их. Затем уже портировать в мэш все полученное. Процесс описан так сказать. Попрактикуйтесь.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#31 Ссылка на это сообщение jeffrey lov3 ckyyma

jeffrey lov3 ckyyma
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

ааа... спс огр)) йа почму то так и подумал)) :-[

#32 Ссылка на это сообщение zup120

zup120
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

а какая версия самая новая? слабый комп потянет его?

#33 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений

Отправлено

Да.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#34 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

его тянет даже третий пень) но плохо!  :-P :D
все рабочие новые версии прог будут выложены с инструкцией. Вопрос в том что я никак не могу найти полностью рабочее стабильное сочетание для Обливиона. Все время импортер работает через зад. Но как только я найду все нужное - сразу выложу.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#35 Ссылка на это сообщение Sajel

Sajel
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Народ помогите с Блендером. Я скрипты ниф импорт/экспорт поставил. Не хочет запускаться. Пишет ошыбку. Помогите! Плизззззззззззз!
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

какую именно ошибку и что еще там стоит?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#37 Ссылка на это сообщение Sajel

Sajel
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Unkown file type or eror check console
Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а какие версии блендера экспортера и прочего? я что вам телепат? напишите свою конфигурацию. И еще - а что вы открываете? и как? опишите свои действия.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#39 Ссылка на это сообщение Ich bin

Ich bin
  • Ветеран
  • 593 сообщений
  •    

Отправлено

... а тем временем вышел Blender 2.47...
Изображение
Release notes (на русском)
Thinking about you... Luna

#40 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

нас пока интересуют версии, для которых есть ниф экспортер))) но спасибо за новость!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#41 Ссылка на это сообщение Ich bin

Ich bin
  • Ветеран
  • 593 сообщений
  •    

Отправлено

Сам использую 2.46 и ниф-экспортер работает на ура =)
Thinking about you... Luna




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых