Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#462 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

А в новых блендерах.. сам блендер ставится на систему или он стал портативным и не требует установки? Просто всё руки не дойдут перебрать все версии, скачал вот недавно 2.60а, для пробы, а он даже установки не требует, запускается из распакованой папки, вот и стало интересно.

 

В прошлые выходные искал информацию на счет подвижек в сторону поддержки ниф-файлов в новых версиях блендера, увы пока готового продукта на данный момент я не нашел. Работы какие-то идут в этой области, на гитхабе можно найти записи изменений и части кода, но так как я очень сильно не программист, то понял лишь что:

1) Поддержки для старых версий блендера скорее всего не будет, т.к. новые сильно отличаются в плане улучшения функционала и курировать старые версии с устаревшим набором инструментов смысла нету (там ещё добавились значительные отличия в представлении данных, но не сведущим лучше не лезть в эти дебри). Актуальной точкой отсчета будут версии начиная с 2.6х.

2) Способ установки будет также отлитчаться от старого. Новый продукт упорно носит название "плагин" заместо "набора скриптов".

Следить за проектом можно на этом форуме.

 

yka.ewgeny

Про какие "детали и вагон с телегой" идет речь? Про среду разработки (программы, настройки и т.д.)? Или вы про то, что должно входить в файл, помимо просто полигонов?

И откуда видно что "PYFFI полностью поддерживает Skyrim"?

И плагин для блендера не только не поддерживает Skyrim, а его ещё нету в природе, набор скриптов не в счет.


Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#463 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу создать свои боевые анимации, но как и советовала Siegrun в начале темы, хочу открыть уже существующие анимации и посмотреть, что да как там работает. Блендер установил - последнюю версию.

Но как мне открыть файлы формата .HkX? Какой плагин для этого нужен? Программа по умолчанию открывает только свой рабочий формат.


Изображение

#464 Ссылка на это сообщение yka.ewgeny

yka.ewgeny
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

FlameSpirit

http://tesall.ru/fil...081-hkxcmd-gui/

 

Но потом ещё .kf импортировать


Сообщение отредактировал yka.ewgeny: 08 марта 2015 - 04:45


#465 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

FlameSpirit

http://tesall.ru/fil...081-hkxcmd-gui/

 

Но потом ещё .kf импортировать

Спасибо, эта штука понятнее стандартной hkxcmd.exe, но всё же можно поподробнее? Конвертации мне ничего не дали. Я хочу открыть любой файл скайримcкой анимации в блендере, а он не видит ни .xml, ни .hkx, ни kf. В меню File => Import я ничего такого не нашёл.


Изображение

#466 Ссылка на это сообщение yka.ewgeny

yka.ewgeny
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Форумчанин Timurgen13 дал ссылочку на сайт, откуда можно качнуть адаптацию бывалого скрипта под  свежий блендер, но у меня чёт оно не пошло(слишком дотошный скрипт).

 

Надеюсь вы знаете как устанавливать и подключать "аддоны" в блендере.

 

Ещё нюанс в версии блендера 2.6+ до 2.69 интегрирован pyton 3.3, а в 2.7+  уже pyton 3.4. Т.е. на последних версиях   что то может и не работать.

 

Вообще люди импортируют .kf в блендер 2.49 и там редактируют(это проще поисковиком поискать), где то уроки были.



#467 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

yka.ewgeny, ладно, что ж, попробую поискать. Спасибо.


Изображение

#468 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Модет мне кто-нибудь сделать юбку для платья, а потом приcлать в формате obj?



#469 Ссылка на это сообщение Ларьяда

Ларьяда
  • Ветеран
  • 624 сообщений
  •    

Отправлено

В формате obj плохо, потому что слетит самое главное - развесовка (и развёртка тоже). А без развесовки грош цена такому файлу.

У меня вот недавно совесть проснулась - решила я вернуться к своему так и недоделанному комплекту реплейсеров шмоток для DG. Так вот, у меня есть шаблон для платья с длинной юбкой, могла бы поделиться blend-файлом (для Блендера 2.49b, потому что там худо-бедно работающие скрипты импорта-экспорта есть, а из новых версий Блендера я импортировать-экспортировать не умею).

Пропорции Dream Girl, вес минимальный. Но скелетная привязка более-менее сносная. Надо?



#470 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

В формате obj плохо, потому что слетит самое главное - развесовка (и развёртка тоже). А без развесовки грош цена такому файлу.

Не знаю - мне уже присыллалим в таком вормате и работало нормально.

Хотя мне формат неважен- нужен чтобы открывался в максе. Скайримовский NIF тоже подойдет.



#471 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

эмх... а собственно, .max формат тогда почему сразу не спросить?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#472 Ссылка на это сообщение Ларьяда

Ларьяда
  • Ветеран
  • 624 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот тоже не совсем понятно, зачем искать файл для Макса в теме по Блендеру. Максеров просить было бы логичнее - может, у них у кого что-то есть (если они не жадные)

 

Прикрепленный файл  Dress.7z   500,63К   187 Количество загрузок:

 

Если nif-файл к сообщению сейчас прилепился - можете пользоваться.

Внутри архива никаких пояснений, только сам nif.

Так что ещё раз напомню: DG, вес 0. Шаблон для длинного платья. Сетка не идеальна (надеюсь, Петрович её не увидит :crazy: ), но клиппинг более-менее сносный. Тело, где его не видно, из-под платья лучше удалять, иначе в некоторых местах может просвечивать. Под другие реплейсеры и "полный" вес придётся подгонять самостоятельно. Ну и, если сможете сделать лучше - я только "за".



#473 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем! Пожалуйста, подскажите как правильно экспортировать нифы из блэндера? Пытаюсь портануть прическу в обливион, почему-то срау вылет из игры происходит. Можно, как для чайников, пошагово? Ну, или скрин выбираемых опций
Памятные медальки

FM

#474 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

А значит мечи можно делать её только через 3D Max?
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#475 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Через блендер точно так же можно делать все что угодно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#476 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

О, это хорошо, спасибо)))
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#477 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Когда скачиваю скрипты для Blender 2.49b, и добавляю их в корневую папку, не получается открывать nif файлы, пишет какая то ошибка. Как решить? Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Ggleebb: 18 июля 2017 - 15:32

-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#478 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

папки, названной на кириллице, в путях нет? Никаких названий на кириллице нигде не допускайте


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#479 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Ды, никакой папки названной на кирилице вроде нет. После того как кину скрипты в Blender-Scripts, а потом зайду в Blender, и нажму Fail-Export & Emport, и дальше как в уроке Net Immerse GameBryo. И после того, как нажму на Net Immerse GameBryo, возле мышки появляется ошибка, потом когда нажму на ЛКМ, сразу же появляется на том же месте ещё одна ошибка. Незнаю как решить.

Сообщение отредактировал Ggleebb: 18 июля 2017 - 21:15

-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#480 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Что за ошибка-то? Мы ведь не телепаты.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#481 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Там что ты было написанно про скрипты. Eror: ... Scripts.
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых