Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#402 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Ясно, а анимация у меня импортировалась в направлении Х, потому как всю кинематику я сначала делаю в ЗДСМакс,
но он зараза не экспортирует трансляцию коллизии актера, вот и извращался.

#403 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

defmotion3
Занимаешься кинематикой, но при этом пытаешься сделать экспорт трансляции коллизии. Зачем?
Кинематика на кейфреймах базируется, коллизии там не нужны. Или я чего-то не понимаю? Что это за "трансляция коллизии(й)?

Кому нужны поддержка импорт/экспорта файлов .nif для новых версий блендер (2.5.*), то иногда поглядываем вот сюда. На данный момент поддержки версий 2.5.* пока нет.

Попробовал поставить 2.49b (с которым работал на winXP 32) на win7 64, и ведь заработал, чертяка :)
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#404 Ссылка на это сообщение bussareas

bussareas
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Не могу поставить Nif скрипты на 2.49b версию блендера, blender_nif_scripts-2.5.8.098-windows exe просит установить сначала PyFFI-py3k-2.2.0.2c8f46c.windows даже после ее установки. PyFFI в процессе установки выбрасывает сообщение

Изображение

Пробовал все ставить вручную распаковывая zip файл в папку скрипты, импорт/экспорт не работает. Операционка win7 64.
Как это исправить?

#405 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а ты уверен, что пиффи поддерживает 64 разрядность? или питон? или что ты точно нашел все именно для твоей системы и что блендер нифскрипт будет на ней работать?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#406 Ссылка на это сообщение bussareas

bussareas
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Блендер то работает, скрипты нет. Буду смотреть версии PyFFI.
Все верно, я перемешал компоненты разных разрядов, поставил все 32 разрядные версии и заработало. Спасибо за помощь!

#407 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
Наш автор

Отправлено

bussareas
Чего требовалось достичь, что пришла мысль, поставить blender_nif_scripts-2.5.8.098 на 2.49b версию блендера?
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#408 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Господа, нид хелпер по Блендеру для Скайрима.
- версия, нужные вещи к ней, импортер-экспортер
- что там со скелетом, импорт тела в программу с ним же, если есть - файлы заскиненного тела вместе со скелетом в формате blend, или где таковые имеются.
- коллизии и импорт экспорт оных или что конкретно допиливается в нифскопе.
Есть умельцы?)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#409 Ссылка на это сообщение Soleil

Soleil
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

http://skyrim.nexusmods.com/mods/13648
Вот тут два бленд-файла в архиве. Судя по кредитам, женское тело CBBE, мужское - стандартное. Тела в двух слоях (худая - мускулистая версии), один слой - голова, и один слой - скелет.
Теоретически могу попытаться сделать перевод экспорта-импорта nif-файлов. Проблема в том, что знания о моделировании у меня самые что ни на есть начальные, я и по-русски понимаю процесс через раз. К примеру, пользуясь инструкцией, перетащить модель из нифскопа в блендер смогла. Но - без скелета и текстур. С тем же результатом (но гораздо меньшими усилиями) можно экспортировать-импортировать через формат obj. Разница лишь в том, что через nif тело привычно ориентировано по оси z, а через obj - по иксу или игреку, не помню точно.

В общем, присоединяюсь к просьбе - создайте туториалы по Блендеру.
Вентру. Блондинка.
Это были предупреждения.

#410 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Да их полно
http://www.youtube.com/watch?v=IE9hY5Kl6fg
на немецком конечно, но суть понять можно, не понимаю только зачем мучаться с Блендером, для Макса и Скайрима и брони , целые видео книги:
http://www.youtube.com/user/NightasyTutorials?feature=mhee

#411 Ссылка на это сообщение Soleil

Soleil
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

1. Полно - да. На чужих (лично для меня) языках. Я не знаю, как насчет опытных мододелов, но у меня и с инструкцией на русском языке не все сразу получается, а понять, что имел ввиду человек, из языка которого я понимаю только "гутен морген"... кхм.
Да, я знаю, что на английском уроки тоже есть. Но на русском для новичков они будут намного полезнее.
2. Не все пользуются максом. Есть пользователи Блендера. Насколько я полазала по нексусу (да и не только), подавляющее большинство моделей в Блендере создавалось. А инструкции почему-то к максу да к максу...
3. Из личного опыта лазания по сайтам: для работы в Максе существует уйма уроков, детально иллюстрирующих все, что только можно проиллюстрировать: как создать меч, как создать кирасу, как создать шлем, как создать левый сапог, как положить текстуру на чайник, как и где создать карту нормалей. Для Морровинда, для Обливиона, для Скайрима, для Фаллаута . Для Блендера инструкций предельный минимум: создание меча на руморе (для Обливиона), создание статики на анвилбае (для Обливиона), пять уроков (для Обливиона) на этом форуме. Огромное спасибо авторам туториалов, честное слово! Но можно, чтобы их было побольше?
Вентру. Блондинка.
Это были предупреждения.

#412 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 234 сообщений

Отправлено

Ну там основная мысль того , что многое создавалось в Блендере - это фри софт,
а за Макс по-хорошему, надо платить. Вот почему он так популярен, плюс некоторые оригинальные скрипты, в общем не знаю , что еще тут придумать, я например смотрел на английском, многое хорошо понятно, ведь там же показывают, что делать...

#413 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

defmotion3 это нам и так известно) нам нужны на русском уроки, и в этом нет ничего странного и непонятного) мы не в англичании.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#414 Ссылка на это сообщение SHEPARD

SHEPARD
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

привед всем я тут новеньки поэтому еще неразобрался что куда , но у меня вопрос
таквот я сделал модельку меча в блендере,она работает отлично и формы и текстуры,но я немогу ей прицепить физическую((( форму,как мне это сделать? подскажыте пожалуст буду очень блягодарен ))):)

#415 Ссылка на это сообщение Soleil

Soleil
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Физическую форму - в каком смысле?
И для какой игры, кстати говоря?
Вентру. Блондинка.
Это были предупреждения.

#416 Ссылка на это сообщение SHEPARD

SHEPARD
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

до обливиона , физическая форма это всмысле , у меня модель в игре не выбираеться и не поддается физеке как положено , я имею ввиду форму которую воспринимает физика в игре

#417 Ссылка на это сообщение Soleil

Soleil
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Это нужно для модели создать коллизию.
Здесь есть замечательный урок: http://forum.tesall....rok-nomer-pjat/
Сначала описывается, как автор создавал коллизию для брони (ибо серия уроков была посвящена именно созданию брони), а ближе к концу - создание коллизии для оружия и для статических предметов.
У меня все получилось. Меч спокойно падает на землю и потом спокойно подбирается с земли.
Вентру. Блондинка.
Это были предупреждения.

#418 Ссылка на это сообщение SHEPARD

SHEPARD
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

спасибо сча попробуем ))

#419 Ссылка на это сообщение SHEPARD

SHEPARD
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

ООООО спасибо работает )))))) тока новый вопрос , воть у меня предмет выкинутым отлично лежыт , (это клеймора) но когда беру в руки иль , запихаю в ножы то она както выскальзывает , какоето положение тупое ((((

#420 Ссылка на это сообщение Soleil

Soleil
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

В каком смысле - выскальзывает? Из руки падает на землю?
В Блендере рукоять с началом координат совпадает?
Вентру. Блондинка.
Это были предупреждения.

#421 Ссылка на это сообщение SHEPARD

SHEPARD
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

А нет уже ненадо




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых