Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#442 Ссылка на это сообщение Маг

Маг
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Опа. Я ссылку нарыл, тут вроде не видел. Экспорт статических мешей из блендера в скайрим. Вот:http://www.darkcreat...m-from-blender/


Скольких героев незаслуженно забудут поколения и скольких негероев будут помнить, хотя они этого не заслужили?

© Алексей Пехов "Хроники Сиалы"


#443 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Кто пробывал такую тему: Импорт-экспорт ММД анимации,

http://wiki.livedoor... and How to use

 

мне непонятен пункт 11, а именно откуда взять скелет для Обливиона в Мику.бленд?



#444 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Новый комп. Новая система 64х. Проблема: блендер 2.49 не запускается. При чем в командной строке пишет, что питон етсь, все есть. а дальше ступор. Кто знает, как решить проблему?

А собственно для каких целей всё это было сделано?

Приведу немного утрированный пример, когда говорят, что молоток плохой инструмент, им совершенно нельзя..  открыть консерву. А ведь для этого есть очень хорошо зарекомендовавший себя консервный нож.

Ну так вот может можно обойтись чем то другим, и чтобы это понять нужно знать какой должен быть результат в конце.

 

Кто пробывал такую тему: Импорт-экспорт ММД анимации,

http://wiki.livedoor... and How to use

 

мне непонятен пункт 11, а именно откуда взять скелет для Обливиона в Мику.бленд?

Очень похоже на фэйл. Ну во первых конечный результат импорта не показан, во вторых что-то там про обливион вскользь и зачем-то отделено линией от статьи, в третьих комментарий того, кто это всё же попробовал указывают на неработоспособность скрипта (сам не проверял, не до этого сейчас).

Есть также идея, что если всё-же это каким-то образом работает, то используется именно миковский скелет, плагом забинденный на новую расу (скорее всего Miku). Естественно его можно использовать только для запуска показа анимации, больше такое, по-моему, ни для чего не годно.

По мне так это "горем от ума" можно назвать.


Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#445 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Тирада, конечно, очень полезная, но я уже давно нашла в чем проблема.


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#446 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Чувствуется ирония в написаном. :)   Ну а всё же , если не секрет, то что было? Дело в том, что многие пишут:  - "А всё, проблема решилась"   но при этом никак не описывают процесс, а ведь для этого форум и существует, чтобы делится опытом.

 

И по счёт анимации, вот нашёл чисто случайно (может даст ответ на некоторые вопросы), просто искал есть ли обособленные файлы анимации от ММД, каких видов они бывают, как открыть, можно ли модифицировать, если да, то чем, одни из многих вопросов, которые меня интересовали (пока ничего стоящего не нашёл). В основном это мне нужно было в плане расширения кругозора а не для последующей работы с ними. С анимацией у меня плоховато, было несколько попыток, результат всегда был похож на нечто подобное. :ermm:


Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#447 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Чувствуется ирония в написаном. :)   Ну а всё же , если не секрет, то что было? Дело в том, что многие пишут:  - "А всё, проблема решилась"   но при этом никак не описывают процесс, а ведь для этого форум и существует, чтобы делится опытом.

 

И по счёт анимации, вот нашёл чисто случайно (может даст ответ на некоторые вопросы), просто искал есть ли обособленные файлы анимации от ММД, каких видов они бывают, как открыть, можно ли модифицировать, если да, то чем, одни из многих вопросов, которые меня интересовали (пока ничего стоящего не нашёл). В основном это мне нужно было в плане расширения кругозора а не для последующей работы с ними. С анимацией у меня плоховато, было несколько попыток, результат всегда был похож на нечто подобное. :ermm:

Спасибо за  ссылки и личное мнение.

 

Насчет полезности, да это анимация для танцев из ММД, дело в том, что никто просто так Вам или мне МокАп танцы или другую анимацию на заказ делать не будут, только за деньги, а тут большой выбор - как танцев, так и вообще интересной анимации.

 

Насчет *горя от ума*, считаю этот экспортер -  большим мастерством  , в плане  оснастки двух совершенно разных систем скелетов, вот такое у меня мнение.


Сообщение отредактировал defmotion3: 26 июня 2013 - 17:20


#448 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

После применения модификатора decimate текстура на модели в blender 2.49b не отображается, хотя она прописана.

Что сделать?

Пы.Сы. Сильно не ругайтесь, в блендере я полтора дня работаю. А хочется сразу все понять)


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#449 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

"decimate" переводится как "уничтожать"...  дальнейшие комментарии, думаю, излишни.


Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#450 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

"decimate" переводится как "уничтожать"...  дальнейшие комментарии, думаю, излишни.

До меня уже дошло... Да, излишни.


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#451 Ссылка на это сообщение Zapor

Zapor
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

http://www.youtube.c...gnChanel/videos

 

Очень полезный канал для блендерщиков. если было - извините )

 



#452 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь уже другой вопрос, ибо я нуб в блендере :dash2: . Есть модель, есть развертка, как наложить текстурки?


Сообщение отредактировал Rodion243: 09 ноября 2013 - 11:05

Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#453 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Ну раз нуб, чего тогда в самые сложные аспекты лезете? Начните с лёгких уроков. Дельфинчик, бокальчик. Всёравно даже если попробовать объяснить, вы толком ничего не поймёте т.к. тут сноровка и знание базовых понятий нужна. А делать чтото за вас ну никакого желания.

"Есть модель, есть развёртка, как наложить текстуры" - есть кирпич, есть фотка покрашенного кирпича, как его покрасить?  аналогия  думаю ясна.

Ищите мои уроки, разбирайте, там всё очень подробно. Я учился на уроках для Морровинда, адаптируя их для Обливион. Вам же придётся учиться на уроках для Обливион адаптируя их под Скайрим.

Дело не быстрое совсем. У  меня ушло полгода на то чтобы понять только как делается оружие, окружение, одежда/броня, как всё это взаимодействует, как сделаные мной файлы обрабатывает движок игры. Да и блендер не совсем тривиальная программа чтобы с бухты барахты начать "ОК" на ней моделировать. Правда не лишена многих плюсов по сравнению с другими популярными программами для моделирования. Действуйте.


Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#454 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь уже другой вопрос, ибо я нуб в блендере

Займитесь лучше максом. Здесь есть отличные видеоуроки для начинающих,  и будет кому ПРАВИЛЬНО ответить на вопросы.

Это не такая простая вещь. Как минимум, чтобы сделать текстуру по развертке вам понадобится еще и навык работы в фотошопе или другом 2D редакторе.


  • TSCH это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#455 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 731 сообщений
  •    

Отправлено

как в блендере отразить UV карту зеркально? Вот картинка что бы было понятно вопрос 9541fd1d38979fe74fc3690097d3cb0a.jpg или как ее перевернуть что бы на место встало? каждый элемент крутить по отдельности?)

 

P.S Решение нашел сам


Сообщение отредактировал Санек: 04 сентября 2014 - 00:50

Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#456 Ссылка на это сообщение Zomno

Zomno
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Не думаю что кто-то ответит, но все же, мало ли. При попытке экспортировать модельку в ниф формат вылетает вот такое нечто -02a58b7a3bd6706a82ccbcd43c3098c9.jpg Честно говоря даже и не знаю что это такое.



#457 Ссылка на это сообщение yka.ewgeny

yka.ewgeny
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Откуда у вас этот модуль?

Как он оказался в папке \addons\



#458 Ссылка на это сообщение Mihitaoma

Mihitaoma
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Как добавить модель из Blender в Скайрим? https://yadi.sk/d/LHliJU46dsy7T если что сама модель. 



#459 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

 

Тут бы не помешала предыстория, чем производится экспорт и импорт в версии 2.72. А то, насколько мне известно, это затруднительно. Кроме как специальными утилитами от некоего Антона. Которыми, впрочем, я не пользовался. Может есть другие способы, которые мне и интересно узнать.

 

 

 

Урок по экспорту и импорту есть на сайте, для версии 2.49b.

Если цель сделать реплейсер тела или даже просто статичный объект, то в данном случае необходимо проделать много работы. Пока это просто заготовка не годная для импорта. К тому же сильно не оптимизированная для Скайрима.



#460 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

zomno

Наверно просто потому-что blender 2.72 не дружит с blender_nif_scripts-2.5.9.7

 

yka.ewgeny

Есть такая штука как расширение возможностей, я тоже в свою бытность ставил не работающие между собой модули, пока не дошло, что с определенной версией блендера работает только своя версия ПиФи и своя же версия ниф-скрипта.

 

Mihitaoma

Эту модель в таком состоянии никак. Советую скачать и установить любой подобной мод ("замена тела" или "body replacer") и посмотреть из чего он состоит. Из каких папок, каких файлов, что в самих файлах, тогда станет понятней.


Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#461 Ссылка на это сообщение yka.ewgeny

yka.ewgeny
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Timurgen13

Внутри PYFFI вообше то есть заглушка, которая запрещает запуск модуля если версия питона не 2.6.6. Да и сам PYFFI, по умолчанию, устанавливается в директорию питона, а не блендера. А в новых блендерах питон встроенный...(тут Остапа понесло)

 

Ну и главное сам блендер сменил АПИ и "расширения" для версии 2.5 не будут работать на 2.6,2.7.

Что касается товарисча Zomno, то у него "nif_common.py" находится в папке "io_scene_nif", хотя изначально этот файл лежит в "bpymodules" (попахивает самопалом), ну и другие нюансы с его скрина...

 

Заодно откоментируюсь и по второму вышему посту . Если юзеры не хотят разбираться в деталях, коих тут вагон с телегой, то какой смысла лезьть в игродел со своими хотелками. Это же глупо.

 

Кстати PYFFI полностью поддерживает Skyrim, а плагин для блендера нет(инфа к размышлению)


Сообщение отредактировал yka.ewgeny: 13 февраля 2015 - 06:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых