Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#102 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Всем привет. Вопрос такой. В КС есть параметр, влияющий на респаун вещей в сундуках и ингредиентов в растениях (по умолчанию 4 мес.). А относится ли это к товарам торговцев? Особенно если эти товары лежат не только в сундуках, но и на полках?



#103 Ссылка на это сообщение Qwantt

Qwantt
  • Аватар пользователя Qwantt
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет. Вопрос такой. В КС есть параметр, влияющий на респаун вещей в сундуках и ингредиентов в растениях (по умолчанию 4 мес.). А относится ли это к товарам торговцев? Особенно если эти товары лежат не только в сундуках, но и на полках?

К тем которые на полках точно не относится.



#104 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Не-не. Чтобы игра упала. Crash. бла-бла-бла приложение не отвечает



#105 Ссылка на это сообщение Corsag21

Corsag21
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, форумчане. Интересует, возможно ли заставить непися не крутиться?



#106 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно. На непися нужно пихнуть скрипт noidle. Он уже есть в CS.

Это точно прекратит движение, но, однако, не помню насчёт поворотов. Если будет поворачиваться, то стоит посмотреть на анимацию поворотов и немного её отредактировать.

Примеры оловянных солдатиков можно найти в плагинах с манекенами.


Сообщение отредактировал Язoн: 23 Июнь 2014 - 16:04


#107 Ссылка на это сообщение Chirranir

Chirranir
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

помогите пожалуйста, история такая:

скачала плагин с новыми лицами для кхаджитов, одно из лиц я решила немного подредактировать под себя. нашла нужную текстуру, в XnView поменяла формат на PNG, перекрасила, поменяла формат обратно в DDS.

в скайриме делала точно также, всё работало, но Морра никак не хочет видеть текстуру, просто белая модель. и вес тестуры в оригинале был 170kb, а у меня стал 64kb, как будто в ней чего то не хватает.. в чём проблема?



#108 Ссылка на это сообщение raddimus

raddimus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

помогите пожалуйста, история такая:

скачала плагин с новыми лицами для кхаджитов, одно из лиц я решила немного подредактировать под себя. нашла нужную текстуру, в XnView поменяла формат на PNG, перекрасила, поменяла формат обратно в DDS.

в скайриме делала точно также, всё работало, но Морра никак не хочет видеть текстуру, просто белая модель. и вес тестуры в оригинале был 170kb, а у меня стал 64kb, как будто в ней чего то не хватает.. в чём проблема?

Видимо, мип-уровни не сгенерировали.



#109 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Всем привет. Озаботился я как-то некоторыми элементами баланса. Пошарив по форумам, обнаружил, что изрядная доля таких же озабоченных считает одной из проблем баланса прибавку здоровья с каждым новым уровнем. Автор мода HardMorr решил эту проблему, сделав параметр "fLevelUpHealthEndMult" равным нулю, в результате ГГ всю игру имеет лишь стартовый запас здоровья. Но это, на мой взгляд, крайность. На форуме Fullrest попалась на глаза другая идея, которая мне больше приглянулась.

Общее количество НР = базовое к-во НР (при создании персонажа) + значение выносливости (целиком). Параметр "fLevelUp..." нужно обнулить. Не развиваешь выносливость - здоровье не растёт. Вопрос: будет ли глобальный скрипт для ГГ действовать на неписей или для них нужно сделать отдельный скрипт ?

Однако, можно ограничить прирост здоровья, просто уменьшив вдвое параметр "fLevelUpHealthEndMult".

Ещё раз привет. В некоторых скриптах есть проверка на дистанцию до объекта. Хотелось бы знать, в чём измеряется эта дистанция.

Сообщение отредактировал Dimonoider: 10 Январь 2016 - 01:20


#110 Ссылка на это сообщение Vulin

Vulin
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Прошу помощи. Вопрос достаточно деликатный.

 

В общем, сидел я и пилил свой крохотный плагин. Был он совершенно безобидный: изменение интерьера, новые NPC, пара новых моделек, куча всяких книг и диалогов - ничего критично опасного я не делал.

Но вот важная деталь - начиная его делать, я зачем-то подключил тогда стоявший у меня Chaos Heart. Не знаю, если честно, и зачем - может просто по привычке ткнул галочку, а может хотел какие-то плюшки безбожно стащить - не помню, давно было, да и не суть.

В общем, делал я плагин с четырьмя мастер-файлами. Морровинд, Трибунал, Блудмун и Сердце Хаоса. Делал-себе делал, а потом мне вдруг надоело Сердце Хаоса, и я его снёс

Подумал я тогда - всё равно никакого контента из СХ я в плагин не переносил, а значит ничего страшного и не будет. Фатальная ошибка с моей стороны. Неопытен был, глуп, да-а.

 

Короче, начал я допиливать плагин на стандартном Морровинде. Пилю-пилю, горя не знаю. Пришло время тестить. Запускаю значит игру, она у меня чистенькая, без персонажей. Создаю, значит, нового. И тут игра мне в лицо бросает табличку, мол, "не могу я найти id ячейки Бал Исра для такого-то скрипта".

 

Ну я сначала подумал, что это проказничает один из квестовых модов. Поотключал - проблема не исчезла. Думаю, ну, маловероятно, но вдруг это крайне странный конфликт между заменялками предметов и MGE. Отключал и то, и другое - всё то же. Вариантов не осталось - отключаю свой плагин.

Заработало.

 

Решил разобраться, в чём дело. Зная, что проблема в ячейке и скриптах, пошёл смотреть. В скрипте всё было в порядке. Пошёл смотреть ячейки - а там Сердце Хаоса о себе и напомнило. Тель Шадар, Одарниран, Когорун, Валенварион... и Бал Исра. Они переименованы по-русски. Оттого скрипт и не мог найти cell id.

 

Собственно, вопрос - что делать? Я сам не смог найти способ переименовать ячейку. Или обратить и очистить остатки Сердца Хаоса. Что же мне делать? Прошу помощи.



#111 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 514 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Собственно, вопрос - что делать? Я сам не смог найти способ переименовать ячейку. Или обратить и очистить остатки Сердца Хаоса. Что же мне делать? Прошу помощи.

Попробуйте вычистить есп через Morrowind Enchanted Editor, удалить лишние объекты, которые затронуты по ошибке, очистить ненужное.

#112 Ссылка на это сообщение Vulin

Vulin
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Попробуйте вычистить есп через Morrowind Enchanted Editor, удалить лишние объекты, которые затронуты по ошибке, очистить ненужное.

Попробовал. Изменения в ячейках удалить получилось, но почему-то вместе с ними откатились вообще все последние изменения. Ну да это не страшно. Спасибо за совет :3



#113 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Всем привет. Кто-нибудь знает, как в диалогах правилно выставить значение Not class? Хочу добиться, чтобы на некую тему говорили только NPC магической специализации. Таких аж 24 класса, включая неигровые. Можно указать класс в Speaker Condition, тогда придётся писать 24 варианта. Попробовал сократить - указал Not Class для всех с маг.спец-ей сначала со значением 0, потом 1. В обоих случаях на заданную тему говорили ВСЕ неписи, независимо от класса. Заранее спасибо.



#114 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Всё, сам разобрался. К сожалению, not class здесь не подходит, придётся указывать класс в speaker condition и писать 24 варианта.

Сообщение отредактировал Vestiger: 02 Февраль 2015 - 12:55


#115 Ссылка на это сообщение Hedgehog-fifteen

Hedgehog-fifteen
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. пытаюсь своими силами сделать ребаланс Морровинда под свои заморочки (в сторону большей физической реалистичности). В конструкторе не силен но с элементарными настройками могу экспериментировать, чего вполне хватало. но не все получается перенастроить.
1. Хочется повысить эффективность доспехов в игре. Так что бы при ударе в первую очередь повреждались доспехи а затем жизни. Скажем при ударе, 90% повреждения приходилось бы на доспехи и 10% на урон жизней.
настройки iBaseArmorSkill (отвечает за эффективность брони) не помогла, хотя с ней можно сделать защиту и 1000 и более.

настройка AR  повышение значения для каждого доспеха так же позволяет увеличить защиту в цифрах, но на деле большая часть повреждения приходится на жизни персонажа.

Хочется что бы при сражении с НПС они не помирали с неповрежденными доспехами, а что бы они реально их защищали. Думаю многие помнят, что сколько ни дубась НПС, как правило они умирают быстро, а доспехи почти всегда на них неизношенные (или очень слабо поврежденные) . Думаю доспех должен защищать очень эффективно (не очень завися от навыков НПС). 
Какие еще параметры или средства можно применить что бы достичь этой цели?
2. Слышал что в Морровинде есть некие формулы рассчета параметров. Подскажите где их можно найти, в какой вкладке или где ? 
3. Еще есть задумка которую сам конечно не проверну. но может уже есть такой плагин или послужит идеей для его создания. Идея такова: Чем больше игрок имеет повреждения жизней, тем сильнее на него накладывались разные негативные эффекты. Аналогично как в плагине с едой, питьем и сном. Только тут скажем при повреждении 30% жизней появлялись слабые повреждения характеристик, при 50% они уже достаточно сильные. А при 70% поврежденных жизней главные навыки были бы очень снижены. Ведь при ранениях  и прыгать, и бегать уже не так будешь, нежели когда здоров..
Спасибо за внимание :)
 


Сообщение отредактировал Hedgehog-fifteen: 29 Июль 2015 - 19:01


#116 Ссылка на это сообщение Hedgehog-fifteen

Hedgehog-fifteen
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

И еще кто замечал, в морровинде удары животных не повреждают доспехи вообще (только при блокировании щитом). это какая то недоработка явно. Как это можно исправить? или может уже есть такой плагин?

так же замечал что животные (и оборотни в особенности) бьют настолько сильно и отнимают много жизней не зависимо от уровня защиты (брони)



#117 Ссылка на это сообщение kheran

kheran
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Граждане, научите, пожалуйста:

1) как сделать static из dds-картинки?  т.е. чтобы моя картинка появилась в КС.

2) можете разжевать подробно, как сделать свою книгу? то бишь мод со своими книгами.

 

Если где-то все это разжевано давно, прошу ссылку, где образоваться )


Сообщение отредактировал kheran: 01 Август 2016 - 23:05


#118 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 514 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1. Нужен плагин для фотошопа или гимпа, чтобы изображения сохранять в dds - nvidia dds plugin.

2. Книги? К сожалению ничего конкретно по Морровинду я не видел (я, например, сам изучал все это), но если неплохое видео по книгам Обливиона, ролик даст общее представление о том, как создавать книги, принцип достаточно схожий.



#119 Ссылка на это сообщение kheran

kheran
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

1. Нужен плагин для фотошопа или гимпа, чтобы изображения сохранять в dds - nvidia dds plugin.

2. Книги? К сожалению ничего конкретно по Морровинду я не видел (я, например, сам изучал все это), но если неплохое видео по книгам Обливиона, ролик даст общее представление о том, как создавать книги, принцип достаточно схожий.

Спасибо, но dds собственно я сделал, однако не знаю как правильно из них создать некий мод, чтобы предметы отображались в КС для дальнейшего помещения в игру. 

Или же эту dds  можно просто положить в одну из папок Data Files чтобы она появилась в КС? а уж затем это у меня сохранится в виде мода?

Просто поменять текстуру у каких-то объектов я, например, знаю как. А в данном случае хочу из картинки получить некий барельеф (грубо говоря - ковер), который можно было бы поместить на стену здания.


Сообщение отредактировал kheran: 02 Август 2016 - 07:24


#120 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 514 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так, а что вы сделать в итоге хотите, книгу с картинками? Тогда поместите изображение в папку textures и пропишите соответствующий код в тексте книги. 

В самом редакторе картинка отображаться (в книге) не будет, только в игре увидите. 



#121 Ссылка на это сообщение kheran

kheran
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Собственно у меня было два разных вопроса: 

1) сделал несколько dds-картинок. Вопрос - как из них слепить мод с нужными изображениями, который был бы всегда под рукой? (изображения типа "ковры, гобелены, барельефы)

 

2) манипуляции с тегами по созданию книги примерно понимаю, dds-картинки для книги тоже есть. Вопрос: не могу разобраться как одно увязать с другим. 

Хотя, вроде вы натолкнулы на мысль, как это делается. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых