Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#82 Ссылка на это сообщение mishka)

mishka)
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

вопрос:
nifы для Морровинда  на диске с Construction Set. А для Bloodmonn нужно достать из bsa? или для него еще один диск?



заранее извиняюсь, если предыдущий вопрос кажется глупым

Есть ли способ превратить static сразу в activator, скажем я хочу, чтобы допустим определенное дерево(которое уже есть в игре) появилось только по скрипту?



#83 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 632 сообщений
  •    

Отправлено


Есть ли способ превратить static сразу в activator, скажем я хочу, чтобы допустим определенное дерево(которое уже есть в игре) появилось только по скрипту?

Есть. Насчёт превращения статика в активатор, тебе, кажется, надо почитать эту тему: 

http://img5.imagesha...446983103af.png


Изображение

#84 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кхм, у меня одного открывается картинка с Сашей? Буфер обмена подвел?



#85 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 632 сообщений
  •    

Отправлено

Лол, это и вправду картинка с Сашей, хотя я её в теме "Юмор, картинки, анекдоты" постил. Странное дело.   pardon.gif 

Уверен на 100% процентов, что сюда я бросал вот эту ссылку:   http://tesall.ru/top...егорию-объекта/


  • TSCH это нравится
Изображение

#86 Ссылка на это сообщение ZZEDSU

ZZEDSU
  • Gucci Gang!
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Плиз дайте скрипт запрещающий выкидывть предметы из инвентаря!



#87 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите как в КС изменить свойство нескольких обьектов одновременно?

 К примеру поменять цену нескольких предметов, а то по 1му ковырять долго :(


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#88 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 632 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как в КС изменить свойство нескольких обьектов одновременно?

 К примеру поменять цену нескольких предметов, а то по 1му ковырять долго :(

Если ты имеешь в виду цены нескольких разных предметов? 


Изображение

#89 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Если ты имеешь в виду цены нескольких разных предметов? 

Однотипных. К примеру ингридиенты.


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#90 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 632 сообщений
  •    

Отправлено

Просто щёлкаешь два раза на ингридиенте во вкладке Ingredient, и изменяешь цену. Соответственно, цена изменится у каждого ингридиента с этим ID.


Изображение

#91 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

В колонках цена, вес, это все лиш цифры, их неплохо бы менять группами если нужно одинаковое значение. 

 

На картинке надеюсь видно одинаковую цену (Value) у выделеных предметов, и хотелось бы так же изменить вес сразу у всех, к примеру на 1.00. Может в других прогах это можно сделать или как?

 

1bx1v6fk6o6z.jpg


Сообщение отредактировал Reo: 19 Июль 2013 - 21:08

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#92 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 632 сообщений
  •    

Отправлено

Колонки: цена, вес это все лиш цифры, их неплохо бы менять группами если нужно одинаковое значение. 

 

 

Всю, выделенную на твоём скрине, группу ингридиентов поменять нельзя. Цену каждого ингредиента нужно менять отдельно: два раза кликнул на Шкуру алита, в появившемся окошке изменил цену, например 999 дрейков, и тогда все 26 Шкур алита будут стоить 999 монет. Потом два раза кликнул на Лепестки горьколистника, в окошке поменял цену с 5 на 999, и все 33 лепестка тоже станут стоить  999 монет. Потом два раза кликнул на Толстоспорник, и т.д.  


Изображение

#93 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Вот именно это мне и не нравится:)


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#94 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте. Я сделала для своего Нереварина НПС-телепортера. Телепортация работает, но перс оказывается в текстурах. Как указать точнее точку телепортации. И еще как одеть НПС (в тех туториалах которые смотрела про одевание НПС не было). Заранее благодарю



#95 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 632 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте.

 Я сделала для своего Нереварина НПС-телепортера. Телепортация работает, но перс оказывается в текстурах. Как указать точнее точку телепортации. 

Видимо, маркер телепорта нужно установить более точно. Например, чуть повыше, если перс телепортируется под пол.

Можно глянуть на маркеры, которые телепортируют из дверей, и ставить свой маркер на таком же расстоянии от земли и стен.

 

 

 

 И еще как одеть НПС (в тех туториалах которые смотрела про одевание НПС не было). 

Чтобы одеть НПС, нужно в конструкторе щёлкнуть двойным щелчком на нём, чтобы открылось окошко с его атрибутами и характеристиками. В правом нижнем углу этого окошка есть вкладка "items", это предметы, которыми он обладает. И из вкладки "Clothing", которая находится во вкладке "Object Window", туда переносите выбранную вами одежду и амулеты.  

Вот и всё) Удачи в модосторении)


Изображение

#96 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •  

Отправлено

AlexNerevarin, спасибо вам огромное, помогло. 



#97 Ссылка на это сообщение Герберт

Герберт
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!

Прошу помощи с диалогами и, в перспективе с квестостроем.

Для начала диалоги.

Как привязать конкретную реплику к конкретному NPC?



#98 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 632 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте!

Прошу помощи с диалогами и, в перспективе с квестостроем.

Для начала диалоги.

Как привязать конкретную реплику к конкретному NPC?

Изучите данную тему, там об этом всё рассказано:

http://tesall.ru/top...a-v-morrowinde/

 

 

 

UPD.

А это до кучи, там тоже кое-что полезное есть:  http://tesall.ru/top...i-v-morrowinde/


Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 25 Декабрь 2013 - 18:32

Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Герберт

Герберт
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Изучите данную тему, там об этом всё рассказано:

http://tesall.ru/top...a-v-morrowinde/

 

 

 

UPD.

А это до кучи, там тоже кое-что полезное есть:  http://tesall.ru/top...i-v-morrowinde/

Большое спасибо!)



#100 Ссылка на это сообщение Qwantt

Qwantt
  • Аватар пользователя Qwantt
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ли использовать какую либо картинку в качестве текстуры для игры?



#101 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Можно .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых