Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#422 Ссылка на это сообщение SHEPARD

SHEPARD
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

все забудь ненадо , я просто незнал что в обле предеметы по оси Y идут

#423 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу сделать небольшое колечко для Oblivion. Но к сожалению никогда не сталкивался с 3D редакторами. Не подскажете хороший мануал? Желательно на русском.

 

P.S. Всё. Не надо. Я уже нашёл.


Сообщение отредактировал HackGUT: 15 декабря 2012 - 16:23


#424 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Кто-то хотел инструкцию практического применения Блендера к Скайриму, да ещё и на русском? Хе-хе..
Сильно не вникал в суть вопроса, но сразу было понятно, что "головняк" тот ещё.. "скармливание" экспортёру ниф-файла от Скайрима так , как будто это файл от Фаллута, ну как-бы уже намекает..
Я пробовал пол-года назад повторить то, что описывалось на нексусе, без особого энтузиазизма правда, после импорта и "допиливания" в нифскопе дело дальше не пошло, думал мож рано, и ещё "экспортёра" не сделали, ну потому что реально дуристика =/
Сейчас до сих пор нету скриптов на экспорт\импорт файлов для Скайрима
Если интерес у "страждущих" всё-же есть, то попробую разобратся что к чему

Сообщение отредактировал Timurgen13: 09 февраля 2013 - 17:38

Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#425 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас до сих пор нету скриптов на экспорт\импорт файлов для Скайрима.

 

Нексус завален говняными поделками из Блендера.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#426 Ссылка на это сообщение Eho

Eho
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Кто-то хотел инструкцию практического применения Блендера к Скайриму, да ещё и на русском? Хе-хе..
Сильно не вникал в суть вопроса, но сразу было понятно, что "головняк" тот ещё.. "скармливание" экспортёру ниф-файла от Скайрима так , как будто это файл от Фаллута, ну как-бы уже намекает..
Я пробовал пол-года назад повторить то, что описывалось на нексусе, без особого энтузиазизма правда, после импорта и "допиливания" в нифскопе дело дальше не пошло, думал мож рано, и ещё "экспортёра" не сделали, ну потому что реально дуристика =/
Сейчас до сих пор нету скриптов на экспорт\импорт файлов для Скайрима
Если интерес у "страждущих" всё-же есть, то попробую разобратся что к чему

Интерес есть, и он велик. Пробовал сам, но это реально "дуристика".



Нексус завален говняными поделками из Блендера.

Говняными - потому, что руки кривые, или - потому, что из Блендера?



#427 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Блендер - замечательная программа, в ней делают отличные вещи. Но она бесплатная, т.е. даром... Поэтому в этот Блендер залезли все, кому не лень. Научились двигать вершины, еще пару штук и возомнили себя гениями. Я таких называю торопыгами. Они не в состоянии решить ту, или иную задачу и в результате называют это "дуристикой". Вот хороший пример:

 

Сильно не вникал в суть вопроса, но сразу было понятно, что "головняк" тот ещё.. 

 

Блендер, как и любой другой пакет 3D моделирования, требует основательного изучения, опыта и хотя бы минимальных признаков художественного таланта. А главное терпения.


  • TSCH это нравится
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#428 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу добавить к мнению уважаемого Петровича, что такие ценные знания, как основы топологии, правила построения сетки, понимание алгоритма сглаживания и многие другие полутеоретические вещи одинаковы для всех программ и их незнание влечет за собой плохой результат, который долго делается излишними средствами через тыл, что постоянно демонстрируют любители программы, считающие себя продвинутыми пользователями)))

Блендер любим программистами и пользователями линукса за открытый код и постоянное развитие, но это программа "хардкорная", к ней уже желательно иметь перечисленные мной знания. Чем она хороша? Кроссплатформенность, малый вес, работа portable, то есть простой перенос проги на флэшке, работа с распространенными форматами. Это отменная вещь для тех, кто постоянно перемещается, демонстрирует работу над проектами, решает разные задачи, требующие программных ухищрений. Ну и конечно, прекрасно, что она не требует обхода массивной защиты и лицензии какой-либо.

Многие полагают, что бесплатность и легкость программы волшебным образом делает ее проще))) это не так.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#429 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Петрович как всегда голословен и скор на расправу (нет чтобы остановится и подумать)..

Намёк "возомнили себя гениями" и "торопыга" я понял, но "торопыга" однозначно не ко мне.

Я вообще ни одного мода ни к одной игре не делал, всё что я делал это было только для личного пользования на базе сторонних работ, а всё что я выкладываю есть результат моих изысканий оформленных в виде руководства.

Петрович, мастер-тополог-морфолог, не правильно понял суть моего поста и решил на основе своих умазаключений меня подколоть.. хм, по мне так слабовато, даже цитаты не раскрывают темы и взяты хаотично.

Я ведь неоднократно его осаживал, видать не забыл.. помнит..

А на счёт решения задач, которые я называю "дуристикой", если сможешь засунуть в 3ds max скайримовский ниф, используя "3ds Max Nif Importer-Exporter 3.4" , вместо "3ds Max Nif Importer-Exporter 3.7", то я м\б даже извинюсь.

А насчёт "поделок", которыми завален Нексус, то Максовские тоже не лучше.


Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#430 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>А на счёт решения задач, которые я называю "дуристикой", если сможешь засунуть в 3ds max скайримовский ниф, используя "3ds Max Nif Importer-Exporter 3.4" , вместо "3ds Max Nif Importer-Exporter 3.7", то я м\б даже извинюсь.

Прости, а ЗАЧЕМ? Какой смысл в этом?)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#431 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я это делал. Извиняйся, одёргиватель хренов.

 

Я вообще ни одного мода ни к одной игре не делал, всё что я делал это было только для личного пользования на базе сторонних работ, а всё что я выкладываю есть результат моих изысканий оформленных в виде руководства.

 

Кто не умеет, тот учит.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#432 Ссылка на это сообщение Eho

Eho
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Уважаемые господа! Простите, но мне совершенно не важно, кто из вас круче. Достаточно того, что вы оба ГОРАЗДО круче меня.А вот, что мне важно, так это нормальная, грамотная "Инструкция по применению Блендера к Скайриму". На русском. С самим Блендером проблем нет. Только с экспортом/импортом, и только со скайримским. Спасибо за внимание, жаль, что спровоцировал свару. Извините.



#433 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Так всё таки? Возможно ли из блендера экспортировать в Скайрим? Либо надо переходить в макс?
Я имею ввиду без шаманских плясок.


Сообщение отредактировал Vadim: 26 марта 2013 - 05:07


#434 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

На данный момент импортрера-экспортера скайримский моделек в блендер не существует.


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#435 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Да, к сожалению.. Это я выяснил. Просто я думал что возможно есть какие нибудь утилиты кроме нифскопа.



#436 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Так всё таки? Возможно ли из блендера экспортировать в Скайрим? Либо надо переходить в макс?
Я имею ввиду без шаманских плясок.

В макс переходить не нужно, если пользовались Блендером, то продолжайте им пользоватся. Экспорт из Блендера в Скайрим возможен и я его описал вот тут. Никакие это не "пляски с бубном" а конкретные указания к действиям, причём единственными годными для такого дела. Так уже давно (более года) весь мир делает, просто у нас только я соизволил написать инструкцию на русском языке. И судя по архиву просмотров, данным делом интересуются не очень много человек  :(


Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#437 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Хелп! Есть у меня 3D модель с игры fable, файл в формате *.х (Директовская модель), этот файл должен открываться в блендере, но у меня только кубик и камера, в чем дело?


gallery_14750_84_41903.jpg

 


#438 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Да кто его знает, я часто встречал, что поддержка импорта\экспорта у программ есть, а вот нужного результата не добится. Для каких целей вам это нужно?

Сообщение отредактировал Timurgen13: 20 апреля 2013 - 19:08

Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#439 Ссылка на это сообщение leaft4me

leaft4me
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Да кто его знает, я часто встречал, что поддержка импорта\экспорта у программ есть, а вот нужного результата не добится. Для каких целей вам это нужно?


Вообщем в программе 3D object conventer, я эту модельку конвентировал в .obj, но блендер ее так и не открывает! А модель нужна для модинга ...

gallery_14750_84_41903.jpg

 


#440 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Новый комп. Новая система 64х. Проблема: блендер 2.49 не запускается. При чем в командной строке пишет, что питон етсь, все есть. а дальше ступор. Кто знает, как решить проблему?


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#441 Ссылка на это сообщение Маг

Маг
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

С офф. сайта качали?


Скольких героев незаслуженно забудут поколения и скольких негероев будут помнить, хотя они этого не заслужили?

© Алексей Пехов "Хроники Сиалы"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых