Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 540

#542 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 453 сообщений
  •    

Отправлено

Пардон, что отдельным постом.
Внимание, вопрос!
 
Перевёл текст в кривые, т.к. он у меня пойдёт для булевых операций. Ну, сделаю им чеканку на клинке, как через пост выше.
Но в итоге, получилась вот такая вот фигня. Как его сделать более аккуратным, не перерисовывая и не выделяя грани, применяя dissolve edges?
 
e88ab35258c4a2ef54e4bb7c53765070.jpg
 
Я могу, конечно, его нарисовать по-новой, например, при помощи кривых, или экструдирования из точки. Но нельзя ли проще?
 
Сам кинжал я уже замоделил, осталось только сделать развёртку и раскрасить. Именно раскрасить хочу.
 
Да! Второй вопрос.
Понимаю, что из разряда азов, но туплю дико.
Представьте плоскость. Мне её надо разделить, но не Ctrl+R, а иначе. Так, как я хочу. Т.е. по такому принципу:
(белое ребро)
02d6f561abe8035d2d545233bc04b98c.jpg
 
Сейчас я делаю так: делю два ребра через W - Subdivide, затем двигаю точки и прокладываю между ними ребро при помощи F. Но, мне казалось, есть более простой вариант, нет?

И третий вопрос.
Есть, условно: модель и развёртка. Там я заметил, что есть несколько непонятных плоскостей. Пытался найти, но так и не смог. Реально-ли эти плоскости как-то выделить на развёртке, чтобы они выделились и на 3D виде? Чтобы в режиме сетки их сразу было видно, ибо в режиме текстуры они не отображаются, значит спрятались где-то внутри модели.


Сам разобрался:
1) Да, перерисовывать. Самый простой вариант: экструдированием из точки. Дырки в плоскости делать "ножом".
Либо удалением дубликатов выравнивать оригинал.
2) Инструмент "Нож", вызывается по k
3) Да, но такие косяки надо пресекать на стадии моделирования. Плюс "Удалить дубликаты" фпомощщь.

Сообщение отредактировал Haraidon: 11 Июль 2018 - 12:07

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)

 

SketchFab: Только создал. 1 тестовая модель.
 

Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 

Истории "Н": Тема на форуме.

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых