Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#562 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 839 сообщений
  •    

Отправлено

 

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm

По ссылке этой не открывается и выдаёт ошибку, что места такого там не существует. Что курить дальше?


Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 15 января 2019 - 18:40

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#563 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

По ссылке этой не открывается и выдаёт ошибку, что места такого там не существует. Что курить дальше?

Пост от 2007-го, ничего удивительного.

 

Юзай ютуб. Начни с канала FastAboutBlender, затем если с инглишем норм - Blender Guru, CG Geek, Zacharias Reinhardt, Gleb Alexandrov.

Ну и различные сайты. Например: blender3d.org.ua


Сообщение отредактировал Haraidon: 15 января 2019 - 19:30

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#564 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 839 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите пожалуйста мне разобраться с правильной установкой этого Блендера и плагинов со скриптами к нему.

Я уже скачал Блендер версии 2.79. Виндовс у меня 7x64. Вот он установился у меня в папку Ц-програмфайлс. А сам  Python 2.6.6  для Блендера куда ставить то конкретно, чтобы nif файлы он видел? В ту папку где стоит у меня Блендер на диске Ц, в Програмфайлс? Или вообще в отдельно им предложенное какое-то новое место C:\Puthon26\ ? С английским у меня очень плохо, я бы сказал вообще никак. Поэтому блендер и решил установить, так как в нём есть русский язык.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#565 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите пожалуйста мне разобраться с правильной установкой этого Блендера и плагинов со скриптами к нему.
Я уже скачал Блендер версии 2.79. Виндовс у меня 7x64. Вот он установился у меня в папку Ц-програмфайлс. А сам Python 2.6.6 для Блендера куда ставить то конкретно, чтобы nif файлы он видел? В ту папку где стоит у меня Блендер на диске Ц, в Програмфайлс? Или вообще в отдельно им предложенное какое-то новое место C:\Puthon26\ ? С английским у меня очень плохо, я бы сказал вообще никак. Поэтому блендер и решил установить, так как в нём есть русский язык.

Питон? Я его вообще не ставил.
В Стиме есть блендер. Тоже бесплатен. Установил и забыл. В принципе, офф-версия тоже такая. Простая установка. Вроде даже портативные версии на офф-сайте есть.

В плане русской версии... Не советую. Большинство гайдов всё-таки на английском и для английской версии.

Плагинов куча уже вшита, надо только активировать. Делается это тоже просто. Запускаешь блендер, затем File - User Preference. Вкладка аддонов.

Из списка авторов выше найди канал FastAboutBlender, Он на русском. Там есть видео о первоначальной настройке.

Сообщение отредактировал Haraidon: 15 января 2019 - 22:51

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#566 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 839 сообщений
  •    

Отправлено

Плагинов куча уже вшита, надо только активировать. Делается это тоже просто. Запускаешь блендер, затем File - User Preference. Вкладка аддонов.

Я там что-то не смог найти аддон по экспорту и импорту nif файлов, чтобы можно было что-то создавать для Фалаута 3 свои собственные модели. Или там вообще всюду и везде в аддонах нужно просто поставить галочки?

А почему тогда почти во всех местах говорится, что обязательно нужны эти проги к нему, чтобы формат nif файлов работал в Блендере? Ведь без них никак ничего там не загрузить и не открыть из Фалаута (Python 2.6.5, PyFFI 1.1.5, Blender NIF Scripts 2.5.5). 

 

В плане русской версии... Не советую. Большинство гайдов всё-таки на английском и для английской версии.

Мне пока не до этих гайдов там. Мне даже не установить его нормально для работы с nif файлами! Там дальше видно будет. Русская версия не может быть плохой! В английской я ничего не понимаю и не хочу понимать. Сейчас мне главное чтобы он мог открыть именно nif файлы Фалаута! Вот в чём суть.  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 15 января 2019 - 23:20

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#567 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

С английским у меня очень плохо, я бы сказал вообще никак. Поэтому блендер и решил установить, так как в нём есть русский язык.

 

даже если с английским плохо - русскоязычную прогу сразу на помойку. вся индустрия на англ. и если не хочешь учить язык, то по крайней мере терминологию придется. к тому же - все качественные туториалы на английском (как минимум с англ интерфейсом)

Русская версия не может быть плохой!

 

она отвратная и неликвидная.

 

P.S.

вообще, если говорить про качественные туторы, я советовал бы 
Pluralsight – Blender Fundamentals

Udemy – Creating 3D Environments in Blender

CGMasters & Creative Shrimp – Hard Surface Modeling in Blender
Intermediate Game Asset Creation – 3D Modeling in Blender
BlendMasters Vol. 1: Model a Concept Car for Film in Blender
Udemy – Combat Knife 3D Game Asset in Blender and Substance Painter

 

переводы к части этого можно поискать на перевод всем. правда, это платное удовольствие.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#568 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас мне главное чтобы он мог открыть именно nif файлы Фалаута! Вот в чём суть.  :rolleyes:

Ну откроешь ты их. Дальше то что? Методом "тыка" ты только сможешь повертеть видом вокруг них, да случайно удалить или сломать.
Блендер наскоком не учится. Без гайдов ты там даже текстуру наложить не сможешь, куда уж до моделирования.
Послушай спеца выше и практикующего ламера в этом посте: забудь про русскую версию и используй английскую. Гайдов придётся читать тонны. Я, вон, блендер летом начал изучать и до сих пор учусь. Мой список учителей выше, плюс дополнение следом от Truewolf. Что-то по моделированию не поймёшь - смело спрашивай нас, ответим. Но ответим исключительно по английской версии.

В плане установки аддонов в блендер всё просто: скачал файлик, затем во всё том же окне аддонов внизу кнопка "install from file". Все остальные свистелки-перделки либо работают отдельно от блендера, либо это своего рода "декодеры" путь к которым надо указать в блендере после установки аддона в соответствующих строчках и окнах самого аддона. Скорее всего в левой панели инструментов.

 

Upd. Глянул твой nif-аддон.

Он довольно специфический, т.к. не в едином файле, а целым каталогом. 

Устанавливается тоже довольно просто. Скачиваешь аддон, далее распаковываешь и папку io_scene_nif кидаешь в C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons

(или где он у тебя там стоит).

 

Далее в самом блендере его надо активировать. В окне аддонов (File - User Preferences - Add-ons) в строку поиска вбиваешь nif и ставишь галку на найденный аддон.

Жмёшь кнопку "Save User Preferences" и вуаля! В окне импорта-экспорта появляется строчка Нифа. Далее уже по конкретным гайдам.

 

9b5a8f27c0baaed0177c5a0dcfe011fc.jpg


Сообщение отредактировал Haraidon: 16 января 2019 - 09:30

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#569 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 839 сообщений
  •    

Отправлено

Уух! Как тут сложно всё!  :facepalm  Я думал что это примерно как в Фотошопе будет, который я чуть-чуть боле-менее немного освоил для себя, а в Блендере вообще получается свистопляска на горячем песке, причём в набедренной повязке на лбу и на целый год, если не больше! Ха-ха!  :-D

 

Я так понял, чтобы хоть немного что-то научиться делать в этом Блендере, для модов к играм, нужно в первую очередь иметь три вещи: первое - отсутствие личной жизни, второе - никаких забот по реалу, ну и наконец третье - постоянный приход денег и еды от "слуг" прямо к компьютеру, с которым ты срастёшься на неопределённое и по ходу очень длительное время...  :D:

 

Спасибо вам за ваши советы!  :hi: Но у меня пока что нету на ногах болото-блендо-ходов для всего этого.  :-D Я подумаю потом ещё, стоит ли этим мне вообще заниматься в будущем или нет. Это всё гораздо сложнее для меня, чем я себе представлял ранее.  :ermm:


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#570 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

как и обучение любой другой вещи. для хобби час-два в день найти можно. за эти час-два можно выучить интерфейс. за вторые час-два базовый функционал который тебе понадобится для моделирования.

если "заниматься в будущем" ну... окей, 4-6 часов. 8 сон 8 работа (8 часовой рабочий день при полной занятости) остается 8 часов. я думаю половину из них уделить на обучение, а не игры можно.

если нет - ну, тебе это не нужно. хотя, куда это время еще девать? пока тебе не 50 лет нужно учиться, а не развлекаться. ибо вторым можно заняться когда угодно. а у первого время ограничено весьма. 

но, это всё твое право, естественно. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#571 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Уух! Как тут сложно всё!  Я думал что это примерно как в Фотошопе будет, который я чуть-чуть боле-менее немного освоил для себя, а в Блендере вообще получается свистопляска на горячем песке, причём в набедренной повязке на лбу и на целый год, если не больше! Ха-ха!  

Я так понял, чтобы хоть немного что-то научиться делать в этом Блендере, для модов к играм, нужно в первую очередь иметь три вещи: первое - отсутствие личной жизни, второе - никаких забот по реалу, ну и наконец третье - постоянный приход денег и еды от "слуг" прямо к компьютеру, с которым ты срастёшься на неопределённое и по ходу очень длительное время...  

Спасибо вам за ваши советы!  Но у меня пока что нету на ногах болото-блендо-ходов для всего этого.  Я подумаю потом ещё, стоит ли этим мне вообще заниматься в будущем или нет. Это всё гораздо сложнее для меня, чем я себе представлял ранее. 

 

Да ну, брось.

Это скорее бабушкин страх неизведанного. Я работаю сисадмином в библиотеках, где приходится частенько помогать стареньким бабушкам в вордом и экселем. И каждая новая фича или упрощение работы пугает их как изучение устройства адронного коллайдера, хотя речь шла о той же кнопке "Автосумма" в экселе вместо кнопочного настольного калькулятора.

 

Я летом начал изучать бледнер и уже спустя неделю учёбы по часу-два в день выдал такое: https://skfb.ly/6AoMV

а 9-й день выдал такоэ: https://skfb.ly/6AsRK

 

Да, первые два для я тупо вникал в энтерфейс и клавиши (не заучивай все 100500 комбинаций), но потом уже всё стало на автомате. Где-то через месяц практики.

 

Т.е. грубо говоря, базу освоить за неделю по часу-два в день вполне реально. Далее уже идёт тупо оттачивание навыков и изучивание различных приёмов. Чем я сам сейчас и занимаюсь.


Сообщение отредактировал Haraidon: 16 января 2019 - 15:33

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#572 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

идеальный пример - графический планшет. когда первые 3 часа я сидел и втыкал - какого черта. неужели за это я отдал 9К? (покупал когда ценники скакнули на технику). это же омг, пустая трата денег! потому что был очень жесткий барьер (исключительно психологический) перед планшетом. ибо планшет - манипулятор, как мышка. по сути от неё отличается только внутренностями. и хватом. но суть та же - рабочий инструмент - курсор. а то что у тебя в руке не суть важно. но когда ты рисуешь, подсознательно опускаешь взгляд на "бумагу". но на "бумаге" ничего не показывается, кроме царапин, которые заметны при направленном освещении. смотришь на курсор. но постоянно желание вернуться взглядом к перу. как так? на это тратить время? да ну, у меня есть еще другие дела, это слишком сложно и геморно, пойду лучше в вовку покатаю. на деле привычка выработалась за несколько часов (2-3). дальше - навыков у меня невесть откуда не появилось, но психологически это проблемой быть перестало и планшет из НЁХ превратился просто в инструмент, которым нужно научиться пользоваться. блендер/макс/майка/браш/3дкот/модо - всего лишь инструменты. поймешь, за какой конец держаться, а потом просто последовательно обучаешься, как работать.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#573 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 839 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, но это чисто настоящее программирование получается, чем обычное рисование кистью или лепка руками. У меня на это не стоит совсем и никогда не стояло. undefined Я вас понял, но это всё не моё, извините. Успехов вам.

 

Я бы и рад попробовать хотя бы разок, да не могу даже разобраться в самом начале, с правильной установкой этих проклятых Python, PyFFI, Blender Nif Scripts! Что уж там говорить про какие-то первые уроки самого Блендера!

 

Сам Блендер я установил, бог с ним, проехали. Python у меня установился в другую папку программфайлса на диске Ц. Правильно? Далее, я блин пытаюсь ПОНЯТЬ как и главное КУДА установить (то-есть распаковать) PyFFI, Blender Nif Scripts! Вот их фалы в папках там мне куда скидывать? Мне вот это никак не понять! Когда я их складываю в папку Blender Foundation-Blender-2.79-scripts-addons, у меня потом после всего этого, как вы описывали выше, в поиске Блендер nif плагина не находит! Его там нет! Вместо него он там видит только Object: Skinify Rig. Больше ничего не появляется. Я застрял на этих подступах и дальше мне не пробиться! Форсирование не удалось.  :facepalm

 

 

P.S.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#574 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 839 сообщений
  •    

Отправлено

И ещё вопрос. Вот ты создал там замечательный какой-то стол старинный и стульчики рядом с ним. Но для чего? Что ты будешь с этим делать? Какова цель этих трудов, если ты их потом в игре или где-то ещё не сможешь использовать по назначению. Объясни пожалуйста.  :)


Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 16 января 2019 - 16:31

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#575 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы и рад попробовать хотя бы разок, да не могу даже разобраться в самом начале, с правильной установкой этих проклятых Python, PyFFI, Blender Nif Scripts! Что уж там говорить про какие-то первые уроки самого Блендера!

 

я тебе скинул туторы. или ищи видео в стиле блендер для самых маленьких 

https://www.youtube.com/watch?v=0Y-AmSfXhUM

ты сразу начал упарываться какими-то специфическими моментами типа ниф плагинов (учти, что ниф плагины для блендера это та еще хрень, у макса они банально проще) хотя тебе нужно для начала определиться с интерфейсом

Ага, но это чисто настоящее программирование получается, чем обычное рисование кистью или лепка руками.

 

не совсем. если сравнивать со школьной программой, то программирование это математика. блендер (часть его) майя, модо3д, макс - это геометрия (очень условно, но всё же, ибо геометрия это всё же сапр программы...). блендер (другая его часть) браш, мадбокс или 3д кот - это рисование (скульптура). по существу между геометрией и рисованием не так много различий (хотя, между математикой и геометрией тоже, а рисование это вообще набор формул, физических данных и математических обоснований).

вернее даже так. блендер макс это рисование, когда как браш мадбокс - живопись. или. в общем я не знаю, как одно отделить от другого - и то и то творчество.

для того, чтобы стояло, предмет вожделения сначала надо раздеть. а не с растояния пару км, прищурившись, определить стоит или нет.

Объясни пожалуйста.

 

отвечу за (или вдогонку). кроме непосредственно гейм-реди моделей (чем я занимаюсь, например) есть моделирование под рендер, например. зарендерил, получил красивую картинку и на этом всё. поскольку на выходе тебе нужна именно картинка, а не модель.

P.S.

Хентай делай в збраше. или в той части блендера, которая скульптит.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#576 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

И ещё вопрос. Вот ты создал там замечательный какой-то стол старинный и стульчики рядом с ним. Но для чего? Что ты будешь с этим делать? Какова цель этих трудов, если ты их потом в игре или где-то ещё не сможешь использовать по назначению. Объясни пожалуйста.  :)

Это была практика. А за подробностями зачем я вообще этим занимаюсь у меня в подписи "Истории Н".

Сам Блендер я установил, бог с ним, проехали. Python у меня установился в другую папку программфайлса на диске Ц. Правильно? Далее, я блин пытаюсь ПОНЯТЬ как и главное КУДА установить (то-есть распаковать) PyFFI, Blender Nif Scripts! Вот их фалы в папках там мне куда скидывать? Мне вот это никак не понять! Когда я их складываю в папку Blender Foundation-Blender-2.79-scripts-addons, у меня потом после всего этого, как вы описывали выше, в поиске Блендер nif плагина не находит! Его там нет! Вместо него он там видит только Object: Skinify Rig. Больше ничего не появляется. Я застрял на этих подступах и дальше мне не пробиться! Форсирование не удалось.

Я ж выше со скрином расписал. Папку ниф-аддона (пример показан тоже на скрине) в папку с общими аддонами. Затем запускаешь блендер и ищешь.

Сообщение отредактировал Haraidon: 16 января 2019 - 19:39

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#577 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 839 сообщений
  •    

Отправлено

Я ж выше со скрином расписал...

Ладно, я уже не имею просто времени на это, желания и терпения, если честно. Я это понял.  :au:  Я лучше дерево в реале срублю или сделаю что-то из него потом.  :dwarf:  А это цифровое занятие вундеркиндов не моё оказалось. Я потребитель всего этого, простой игрок, а не производитель, как вы там некоторые, дядьки бородатые в этом ремесле...  :-D Думал иначе просто раньше и решил поинтересоваться что к чему, но это не моя вода.

Извините, что вынудил вас обоих отвечать тут мне на мои глупые вопросы и тратить на меня своё время.  :ermm: 

Займусь лучше чем-нибудь другим. Пока!  :bye:


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#578 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, я уже не имею просто времени на это, желания и терпения, если честно. Я это понял.  Я лучше дерево в реале срублю или сделаю что-то из него потом.  А это цифровое занятие вундеркиндов не моё оказалось. Я потребитель всего этого, простой игрок, а не производитель, как вы там некоторые, дядьки бородатые в этом ремесле...  Думал иначе просто раньше и решил поинтересоваться что к чему, но это не моя вода.

Извините, что вынудил вас обоих отвечать тут мне на мои глупые вопросы и тратить на меня своё время.  

Займусь лучше чем-нибудь другим. Пока! 

 

Отговорки пошли =)

Нет чтобы сесть и напрячься на пару часов. Зато потом появится хобби-времяубивалка, когда всё остальное надоест. =))

 

 

О своём, наболевшем: да, встроенная видяха модели в 30к фейсов уже с диким скрипом тянет. Попробую что-то легче замутить. Заодно попрактикуюсь находить и удалять лишние рёбра, не нарушая стандарт: квадраты и не более 4 ребёр от точки. 


Сообщение отредактировал Haraidon: 17 января 2019 - 08:22

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#579 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Отговорки пошли =)

Нет чтобы сесть и напрячься на пару часов. Зато потом появится хобби-времяубивалка, когда всё остальное надоест. =))

 

ну а какое наше какое дело, собственно? куда спускать свое свободное время - не мое и не твое дело. а человека.

О своём, наболевшем: да, встроенная видяха модели в 30к фейсов уже с диким скрипом тянет. Попробую что-то легче замутить. Заодно попрактикуюсь находить и удалять лишние рёбра, не нарушая стандарт: квадраты и не более 4 ребёр от точки.

 

это не совсем стандарт. стандарт это минимум такого на персонаже (при этом отсутствие звезд на персонаже невозможно - они всё равно будут). и выводить не 4х угольные полигоны на плоскость, а не грань - там они не будут влиять. в остальном же - зачастую даже 5 угольник использовать лучше, чем 4х. это если работать под саб див.

лишние вершины да. не должно быть не формообразующих вершин. для понимания влияет это на форму или нет - отдали камеру так, чтобы объект находился от тебя на таком же расстоянии, как и в игре или на рендере. можешь залить при этом объект не отражающим черным цветом. теряется при этом вершина и ты не замечаешь её отсутствие? удаляй. теряется ли при потере вершины силуэт? оставляй. других аргументов нет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#580 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

это не совсем стандарт. стандарт это минимум такого на персонаже (при этом отсутствие звезд на персонаже невозможно - они всё равно будут). и выводить не 4х угольные полигоны на плоскость, а не грань - там они не будут влиять. в остальном же - зачастую даже 5 угольник использовать лучше, чем 4х. это если работать под саб див.

лишние вершины да. не должно быть не формообразующих вершин. для понимания влияет это на форму или нет - отдали камеру так, чтобы объект находился от тебя на таком же расстоянии, как и в игре или на рендере. можешь залить при этом объект не отражающим черным цветом. теряется при этом вершина и ты не замечаешь её отсутствие? удаляй. теряется ли при потере вершины силуэт? оставляй. других аргументов нет.

Да, просто неправильно выразился. Грубо говоря: чистить модели, чтобы свести количество ненужных рёбер к минимуму. Вон, например, открываю свои старые модели, что делал на заре этого дела, прям жутко становится.

Например, тот чёрный ножик, которым я гордился. Включи вид сетки и глянь на ручку. Брррр! =)

 

Чё только с практикой не придёт. Попробую сделать ремейк ножа и столика. Но уже с новыми знаниями. Либо даже тумбочку, что делал в СкетчАпе. Там, если глянуть статы почти полляма фейсов. 


Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#581 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Например, тот чёрный ножик, которым я гордился. Включи вид сетки и глянь на ручку. Брррр! =)

 

через год, если продолжишь делать, будешь не ужасаться а стыдиться. я как-то наткнулся на хз как уцелевшие свои старые работы. самые старые. даже не тот трешак что в файлах на сайте висит (хотя его тоже надо потереть к черту вдруг кто увидит) а еще раньше... прошелся по форуму и удалил все упоминания о них (когда еще был модератором).

хотя... немного философии - человек не стирает же себе воспоминания о том как ходить учился.  это нелепо и убого (ненавижу детей) но бесценно для истории собственного развития. и фактически важней, чем последующий эээ дриблинг, например.

но пока я бы не стал париться. работай с материалами. тот же сабстанс или квиксель освой. чтоб можно прямо вообще иначе сделать


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых