Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Cкриншоты из игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2901 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

сабж))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2950

#2902 Ссылка на это сообщение Gideon Rufus Cobb

Gideon Rufus Cobb
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено



#2903 Ссылка на это сообщение Gideon Rufus Cobb

Gideon Rufus Cobb
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено



#2904 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 1 014 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну первое я так понимаю Фолаут?, а второе, если честно оно ИМХО больше смахивает на просто свалку картинок.



#2905 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 8 825 сообщений
  •    

Отправлено

Ну первое я так понимаю Фолаут?, а второе, если честно оно ИМХО больше смахивает на просто свалку картинок.

Borderlands вообще-то


Изображение
Изображение
персонаж

#2906 Ссылка на это сообщение pohany

pohany
  • Профи
  • 336 сообщений
  •    

Отправлено


"лицо" не вышло  но лучше чем жопа....
(Morningstar)


#2907 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 1 014 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

TRI: Of Friendship and Madness
0c65d4ab50c1004a92130b5d9a41eb09.jpeg6702f5080bad8c3cff36ea139942bc41.jpegf40df66546a16c2156e2df7ba1103a98.jpeg30749948a850b88da7093ae51059c83f.jpegdf0c4ed7a1fa6d606d8c31171ba24460.jpegc741d9ce2c6ef670fb3470de6c5e74e1.jpeg75aaacffa6f1121c1cd2c94b9571a4e2.jpeg4d0007e41800ccc88c51669a82360cc5.jpeg
Безбашенная игрушка от безызвестной конторы Rat King.

Тут нам предлагают при помощи возможности строить треугольные платформы и ,иногда, ящиков найти выход из череды пространственных лабиринтов или, по желанию, облазить каждый угол этих самых лабиринтов ради достижения бонусов. Фишкой игрушки является возможность передвижения включительно по стенам и потолку, также есть моменты с нелинейностью пространства (вспоминаем Antichamber) или банально прозрачными или разрушаемыми стенами. Но в целом - обшаривание лабиринтов, подмечание деталей, поиск способов добраться до недоступных участков. В виде трудностей нам будут предложены силовые поля, двери, лазеры, поверхности, на которых платформы строить нельзя и даже по которым невозможно перемещаться. Однако самой главной загвоздкой поставлена сама планировка уровней игры, с кучей мелких моментов и скрытых отнорков, мест, добраться в которые, а иногда ещё потом и выбраться от-туда придётся подметить и вникнуть во все моменты физики игрового мира.

Короче кого зацепили Portal и Antichamber - эта без всякого там шедевральная игра точно для вас.



#2908 Ссылка на это сообщение Gideon Rufus Cobb

Gideon Rufus Cobb
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено

Borderlands: DLC "The Secret Armory of General Knoxx"

 



#2909 Ссылка на это сообщение pohany

pohany
  • Профи
  • 336 сообщений
  •    

Отправлено

Я нашел свою планету25.gif

 


"лицо" не вышло  но лучше чем жопа....
(Morningstar)


#2910 Ссылка на это сообщение Galink@

Galink@
  • фыр-фыр
  • 434 сообщений
  •    

Отправлено

Tales from the Borderlands



#2911 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 8 825 сообщений
  •    

Отправлено

Magrunner: Dark Pulse

 


Изображение
Изображение
персонаж

#2912 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 680 сообщений
  •    

Отправлено

Darkest Dungeon

 


Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.

Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.

Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

 

h_1421143739_5550805_d14771aeae.jpg


#2913 Ссылка на это сообщение Galink@

Galink@
  • фыр-фыр
  • 434 сообщений
  •    

Отправлено

Dishonored



#2914 Ссылка на это сообщение pohany

pohany
  • Профи
  • 336 сообщений
  •    

Отправлено

starbound 25.gif

 

 


"лицо" не вышло  но лучше чем жопа....
(Morningstar)


#2915 Ссылка на это сообщение Gideon Rufus Cobb

Gideon Rufus Cobb
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено



#2916 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 615 сообщений
  •    

Отправлено

ef973dee2896.jpg


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#2917 Ссылка на это сообщение Galink@

Galink@
  • фыр-фыр
  • 434 сообщений
  •    

Отправлено

Dreamfall: The Longest Journey



#2918 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Знаменитый оратор

  • 7 392 сообщений
  •    

Отправлено

abd880aa0f0et.jpge4e69216a73ct.jpg381f58c7a7dct.jpg


76561198046757648.png


#2919 Ссылка на это сообщение pohany

pohany
  • Профи
  • 336 сообщений
  •    

Отправлено

25ee84fe95c5e38f4462dd2b4b55c938.jpg

 

a3d54e741e34e9d7d582d70d29a0cbd0.jpgd5793d155e6903d0431de8462a8ca728.jpg


Сообщение отредактировал pohany: 20 Июль 2017 - 05:56

"лицо" не вышло  но лучше чем жопа....
(Morningstar)


#2920 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 1 014 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Legend of Zelda (1986)
28f13a8ba65bb7dfbe6dfeb03ee2baa1.jpeg
Игруля дикий хардкор конечно. И тут даже не потенциальная нереальность махалова, хотя в конечном счёте тут при умном подходе не всё так страшно даже без благ эмулятоа в виде сохранения в любой точке - при умном подходе враги не возрождаются после смерти героя и можно легко превратить исследованный мир в довольно мирное место.
Игра полна секретов и скрытых объектов. Причём скрытых так, что найти можно только обтыкиванием, причём в ряде случаев включя расходные материалы (бомбы)(хотя и огонь, который почти до конца игры можно использовать только раз за заход на карту тоже способен нереально доставить). И вроде фигня, но вот пару локаций, важных для прохождения, нужно отыскать именно так, разве что тут в игре таки есть совсем неочевидные подсказки.
Да собственно тот момент с "правильной" зачисткой местности тоже не очевиден, но тут при должной наблюдательности...
А в целом что ещё по боёвке... Игра опять-же даже тут отличается от типичного в те времена, да и в нынешние тоже. Да, в ней есть боссы, но кроме разве что самого Ганона ни один из них, хоть некоторые и мочатся особым подходом, в своём выносе не составляют ничего дикого, в сравнении с комнатой забитой даркантами или, что ещё хуже, визробами. А есть и сборные солянки + подкреплённые пушками и шипами, на зачистку которых я даже с благами эмуля убивал по полчаса а то и поболее.
Ну а ближе к геймплею - замечательный рогалик. Сюжет он весь в инструкции, тут увы только на буржуйском :(, или в прохождении, но уже на русском. наверно стоит ещё отметить озвучку и музыку. Примитив конечно но вот как-то не выносит мозг на втором-третьем цикле, в отличие от многих современных игр, в которых музон хочется заткнуть почти сразу после начала игры.
на этом всё.
А в целом что ещё по боёвке... Ира опять-же даже тут отличается от типичного в те времена, да и в нынешние тоже. Да, в ней есть боссы, но кроме разве что самого Ганона ни один из них, хоть некоторые и мочатся особым подходом, в своём выносе не составляют ничего дикого, в сравнении с комнатой забитой даркантами или, что ещё хуже, визробами. А были и сборные солянки + подкреплённые пушками и шипами, на зачиству которых я даже с благами эмуля убивал по полчаса а то и поболее.
Ну а ближе к геймплею - замечательный рогалик. Сюжет весь - он в инструкции, тут увы только на буржуйском :(, или в прохождении, но уже на русском. наверно стоит ещё отметить озвучку и музыку. Примитив конечно но вот как-то не выносит мозг на втором-третьем цикле, в отличие от многих современных игр, в которых музон хочется заткнуть почти сразу после начала игры.
на этом всё.
 
pohany, первое - знаю. А второе что?

#2921 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 24 259 сообщений
  •    

Отправлено

Вот почему Лис не играет в ПВП


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых