Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Cкриншоты из игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2841 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 778 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

сабж))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2924

#2842 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 8 747 сообщений
  •    

Отправлено

The Town of Light

 

 


Изображение
Изображение
персонаж

#2843 Ссылка на это сообщение pohany

pohany
  • Профи
  • 330 сообщений
  •    

Отправлено

А тут есть возможность взять в компаньоны нпс?

Ага есть. Можно команду на корабль собрать :)  


"лицо" не вышло  но лучше чем жопа....
(Morningstar)


#2844 Ссылка на это сообщение Stark Munro

Stark Munro
  • Мудрец
  • 1 202 сообщений
  •    

Отправлено

Ага есть. Можно команду на корабль собрать :)  

Про команду я где-то видел но я уже 2 артефакта нашел а со мной никто не бегает.

З.Ы. МОжет это из-за того, что я в костюме Шрека?))


4967c58d996b3076f5110aaff6252c35.gif


#2845 Ссылка на это сообщение Ferz

Ferz
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

9229eba0ea23c053066584be0b72a5cc.jpg08bfd5460a1d724ed1cb8c1475bcae58.jpg7264ce421d570a0cd5e3f60e05463f45.jpg8885b5e38fcfa87917365ba5d1d970e5.jpg413dab67aa00ef160755458379eddb5e.jpg



#2846 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 8 747 сообщений
  •    

Отправлено

Bad Dream Coma

 


Изображение
Изображение
персонаж

#2847 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 982 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Про команду я где-то видел но я уже 2 артефакта нашЁл а со мной никто не бегает.
З.Ы. МОжет это из-за того, что я в костюме Шрека?))

Пофиг в чём. Некоторые НПЦ поселений в процессе выполнения второстепенных (генеративных) заданий в этих поселениях хотят к тебе в команду (отвечают соотв. фразами. в диалогах)
т. е. 1)надо прийти в поселение и начать брать там у непсей задания и выполнять их, какое-то время. Минимум где-то в районе десятка квестов.
2)надо иметь корабль достаточной вместительности (т.е. сделать хотя-бы один апгрейд), иначе будет вылазить сообщение, что ты не можешь взять этого непся в комманду т. к. на корабле нет места.
Но в целом - не напрягайся - тупые. Бессмысленно дохнут.

#2848 Ссылка на это сообщение Stark Munro

Stark Munro
  • Мудрец
  • 1 202 сообщений
  •    

Отправлено


4967c58d996b3076f5110aaff6252c35.gif


#2849 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 23 434 сообщений
  •    

Отправлено

На последнем скрине как раз наша БМП-шка бахнула шахид-мобиль который пытался добраться до моего расчета миномета) Как-же они мне надоели, эти шахид-мобили( Жаль что игра короткая и заканчивается на штурме Пальмиры :cray:В Пригороде Дамаска кошмар был поболее чем во время штурма Пальмиры) Пока мирных выводил из здания, бабахи большую часть моих бойцов расстреляли из танков. один из минусов игры (или того что я не могу в стратегию) это то что когда ведешь наступление с трех и более направлений при поддержке танков, то довольно сложно контролить сразу всех. Не замечаешь как по твоему Т-72А начинают работать из ПТРК и в результате не выводишь его из под огня что чревато потерей практически всех танков. Пока занят проблемами на одном направлении, твои танки гибнут на другом :cray:А уж отправлять авиацию в квадрат из которого бьет САУ и РСЗО противника и вовсе чревато тем что у противника там может быть еще и зенитки и ты потеряешь свою авиацию еще до того как та сможет долететь до позиций врага и разбомбить Арту :sweat:


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 17 Март 2017 - 15:50

kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.



#2850 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 982 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

The Turing Test
9e1c114f7d85377555c6a187da2c30b2.jpeg 2635a8488ed4d55874c8d08f751b9928.jpeg 8277a79182d7a7f7e3a71731ff587af6.jpeg 2eb9b02411f88c0b0a205c5a8e6b0364.jpeg 0a85fdd0267cf7b29d2323d3f119e9f1.jpeg c7b8e69cc8d8c63d68c23a951e26d3c6.jpeg 2a120a0333dda2cf244960430233b4de.jpeg c6356d8bf7529369ab69c754cfa1b8c8.jpeg d7fe35ded6552d52cdf865948d99cced.jpeg 8ce49097eeba6b7b056adce6f9eab5c4.jpeg 76905e74b2694927e2d654b00cded761.jpeg 1db595fea35a33f2a8147f7c944d1169.jpeg 9d4da07b8ce239d664396f8e280c2071.jpeg 91a10088cfb42db1ea520da3e16f117d.jpeg 55703a0dc6df501602f3683ea84f1430.jpeg f8ccad1f26f4c0410a97182d2b80a188.jpeg 26027e871cce544be189b511d016e91b.jpeg fe6e83cdde870bf6d794464b5dbb3887.jpeg be897656f90eecede6b80a30d106efde.jpeg
Я не назову это хорошей игрой, до даже Портала, на который судя по всему равнялись (из которого с3.14здили) Bulkhead Interactive ей ой как далеко. Даже недавно пройденный Croteam-овский The Talos Principle тут выглядит намного лучше, кстати неожиданный поворот Croteam-а. Просто как-то вот поскриналась.
Ну что о ней рассказать. Хотя в описалове заявлено Win7x64, нет. Незнаю идёт ли на Win8, но на Win10х64-да. Короче хотя движок UE4- уразрабов похоже или руки совсем из Ж или хорошо причмокивали M$-у. Но тут фиг с ним - ость за час ставится, из которого воткнуть диск, запустить установку а потом затолкать дрова на присавку - минут 15 - итого считай + 1ч к времени становки из которого 15мин увы малоприятного фапанья. Суть игры - открывание дверей/поднимание платформ энергетическими шарами - батарейками, или просто переносными батарейками. Играем мы за компьютер, который управляет или астронавтом-тараканом на электродах или роботами/камерами. Переключаться можно в пределах прямой видимости. Лабиринты простые, так что игра проходится очень быстро. К концу игра начинает пованивать аркадой, но не сильно. Графоний - да собственно на картинках. Выкручены в ультра, да. Звук - не обращает на себя внимания, но и не раздражает (может не успел?).
Лабиринты периодически разбиваются и просто-помещениями, пытающимися рассказать о сюжете, но тут - собственно русский "перевод" игры: переведена только звуковая сюжетная болтология. Но и оно ИМХО лишнее: сюжет - какой-то бред на тему философствований про человечность машины и всё такое. А кому интересно, в кратце - миссия, отправленная на Европу (шестой спутник Юпитера, если что), да, не могли что-ли отправить куда-нить на Альфа-центавра, чтоб не палиться так в безграмотности, нашли внеземную жизнь. И тут у планетарной команды случилось массовое помешательство и они против земного центра решили притащить эти бактерии на Землю (как-сюжет умалчивает) итого компьютеру базы, неожиданно не шибко понятно зачем наделённому крутым ИИ отдали приказ "исправить положение", в ответ на что были понастроены собственно игровые лабиринты, дабы комп до них не мог добраться, в ответ на что была из криокамеры разморожена астронавтка "Ева", с помощью которой собственно решает эти тесты. В конце игры - да - вишенка этого бреда, освободившаяся Ева с наземными идёт в машинный зал выключить компьютер (вот интересно, а почему раньше тупо выключить не могли?) и ГГ дают выбор расстрелять народ с пулемёта или дать "себя" выключить.
п.с. в принципе Талоса с сюжетом была подобная-же фигня, правда не столь печальная. Интересно, сейчас у разработчиков повально на хорошие грибы не хватает или это просто мне не везёт?



#2851 Ссылка на это сообщение Ferz

Ferz
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

The Way

a638228319a78880eae4e63b7b4fb849.jpg6809d13f8f885214003d74eb29f0d26a.jpg7d4ffbaaf73dec203507d9318b503e20.jpg4dbc24a941bd758301c051e9e1267068.jpg

Conan

11d709528a5fa4b07a55ec6140d0c335.jpg8a5edd8a521c4dc49657240da7c4b758.jpgd3c0c1f1e703a007e05019f3febb3866.jpg6bed7afe224a7acbb630bda8b6d81019.jpg



#2852 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 982 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

[quote]The Way[\quote]
http://small-games.i...ame&c=2&i=21413
Смотришь на графику, извини, когда такое было актуально я ещё пешком под стол ходил, а топовые компьютеры были медленней чем современные копеечные карманные калькуляторы. Смотришь на требования...
Сейчас смотрю мода такая пошла, сделать говнище с совсем допотопной графикой, (а она всегда была основной статьёй требований к железу), и ничем не выдающимся всем прочим, но при этом с какими-то нереальными требованиями
Ну ещё пойму если оно там на BAT файлах написано (http://www.cyberforu...ead1031910.html) - респект задротам, но всё-же яркое подтверждение https://ru.wikipedia...ное_обеспечение

#2853 Ссылка на это сообщение Vhailor

Vhailor
  • Талант
  • 284 сообщений
  •  

Отправлено

The Way

  Такие игры надо делать со встроенным CRT-фильтром,как на эмулях старых систем.

  Я,на ДОСкаропке,Даггер с таким фильтром проходил,где-то даже скрины были..



#2854 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 8 747 сообщений
  •    

Отправлено

Narcosis

 


Изображение
Изображение
персонаж

#2855 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 8 747 сообщений
  •    

Отправлено

Тургор

 

много скриншотов

 


Изображение
Изображение
персонаж

#2856 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 982 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

A Story About My Uncle
090bec0dfa5ab6af5e9f5935e95d707c.jpegbbb8794c7185fa362c4c419574412a38.jpegb1964465726ed022e374ab1241b28c4d.jpeg
Что о ней могу сказать: игрушка для детей - хардкорщиков. Сюжетец: ребёнок попадает в другое измерение, где обитают антропоморфные саламандры (см. вторую картинку) в поисках своего дядюшки. Геймплей представляет собой бесконечное прыганье по островкам за счёт прыгалки и притягивалки ГГ к окружающим объектам, к которым можно. Однако если поначалу выглядит занятно то затем идёт какой-то нереальный жесткач. Игру бы немного спасло бы сохранение в любом месте (а не по чекпоинтам) и наличие читов, коих тоже не нашлось. Сколь велика игра - не скажу. Последний скрин - место на котором я её бросил ибо пройти нереально.


Heroes of Might and Magic VII
7ddc0db7cf396ba4a6959a3dc28c2b2c.jpeg12436031c4c4102512e9c931fc41c663.jpeg9cd3caf0e17ea64351a8175ff47a340f.jpeg998505359e4148297366e1aa611e22f7.jpeg32ea2e7cfe28571d7d634b8e55e51bb6.jpeg932cc210acddb5be7d894d8551d88546.jpeg489bd3707dabd9cbf56074d0765fdd63.jpeg5bdbc355a26671a842934564ba6a4617.jpegb5834a07b00539b53654536739963512.jpeg78374d4443f7d57888446cd65a673234.jpeg
Вот как-то такое оно. Некий ретекстур/ремастер ГММ5 (ну и 3 в конце то концов) с некоторыми косметическими изменеиями.
Сюжетец - по компании за эльфов - тривиальненько, но и не отстой. Графоний, ну вы поняли...
А вот с играбельностью... Ну с одной стороны из плюсов возможность быстрого автобоя и переиграть руками, если не понравились результаты, другого не заметил. А вот минусов: откровенные глюки - на третьей по счёту карте компании за эльфов не работало сохранение (нет, оно то сохраняло, но сэйвы потом не грузились), разрабы решили задизайнить игру под 2D итого отломали удобную вращалку карты, а вот говно с перекрытием статичными 3D моделями активных объектов (не)решено хуже некуда (в 5-х героях там хоть поползновения сделать прозрачной и прокликабельной закрывающую статику были + продуманное расположение, дабы поменьше перекрывалось) а тут заметь спрятавшееся и потом докликни по нём. Ещё добавлю что расположение юнитов на площадке боя то запоминало как-то частично то вообще не запоминало.

#2857 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 982 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Obduction
45147cf8d227bc39847b7d5622c21c40.jpegcadb22f533ff6e670ee8007b2a3b8f6e.jpeg27662e51c5be68abca5994c6c371e324.jpege971eff72b52d961412f3a986916b6b6.jpeg8f28f449620ca042848f63545db5b9f7.jpeg29be27a3e4656a0312f52a53ff8efdd7.jpegf5b791ec4352032922fb21187e51a4e2.jpeg5f83259b65917604a45a6f0c3a6bd0b2.jpeg501292c6da41d36c4e9aa44a027ae8b9.jpegdea3200890d4eb7fb1459dbfe966d197.jpeg5dd5e4cf6ac6ec69f3d6a548d70ffdc1.jpegf21fcb75fc2cf0d94d646f13a57bffcc.jpeg474419e5fc50e54c1e695ad01f154e7e.jpegac7aaa2a8222f239e1f85265de99afa8.jpeg8611d0fa960d05c6119cfe21e1df9d49.jpeg5a5b955a20818555389fa89fa3c62f2c.jpeg311e5f035b3da25829eac8d808b9ee2d.jpegaa54592e288d60ef3abfa7a8c62a269d.jpeg
Вот такая замысловатая философская созерцательная бродилка для любителей побродить и поразгадывать загадки. Драться ни с кем не надо, а вот внимательно присматриваться к окружающему миру очень стоит. Игра базирована на принципе: найди код от этой двери за которой рычаг, откроющий дверь там. "Сибирь" эдакая, но не столь хардкорно, даже скажу в этом случае ребята с логикой дружили. Да и интерфейс продуман. Нет, ничего там такого, ходить туда-сюда. Прыгать нельзя. Но в меню встроено меню скриншотов. Сами скрины для выложить например сюда - не годятся, но вот внутри игры, сфотографировать карту мира, бумажку с паролем и т. п. - очень даже. Впринципе мне она не показалась скучной, сюжет держал интригу, правда на вопрос, чего конкретно там все передрались в конце ответа так и не последовало.
Визуально игрушка блистает навороченным реалистичным графонием, правда мир всё-равно как всегда отдаёт картоном, но в любом случае дизан прекрасен, есть чем полюбоваться, и незадалбывающим музыкальным сопровождением.
Ну и напоследок. Код от верха башни берётся там-же, в мире людей. См прохождение по поводу автомобильных номеров и компаса. Там перегнули, без прохождения не пройдёшь.

#2858 Ссылка на это сообщение pohany

pohany
  • Профи
  • 330 сообщений
  •    

Отправлено


"лицо" не вышло  но лучше чем жопа....
(Morningstar)


#2859 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 23 434 сообщений
  •    

Отправлено

В Арматку завезли новую карту в ПВП. И чет я вдруг понял что те, кто сейчас делает игру будет порукастей Обсидов) 

Второй ее вариант. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 22 Апрель 2017 - 21:50

kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.



#2860 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 982 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

эх, танчики... У мну на работе в них в своё время тоже активно резались, а потом ожирение минималок клиента перестало влазить в обёмы офисного ведра и это дело кончилось.

 

pohany,

http://jpegshare.net...aaa675f0f54.jpg

гурошненько. А что за игрушка то?



#2861 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 23 434 сообщений
  •    

Отправлено

эх, танчики... У мну на работе в них в своё время тоже активно резались, а потом ожирение минималок клиента перестало влазить в обёмы офисного ведра и это дело кончилось.

Мне бы так на работе. Но там нет компов :sad:

 

 

За вчерашний день это был мой самый потный бой. операция "Торнадо" и так не простая, но когда из команды еще в середине боя остаются в живых всего два игрока, то она еще сложнее. 

К сожалению скрины непосредственно самого боя в котором я в одного героически оборонял последнюю базу сделать не удалось. Я был занят выживанием)


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 23 Апрель 2017 - 11:35

kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых