Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#42 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

1. Нажать на него и нажать на кнопку delete.

2. Дальше нужно строить интерьер. И кусков, которые есть в конструкторе. К объектам типа "лачуга, shack" нет кусков. Только четыре шаблона под названием in_de_shack_??. Во вкладке static, как и большинство предметов интерьера. После основы искать столы и другие штуки в конструкторе и запихивать их в дом. Тарелки и ложки на стол. И т. д. Или скопировать какой-нибудь интерьер и чуть переделать.

И привязки делать только по схожим домам?

На ваше усмотрение. Можно сделать так, что игрок, входя в маленькую дверь, выходил из дверей Морнхолда.

P.S. Думаю, ответ уже опоздал.

#43 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 273 сообщений

Отправлено

Да,не нет,не опоздали,спасибо!)
Знаете,может я чего нет так делаю.Или не понял чего из инструкций..
Вот,3 дом слева ,за стенами,с дверью.Дом Лорнеса(Точнее так дверь назвал),к примеру.
Дом Циркуса,на делите.(Удалил).Он из списка не исчез,но буква D есть.
Делаю 2 двери,но не могу понять..И обстановка..Внутри (пустота)
Я Вам сейчас загружу файл.Посмотрите пожалуйста.На карте,Побережье Азуры (19.7)
И в право.
Там будет остров.Все увидите.
Если у Вас будет время,этот 3 дом сделайте,двери и пустые помещения.И вашу микроинструкцию по этой лачуге(Самый маленький домик в игре,по ходу)...Чего и как вы делали.
Буду очень признателен .Просто 1 из небольших факторов,который меня сдерживает.А в максе уже есть готовые мечи,топхельм ,кольчуги.Надо все пробовать.

"Правительство на другой планете живет, родной".


#44 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

http://dl.dropbox.com/u/13249030/1.esp

Примерно так. Не слишком много предметов.

Сначала запихиваю внутреннюю модель дома в мир. Так как внешняя называется ex_de_shack_03, внутреннюю беру in_de_shack_03.
Это всё достаётся из Static. Оттуда же вытаскиваю дешёвый стул и стол. Из Containers несколько бочек, мешков и сундук. Из Activator - гамак. Из Misc всякую всячину. И другое. Расставляю всё это. От нечего делать вбиваю топор справа от входа. Ставлю дверь в дверной проём. Направляю телепорт из дома на улицу. Ко входу в этот дом.

Можно было просто зайти в какую-нибудь лачугу Хла Оуд, выделить её, скопировать в вставить в свою локацию, удалить чужого непися, если он там окажется. И подредактировать содержимое домика.

#45 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 273 сообщений

Отправлено

Фрэнни и Зуи,спасибо что помогаете мне советами.
Я загрузил файл,
1)Дверь в дом Ларнеса работает.
(Спасибо за книгу на гамаке) :lyba:
2)Есть 2 дверь.Она снаружи и пустышка.
3)Дома вообще не видно снаружи,только двери.
+++

Можно было просто зайти в какую-нибудь лачугу Хла Оуд, выделить её, скопировать в вставить в свою локацию, удалить чужого непися, если он там окажется. И подредактировать содержимое домика.



Очень интересно,а можно чуть чуть по подробнее,как скопировать вставить.Какие клавиши,нюансы),может еще чего..)

"Правительство на другой планете живет, родной".


#46 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Зайти кому-нибудь в гости. Отдалиться от домика. Зажав мышкой всё обвести. Нажать Ctrl+C, зайти к себе, нажать Ctrl+V. Чистить.

Информация для чтения, если надо. Много чего по конструктору.

#47 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Морровiнд понад усе!

  • 1 076 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как сделать собственного вампира в Морровинде? Не играбельного, а именно в КС. Поставил на непися скрипт вампира из клана берне, а так же фракцию Клан Берне. Он как был обычным данмерком с обычной башкой и волосами, так им и остался.

Как сделать фейс вампиру я понял, так же как и почему в КС у него обычная морда, а вот как ему изменить саунд на вампирский никто не знает?

Сообщение отредактировал 5nosmoking: 13 Май 2011 - 21:29

В Сан-Франциско Колчаку предложили остаться в США, обещав ему кафедру минного дела в лучшем военно-морском колледже и богатую жизнь в коттедже на берегу океана. Колчак ответил отказом и отправился назад в Россию. Вот где настоящая любовь к Родине.
Морровiнд понад усе!

#48 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 273 сообщений

Отправлено

5nosmoking ,здравствуй.
Каждому телу соответствуют текстуры и привязки к ним.
Обычно это файл nif и текстура к тему dds,tga
То есть ,ты задал скриптами вампира. А тело у него.., но то.
Найди нужные файлы нужно тебе тела, это nif со своим dds,tga
В нифскопе открой и увидишь привязу (путь к текстуре).
Открой все это в TES Construction Set.
Проведи нужные действия, назови мод, сохранись .Подключи, играй.
То есть, подобными действиями можно сделать любое тело путем комбинаций и подборок(частей).

"Правительство на другой планете живет, родной".


#49 Ссылка на это сообщение НяшнэКотэ

НяшнэКотэ
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я скриптованию учусь.не могу найти перевариваемые гайды.ткните мордой меня если не сложно.
РS:инет медленный искать даже по сайту можно часами

#50 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

http://fullrest.ru/f...programms/msfd/

#51 Ссылка на это сообщение НяшнэКотэ

НяшнэКотэ
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

спасибо.инет медленный нереал искать

#52 Ссылка на это сообщение букашка

букашка
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Играя в Morrowind последней версии от 1С с Tribunal и Bloodmoon, столкнулся с такой проблемой - в городе Пелагиад в таверне есть хаджитка Анасси(в оригинале Ahnassi). У неё можно взять квест, но при попытке это сделать выскакивает сообщение об ошибке в скрипте ahnassiScript. Методом гугления нашел, что дело в том, что в самом Morrowind'е(без дополнений) всё было хорошо, и скрипт на взятие квеста выглядел так
;Ahnassi; Journal Romance_Ahnassi >= 30; CHOICE 1; 
Journal Romance_Ahnassi 40
"Daren Adryn"->enable
addtopic "Анасси"
А в Bloodmoon этот же скрипт не до конца переведен и выглядит так
;Ahnassi; Journal Romance_Ahnassi >= 30; CHOICE 1; 
Journal Romance_Ahnassi 40
"Daren Adryn"->enable
addtopic ahnassi
попытался через HEX редактор изменить addtopic ahnassi на addtopic"Анасси" вроде бы заработало, но потом, после тестов различных плагинов, почему-то опять перестало работать. Квест взять получается, но если сохраниться и загрузиться, то во время загрузки опять получаю сообщение об ошибке в скрипте.

Собственно вопрос - как сделать плагин, заменяющий это скрипт рабочим? Поковырялся в КС немного, пока не разобрался, скажите хотя бы, с чего начать :sweat:

#53 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 771 сообщений
  •  

Отправлено

а патч GFM v5.3 не ставил ?

#54 Ссылка на это сообщение букашка

букашка
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

а патч GFM v5.3 не ставил ?

Сейчас сидел, тестил. В итоге на чистой игре после того, как hex-редактором изменяю файл Bloodmoon.esm, всё прекрасно работает. А вот с GFM похоже конфликтует. Вечером ещё буду пробовать.

#55 Ссылка на это сообщение Je-Jay

Je-Jay
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ребята я в этом деле конечно чайник, но все таки. Я в TES Construstions Set создал локацию намудрил там хату царскую, а как двери связать, чтобы персонаж входил в этот дом и выходил не могу. Подскажите пожалуйста. :confused:
Спасибо пользователю AlexNerevarin
Изображение
"Азура просто выбрала смертного, следила за ним с рождения и подгоняла его поступки под пророчество"

#56 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 630 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.wiki.rumo...Qwertiss/part_2
Вот здесь информация насчет дверей.
Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Je-Jay

Je-Jay
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Еще один скромный вопрос. Вот я захожу в раздел armor и выбираю new (чтобы сделать новую броню) я её создаю добавляю ей заколдованность, которую сам создал, даю характеристику и имя, ложу в игру. Когда захожу её брать она невидимая, т.е. я её могу подобрать одеть, но она не видимая, это потому, что я текстуру не добавил и как там? Подскажите что делать?
P.S. = Я чайник в этом деле. Помогите пожалуйста
Изображение
Спасибо Orc за помощь.
Изображение
"Азура просто выбрала смертного, следила за ним с рождения и подгоняла его поступки под пророчество"

#58 Ссылка на это сообщение Orc

Orc
  • Бродячий орк
  • 480 сообщений

Отправлено

Так сразу не отвечу, что именно случилось с броней после "заколдованности".
Но вот тут инструкция есть, как создать доспехи на основе имеющихся NIF.
http://www.wiki.rumo...ons_by_Qwertiss
У меня по ней все получилось)

#59 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Я создал спелл, но как поменять к нему иконку? :confused:
Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Надо менять иконку эффекта через Gameplay->Magic Effects.
Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Надо менять иконку эффекта через Gameplay->Magic Effects.

Спасибо попробую.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых